Методическая разработка педагога-организатора сценарий "Посвящение в первоклассники"
методическая разработка (1 класс) на тему

Михайлова Елена Михайловна

Сценарий разработан к празднику.Показать ребёнкузначимость звания ученика.Выявить таланты и способности детей,помочь им освоиться в новой обстановке.Сплотить ребят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_stsenariya_prazdnika.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

                  Методическая разработка сценарий праздника  «Посвящение в первоклассники»

В зале играет музыка на школьную тему.

Звучат  фанфары.

Ведущая 1: Уважаемые дамы и господа! Приветствуем вас, и приглашаем на рейс 635,Авиакомпании Юнтолово,  по маршруту – в 1 класс.

Ведущая2: Внимание! Внимание! Закончилась регистрация пассажиров на рейс 635.

Просьба пройти таможенный контроль. Приглашаются пассажиры  1а класса и их бортпроводник

Петрикевич Ирина Викторовна.

Ведущая 1:Встречаем пассажиров 1 б класса, в сопровождении Масловой Ирины Витальевны.

Ведущая2:Пассажиры 1 в класса и их бортпроводник Маркушина Ксения Михайловна.

Ведущая 1:Не задерживают прохождение таможенного контроля пассажиры 1г класса и их бортпроводник Пушкарёва Наталья Евгеньевна.

Ведущая2:Наш самолёт в обычной комфортности, занимайте свои места.

Ведущая1:На нашем самолёте запрещены : сладкие газированные  напитки, легко воспламеняющиеся предметы, жевательная резинка.

Ведущая2:Колющие и режущие предметы ,а так же средства устрашающие бортпроводников.

Ведущая1:На борту нашего самолёта  приветствуется внимание  к словам бортпроводника.

Ведущая 2:А так же запрещается опаздывать и пропускать рейс. Пассажир, опоздавший на рейс, отправляется к директору Авиакомпании.

Ведущая1:А теперь, друзья, мы отправляемся в полёт, навстречу интересным испытаниям.

Ведущая2:Во время полёта вам будут предложены прохладительные напитки.

Ведущая1:Минуточку,а Вы кто такая?

Пеппи: Ах ,пардон! Я не представилась. Моё имя Пеппилотта Виктуалина  Рольгардина. Но можно просто Пеппи!(шутливо раскланивается).А по какому случаю вы здесь собрались?

Ведущая2:Сегодня мы посвящаем наших ребят в первоклассники.

Пеппи: Ах, звезда в шоке! Как мне всё это нравится! Я ведь тоже когда-то была первоклассницей, потом второклассницей, третьеклассницей. Но не будем о грустном. Давайте веселиться! Проведём мы испытания, чтоб проверить ваши знания. Для  начала поиграем и посмотрим, насколько вы внимательны. Я прочитаю двустишия, а вы продолжите. Говорить нужно или «девчонки» или «мальчишки»:

  Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь… (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у… (мальчишки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно… (девчонки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь… (мальчишки)

Болтают час без передышки

В цветных платьицах… (девчонки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только… (девчонки)

Ведущая1: Молодцы, ребята!

Ведущая2: Уважаемые пассажиры! Наш самолёт пролетает над страной детства ,через которое проходит каждый наш пассажир. Букварь, ранец, прописи, первый звонок.

Песня переделка «Топ, топ, в школу я иду»(студия «Перемена»1 класс)

Пеппи: А теперь посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну –ка отвечайте:

Сколько хвостов у шести котов?

Сколько ушек у двух старушек?

Сколько пальчиков на руках у мальчика?

А теперь задачка: Пять ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали,

А один улёгся спать.

Сколько осталось их гулять? (4)

Ведущая1: Я и не сомневалась, что ребята ответят на все твои вопросы.

Пеппи начинает что-то искать.(ползает по полу)

Ведущая2:Ой,Пеппи,ты что делаешь? Что ищешь? Ты что-то потеряла?

Пеппи: Ничего не потеряла, но обязательно найду.

Ведущая1:Разве можно найти то,чего не потерял?

Пеппи:(с таинственным видом)Не мешайте мне,я ищу сказки.

Ведущая2:Разве сказки валяются на полу?

Пеппи: Не валяются, а растут, прямо как грибы вырастают, если вы будете мыть полы и проветривать помещение.(Пеппи встаёт и отряхивается)

Ведущая1:Пеппилота,по-моему ты немного врёшь.

Пеппи: Вру Но как!

Ведущая2:Нам пора переходить к следующему испытанию. Давайте назовём его  «Сказочное».

Пеппи: Отличное название. Что ж ребята, напрягите свои мозговые извилины и постарайтесь отгадать о каких сказках идёт речь в этих загадках:

Она на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила, пряла.

Когда же случилось попасть ей на бал,

То голову принц от любви потерял.(Золушка)

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает,

И с малышом играет.(Малыш и Карлсон)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку яркую ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её?(Красная шапочка)

Ведущая1:Молодцы ребята, все сказки отгадали.

Ведущая2:Какие радостные лица наших ребят от полёта по облакам, мы сейчас наблюдаем в салоне. И для всех пассажиров и экипажа нашего авиалайнера ребята подготовили частушки.

Ведущая1:Внимание!Только что поступило сообщение от нашего штурмана. Впереди по курсу ещё одно последнее испытание.

Пеппи: Ещё одно? Ну посмотрим. Ребята, вам каждый день приходится таскать в школу вот такой огромный портфель. Ведь туда надо положить массу необходимых вещей. Лично я всегда хожу в школу с чемоданом.(вытаскивает из-за кулисы чемодан, открывает и начинает доставать из него вещи: мяч, ракетки, шахматную доску, игрушки)

Ведущая2:Пеппи,тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много не нужных вещей?

Пеппи: Как же не нужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения проведения инновационного учебного процесса!

Ведущая1: А где тетради, карандаши?

Пеппи: Вот ещё! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, ваши дети знают что надо брать с собой в школу.

Ведущая2:Конечно ,знают! Сейчас ты сама в этом убедишься. Я буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле, вы ребята, будете хлопать в ладоши. Если эти предметы в школе не нужны, будете топать ногами. Готовы?

Учебники и книжки,

Плюшевые мишки,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Большая подушка,

Для лимонада кружка,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Яркие закладки.

В клеточку тетрадки,

Ложки деревянные,

Солдаты оловянные,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Пеппи: Если столько всего разного таскать с собой в школу ,то собирать портфель придётся до утра.

Ведущая1:Нет, Пеппи,наши ребята умеют собирать портфель очень быстро и аккуратно.

Ведущая2:Ну что же, я считаю, что ребята прошли успешно все испытания и мы готовы присвоить им звание «Первоклассники»!

Ведущая1:И наступает важный момент вручения ваших первых школьных  медалей. Для поздравления и вручения медалей слово предоставляется директору Авиакомпании Пименовой Екатерине Сергеевне, командиру корабля Лобановской Татьяне Анатольевне и бортпроводникам первых классов.(Петрикевич Ирине Викторовне, Масловой Ирине Витальевне, Маркушиной Ксении Михайловне, Пушкарёвой Наталье Евгеньевне).

Стихи первоклассников.

Раздаются прохладительные напитки.

Ведущая2:Ребята,на борту нашего самолёта находятся  четвероклассники, выпускники начальной школы. Они хотят вас поздравить и дать вам несколько полезных советов.

Песня «Здравствуй счастье» (студия «Перемена»4 класс)

стихи 4 класс.

Ведущая1: Да, ребята ,это начало серьёзного пути. Каким оно будет – зависит только от вас. Но нам бы очень хотелось, что бы вы друзья, всегда шли дорогою добра.

Ведущая2:А это непременно так и будет, потому что рядом с вами всегда будут ваши мудрые, добрые, заботливые родители и учителя.

Ведущая 1:Уважаемые пассажиры, директор авиакомпании, командир корабля и экипаж не прощается с вами, а говорит до свидания, до новых встреч и желает вам успехов!

Пеппи: Я отлично повеселилась с вами.

Я желаю вам :здоровья, счастья, радости, успеха.

Чтобы животы болели

Каждый раз только от смеха.

До свиданья, первый класс!

Ещё встретимся не раз! Пока!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего межпредметного занятия для первоклассников "Путешествие по океану Знаний"

Данную презентацию можно использовать как игровой материал для обобщения знаний первоклассников...

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

Методические разработки "Рекомендации для родителей будущих первоклассников"

Рекомендации для родителей будущих первоклассников.Как помочь ребенку преодолеть застенчивость в социальной среде.Тест готов ли ребенок к школе....

методическая разработка для педагога-организатора

Совершенствование содержания форм и методов учебновоспитательного процесса в УДОД, а также в организация внеурочной и досуговой деятельности с обучающимися во многом зависит от профессионального масте...

методическая разработка Сценарий новогоднего праздника для первоклассников

Текст сценария Новогоднего праздника со мной в роли Снегурочки...

Методическая разработка открытого мероприятия для будущих первоклассников «Помоги собраться в школу»

Цель мероприятия: оказание помощи детям из малообеспеченных семей, детям-инвалидам, многодетным семьям и семьям, в которых один из родителей является участником СВО (мобилизован или по контракту).Зада...

Методическая разработка: Сценарий праздника Посвящение в первоклассники

Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники"...