Внеклассное мероприятие на тему: "8 марта - мамин день"
классный час

Курденкова Валентина Ивановна

Внеклассное мероприятие на тему: "8 марта - мамин день"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnekl._meropr._na_temu_8_marta_-_mamin_den.docx111.78 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие
на тему: "8 марта – мамин день!"


Внеклассное мероприятие на тему: "8 марта – мамин день"

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение
к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам. 

(Дети под музыку входят в класс.)

Ведущий:

Что же за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

Дети: (хором) Нет!

Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет?

Дети: (хором) Нет! Нет! Нет!

Ученик 1:

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они , гости!

Почётные, важные самые!

Дети: (хором) Здравствуйте, мамы!

Песня “Милая мама”.

Ученик 2:

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей Земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Ученик 3:

В самый добрый день на свете,

В самый, самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети

Мы хотим поздравить вас!

Ученик 4:

Дорогие наши мамы,

Бабушки и сёстры

Вас поздравить, скажем прямо –

Нам совсем не просто.

Ученик 5:

Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота.

Чтобы все вы дорогие,

Улыбались молодо!

Ученик 6:

Самых любимых, родных поздравляем

С праздником женским, с радостным днём!

Здоровья и счастья мы все вам желаем

В этот прекрасный солнечный день!

Танец “Маленькая страна”

 Ведущий:

На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы.  На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!

Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще, а вы мамы такие нарядные и красивые, очаровательные и милые. В этот праздничный день ваши дети порадуют  вас своими выступлениями.

Ученик 7:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень!

Мы б плясали целый день!

Танец “Матрёшки”

Сценка “Три мамы”

В центре класса ставится детский стол, вокруг него стоят четыре стула. На переднем плане игрушечный стульчик, на нём сидит нарядная кукла. В стороне несколько других игрушек.

Ведущий:

Танюша под вечер

С прогулки пришла.

И куклу спросила:

Таня:

Как, дочка дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда?

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берёт куклу и сажает её за стол)

Ведущий:

Танюшина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

“Обедать!” - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: “сейчас, да сейчас!”

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол)

Ведущий:

Тут бабушка,

Мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол).

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все: (хором) Ох, как непросто быть мамами!

Песня “Только мама”.

Ученик 8:

Где песня льётся,

Там легче живётся.

Запевайте песню шуточную,

Песню шуточную, прибауточную.

Ведущий: Мальчики нашего класса приготовили поздравление  нашим прекрасным девочкам !

Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

А я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б собирал.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.

Мальчики дарят девочкам подарки.

Ученик 9:

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной.

Ученик 10:

Мы с моею бабушкой

Старые друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок столько знает,

Что не перечесть.

И всегда в запасе новенькая есть.

Ведущий: А сейчас для наших замечательных бабушек прозвучит песня.

Песня “Бабушка моя”.

Ученик 11:

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка

Нужна везде, во всём!

Шуточные сценки:

Сценка 1.

Мама.        Кто за столик хочет сесть?
Ребёнок.    Я!
Мама.        Кто варенье будет есть?
Ребёнок.    Я!
Мама.         А кто будет мыть посуду?
Ребёнок.    Пусть теперь ответит Юля. А то всё я, да я!

                             

Сценка 2.

1-ый ребёнок. Чего ты исцарапанный?
                       Денис меня спросил.
                       А я вчерашним вечером
                        Кота в корыте мыл.

2-ой ребёнок   А я не исцарапан.
                        Хоть вымыл своего.
1-ый ребёнок.  Но ты же не выкручивал
                         И не сушил его!

Сценка 3.

Ведущая:     Говорит сестра Алёше:
Сестра.       Ты зачем надел галоши?
                    Ведь у дома и в саду
                    Грязи нет…
Алёша:        А я найду!

Ведущий: А сейчас, дорогие мамы и дети, предлагаем вам посостязаться. Разделимся на две команды по 6 человек: команда мам – Солнышко, команда детей –Лучики

1 конкурс.

Сколько бусинок в бусах?

Выигрывает та команда, которая назовёт число наиболее близкое к данному количеству бусинок.

2 конкурс – Кто вперёд выпьет сок

В конкурсе участвуют по одному человеку от каждой команды.

Побеждает тот, кто вперёд выпьет через соломинку сок.

3 конкурс – Мамины руки.

Участник команды “Лучики” с завязанными глазами по рукам мам находит свою маму.

4 конкурс – Найди свою дочь.

Участник команды “Солнышко” с завязанными глазами по волосам находит свою дочку.

5 конкурс – Разверни конфету.  

Необходимо в в варежках  развернуть конфету.

6 конкурс – Допой песню.

Мамы начинают петь детскую песню, дети продолжают.

Ученик 12:

Концерт завершаем,

Мамам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Ученик 13:

Мы хотим, чтоб мамы наши.

Становились ещё краше!

Чтоб всех счастливей были

Наши мамы дорогие.

Дети вручают подарки мамам и бабушкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие посвященное 8 марта "Мамин день"

Данное мероприятие готовится с обучающимися началбных классов. Цель: Создать условия для совершенствования у детей исполнительского мастерства и развития творческих способностейЗадачи:1....

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Мамин день – 8 Марта»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта состоит из двух частей:- первая часть – официальная (поздравление и вручение подарков)- вторая часть – конкурсная (проведение конкурсов для девочек). Ц...

Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия на тему «Международный женский день" (конспект + презентация + раздаточный материал)

Учебно-методический комплект внеклассного мероприятия на тему «Международный женский день" (конспект + презентация + раздаточный материал)...

Конспект внеклассного мероприятия по теме «Международный женский день»

ТЕМА «Международный женский день»Цели:·        воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений;·        формировать у...

Конспект внеклассного мероприятия по теме «Международный женский день»

Конспект внеклассного мероприятия по теме«Международный женский день»Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.Оборудование: конспект мероприятия, стулья для учащихся, чтобы сидеть в кру...

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 Марта "Мамин праздник"

Цели:·         формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других с...