Методическая разработка в помощь учителям начальных классов, воспитателям группы продлённого дня.
методическая разработка (4 класс) на тему

Мероприятие составлено в форме концертной  программы с несколькими видами конкурсов, направленных на развитие мышления,  

   которые проводятся с помощью слайдовой презентации. Сценарий разработан к празднику «День Матери», который празднуется в последнее

   воскресенье ноября. Проводится для учащихся начальных классов и их родителей.

   Данная разработка построена в форме концертной программы, где дети читают стихи, исполняют песни, посвящённые матерям, показывают сценки для  

   своих родителей, попутно разгадывая загадки и кроссворды, составляют букеты цветов для мам при помощи анимации   в игровой форме на слайдах.

  Сценарий позволяет задействовать большое количество детей и мам, бабушек.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_prazdnika.docx459.65 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Моховская ОШ Чановский район Новосибирская область

                        (Методическая разработка в помощь учителям начальных классов, воспитателям группы продлённого дня.)

                                                                                                                   

 

                                                                                          Проект

  мероприятия на тему

«Моя мама лучше всех!», 

посвящённое  празднику «День матери»

(для обучающихся 4класса)

C:\Users\111\Desktop\img2.jpg


Составила: классный руководитель 4класса Асылова А.И.

Введение

   В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех    мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду.    День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.

   Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш,- это слово «мама».На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

   Сегодня на целом свете праздник большой и светлый. Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит    оно на всех языках одинаково нежно.

    Мама – первое слово, которое произносит ребенок. Но как много в нем смысла. Это не просто женщина, которая родила ребенка. Это самый дорогой человек на свете. Она всегда поддержит, успокоит, перед ней не нужно быть кем-то: бизнесменом, юристом, врачом, победителем, для нее вы просто ребенок. Ее любовь безграничная, всепрощающая и невероятная по своей силе. Но как часто мы вспоминаем о том, что маме нужна забота, внимание, любовь?! С каждым годом, взрослея, мы принимаем ее присутствие все больше как данность, обыденность. Часто не замечаем, что обидели или не уделили внимания, не перезвонили или просто расстроили. Это не правильно. И нам требуется напоминание, что мы должны любить маму так же бесконечно, как и она нас. Такой праздник, как День Матери позволяет нам вспомнить, пусть и на один день, как мама нам дорога, вспомнить всю ее заботу и подарить ей хоть каплю из океана того тепла, которое она заслужила. День Матери – это праздник, который появился на наших календарях совсем недавно. Но именно он позволяет объединить все поколения от мала до велика. Этот день позволяет всем детям страны обнять своих матерей и сказать, как сильно они их любят, как скучают, когда далеко. В сложных экономических условиях, во время кризиса в социальной сфере, приведших к упадку духовных ценностей, в том числе и в семье, особое значение приобретает работа школы по формированию у детей социально-нравственных качеств, опираясь на опыт и культуру многонационального населения России. Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе воспитателей дошкольных учреждений на средней группе. Материал может быть использован в совместной деятельности с детьми, в работе с родителями, как в целом виде, так и отдельными элементами. Идейный замысел направлен на воспитание у детей уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного коллектива Задачи: -воспитывать внимательность, заботливость, уважительное отношение к матери; -поощрять стремления детей к самовыражению, к творчеству; -развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть; -развивать сценическое мастерство ребят; - повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания и успешной социализации; -создание праздничной обстановки и хорошего настроения. 

    Важно, чтобы дети смогли понять цель данного мероприятия -  это любовь и забота к своим близким людям, потому весь ход данной разработки и направлен на это.

   
                                                                                                         Пояснительная записка

    Основная  часть

     Актуальность: Мероприятие составлено в форме концертной  программы с несколькими видами конкурсов, направленных на развитие мышления,  

   которые проводятся с помощью слайдовой презентации. Сценарий разработан к празднику «День Матери», который празднуется в последнее

   воскресенье ноября. Проводится для учащихся начальных классов и их родителей.

   Данная разработка построена в форме концертной программы, где дети читают стихи, исполняют песни, посвящённые матерям, показывают сценки для  

   своих родителей, попутно разгадывая загадки и кроссворды, составляют букеты цветов для мам при помощи анимации   в игровой форме на слайдах.

  Сценарий позволяет задействовать большое количество детей и мам, бабушек.  Игры и концертные номера вживлены в программу. Музыкальное и

   художественное оформление при помощи слайдовой презентации помогают провести мероприятие интересно и качественно, усиливая восприятие  

   материала.

  Продолжительность  проекта: среднесрочный

  Форма проведения внеклассного мероприятия: концертно- игровое занятие.

   Дата проведения : 24.11.2017г.  Место проведения: классная комната.
   Цель: 

  • воспитание любви, уважения к женщине, заботы о своих матерях,
  •  развитие творческих и актёрских способностей учащихся начальных классов, познавательных  интересов  младших школьников.

   Задачи:

  • - воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
  • - учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;
  • - развивать понимание речи окружающих, развивать фонематический слух, память, внимание;
  • - вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме;
  • - познакомить детей с новым общественным праздником «День матери».
  • - развивать познавательную активность, интерес через использование средств ИКТ; 

Триединая цель:

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к маме, чувство добра, любви и заботы к близким людям, воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к родителям

Развивающая: развивать следующие УУД: личностные УУД: развивать действие смыслообразования, самоопределение;

познавательные УУД: общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; логические: способность и умение обучающихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.

коммуникативные УУД: формирование умения работать в парах и малых группах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на вопросы, аргументировать; формирование вербальных способов коммуникации;

регулятивные УУД: целеполагание, коррекция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

Образовательная: cформировать представление о празднике «День матери России»

   Метод  проведения: словесный, наглядный,  иллюстративный.

   Форма проведения: праздник

   Возраст  детей:  10-11  лет

   Методические  советы  на  подготовительный  период: дети  разучивают  стихи   на тему  «Моя мама лучше всех»; делают  подарки своими руками,    

   готовят презентацию о маме, разучивают стихи о маме.    

     Оборудование: компьютер, проектор, подарки для мам (заготовленные заранее), доска украшена лентами и воздушными шарами, презентации о мамах,  

     реквизиты для конкурсов.

     Методические указания:

     Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:

     • использование элементов литературно-музыкальной  композиции;

    .оформление зала (презентации про мам ,выставка детских рисунков- портрет мамы);

     • участие мам со своими детьми (чтение стихотворений и  выступлений с песнями);

     • распределение  творческих ролей с учетом творческих особенностей детей;

     • участие мам и детей в играх и танцах;

                                                                                                            Этапы  реализации  проекта:

  I этап  - подготовительный 

  Дети  заранее  рисуют  рисунки на тему «Моя мама»,   учат  стихотворения и песни на тему «День матери», готовят  реквизиты для  праздника, готовят    

   презентацию о маме.

  II этап  -   основной  практический               

   Данное  мероприятие  проводится  в    форме  праздника  «Моя мама лучше всех!». На празднике  широко  используются  возможности  информационно    

   – коммуникативных  технологий. Это  и  презентация,   исполнение  стихотворений  и песен о маме, участие мам и детей  в конкурсах и играх.

   III  этап   - заключительный

   Показ презентации «Моя мамам лучше всех», исполнение стихотворений и песен о маме.

                                                                                                                                                                                                                                       

  IV этап -  аналитический

   В  конце  мероприятия   я  предлагаю   детям   закончить следующие  предложения:

   "Мне    особенно  понравилось…"

Прогнозируемый  результат:

      В результате будут созданы условия для:

      • развития в детях стремления к самовыражению, к творчеству;

     • формирования  высоконравственных личностных качеств воспитанников;

     • отработки умения выразительного чтения и чтения стихов наизусть;

     • дальнейшего желания развивать сценическое мастерство.

        Сформируются такие нравственные качества как уважение, чувство гордости, восхищение мамами.

        Проведение данного мероприятия будет способствовать сотрудничеству педагогов и родителей, сплочению детского и взрослого коллективов.  Между  

     родителями и детьми будем присутствовать атмосфера добра, нежности, любви.

 по задачам и содержанию:

       

  • «Социально-коммуникативное развитие»: сформировать представление о роли матери в жизни ребенка, семьи, общества;
  • «Физическое развитие»: формирование привычки сохранять правильную осанку в различных видах деятельности; закрепление умения обращаться с просьбой к взрослым, маме, благодарить.
  •   «Познавательное развитие»: совершенствование координаций руки и глаза; развитие мелкой моторики рук в разнообразных видах деятельности; содействие творческой проектной деятельности, расширять представления о профессиях мам, помогающих нам быть здоровыми.
  •  «Речевое развитие»: формировать умение составлять творческий рассказ, показать образ матери;
  • «Художественно – эстетическое развитие»: совершенствовать умение изображать портрет человека, развитие танцевальных и вокальных способностей и игровое творчество детей.

                                                                                                                          Заключение

       Благодаря  данному  проекту   дети  обогатили  свои  знания  о  новом общественном празднике   «День матери».

  Они  с  большим  интересом  включались  в  различные  виды  деятельности.  Реализуя  этот  проект,  я  ставила  перед  собой   цель :

  • создать  условия    для  осознания у детей уважительного отношения к мамам, способствовать   формированию дружного коллектива.
  •  воспитывать внимательность,         заботливость, уважительное отношение к матери;
  • поощрять стремления детей к самовыражению, к творчеству;
  • развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
  • развивать сценическое мастерство ребят;
  •  повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания и успешной социализации; -создание праздничной обстановки и хорошего настроения. 

Ведущими  формами,  методами  и  приемами  были  фронтальная  форма, инсценирование,   обратная  связь,  наглядность, поисковый  метод, проблемные ситуации, ИКТ. Их  сочетание  помогло  мне  реализовать  поставленные  цели, обеспечить  высокую  работоспособность, психологическую  атмосферу,  общение, а  детям  сделать  открытие  и  оценить  свою  деятельность  на  протяжении  всего праздника. 

Список использованной  литературы:

  1. И.Ю. Рябцева, Л.Ф. Жданова «Приходите к нам на праздник», сборник сценариев для детей, Ярославль, Академия развития, 1999год.
  2. Н.А. Горбунова «Классные часы 4 класс», Волгоград, 2004 год.
  3. Я.Ю. Мартынова «Классные часы 2 класс», Волгоград, 2005 год.

    Использованные сайты:

    http://nsportal.ru

   2. http://kozlovka2011.ucoz.ru/load/razrabotka_meroprijatija_ko_dnju_materi

   3. http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/den-materi

   4. http://festival.1september.ru

   5. http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov

   6. http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki

                                                                                                                         

                                                                                                                            Ход мероприятия

№ Этапы занятий

                       Деятельность ведущего              

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

1 Вступительная часть. Введение в тему занятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости праздника! В последнее воскресенья ноября мы отмечаем замечательный праздник, посвящённый мамам  - ДЕНЬ МАТЕРИ!

В этот день мы говорим о самых близких и родных нам людям – о наших мамах и бабушках, благодаря которым у нас создаётся тепло и уют, внимание и забота. Поэтому наш сегодняшний праздник, мы посвящаем им. (на экране включаем 1 слайд)

Чтение слов учащимися:

  1. На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

  1. От чистого сердца, простыми словами,

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

  1. За то, что когда нам становится туго

 Мы можем всплакнуть у родного плеча.

  1. Мы любим её и за то, что порою,

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою,

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

  1. За то, что всегда, без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её!

Познавательные: развитие умений и навыков осуществлять деятельность в разных видах и формах; приобщить учащихся к миру искусства; стимулировать развитие логического мышления, памяти, внимания.

Актуализация знаний. Формулирование планирование деятельности. Открытие новых знаний.

Ведущий: Слова «мама», «Мать», одни из древних на земле.  «Мама», «мамочка», сколько тепла  таит в себе это слово, которым называют самого близкого, дорогого и единственного человека. Мама всю жизнь с нами рядом, материнская любовь греет нас до глубокой старости.

И сегодня мы бы хотели подарить Вам, дорогие наши мамы и бабушки эти радостные минуты нашей праздничной программы. Наш праздник называется «Моя мама – лучшая на свете!» Для каждого из нас нет лучше в мире человека, чем родная мамочка,  каждый из нас любит и уважает свою маму, заботится о ней и помогает. Каждый из нас несёт своей маме и боль, и радость – и находит понимание с её  стороны.  Поэтому чувство любви к своей матери живёт всегда, оно особое и исключительное. Без мамы очень плохо и трудно, давайте вспомним мамонтёнка из мультфильма, который потерялся и так хотел найти свою маму. (на экране включаем 2 слайд, с отрывком из песни про мамонтёнка)

Ведущий:

Самым родным на этом свете,

Тем, кто позволил нам дышать,

Самым любимым на планете,

Мы песню будем посвящать!

Дети исполняют песню про маму: (на экране 4 слайд)

Ведущий:

Сегодня на целом свете, праздник большой и светлый,

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

Чтение стихов учащимися:

  1. Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

  1. А мамы нас учат, как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить.

Мамы всё могут, мамы помогут,

Мамы умеют всё понимать!

  1. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы,

Хорошо себя ведём.

  1. Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем,

Хорошо себя вести!

Ведущий:

- А сейчас, ребята, я вам с вместе с вашими мамами предлагаю разгадать кроссворд. (на экране 5 слайд, коллективная работа)

Ведущий:

- Молодцы, вы хорошо отгадывали загадки кроссворда, вот так всегда нужно вместе с мамами, бабушками выполнять любую работу. Тогда она будет приносить только радость.

- А теперь поиграем в игру «Мама». Я буду загадывать вам загадки, а вы хором давать ответы. (на экране 6 слайд)

1. Не боюсь грозы ни грамма,

Коль со мною рядом … (мама)

2. нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто …(мама)

3.Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только …(мама)

4. Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим… (маму)

5.В школе сложная программа,

Но всегда поможет… (мама)

6.У слона, гиппопотама,

Тоже добрая есть…(мама)

7.Подарки своими руками на праздник сделаем …(маме)

8. Песню с добрыми словами,

Сочиним на праздник …(маме)

9.С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы …(маме)

10.Школьный ранец за плечами,

Сам неси, не вешай…(маме)

- Ведущий:

Безусловно, каждый ребёнок любит и ценит свою маму. Для каждого своя мама – «Самая лучшая».  Предлагаем вашему вниманию сценку «Спорщики» . (на экране 7 слайд)

1-й ученик:

У меня такая мама,

Все завидуют, я знаю!

2-й ученик:

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

3- й ученик:

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех моя!

2-й ученик:

Вот ты, за что любишь свою маму?

1-й ученик:

За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её!

1-й ученик:

А ты за что любишь свою маму?

2-й ученик:

Люблю свою маму, за что я не знаю,

Наверно за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это родная, тебя я люблю!

2-й ученик:

А ты за что любишь свою маму?

3-й ученик:

За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!

И просто за то, что ты моя мама!

Ведущий:

Мама…Вслушайтесь как гордо звучит слово! В народе живёт много добрых слов о матери. Они передаются от поколения к поколению. А сейчас мы прочитаем добрые слова о матерях в пословицах которые мы должны будем составить с помощью слайда.  (на экране 8 слайд)

Ведущий:

А сейчас для наших мам мы составим красивый букет цветов и подарим его им! (на экране 9 слайд)

Загадки для букета:

  1. Этот цветок считают национальным символом России (ромашка)
  2. В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звон травой (василёк)
  3. В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой (гвоздика)
  4. Цветок солнца (подсолнух)
  5. С этим цветком связано много легенд и преданий (ландыш)
  6. На языке цветов этот цветок означает обманчивые надежды (нарцисс)
  7. Этот цветок известен как знаменитая сказочная одолень-трава

(кувшинка)

Ведущий:

- Молодцы, все цветы угадали верно, и посмотрите, какой красивый букет для мам и бабушек у нас получился.

 Развлекательная программа .Конкурс первый 1. «ЗАКИДУЛЕЧКИ»

(КАК ВАРИАНТ МЫ КИДАЛИ МАМЕ В КОРЗИНКУ ПЛАСТМАССОВЫЕ ОВОЩИ)

   Представьте себе, что вся семья в честь праздника налепила домашних пельменей. Вам поручили закидать эти пельмени в кастрюльку. Вы подошли к заданию творчески, и решили не просто так положить одно в другое, а с некоторого, довольно приличного расстояния, да еще при этом, стоя к кастрюльке спиной. К счастью, мама вовремя заметила это ваше желание, и решила вас подстраховать: т.е. взять кастрюлю в руки и ловить пельмени, которые вы будете кидать себе за спину. Вот и все условия. Получаете коробку с 8 пельменями и кидаете по очереди, а мама – позади вас в метрах в 3 с кастрюлей в руках готовится их ловить. Чтобы мама в свой праздник не сильно уставала – попросим ее присесть на стульчик, и ловить пельмешки сидя.

(Побеждает та команда, которой удалось поймать большее количество «пельменей».)

2.“Объяснялки” (участвуют мама и дети)

-  Кухня не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья, за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Согласитесь, приятно, открыв дверь своей квартиры, ощутить запах свежих пирогов, услышать мелодичный шум кипящего самовара. Подмечено, кстати, что в семьях, где традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания.

Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Командам раздаются конверты, в которых вложены задания: “кастрюля”, “холодильник”, “сковорода”, “микроволновая печь”, чайник”, “миксер”, и т.д.

Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это.

Что нужно: карточки – конверты с заданиями.

3.Следующий  конкурс «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

У всех в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку.

Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.

Итак, подведём итоги нашего занятия.

Учащиеся читают стихи: (на экране 3 слайд)

  1. Мама – это слово дорогое!
  2. Мама – это счастье на земле!
  3. Мама – это всё моё родное,

Яркий лучик света в темноте!

  1. Мама – это самое главное слово

Слово понятное всем людям Земли!

  1. Мама – самое близкое и дорогое слово!

У каждого ребёнка на земле должна быть мама!

  1. И у птиц, и у зверей тоже есть мамы!
  2. Все мамы любят своих детей!

Песня «Самая лучшая песня про маму»

  1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих,

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

Солнышко в тебе смеётся.

ПРИПЕВ:

Мама, без ума тебя люблю я, мама,

И тебя, боготворю я, мама.

Я без взгляда твоего, как птица без крыла, птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее, мама.

Обними меня скорее мама

Дай погреться мама возле рук твоих, как будто у огня.

  1. Пусть печали и невзгоды будут вдалеке,

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

Ты прогонишь прочь ненастье.

Чтение стихов учащимися:

  1. Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

  1. А мамы нас учат, как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить.

Мамы всё могут, мамы помогут,

Мамы умеют всё понимать!

  1. Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы,

Хорошо себя ведём.

  1. Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем,

Хорошо себя вести!

1-й ученик:

У меня такая мама,

Все завидуют, я знаю!

2-й ученик:

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

3- й ученик:

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех моя!

2-й ученик:

Вот ты, за что любишь свою маму?

1-й ученик:

За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё,

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её!

1-й ученик:

А ты за что любишь свою маму?

2-й ученик:

Люблю свою маму, за что я не знаю,

Наверно за то, что живу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это родная, тебя я люблю!

2-й ученик:

А ты за что любишь свою маму?

3-й ученик:

За небо, за ветер, за воздух вокруг,

Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!

И просто за то, что ты моя мама!

1 –й ученик: А сейчас, для наших мам, мы споём частушки!

2-й ученик: В них расскажем и споём как мы с мамами живём!

Частушки:

  1. Галя вымыла полы,

Катя помогала,

Только жалко, мама снова

Всё перемывала!

  1. Папа мне решил задачу,
    В математике помог,

Мы потом решали с мамой,

То, что он решить не смог!

  1. Закопченную кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

  1. Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила,

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

  1. Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы –

Лучшие на свете!

  1. Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо, вам!»

Учащиеся читают стихи:

  1. К концу подходит наш весёлый праздник

Мы были очень рады этой встрече.

И в заключение для вас

Подарки дарим мы сейчас!

  1. Поделки делали мы сами,

Своими детскими руками
Мы постарались от души,

Чтоб вы довольными домой ушли!

  1. Поклон вам, мамочки, родные,

За вашу ласку и вниманье,
За искренность и простоту.

  1. За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

(после стихов дети дарят мамам подарки – цветы из гофрированной бумаги, сделанные своими руками)

Коммуникативные: отрабатывать умение строить речевые высказывания в устной форме,

формулировать собственное мнение, уметь договариваться и приходить к общему мнению и решению в совместной деятельности.

Воспитание уважительного отношения к родителям (маме), семье;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие высокой творческой активности при выполнении коллективных и индивидуальных заданий.

Коммуникативные:

Создание ситуации для продуктивного взаимодействия друг с другом; формирование грамотно строить речевые высказывания;

готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные:

Развитие умения осмысливать полученную информацию.

Познавательные (логические) УУД: анализируют предложенную информацию;

Коммуникативные УУД: высказываю свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли, умеют работать в группе; личностные УУД: проявляют качества толерантного человека;

регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Коммуникативные УУД: высказываю свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли;

Познавательные (логические) УУД: анализируют предложенную информацию;

Итог занятия. Рефлексия.

Ведущий:

И в заключение нашего праздника вместе посмотрим танец  «Пусть всегда будет солнце!»

Спасибо нашим мамам, что пришли на праздник.

Давайте поблагодарим их за участие в нашем мероприятии громкими аплодисментами.        

Вручим им медали.

(Праздничное мероприятие завершается чаепитием)

 « Пусть всегда будет солнце!»

Исполняют танец девочки и мальчики.

Личностные:  оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Делать выводы.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки в помощь учителям для подготовки к урокам

Здесь предсталены материалы в помощь учителям в подготовке уроков русского языка и математике....

методическая разработка "Занятия по правилам дорожного движения в группе продлённого дня"

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, привитие культуры и знания правил дорожного движения через игру и занимательные занятия в группе продлённого дня...

Методическая разработка по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня

Цели и задачи:1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.Формирование учебно-организационных умений:организовывать свое р...

Методическая разработка в помощь учителю начальных классов по русскому языку "Сравниваем имя существительное и имя прилагательное"

Данная  разработка  по  программе "Гармония"  даст  учителю  возможность  спланировать  урок в соответствии с требованиями ФГОС....

Методическая разработка на тему "Игры для детей в группе продлённого дня"

 Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деят...

Методический материал в помощь учителю начальных классов

Примеры составления технологических карт учителя начальной школы...