Сценарий выпускного вечера в начальной школе
материал (4 класс) на тему

Прохорова Татьяна Васильевна

Праздничная программа , включающая в себя стихи, песни, сценки, выступленя родителей, учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vyp_v_nachalnoy_shkole.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Звучат торжественные фанфары. 

Эпизод 1. 
Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная?
Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Татьяна Васильевна своих деток отпускает, а других брать будет.
Матрена: Куда брать?
Цветочек: Не знаю, наверно в плен.
Матрена: Ты что, Цветочек, фильмов про войну насмотрелась?
Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
Цветочек: Популярные?
Матрена: Популярные!
Цветочек: С телевизора?
Матрена: С какого телевизора? Из 8 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там… А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше, самые родные наши звездочки!

Г.З.К. Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!
Работают все микрофоны!
Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то, взволнованны виновники
сегодняшнего торжества – выпускники!
Мы начинаем праздник – выпускной бал
Момент открытия для нас, для всех настал 
Прошу внимания, на звездную дорожку 
Сейчас войдут выпускники 
Овациями и улыбками встречать их все должны!
Встречайте – с россыпью серебра и золота выпуск 2018года:

Воронин Виталий и Сенотова Валентина

Евдокимов Никита и Зербалиева Елназ

Музалевский Дмитрий и Мочалова Анастасия

Тронина Дарья

Все: А вот и мы! 
1: Цветов не надо
2: Весёлый нрав
3: Искристый добрый смех
4: Улыбка светлая
Все: Бесплатно!
5: Сегодня здесь мы
Все: Мы лучше всех!
6: Нам всем 11 – и это много
7: К учёбе мы относимся все строго
8: Много чем увлекаемся
1: Уважаем позитив, много смеха и актив
2: Театр, солнце, отдых, лето
Все: Все мы очень любим это! 
3: Шустрые, спортивные,
4: Смелые, активные,
5: Сообразительные, любознательные,
6: В общем, привлекательные.
7: Все-то умные, красивые,
8: Лукавые, счастливые!
1: Мы много знаем!
2: А главное мечтаем!

Все  садятся остаются  Никита и Дима, Елназ и Маша
Н В нашем шумном дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор.
Д Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются «хи-хи-хи»

Н. Мы им в первом классе
Косы дергали дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!
Е Какими мы были!

М  Какими мы стали!
Е  Все так повзрослели,
М  Все так возмужали!
Е Учились, не зная особой печали,
М  И много умеем, и многое знаем!
Е: А вы знаете, что такое школа? (Обращается к залу)
М: А знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Зал отвечает
Е: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. 
М: Почему, Елназ?
Е: Потому что все в нем наполнено смыслом. Урок это ….?
Каждый из ведущих на перебой 
1: Учитель 2: Ученик 3: Учеба 4: Умения.

 Все вместе: А все вместе это наша школа!

Песня «Ох, уж эта школа» поют четверо ведущих

Валя: Послушайте загадку и скажите точно.

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание,
За нерадивость и за старание. Что это?
Зал: Оценка.
Д: Какие бывают оценки?
В: Хорошие, плохие, несправедливые.
д: Несправедливые оценки? Это как 
В: А вот об этом мы сейчас узнаем по подробнее. 

Сценка: «Несправедливые оценки»

Даша, Виталя

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 Валя: Нет, нет. Это не про наших ребят. Наши оценки только положительные. А наши успехи и достижения достойны самых громких аплодисментов. 
Учитель перечисляет все достижения за 4 года 

Н: Наш школьный путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.
Д: Это место было занято знаниями и нашими страданиями, синтаксисом и пунктуацией, уравнениями и формулами площадей. 
Н: Таблицей умножения, суффиксами и спряжениями. Все это очень смутно в представлении и вызывает головокружение. Особенно в четвертом классе. Когда весна на улице, а ты сидишь и пишешь изложение то про художников, то про прекрасные творения. 
Д: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познаний. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка. 
Н: Мы старались разрушить гранитное основание науки, и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру, откуда на нас потянуло сквозняком; поэтому у многих из нас хронический насморк.
Дима: И, несмотря на все это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и четыре года назад. 

Выходят остальные

1. Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда слишком крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

2.И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

3.Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

4.А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

5.А помните, 7 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

6.А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

7.Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

Песня «Вот и пролетели 4 года»

Девочки

М: В нашей школе, лучшей в мире
Что учитель - то звезда,
Д: И по всей России лучше.
Не найдете никогда!
М: Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Д: Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!

М: Сегoдня в этoт мaйcкий дeнь
Пpимитe пoздpaвлeния нaши
Зa Baшy вepнocть и любoвь,
Зa пpeдaннocть paбoтe Baшeй!

Д Mы cтoлькo лeт знaкoмы c Baми,
И Bы вcё знaeтe пpo нac.
Kaк xopoшo, чтo вмecтe c нaми
Bы yлыбaeтecь ceйчac!

М И мы ceгoдня нecлyчaйнo
Зa вcё cпacибo cкaжeм дpyжнo,
Bce знaют, ecли чтo-тo нyжнo,
Oткaзa Bы нe дoпycкaли,
Bceгдa вo вcём нaм пoмoгaли!
 

Д He бyдeм гoвopить ceгoдня
Бaнaльныx cлoв, дeжypныx фpaз,
Жeлaeм кpeпкoгo здopoвья!
Mы oчeнь-oчeнь любим Bac!

Е: Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетится из школы детвора по домам.
Всем сотрудникам мы поклонимся в пояс,
Дядь Андрею, техничкам и поварам!
Огромное наше спасибо примите,
За то, что вы  любите нас!
Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Песня «Начальная школа прощай»

выходят 3 мальчика

Н: Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - выпускной!
Все: Ура! (радуются, пожимая друг другу руки)
Д: Что «ура»? Нам поручено поздравить нашего классного руководителя с этой знаменательной датой!
В: С какой еще датой? И почему поздравить?
Д: С 30 мая, дорогие господа! 
Н: Так что же будем делать? Ваши предложения.
В: Может, расскажем ей стихи или станцуем что-нибудь?
Н:Ты еще хоровод предложи с ней поводить. Ты вообще танцевать-то умеешь?
В: Ну, тогда не знаю. Давай подарим книгу. Книга - лучший подарок!
Д: Ага, ты еще вспомни, что собака - друг человека, и подари щеночка.
В: Ну, если ты такой грамотный, предлагай сам!
Н: Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?
Все достают кошельки.
Н: Господа!
Достают из-за полы пиджаков цветы.
Н: Ну что вы, господа, серьезнее! Необходимо собрать всю информацию о клиенте: привычки, увлечения, пристрастия, даже, извините, маленькие слабости. Задание понятно?
Все: Понятно!
Н: Тогда за дело!
Музыка из кинофильма «Семнадцать мгновений весны».
Г.З.К. Информация к размышлению.
Классный руководитель: характер нордическо - педагогический, стойкий к окружающей среде, постоянно работает над собой, учениками, родителями, владеет компьютером, отличается повышенной гибкостью в отношениях с товарищами по работе, отличная семьянинка, имеет безупречный внешний вид и единственно слабое место - любовь к ученикам.

Н: Друзья мы верные, верные, верные, 
Д: Руководитель классный, вам признанья первые
В: Вас любим нежно и навек, 
Н: Наш строгий добрый человек, 
Вместе: Наш самый лучший, самый классный человек:

Выступление учителя:

Эпизод 3
Цветочек: Матрен, а Матрен!
У меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Ей много что задают, то сочинение, то стих учить!
Матрена: И в какой же она класс ходит?
Цветочек: В 4 
Матрена: А сколько ей лет?
Цветочек: Да не много! Она такая бодрая еще. Ведь кроме уроков надо в спортзал сходить, потом на кружок и на хор.
Матрена: Это она че сама что ли поет и спортом занимается?
Цветочек: Сама. Ее внучка все время в школу провожает..
Матрена: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Врешь ты все, Цветочек!
Цветочек: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера!. В творческом марафоне принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли, и даже почти экзамен сдали, тестирование в форме ЕГЭ!!!
Матрена: Ну и где они, кто такие?
Цветочек: Да вон скромно в зале сидят, своими чадами любуются!

Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.
Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Елназ и Никита по очереди говорят:
- Мама дорогая!
- Папа дорогой!
- Я большая стала!
- Стал и я большой!
- Вот четыре класса
Мы уже закончили,
- Нам пятерки красные
Вы не зря пророчили!
- Обещаем дальше мы
Пятерки получать!
- Обещайте нынче вы
Во всем нам помогать!
- Обещайте в пятый класс
Дружно нас вести!
- Ведь успехи только нас
Ждут лишь впереди!

Музыка (Дети идут к своим родителям, целуют их, дарят СЕРДЕЧКИ) 

Учитель: Ну а теперь слово- родителям

Родители:

Зерб Мы закончили четвёртый

Вот уже не в первый раз.

Нам учиться было сложно

Не тогда, а вот сейчас.                                      

Муз Каждый день соревнованье –

Кто талантливей, умней,

Кто стихи напишет лучше,                          

Кто точней создаст синквейн.

Сол Чья поделка будет краше
 И на ярмарку пойдёт,

 Кто макулатуры больше                                

 За ребёнка принесёт.

Трон Лучший кто кроссворд составит,

Нарисует кто плакат,

Листьев больше кто насушит                          

Вот ребёнок будет рад!

Сен И вот так 4 года

Час за часом, день за днём

Мы друг с другом состязались.                    

Вот  уж в пятом отдохнём.

Зерб Вам же, дети дорогие,

Вот что мы сказать хотим:

 Мы вас любим, обожаем                                  

И в обиду не дадим.

Муз Дальше вам самим придется

  Все науки постигать.                                        

  Мы, по мере сил, лишь будем

Наблюдать и помогать.

Сол В жизни взрослой каждый должен

Сам решенья принимать.

 Вы и этому учитесь                                          

Мы не будем вам мешать.

Вручение папок

ЗерНу а нашим педагогам

Мы сказать сейчас должны,

 Что как чудо и как воздух                                      

 Были вы нам всем нужны.

Сен Каждый знал, что очень важен

В жизни первый педагог.                                      

 Нам хотелось, чтоб с желаньем

 Шёл ребенок на урок.

Трон Мы, конечно, возмущались

 И шушукались порой.                                            

 Но сейчас сказать должны вам –

 Каждый здесь из вас – герой!

Муз Вы своим теплом, заботой

Согревали всех ребят.                                              

 Посмотрите, их улыбки

 Нам об этом говорят.

Сол Вам огромное спасибо

От души мы говорим!                                            

За терпенье, за уменье,

За любовь благодарим!

Эпизод 3.
Матрена: А вот скажи мне, Цветочек, ты звезда?
Цветочек: Еще какая!
Матрена: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама- то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит (приклеивает звезду Цветочку).
Иди, иди отсюда, звезда. Сейчас церемония вручения дипломов начинается. А то ты своим видом всю публику распугаешь! Звезда пленительного счастья!

Н Ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?
Д. На второй день первого класса.
Н. Так быстро?
Д. А что?.
Н. Ничего! И кто же?
Д.Повар!
Н.Ничего ты не знаешь!
Самый главный человек у нас в школе директор!

Д Слово для поздравления предоставляется Юлии Владимировне


Вручение -  дипломов об окончании начальной школы
( дети выходят, получив диплом встают у сцены после выстраиваются на сцене) 

Учитель: каждый из вас, ребята, поверьте, маленькая звездочка, которая с каждым днем светит все ярче и ярче и освещает своим лучистым светом, своей улыбкой лица взрослых, греет души родителей, счастливых лишь тем, что вы у них есть, такие разные, такие добрые, такие талантливые, такие милые и любимые. И пусть ваши сердца дарят тепло всем, кто вас окружает, ваши поступки будут добрыми и благородными, мысли ваши светлыми, а душа чистой.

Песня  «Мы покидаем начальную школу »

Учитель:
А наш праздник продолжает сказка
Как на уроках - пересказка.
Конечно, вы взрослее стали,
но сказочки любить не перестали.
Сказка о школе ( 3 дев. сидят)
Ученик: Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1 дев.:
Кабы я была царица- (говорит одна девица.)
То для школы бы родной закатила пир горой
Я б кормила педагогов вкусно, калорийно, много.
И не просто пирогами- калачами и блинами,
Я бы мёдом их поила и при этом говорила:
« Вы заботились о нас каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю, а потом пускайтесь в пляс!»
2 дев.: « Если б я была царица- (говорит её сестрица)
То для школы бы сама наткала я полотна.
И любимых педагогов приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно; лица светлы, мысли ясны,
Добрая у них душа…..только денег ни шиша!
Постараюсь и одену всех в костюмы «от Кардена»
В твид английский, в шёлк китайский.
Станут краше розы майской.
3 дев.: 
Кабы я была царица( третья молвила девица)
Я бы палочкой волшебной тут взмахнула непременно
Чтоб для школы – раз, два, три-
Родились богатыри
Все красавцы удалые, вундеркинды молодые
И девицы им под стать, будут все умом блистать, речи умные толкать
Книги , дневники, тетрадки
Всё у них всегда в порядке,
И ошибки ни одной, и пятёрок- целый рой.
Станет школа процветать, гранты будет получать!

Ник:
Как хотелось бы всё сразу, чтобы небо, да в алмазах.!
Что же, палочка, давай
Все желанья исполняй! ( дотрагивается указкой до уч-ся. Он одевает шлем)

Дима:
Я хочу чтоб в школе сказки оживали,
Чтобы ярким праздником все уроки стали
Чтоб учителя конечно нас любили,
И в столовой чтобы вкусно нас кормили
И тогда любой по доброй воле
День и ночь готов трудиться в каждой школе.
Будут и успехи – за труды награда
Ну а больше ничего не надо!
Эпизод 4.
Цветочек: Матрена, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?
Матрена: Какой такой гастрологией?
Цветочек: Ой и не образованная же ты, Матрена! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звездам.
Матрена: Я сама предсказываю. 
Цветочек: Да ну!?
Матрена: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь, что тебе будет? (показывает кулак)
Цветочек: Да не кипятись ты! Я вот на праздник, настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас все и расскажет, так сказать будущее предскажет.
Матрена: Ну, давай веди своего шарлатана.. Послушаем..
Цветочек: Он ведь всю правду говорит.

Звучит музыка. Выходит Звездочет.
- Слушайте отроки, что вас ждет в будущем .Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе (смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу!
5 класс идет в школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьных кабинетов. Здесь они будут набираться ума- разума,а вот спустя энное количество лет

Виталий - из робкого стал очень смелым.
Он чинит машины, он мастер умелый.
Елназ -едет к нам на гастроли.
Она актриса. Играет только главные роли.

Никита – министр финансов,
Спас от краха Субъекты Федерации.
Дима:
Охраняет границу смело,
Служит на таможне начальником смены!
Маша- хозяйка отеля у берега моря.
600 человек на нее работают
Живет- не зная горя!

Подумайте только, ведь наша Валентина 
Стала заведующей магазина.

Даша--дама нежная,
Все любят и видеть рады 
Хозяйку лучшего детского сада.

Все пристроены у нас
Ведь наши дети просто класс!
                                                   Песня «4 класс»

Г.З.К. Торжество – это лучшее время в году. 
Все нарядны, добры и внимательны. 
Всем желаем, чтоб небо большую звезду, 
Вам сегодня зажгло обязательно. 
Пусть звездная судьба без промедленья 
Напишет в жизни новую главу! 
Мечты, любовь, успех и вдохновенье, 
Пусть вам подарит праздник наяву! 
Но час пришел, – мы это знаем
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный вальс. На наш прощальный вальс.
Выпускники исполняют ВАЛЬС

Дети. 1 Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

2. Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

3. Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"

Ведущий.Большое спасибо гостям!

На чай приглашаем вас всех.

Пусть в жизни сопутствуют вам

Здоровье, удача, успех!!!