Праздник Букваря
методическая разработка (1 класс) на тему

Самохина Екатерина Юрьевна

Сценарий праздника, посвященного прощанию с Букварем, Азбукой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bukvarya.docx48.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Праздник  Букваря.

Входят под песню  «Первоклашка-первоклассник».

  1. Начинаем  наш  праздник – «Праздник  Букваря».

      2. Мы  сегодня  очень  рады  всем  ребятам,

Мы  приветствуем  гостей,

Дорогих  учителей,

Всех  знакомых,  незнакомых,

И  серьезных,  и  веселых.

Все:   Первый  класс,  первый  класс

Пригласил  на  праздник  вас.

3.Мы  дошкольниками  были,

Мы  ходили  в  детский  сад,

Мы  из  глины  мастерили  

И  лошадок, и  зайчат.

А  теперь,  а  теперь  

Нам  открыла  школа  дверь.

4.Мы  помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

5.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

6.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли школьную тетрадь.

7.Теперь мы знаем буквы, слоги,

Умеем говорить, считать,

И, постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Все мы сегодня говорим:

Все:     Спасибо Букварю!

Песня «Праздник Азбуки»

Дети садятся. Остаются участники монтажа.

Учитель:  Дорогие  ребята,  в  нашей  школе  вы  проучились  всего  несколько  месяцев,  но  уже  достигли  больших  результатов:  вы  закончили  изучать  первую  школьную  книгу  -  Букварь.  Поздравляю  вас  с  первой  школьной  победой,  которую  вы  одержали  благодаря  старанию,  трудолюбию  и  желанию  учиться.  Вы  выучили  все  буквы  русского  алфавита,  научились  хорошо  читать  по  вашей   первой  книге  - Букварь.  Но  Букварь  познакомил  вас  не  только  с  буквами.  Его  страницы учили  вас  быть  дружными,  воспитанными  учениками,  умеющими   выполнять  школьные  правила.

8. Вставайте  дружно  всякий  раз,

Когда  учитель  входит  в  класс.

9. Парта  -  это  не  кровать,

И  на  ней  нельзя  лежать.

Ты  сиди  за  партой  стройно

И  веди  себя  достойно.

 10. Ответить  хочешь  -  не  шуми,

А  только  руку  подними.

Учитель  спросит  -  надо  встать,

Когда  он  сесть  позволит  -  сядь.

Ведущий.

Праздник начался, а самой главного  гостя – Букваря – нет. Ребята, давайте его позовем.

Все

Букварь!

Входит Букварь. Полонез

Букварь:

Здравствуйте,  мамы,  здравствуйте  папы, бабушки  и  дедушки!  Как  я  рад  вас  видеть!

Ждет  с  волнением

И  девчонок,  и  мальчишек

Книга  скромная  -  Букварь.

Среди  ярких,  толстых  книжек

Эта  книга  всем  нужна:

Учит  грамоте  она.

(Обращается  к  первокласснику)

Хочешь  многое  узнать  -

Научись,  малыш,  читать.

Первоклассник  (недовольно  отвернувшись)

И  зачем  было  идти?

Я  читаю  лет  с  пяти.

Нужен  этот  первый  класс!

Ухожу  домой  сейчас

Попрошу  купить  компьютер,

Буду  целый  день  играть,

В  Интернет  письмо   писать.

Букварь:

Подожди,  не  торопись,

Лучше  к  школе  приглядись,

А  уйти  всегда  успеешь

И  включиться  в  Интернет.

Грамотой  не  овладеешь  -  

Подключаться  толку  нет:

Насмешишь  весь  белый  свет!

Первоклассник: (возмущенно)

Как  же  так?  Ведь  я  читаю,

Цифры  знаю,  буквы  знаю.

Букварь(показывает  на  букву  «Р»):

Эту  тоже?

Первоклассник:

Ну,  а  как  же?

Скажет  каждый  во  дворе:

Перед  нами  буква  «Рэ».

Буква  «Р»:

 Я  не  рэ,  не  рэ,  не  рэ,

Хоть  пишусь  я  во  «дворе»!

Ты  меня  найдешь  в  «горах»,

«Тундре»,  «речке»,  «берегах».

Рокочу  я  громким  громом

И  реву  звериным  ревом  -

Вот  тигриным,  например.

Моё  имя  -  буква  «эр»!

Первоклассник(смущенно)

Извините,  я  не  знал,

Но  я  правильно  читал…

Ведущий:  Хорошо,  что  этот  мальчик  понял,  что  надо  учиться  в  школе.  Прошел  сентябрь,  и  мы  с  гордостью  рассказывали  своим  мамам  и  папам,  бабашкам  и  дедушкам:

Все:  Мы  теперь  не  просто  дети,

         Мы  теперь  ученики.

Дети  поют  частушки.

Мы  ребята -  семилетки

Вам  частушки  пропоем.

Мы  в  своей  любимой  школе

Замечательно   живем.

Эх,  топни,  нога.

Топни  правенькая,

В  школу  я  пришла  учиться,

Хоть  и  маленькая.

Мы  ребята  -  семилетки

Любим  бегать  и  играть,

А  учиться  обещаем  

На  «4»  и  на  «5».

Каждый  день  у  нас  уроки –

Лепим,  красим,  мастерим,

Изучаем  цифры,  буквы,

По-английски  говорим.

Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь   закончили  сегодня
Изучать  мы   алфавит!

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!


Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поем!


Сотню  слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу

Все  науки  одолеем,

Все у  нас  получиться,

Потому  что  наши  мамы

С  нами  тоже  учатся.

Мы  частушки  вам  пропели

Хорошо  ли,  плохо  ли,

А  теперь  мы  вас  попросим,

Чтоб  вы  нам  похлопали.

  1. ученик: Ежедневно  по  утрам  

        Заниматься  надо  нам.

               Мы  с  доски  не  сводим  глаз,

               И  учитель  учит  нас.

  1. ученик: Ель,  топор,  лопата,  руки

                     В  каждом  слове  слышим  звуки,

               Звуки  эти  разные  -

              Гласные,  согласные.

  1. ученик:  Гласные  тянутся  в  песенке  звонкой,

                 Могут  заплакать  и  закричать,

                В  темном  лесу  звать  и  аукать,

                И  в  колыбели  сестренку  баюкать,

                Но  не  желают  свистеть  и  ворчать.

  1. ученик: А  согласные  согласны

               Шелестеть,  шептать,  свистеть,

               Даже  фыркать  и  шипеть,

               Но  не  хочется  им  петь.

  1. ученик: Ссс-  змеиный  слышен  свист,

               Шшш – шумит  опавший  лист,

               Жжж – шмели в  лесу  жужжат,

              Ррр  -  моторы  тарахтят.

  1. ученик: Дружат  гласные  с  согласной,

               Составляют  вместе  слог,

               Ма  и  ша,  а  вместе  Маша

               К  нам  явилась  на  урок.

Вбегает  Баба-  Яга  (напевает):

1)А  мне  все  равно,

А  мне  все  равно,

Что  праздник  у  вас,

Что  веселье  здесь.

Взмахну  я  метлой,

Притопну  ногой-

Мешок  пакостей

За  плечами  есть!

2)А  мне  все  равно

А  мне  все  равно,

Меня  никогда

 Видеть  не  хотят!

Но  я  прихожу,

Порядки  ввожу,

Сама  веселить  

Буду  я  ребят!

Ведущий:  О!  Баба – Яга!  А  почему  же  ты  не  здороваешься  с  публикой?

Баба -  Яга:  Не  вижу  я  никакого  бублика.

Ведущий:  Да  не  бублика,  а  поздоровайся  с  публикой.

Баба -  Яга: А  здравствуйте  (2  раза)  дорогие  зрители.

                      Состязаться  со  мной  не  хотите  ли?

Ведущий:  А  в чем  состязаться?

Баба - Яга: Ну,  например,  кто  громче  всех  заорет,

        Кто  шире  всех  откроет  рот,

        Кто  быстрее  разбросает  свои  вещи.

Ведущий: Ну , скажем  тебе  заранее,

        Не  нужны  нам  такие  соревнования.

Баба  -  Яга: Тогда  я  расскажу  вам  стихи:

        Тает  снег,  течет  ручей,

        На  ветвях  полно  «врачей».

Ведущий: Кого- кого? Какое  должно  быть  здесь  слово?

Дети:        Грачей.

Баба- Яга: Ну,  подумаешь,  разочек  ошиблась.  Слушайте  дальше:

        Забодал меня  «котел»,

                       На  него  я  очень  зол.

       Что  опять  ошибка?  А  как  надо?

Дети: Козел.

Баба- яга: Ну  и  еще  одно:

        Врач  напомнил  дяде  Мите:

        «Не  забудьте  об одном,

        Обязательно примите

        10  «цапель»  перед  сном».

        Чего  смеетесь?  Опять  ошибка?  А  как  надо?

Дети:  10  капель.

Баба – Яга:  Не  хочу  больше  читать  стихов. Лучше  я  Букварь  положу  в  печь,  изжарю  его  и  съем.

Ведущий:  Баба – Яга,  ты  сейчас  поймешь,  что  нельзя  есть  Букварь.  Он  нам  для  другого  нужен.  Ребята,  давайте  защитим  Букварь.

Ученик 1:    Я  с  этой  книгой  в  первый  раз,

        Пришел  в  свой  первый  светлый  класс.

        Я  эту  книгу  полюбил,

        Я  с  ней  все  буквы  изучил,

        И  как  мне  радостно  сказать

        Умею  я  теперь  читать.

        И вот  за  это  говорю

        Спасибо  книге  -  Букварю!

Ученик 2: В  каждом  доме,  в  каждой  хате –

                   В  городах  и  на  селе -

        Начинающий  читатель  

        Держит  книгу  на  столе.

        Мы  дружны  с  печатным  словом:

        Если  б  не  было  его,

        Ни  о  старом,  ни  о  новом

        Мы  б  не  знали  ничего!

        Мы  спасибо  Букварю скажем

        И  танец  для  него  спляшем!

        Танец  букв  под  мелодию  «Чему  учат  в школе»

Ученик  3. Я – Букварь, учу  читать

                  Меня никак нельзя не знать.

                  Меня изучишь хорошо

                  И можешь ты тогда

                  Любую книжку прочитать

                  Без всякого труда.

                А в книгах есть про всё, про всё

                Про реки и моря

                И что у неба нет конца,

                И круглая земля.

               Про космонавтов к облакам,

               Летавших много раз.

               Про дождь, и молнию, и гром,

               Про свет, тепло и газ!

Баба – Яга: Теперь  и  мне  хочется  все  узнать. Я  тоже  хочу  познакомиться  с  буквами.  Пожалуйста, научите  меня.

Ученик:  Хорошо,  садись  и  слушай.

                 Прапрадедовской  порой

        Встали  буквы  в  четкий  строй.

        Строй,  как  строй,  да  не  простой,

        Он  зовется…  азбукой  (хором).

Букварь.

Гласные!

Гласные

Здесь.

Букварь.

Согласные!

Согласные

Здесь. 

Букварь.

Буквы, которые не обозначают звуков!

Ь иЪ

Здесь. 

Ведущий.

Буквы строго встали в ряд, будто по линейке,

Каждый знает свое место и уйти не смеет.

Вот они стоят красиво, по порядку посмотри,

Ну, а теперь сумейте повторить все 33!

А

«А» - начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

Б

Буква «Б» с большим брюшком,

В кепке с длинным козырьком.

К букве «Б» добавить «А» ,

И получишь слово «БА».

В

Вот буква «В»

Видна вдали –

Красивая, витая.

Как будто крендель испекли,

Приезжих поджидая.

Г

И, подобно кочерге,

Горбит спину буква «Г»

Д

Этот домик - буква «Д».

В домике - окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке - кошка.

Е и Ё

«Ё» и «Е» - родные сестры,

Различать сестер непросто.

Но у буквы «Ё» - две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.

Ж

Посмотри-ка: буква «Ж»

На жука похожа,

Потому что у нее

Шесть жучиных ножек.

З

 «3» не просто завитушка,

«3» - пружинка, крендель, стружка.

И

Буква «И» наискосок

Примеряла поясок.

Снизу вверх его тянула,

К правой ножке пристегнула.

Й

Букву «Й» зовут «и кратким».

«Й», как «И» в твоей тетрадке.

Чтобы «Й» не путать с «И»,

Сверху галочку пиши.

К

На прямую палочку

Справа села галочка.

Там поныне и сидит,

Буквой «К» на нас глядит.

Л

Алфавит продолжит наш

 Буква «Л» - лесной шалаш.

М

Взялись за руки друзья

И сказали: «Ты и я – это мы».

А между тем

Получилась буква «М»

Н

На букве «Н»

Я как на лесенке

Сижу и распеваю песенки!

О

Буква «О» всегда стояла

 Круглая, нормальная,

Спать легла - бока помяла

И теперь овальная.

П

Букву «П» в спортивном зале

Перекладиной назвали.

- Ну-ка, милый, не ленись:

Подойди да подтянись.

Р

Буква «Р» - на мачте парус,

 Вдаль плывет, небес касаясь.

С

Шел конь,

Подковами звеня.

Как буква «С»

Следы коня.

Т

Стал под буквой «Т» трамвай:

Хочешь ехать- не зевай!

«Т» зовет тебя в такси.

Ты шофера попроси

Вмиг тебя доставит он

Точно в заданный район.

У

Буква «У» Совсем проста:

Тянет рожки из … хвоста.

Ф

Всем известно без подсказки:

Буква «Ф», как ключ от сказки.

Никогда его у нас

Не отнимет Карабас.

Х

«Х» - забавная игрушка,

 Деревянная веpтyшка.

Деревянная веpтyшка-

Ветру вольному подружка.

Ц

Букв немало мы узнали,

Добрались до буквы «Ц».

Есть слова, где «Ц» в начале,

Где - в середине,

где - в конце.

«Цепь», «цветок» и «цифра» - тут

«Ц» в начале все прочтут.

А в словах «отец», «боец»

«Ц» мы пишем под конец.

Ч

Да, вы правильно решили:

«Ч» мы пишем, как четыре.

Только с цифрами, друзья,

Буквы путать нам нельзя.

Ш

Посмотри на букву «Ш» -

Буква очень хороша,

Потому что из нее

Можно сделать «Е» и «Ё».

Щ

 «Щ» - играющий щенок.

 Кверху лапками он лег.

Ъ

Из ведра не просто так

 Нам воды напиться:

Нужен ковшик - твердый знак,

Чтобы не облиться.

Ы

А бедняжка буква «ы»

Бродит с палочкой, увы.

Ь

Буква «Р» перевернулась

Мягким знаком обернулась.

Э

Буква «Э» на «С» дивится,

Словно в зеркало глядится:

Сходство есть наверняка,

Только нету языка!

Ю

На арене укротитель

Грозных тигров повелитель.

Он, как буква «Ю», с кольцом

К тиграм смело встал лицом.

Я

Эту  букву,  как  тебя,

Называют  буква  «Я».

«Я» кончает  алфавит,

Тихо  после  всех  стоит.

Рассказчик:

Вот  и  доехали,  друзья,

Мы  до  последней  буквы  «Я»

Всем  известно  буква  «Я»

В  азбуке  последняя.

А  известно  ли  кому,

Отчего  и  почему?

Все:

Неизвестно.

Рассказчик:

Интересно?

Все :

Интересно.

Рассказчик:

Ну ,  так,  слушайте  рассказ,

Жили  в  азбуке  у  нас – Буквы.

Жили,  не  тужили,

Потому,  что  все  дружили.

Только  раз  все  дело  стало

Из-за  страшного  скандала.

Буква  «Я»  в  строку  не  встала,

Взбунтовалась  буква  «Я».

Я:

-«Я», - сказала  буква  «Я»-

Главная  заглавная.

Я  хочу,  чтобы  повсюду  

Впереди  стояла  я,

Не  хочу  стоять в  ряду,

Быть  желаю  на  виду!

Ф:

-Фу-ты, ну-ты. Фыркнул «Ф»,

От  обиды  покраснев.

С:

-Срам!-сердито  «С»  сказала.

В:

«В» кричит : «Воображало!»

П:

Проворчало  «П»:

«Попробуй,  потолкуй  с  такой   особой!»

Рассказчик:

«Я» затопало  ногами.

Я:

Не  хочу  водиться  с  вами,

Буду  делать  все  сама,

Хватит  у  меня  ума!

Рассказчик:

Буквы  тут  переглянулись,

Все  буквально   улыбнулись,

И  в  ответ  дружный  хор.

Буквы:

Хорошо!  Идем  на  спор,

Если  сможешь  в  одиночку

Написать  хотя  бы  строчку.

Правда,  стало  быть,  твоя.

Я:

- Чтобы  я  да  не  сумела

Я  ж  не  кто-нибудь,   а «Я» .

Рассказчик:

Буква  «Я»  взялась  за  дело:

Целый  час  она  пыхтела,

И  кряхтела,  и  потела,

Написать  она  сумела

Только  «яяяяяяя»!

Х:

Как  зальется  буква  «Х»

Ха-ха-ха-ха-ха-ха.

О:

«О»  от  смеха  покатилось!

А:

«А»  за  голову  схватилась.

Б:

«Б»  схватилась  за  живот!

Рассказчик:

Буква  «Я»  сперва  крепилась,

А  потом  как  заревет:

Я:

- Я,  ребята,  виновата!

Признаю  свою  вину!

Я  согласна  встать,  ребята,

Даже  сзади  буквы  «Ю»!

Буквы:

Что ж,  решил  весь  алфавит, -

Если  хочет  пусть  стоит!

Дело  ведь  совсем  не  в  месте

Дело  в  том,  что  мы  все  вместе!

В  том,  чтоб  все  от  «А»  до «Я» -

Жили,  как  одна  семья.

Буква  «Я»  всегда  была

Всем  и  каждому  мила.

Но  советуем  друзья,

Помнить  место  буквы  «Я».

 Песня «Азбука»

Букварь:

Я рад, что вы, ребята, так хорошо знаете все 33 буквы.

Помните всегда их, дети!

Ученик:

Вот они стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними незнаком.

Ученик:

Ты эти буквы заучи

Их три десятка с лишним,

Но для тебя они ключи

Ко всем чудесным книжкам.

Ученик:

Прочтешь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звездах, птицах и зверях,

Растеньях и машинах.

Ученик:

В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку,

В рассказ любой найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Автор:

У  последней  точки

На  последней  строчке

Собралась  компания

Знаков  препинания.

!:

Прибежал  чудак-

Восклицательный  знак.

Никогда  он  не  молчит,

Оглушительно  кричит:

- Ура!

-Долой!

-Караул!

- Разбой!

?:

Притащился  кривоногий  

Вопросительный  знак.

Задает  он  всем  вопросы:

-Кто?

-Куда?

-Откуда?

-Как?

,:

Явились  запятые,

Девицы завитые.

Живут  они  в  диктовке

На  каждой  остановке.

::

Прискакало  двоеточие.

…:

Прискакало  многоточие.

Хором:

И прочие,  и  прочие,  и прочие

,:

Заявили  запятые:

- Мы  особы  занятые.

Не  обходится  без  нас

Ни  диктовка,  ни  рассказ.

;:

-  Если  нет  над  вами  точки,

Запятая  знак  пустой! –

Отозвалась  с  той  же  строчки

Тетя  точка  с  запятой.

::

Двоеточие,  мигая,

Закричало: - Нет,  постой!

Я  важней,  чем  запятая

Или  точка  с  запятой,

Потому  что  я  в  два  раза

Больше  точки  одноглазой,

В  оба  глаза  я  гляжу,

За  порядком  я  слежу.

…:

Нет…  сказало  многоточие,

Еле  глазками  ворочая,-

Если  вам  угодно  знать,

Я  важней,  чем  прочие.

Там,  где  нечего  сказать,

Ставят  многоточие…

?:

Вопросительный  знак

Удивился: - То  есть  как?

!:

Восклицательный  знак

Возмутился: - То  есть  как!

.:

-Так, -сказала  точка,

Точка – одиночка.

Мной  кончается  рассказ,

Значит,  я  важнее  вас.

Букварь:

Ребята,  как  вы  думаете,  какой  знак  важнее?

Дети:  Все  знаки  важны.

Букварь:

Хорошо,  что  буквы  помирились,

Знаки  все  договорились.

Я  понял,  что  вы    знаете  алфавит,  умеете  читать.

А  теперь  отгадайте,  о  каких  буквах  говорится  в  этих  загадках?

Вот два столба наискосок,

А между ними поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква….

        (А)

Эта буква так кругла –

Укатиться бы могла…

        (О)

Вы посмотрите:

Кто такой, загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу?

        (Б)

На эту букву посмотри,

Она совсем как цифра 3…

        (З)

Ты с этой буквою знаком:

Стоят два колышка рядком,

А между ними поясок,

Протянутый наискосок…

        (И)

Молодцы! Как вы хорошо знаете буквы.

Настала пора расставаться. Я очень рад, что вы благодарны мне. Но я еще не всему вас научил. Подождите, сейчас я приведу вам гостью.

Теперь вас будет знакомить со сказками, рассказами, стихами моя сестра, книга для чтения.

Книга:

Здравствуйте,  ребята!  Поздравляю  вас  с  первой  победой  и  хочу,  чтобы  вы  полюбили  книги.  Берегите  их.  Они  научат  вас  жить.  Я  очень  рада  с  вами  познакомиться,  думаю,  что  мы  станем  большими  друзьями.

Ученица:

Здравствуй,  гостья  дорогая!

Приходи  к  нам  поскорей.

Расскажи  нам  про  отчизну,

Про  природу,  про  друзей,

Что  живут  на  всей  планете!

Расскажи  про  все  на  свете.

Рады  мы  с  тобой  дружить!

Будем  дружбой  дорожить!

10. Сегодня с Букварем  прощаемся, друзья!

Его  прочли от корки и до корки.

Поэтому по чтению у нас

Вполне заслуженные – пятерки! 

Книга  для  чтения:

Ребята,  я  пришла  к  вам  на  праздник  не  одна,

Со  мной  Лариса  Николаевна – библиотекарь  нашей  школы.

    Слово  для  поздравления  предоставляется ….      

11. Позади нелегкий труд

 Слогового чтения:

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!

В том, что мы  букварь прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки

 Мы прочтем любые книжки.

12. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

 Не надо бабушку трясти:

Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай еще страницу!

Не надо ждать. Не надо звать.

А просто взять и почитать.

13.Если  хочешь  строить  мост,

Наблюдать  движенье  звезд,

Управлять  машиной  в  поле

Иль  вести  машину  ввысь –

Хорошо  работай  в  школе,

Добросовестно  учись!

14. Всем  спасибо  за  вниманье,

За  задор  и   звонкий  смех,

За  азарт  аплодисментов,

Обеспечивший  успех.

15.Вот  настал  момент  прощанья,

Будет краткой  наша  речь,

Хором

Говорим  мы  до  свиданья,

До  счастливых  новых  встреч! Звучит песня  Колокола- дети стоят качаясь под 1 куплет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника. Праздник букваря.

Сценарий праздника "Праздник букваря"...

Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.

Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...

Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.

Костюмированное представление....

Праздник "Праздник Букваря"

Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...