4 класс выпускной
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Сценарий выпускного 4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klychkova_4_kl_vypusknoy_stsenariy_moy.docx37.57 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной из начальной школы. ( 24.05.2018 )

План мероприятия.

1. Праздник открывается песней «Маленькая страна».

2. Вальс

3.  О начальной школе и учебе  (Стихи)

4.  Вспоминаем 1 класс     (4А)

5.  Вспоминаем 2 класс   (4 В)

6.  Вспоминаем 3 класс   (4 Б)

7.  Вспоминаем 4 класс   (все)

8. Благодарность родителям от детей и учителей

9. Прощание с учителями нач. школы

10. Прощальные стихи о нач.школе

11. Напутственное слово директора.

12.Слово родителям.                 

От каждого класса будут презентации с фото детей 1-4 кл.      

1. Праздник открывается песней «Маленькая страна».

1.       Есть за домами, за лесами

 Маленькая страна.

 Там люди с добрыми глазами,

 Там жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Искать на вопрос ответ,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев (поют все):

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

 

2.

      Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

 (Вика Орловская)

      Четыре года мы были вместе,

 Пришёл расставанья час.

 Будут новые книжки и песни

 В школьной стране у нас!

Припев.

2. Вальс

3.  О начальной школе и учебе.

1 Ведущий: Какая маленькая страна? С кем расстаются дети?

2 Ведущий: Маленькая страна - это начальная  школа. Дети ее закончили.

Переходят в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ученик 1:             Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Ученик 2:        Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                Параграфы, глаголы и древние века,

                То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                Всё это начинается со школьного звонка.

 

Ученик 3:        Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

 Ученик 4:        У нас выпускной. Бал выпускной,

                Мы уходим из школы начальной.

                Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Ученик 5:        А был первый класс,

                Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Ученик 6:        А теперь мы дальше пойдём,

                Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

 

1 Ведущий:  Дорогие  ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний.

2 Ведущий: Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

1 Ведущий:

4.  Вспоминаем 1 класс          (для 4А)

Ученик  7:    У каждого в жизни единственный раз
                      Бывает свой первый, свой памятный класс!
                       И первый учебник, и первый урок,
                       И первый заливистый школьный звонок. 



Ученик 8.       Мы помним тот звонок веселый,
                         Что прозвенел нам в первый раз,
                         Когда вошли с цветами в школу,
                         В свой самый первый лучший класс.

  Ученик 9 и 10  (чередуясь по 2 строчки.) Как сценку

                          Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

2 Ведущий: Сценка «К занятиям готова». (3 чел)

Учитель. Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Дианочка!
Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников и тетрадей.

Врач. Бедняжка!

Учитель. Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Учитель помогает Дианочке поставить ранец на парту и начинает вытаскивать из него огромную бутылку газировки, журналы, большой пакет чипсов, косметику, планшет, видеодиски и т.д.

Учитель. Дианочка, а где же учебники, тетради?

Дианочка. А вот! (Показывает тоненькую тетрадь).

Учитель. Молодец! Я вижу, ты готова к занятиям.

Ученик 11.  (Можно под песню «Чебурашка»)

       Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

5.  Вспоминаем 2 класс                                            (для 4 В)

1 Ведущий.   А во втором классе вам начали ставить оценки.

2 Ведущий: Какие бывают оценки?

1 Ведущий: Хорошие, плохие, несправедливые.

2 Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

1 Ведущий: Сценка: “Несправедливые оценки” (2 чел)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик 12.

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

2 Ведущий:

6.   Вспоминаем 3 класс                                   (для 4 Б)

Ученик 13   (Можно под песню «Хвастать милая не стану»)

                   Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Ученик 14

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                Для такого объясненья посылал записку Вам:

                «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

1 Ведущий: Сценка «Наши падежи» (2 чел)

Учитель.
Открываем тетради и пишем предложения, а Женя пишет на доске.
Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.    

Женя, подчеркни все существительные.
Женя подчеркивает.

Учитель. А теперь определи падеж этих существительных.

Женя. Папа и мама. Кто? Родители. Значит, родительный. Ругали кого? Вову. Вова – это имя. Значит, именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит, творительный. Вова молчал виновато. Значит здесь у Вовы винительный. Ну, а обещание конечно в дательном, раз он его дал.

Учитель. Да, разбор получился оригинальный. И какую оценку ты себе поставишь?

Женя. Какую? Конечно, пятерку.

Учитель. Кстати, в каком падеже ты сейчас назвал слово «пятерку».

Женя. В предложном. Я же сам ее предложил.

1 Ведущий:

7.  Вспоминаем 4 класс.

2 Ведущий: Сценка «Вру много» (2 чел.)

Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

1 Ведущий: Сценка «Сочинение»
Учитель.  Ребята! Сегодня вам надо написать сочинение на тему «Мои любимые предметы»

Ученик.  «Мои любимые предметы» - о них писать такой пустяк!
Легко раскрыла тему эту словами несколькими так:
«Пройдет зима, наступит лето. Пора, когда уроков нет!
Мои любимые предметы: мяч, эскимо, велосипед!»

1Ведущий: А какое испытание преодолели наши четвероклассники?!

2 Ведущий: Они написали ВПР!!!

Песня о ВПР на мотив песни из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка» «Голубой вагон»

 ВПРэ и мы  сидим, волнуемся:
Трудно  иль снова повезет?
Если к ВПРу не готовился,
Значит, это даром не пройдет!

Даты, события в голове спутались,
Хоть бы еще разок в книгу заглянуть!
Как вспоминается материал медленно.
Быстро кончается 45 минут!

8. Благодарность родителям от детей и учителей

1 и 2 Ведущие (по очереди)

-Послушайте загадку и ответьте точно.
-Кто привел вас в первый класс?
-Кто тревожился за вас?
-Кто портфель вам собирал?
-Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.


Ученик 15 .

Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                                 
Всегда нам помогали, без сомненья!

Ученик 16.

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

                       

Ученик 17.

Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Ученик 18.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

1 Ведущий: 

Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 Ведущий: 

Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы. 

9. Прощание с учителями нач. школы

Ученик 19

Пришла пора покинуть
Уютный кабинет.
Такой знакомый, милый…
Роднее в школе нет.

Ученик 20
Конечно, окна, стены,
Парты – ерунда.
Но есть одна проблема –
Есть одна беда:

Ученик 21
Ведь вместе с этим классом
Простимся мы с тобой,
С той, что для всех нас стала
Любимой и родной.

Ученик 22
Вы за 4 года
Смогли нас научить
Читать, любить природу.
Трудолюбивым быть.

Ученик 23
Растила, защищала,
Оберегала нас.
С улыбкою ругала,
Ну как мы без проказ!

Напутствие учителей нач. классов.

Дорогие наши ребята!
Мы сегодня прощаемся с вами.
Может, в чем-то строги были слишком,
Вы простите. Будем друзьями.

Мы были с вами в счастье и горе.
Ваши «двойки» нас огорчали,
А когда в дневниках «пятерки» -
Сразу вдруг забывались печали.

И о вас ямы запомним хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.

По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Вам побольше всегда доставалось.

Так хотим, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…

10. Прощальные стихи

Ученик 24
Сегодня окончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку т мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

Ученик 25
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают поля и леса.

Ученик 26
И где бы я не был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.

На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я перешел.

1 Ведущий

1.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

2Ведущий.

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!  

Песня «Прощай начальная школа» (поют все).

(Здесь можно показать презентации от классов)

11. Напутственное слово директора:                       

                                          Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Сценки (4Б их все знает)  

Учитель: К доске решать задачу  идёт  … Катя…. 

 Если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученица: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица: Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!

  1. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... .

Ученица  …    выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица  …    направляется к двери.

Учитель:  …     , ты куда?!

Ученица : Домой побежала, конфеты есть!

  1. Учитель:  Проверка домашнего задания. Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин: А у мамы нет свободного времени!

  1. Учитель: ….., признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик : Не знаю. Я рано лег спать!

  1. Учитель:  - Послушай, …разве не может твой папа помочь тебе, когда ты решаешь дома задачи?

Ученик:  - Он больше не хочет. Вы ему поставили позавчера двойку.

6. Ребёнку прочитал сказку « О рыбаке и рыбке».    (держит книгу)

- Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!

7.  -Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

-  Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

8. - Мама, а разве справедливо наказывать за то, что ты не делал?

- Конечно, не справедливо.

- Ну, вот, я сегодня не выполнил домашнее задание, а учитель взял и меня за это и наказал.


9. Сценка « Отец(мать) и сын».

- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?

– Это не за пение.      

– Я что слепой?      

– Там ещё в скобочках…                          

- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?    

– Я карандаш доставал.                

- И за это «2»?                          

– Карандаш упал под стул.  

– И что?  

- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.            

– Глупый твой Вовка.                  

– Конечно, я задел стул, а стул упал.      

-  Понятно… Всё?                                          

– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.

– Порвал штору?                

– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…                                                                    

- Хватит, Вовка-то жив?  

– Жив.                    

– Школа цела?      

– Цела.

– Ну, и слава Богу…              

- Пап, а ругать, когда начнёшь?        

– А чего ругать-то? Вовка  - жив. Школа – цела.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Бенефис 4А класса"- выпускной в начальной школе

Разработка выпускного в начальной школе...

Праздник в 4 классе " Выпускной вечер"

В празднике представленны интересные сценки, песни, стихотворения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 4 классе "Выпускной праздник"

Стихи. песни, игровой материал, конкурсы, поздравления бывших выпускников...

Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»

Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС» 4 класс...

Сценарий торжественной части праздника в начальных классах «Выпускной на планете ФГОС»

Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с...

4 класс. Выпускной.

Данный сценарий поможет провести выпускной вечер в 4 классе....