Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!"
классный час (1 класс) на тему

Садыхова Татьяна Викторовна

Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_na_23_fevralya.docx215.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса "А ну-ка, мальчики!" 

Цели

  1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником. 
  2. Способствовать развитию умения работать в коллективе. 
  3. Развивать логическое мышление, внимание. 

Ход урока 

Ведущий

Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен. 

Наши люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам.  Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия.  Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации.  Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.  Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.

И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.

Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.

Ведущий

Мальчики, вам нужно разделиться на две команды. 

А в каждой команде есть капитан. Его вы выбираете сами. 

Конкурсная программа.

Первое задание - выбрать капитана и название команды.1 конкурс

Блиц – турнир. Вопросы будут заданы всем командам одновременно. Какая команда знает ответ поднимает флажок. И отвечает на вопрос. Выигрывает команда, которая ответит на большее количество вопросов. (Один ответ – 1 балл).

Вопросы.

  1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
  2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
  3. Где танцуют лизгинку? (В Грузии)
  4. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
  5. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)
  6. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)
  7. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо)
  8. Как называются ремни для управления лошадью в упряжке? (Вожжи)
  9. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
  10. Что растет вниз верхушкой? (Сосулька)
  11. Как называется площадка для бокса? (Ринг)

Итак, подведем итоги первого конкурса.

2 конкурс

Наши мальчики должны показать, как они метко умеют стрелять по мишеням. Приглашаем по 1 участнику из команд. Для вас приготовлены 3 мягких мяча и корзина. Ваша задача попасть в корзину мячом. За каждое попадание вы получаете по 1 баллу.  Подводим итоги соревнования.

3 конкурс

Мы проверим внимательные ли у нас ученики. Вам нужно в каждой строке зачеркнуть одинаковые буквы. И тогда вы прочитаете высказывание выдающегося русского полководца.

ТАНЯНЖВЕАЛОВ ВУЧЕЛНОИКОЛО ЬНСЕСН – 


ФТЮЛШЕФГЮКТОШ ВХАЬБОХЬЮАЯ!

(Тяжело в ученье – легко в бою!) 

За правильный ответ команда получает 1 балл. Подсчитаем результаты.

4 конкурс

Поможет узнать, кто из наших ребят лучше всех умеет отвечать на необычные вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Какой узел нельзя развязать?

(железнодорожный)

2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

(якорь)

3. Что стоит между окном и дверью?

(буква «И»)

1. Из какой посуды нельзя поесть?

(из пустой)

2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(почтовая марка)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(уроки)

Подведем результаты.

5 конкурс

Мальчики покажут свою ловкость, быстроту и выдержку. Вам предстоит пройти по канату, который лежит на полу. Если кто-то из ребят не удержит равновесие и наступит на пол, то выбывает из соревнований. Команда, выполнившая это задание первая, и не потерявшая своих участников, получит 1 балл. (нарисовать мелом 2 черты)

Подводим итоги.

6 конкурс

Военным в их нелегком труде всегда помогает музыка. Мы послушаем, как наши мальчики поют, и сколько военных песен они знают. Каждой команде нужно спеть 1 куплет песни или припев. Команда, исполнившая больше песен, получает 1 балл.
Подводим итоги.

7 конкурс

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. В течение 5 минут каждая команда записывает возможные кушанья на букву «К». Сколько перечислено кушаний – столько очков получает каждая команда. (колбаса, конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.) 


8 конкурс «Разведчики»

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому внимательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам нужно запомнить какие воинские звания существуют в современной армии? ( Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал). А затем в течение двух минут перечислить все услышанные звания. (Можно записать .) 

9 конкурс «Лопни шарик»

Капитаны должны надуть шарик так, что бы он лопнул.  В конкурсе побеждает команда, капитан которой первый справится с заданием.

10 конкурс «Конкурс «Кто сильнее»
Приглашаются две команды по два человека. Участники отжимаются от пола столько раз сколько могут. Побеждает команда, которая больше отжалась.

Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Капитаны команд подсчитайте количество баллов. Команды получают призы. 

Ведущий 1

Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...

Сценарий "А ну-ка,мальчики"!

Цель и задачи:- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;- через песни, стихи  познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;- донести д...

Сценарий праздника "Поздравляем наших мальчиков!"

Граф: Февральский вечер, как же ты прекрасен!Сейчас и в давние те временаГуляли рыцари и дамы под лунным светом до утраПрекрасным дамам рыцари дарилиОт сердца чистого любовные стихи!Прекрасно бы...

Сценарий "А ну-ка, мальчики"

Внеклассное мероприятие к 23 февраля подготовлено учащимися 4 класса. Рассчитано на детей 1- 4 классов. В начале мероприятия  выступление учащихся 4 класса.  Далее - конкурсы для мальчи...

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.

Цель:  Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....

Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта

Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...