Сценарий праздника. Концерт-сюрприз « Лучше всех на свете мамочка моя!»
методическая разработка (3 класс)

Зейлингер Ольга Николаевна

В ходе конкурсного соревнования ко дню 8 Марта принимают участие несколько разновозрастных команд (2 – 4 классы). Мамы и бабушки – почетные зрители, ребята заучивают стихи, рисуют рисунки, делают открытки мамам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий мероприятия32.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска

                                         

                         Концерт-сюрприз

« Лучше всех на свете мамочка моя!»

   Подготовила и провела: воспитатель 2 класса - Зейлингер О.Н.

                                                   2018 г.

Цель: создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей, формирование уважения к женщине, девочке.

Задачи:

- способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного, самореализации детей;

- развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память;

- воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам, бабушкам; воспитание культуры поведения за столом.

- доставить детям радость от участия в мероприятии.

Форма: концерт-сюрприз.

Подготовительная работа: в ходе конкурсного соревнования ко дню 8 Марта принимают участие несколько разновозрастных команд (2 – 4 классы). Мамы и бабушки – почетные зрители, ребята заучивают стихи, рисуют рисунки, делают открытки мамам.

Оборудование: выставка рисунков “От улыбок маминых светло”, подарки для мам и бабушек, фонограммы песен, компьютер, колонки, оборудование для игр: воздушные шары, кубики, 2 корзины, 2 ракетки, 3 косынки, 3 бус, 3 искусственных цветка, кегли – 8 штук, набор самоклеющей бумаги, ножницы – 5.

                                            Ход праздника

                      Звучит музыка П.И.Чайковского “Вальс цветов”.

  Ведущая.

Пришла, улыбнулась – утихли метели,
Река пробудилась, растаяли льды,
Наряд белоснежный надели сады,
Взревев, за работу взялись трактора,
А птицы пропели “ Вить гнезда пора!

Вот и пришла весна. Ребята, вы заметили, наверное, что на улице стало теплее, лучи ласково заглядывают всем в окна, небо голубое, голубое. Пробуждается природа. Все потихонечку начинают снимать теплую одежду. И все-таки символично, что именно в первые дни марта все отмечают самый нежный и ласковый праздник – праздник наших мам и бабушек.

Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что наш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас.

Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас,
Всех людей дороже!

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук, 
И нежнее маминых.

Сто путей - дорог вокруг,
Обойди весь свет.
Мама самый лучший друг,
Лучше мамы нет.

                               

                            (Исполняют песню “ Ах, какая мама”.)

Дети:

  1. Почему 8 марта солнце ярко светит?
  2. Потому что наши мамы лучше всех на свете!
  3. Потому что мамин праздник – самый лучший день!
  4. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
  5. Солнышко весеннее, веселей улыбнись!

Все:  Мы любимым нашим мамам

         Дарим свой концерт – сюрприз!

                        (Звучит музыка и забегает Карлсон.)

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

                 Да, я самый большой озорник на свете!
                Поэтому нравлюсь я детям.
                Я – самый красивый, воспитанный,
                Умный, и в меру упитанный
                Мужчина в самом расцвете сил.

(Подходит к воспитателям, учителям кокетливо представляется: «Карлсон».)

Карлсон: Очень приятно (детям). Какие милые у вас учителя и воспитатели. Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (Ворчит)  Так вот… о чем это я? А! Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником. Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!

Карлсон: А что  у вас за праздник?!  (Дети отвечают.) Просто концерт и все?!

Дети: Праздничный концерт – сюрприз!

Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…

(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)

Карлсон:   Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты…
                   Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.
                   И по номеру тому мы узнаем, что к чему:
                   Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.

Можно брать цветок любой: белый или голубой Карлсон  раздаёт гостям конверты - цветы с заданиями. Карлсон поднимает номер 1 и предлагает гостям зачитать задание. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ».)

Конверт №1 - Проводится игра «Наряди девочку».

      (Атрибуты для игры: косынка, бусы, цветы.) 

Карлсон: Ой, какие красивые бусы, косынки, цветочки!  Все это пригодится настоящим модницам. Сейчас мы с мальчиками их нарядим.

Конверт № 2 

Конверт № 3 - Конкурс «Ракетобол».

(Атрибуты: 2 ракетки, воздушные шары, кегли-8 штук.)

Карлсон. На конкурс нужны девочки, делятся на 2 команды. Задание: пройти между кеглями, неся на ракетке воздушный шарик.)

А поддерживать вас в соревновании будут мальчики из ваших классов.

Конверт № 4 Конкурс «Рисунок для мамы».

(Девочки дарят мамам рисунки свои.)

Конверт № 5 «Аппликация на воздушном шаре».

(Атрибуты: воздушные шары, набор самоклеющей бумаги, ножницы. Задание: вырезать элементы рисунка и наклеить на шар так, чтобы получилась весёлая рожица.)

Карлсон. А пока наши мамы готовятся, мы с ребятами отгадаем загадки.

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает, 
Когда это бывает?

(Весной.)

Здесь на ветке чей-то дом ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ...
(Гнездо.)

Наконец река проснулась,

С боку на бок повернулась –

Затрещал, ломаясь, лёд –

Значит, скоро...

(Ледоход.)

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький...
(Подснежник.)

Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи,
Пробегаю по стене.

(Солнечный зайчик.)

Снежок растаял и с полей,
Бежит проворливый  
(Ручей.)

Конверт № 6  Свирели «Колыбельная».

Конверт № 7 Конкурс «Помоги навести порядок».

(Атрибуты: кубики, 2 корзинки. Задание: участники собирают «мусор» - разбросанные по полу кубики складывают в корзинку. Кто больше соберёт кубиков.)

Конверт № 8 Конкурс «Делай как мама».

(Мамы договариваются между собой о том, какие движения, имитирующих, разные домашние занятия (чистка картошки, мытье посуды, стирка и шитьё одежды.)

(Дети договариваются между собой: игра на компьютере, игры с мячом, в бадминтон, прогулка с собакой.)

Конверт № 9 Игра «Загадки о цветах».

Карлсон: Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Отгадываем названия цветов.

1. Четыре ярко-красных
    Блестящих лепестка,
    И зернышки в коробке.
    За зернышками этими
    Ты бегал в огород.
    На грядке в огороде,
    Такой цветок растет. (Мак).

2. То фиолетовый, то голубой.
   Он на опушке встречается с  

    тобой.

    Звонким названием он наделен.

    Посмотришь, подходит название  

    это, но никогда нам не слышался  

    звон. Из голубого лесного букета.  

                 (Колокольчик).

3. Знакома с детства каждому
   Их белая рубашка,
   С серединой ярко-желтой.
   Что это за цветок? (Ромашка).

4. Горел в траве росистой
   Фонарик золотистый.
   Потом померк, потух,
   И превратился в пух. (Одуванчик).

5. Белые горошки
   На зелёной ножке. (Ландыши).

6. На солнечной опушке

    Весною зацвела,
   Лиловенькие ушки

    Тихонько подняла. (Фиалка).

7.    Я - травянистое растение,
          С цветком сиреневого цвета,
    Но переставьте ударение,

          И превращаюсь я в конфету.

 (Ирис).

Конверт № 10 – учащиеся дярят цветы-открытки мамам.

Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»! (Читают надпись на центральной стене.)

                           (За дверью слышится пение фрекен Бок.)

Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!

(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)

Дети: А мы тоже любим плюшки!

Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?

Дети: Мыли!

Фрекен Бок: А зубы чистили?

Дети: Чистили!

Фрекен Бок: А уроки выучили?

Дети: Выучили.

Фрекен Бок: Я вам напомню правила воспитанных детей: Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.

(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)

Ах?!.. Куда девались мои плюшки?! (В недоумении смотрит на монету)

Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)

А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!

(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)

А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?

(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит).

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!

Фрекен Бок (устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…

Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят  в школу. А еще они очень любят своих воспитателей, учителей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.

Фрекен Бок (расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…

Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы.)

Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!

Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!

       Веселый танец – импровизация «Вдоль по Питерской».

          (После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)

Карлсон и Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки, попозже попьём чайку.

                                           Учащиеся читают стихи:

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки.
Пусть и солнышко вам улыбается,
И мужчины вам дарят цветы.

Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать.
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать.
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старели никогда!

Мамина улыбка вносит счастье в дом.
Мамина улыбка нужна везде, во всем!
Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днем.

Пусть невзгоды и печали, обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели, был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце, лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится, самый женский в мире день!

 

 Фрекен Бок. Ну, а мы увидеть будем рады
                         Вас за общим праздничным столом.
                         Кажется, поспели самовары,
                         Что ж, и мы тогда начнем.

1-й ведущий:   Всех поздравляем с женским днем,
                         С весной желанной и капелью,
                         И ярким солнечным лучом,
                         И птиц весенних звонкой трелью! 

2-й ведущий:   Желаем дней счастливых, ясных.
                          Побольше света и добра,
                          Здоровья, радости, успехов, покоя, счастья и тепла!

 
Итог. Ведущие. Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!   А сейчас мы приглашаем всех за стол, чтобы отведать этого полезного, приятного напитка. Чаепитие с родителями.                     

                                 Презентация «Наши дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лучше всех на свете мамочка моя

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы...

"Лучше всех на свете мамочка моя!"

Праздничная программа ко Дню 8 марта...

Классный час ко Дню матери "Лучше всех на свете мамочка моя"

Цель: воспитание у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку - маме...

Лучше всех на свете мамочка моя

Классный час ко Дню матери...

Классный час «Лучше всех на свете мамочка моя!»

Цели: формировать уважительное отношение к матери, желание помогать ей, создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми; формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать...

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Лучше всех на свете мамочка моя"

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Лучше всех на свете мамочка моя" Способствует привитию нежных чувств к самому дорогому человеку - маме...

Лучше всех на свете мамочка моя!

разработка классного часа...