Сценарий выпускного вечера из начальной школы
материал (4 класс)

Милованова Ольга Сергеевна

Праздничное мероприятие с участием родителей в конце 4 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной части праздника в начальных классах ЭПИЗОД: Вступление. Приветствие выпускников. 
Звучат фанфары. Выходят 4 ведущих: Вика, Богдан, Вадим, Лера С.
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 3. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 4. Мы начинаем наше торжество!

Ведущий 1. Слушайте, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 2. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 3. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 4. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 1. Звучит заманчиво! 
Ведущий 2. Тогда начинаем! 
Ведущий 3. Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь.
Ведущий 4. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года. 
Ведущий 1. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались на пик знаний, заканчивая начальную школу.
Ведущий 2.  Сегодня мы представляем последний раз четвертый класс! 
Ведущий 3. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников на сцену!

Ведущие вместе: Уважаемые гости, встречайте - ученики 4б класса и классный руководитель Милованова Ольга Сергеевна (поднимаются на сцену, встают возле сцены)

Учитель: Все в сборе. Праздник начинается!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Маленькая страна»

2.ЭПИЗОД:

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители, гости, учителя!

Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы вместе с вами, ребята, поднимались самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились писать, читать, считать , дружить. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Пройдёт совсем немного времени, всего три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.  А сегодня мы все вместе вспомним наиболее яркие события нашей школьной жизни.

Ученик 1. В школе № 7 мы проучились 4 года. А ведь совсем недавно был первый класс и первый урок.

        

Ученик 2.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Ученик 3.

Малышами много раз мы играли в 1 класс,

Даже снился мне во сне класс с табличкой 1б.

Повторяли раз по сто Маршака или Барто

И вздыхали день за днём: «Очень медленно растём»

Ученик 4.

Снился класс нам не раз, в сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели, взяли новые портфели

И пошли мы первый раз в 1 класс!

Ученик 5.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик 6.

Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что в первый раз.

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе хорошо сидели,

Как мы друг на друга внимательно смотрели.

Ученик 7.

Как  Ольге Сергеевне мы хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали  палочки, рисовали поезд,

И учились правильно вести себя мы в школе.

Ученик 8.

Рады мама с бабушкой, папа мной доволен

И самой мне нравится в начальной нашей школе.

Ролик- 1 класс

3.ЭПИЗОД

Ведущий 1. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать 
Ведущий 2. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ! 
Ведущий 3.ГЕНИАЛЬНЫХ! 
Ведущий 4.ОДАРЕННЫХ! 
Ведущий 5.СУПЕРУЧЕНИКОВ!

1. Без утайки отвечаем 
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз, 
Слушать мнение другого-
Это тоже ФГОС!
5. Есть портфолио, проекты, 
ГТО, кружки-

Как кросс, день насыщен до предела
По программам ФГОС. 
 1. - Где купить проектор новый? – 
Озабочен наш завхоз. 
- Ноуты для каждой парты?
Моя школа в ФГОС!
2. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло – 
Их ребенок в ФГОС!
 3. Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети 
Учатся по ФГОС! 

Песня ПИЛОТЫ (песня-переделка)
Интересно нам в школе учиться,
Только быт наш одним не хорош: 
По стандартам такая нагрузка,
Что гулять то не очень пойдёшь.


Припев:
Потому, потому, что мы пилоты
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом ФГОСы,
А прогулки и каникулы потом.


Чтоб учиться всегда на отлично,
Чтобы тесты сдавать все подряд.
С утра до ночи учим уроки, 
Даже бабушка с мамой зубрят.


Ведущий 1. Действительно, немало нам пришлось приложить усердия и старания, обучаясь по ФГОС!
Ведущий 2. Приходилось жертвовать своим личным временем во имя покорения науки, искусства и спортивных вершин.
Ведущий 3. Но вот что удивительно: чем больше  мы узнаём, тем больше узнавать хочется.
Ведущий 4. Чем чаще поём и рисуем, тем многоцветнее, радостнее жизнь становится!
Ведущий 5. Одна только у всех проблема: как же везде успеть?
 1. Олимпиады и концерты,
Потом очередной кружок,
Сбор информации в проекты,
Вокала нежные куплеты,
2. И сказок волшебства поток.
О…Это чудо – оригами – 
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
3. А кто ж огонь в сердцах зажёг?
Кто нас ведёт по той дороге,
Что начинает звёздный путь,
И не даёт нам отдохнуть
Вместе. Конечно, наши педагоги!

4. Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу,  мы познали вкус наших первых побед! 

5. Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов и наш творческий подарок

(звучит песня «Родные учителя»)


Ведущий 1. Уважаемые учителя,  мы просим вас подняться на сцену. (Вручаются цветы и конфеты)

4.ЭПИЗОД: награждение учеников

Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. За это время выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Около 3000 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

1.В наш первый необычный класс

Совсем не строго принимали нас.

Сначала мы на подготовке все встречались

И с учителем своим общались.

2.А сейчас наш дружный класс

«Грызёт гранит науки» -

Программа сложная у нас,

За нами нужен глаз, да глаз.

3.Мы учились в начальной школе,

Все предметы у нас – просто класс!

«Окружающий мир» полюбили мы

И компьютер в почёте у нас.

4.Мы научились грамотно писать,

Примеры трудные решать,

Учить красивые стихи

И отличаться у доски.

5.Усвоили основы наук,

Фундамент мы прочный имеем

Для знаний, которые ждут

Всех нас уже в средней школе.


Ведущий 1. За 4 года мы добились больших успехов.

Ведущий 2. Наши ребята  активно принимали участие во многих интеллектуальных конкурсах, в международных интернет -  играх и дистанционных олимпиадах.

Ведущий 3. А сколько у нас творческих личностей – чтецы, музыканты, танцоры, артисты, художники! 
Ведущий 4. Сразу четыре наших одноклассника стали победителя ми и призёрами школьного конкурса «Ученик года»- Комкова Ксения, Миронова Александра, Юдин Богдан – победитель городского конкурса в номинации «Самый креативный ученик» и Смагина Алёна – абсолютный победитель муниципального конкурса «Ученик года 2017»!

Ведущий 5: Из 25 обучающихся 4б класса 14 ребят получили звание «Ученик года 2017» на школьной церемонии награждения лучших обучающихся в различных номинациях.

Ведущий 1. Всем вам, друзья,  бурные и несмолкаемые аплодисменты! 
Ведущий 2. А мы приглашаем на сцену главного волшебника, который умеет зажигать звёзды, нашу любимую Ольгу Сергеевну. 

(Награждение грамотами )

 
Звучит школьный РЭП

5.
ЭПИЗОД: Обращение к родителям

Ведущий1 . Нелегко учиться в школе по ФГОС. А как трудно учиться на одни пятерки!
Ведущий 2. Даже ваше высшее образование, уважаемые родители, не всегда помогало нам выполнять домашнее задание на «отлично».
Ведущий 3. Всей семьей мы учимся, не любим унывать. 
Ведущий 4. Родителям за помощь поставим  мы отметку «пять». 
Ведущий 1. Уроки и проекты, конкурсы и олимпиады, экскурсии и походы. Действительно, скучать не приходится! 
Ведущий 2. Согласитесь, что домашние задания делали жизнь наших мам и пап насыщеннее, интереснее, разнообразнее.
Ведущий 3. Часто бывало так, что наши дети сами объясняли родителям правила и законы, учили их решать арифметические и орфографические задачи.
Ведущий 4. Научные знания настолько безбрежны, что нам катастрофически не хватало времени. Ведь в сутках всего лишь 24 часа! 

«Разнообразие»
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.


Жизнь стала для меня кромешным адом. 
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»

Ведущий 1. Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были умны, красивы, счастливы!
Ведущий 2. По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас! 
Ведущий 3. Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное... 
ВСЕ ДЕТИ:  Спасибо!
Ведущий 4. Желаем вам большого семейного счастья и любви!
Ведущий 1. Ведь секрет очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.


6.
ЭПИЗОД: вручение родителям благодарственных писем от учителя

- Ребята, в вашем восхождении на первую ступень лестницы знаний всегда сопровождали вас верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. И как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике. И какие искорки зажигались, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Уважаемые родители, я поздравляю Вас с окончанием вашими детьми начальной школы и благодарю за помощь и поддержку в воспитательном процессе, за активную жизненную позицию и понимание. Разрешите мне вручить вам благодарственные письма.

  (Вручение благодарственных писем родителям)

Творческий подарок: исполняют песню про семью

- Но учиться вам, дорогие ребята, помогали не только ваши родители. Конечно, не обошлось  и без ваших бабушек. А в некоторых семьях бабушки принимали самое активное участие в воспитании своих внуков.

  (Вручение благодарственных писем бабушкам)


7.ЭПИЗОД:  Выступление родителей

Ведущий 1

4 года быстро пролетели –

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Все дети ждут от вас родительский наказ.

Слово вам, дорогие наши и любимые родители.

8.ЭПИЗОД: визитная карточка 4б класса

1.Да, трудно было начинать учёбу, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

2.Всё это хорошо, но что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

3.Мы – примерные ребята

Все, как есть – акселераты.

Шустрые,

Спортивные,

Смелые,

Активные.

4.Сообразительные,

Любознательные,

Чертовски привлекательные!

5.Умные,

Красивые,

Весёлые,

Счастливые!

Так о нас говорят другие, а вот что расскажем о себе мы сами…

6.Мы закончили четвёртый и переходим в пятый.

День рождения нашего класса – 1 сентября 2013 года.

7.Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже.

8.Наш класс  населяют 16 девочек и  9 мальчиков.

9.В нашем классе есть отличницы и   хорошисты.

10.Наш первый учитель, Ольга Сергеевна Милованова,  – дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша самая любимая!

11.Вместе мы – большой дружный коллектив.  Неугомонная весёлая семейка!

12Наш средний возраст – 11 лет, а общий  - 275

13.Мы обожаем писать записки на уроках! Любим поболтать с соседом по парте.

14.Гордимся прекрасной половиной класса, т.е.  девочками!

15.Гордимся отважной половиной класса, т.е. мальчиками!

16.Если возьмёмся вместе за дело – делу несдобровать!

17.Иногда бываем головной болью  Ольги Сергеевны, но чаще всё-таки её гордостью.

18.А теперь, уважаемые гости, внимание: статистический отчёт!

Четыре  класса мы прошли, всё подсчитали, всё учли!

19.За 4 года у нас было 2924 урока!

Звонок звенел для нас 5856 раз, включая первые и последние на школьных линейках.

20.Мы перелистали 5796 страниц учебников.

Написали 90 контрольных работ.

21.В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км.

22.Мы исписали на классной доске 5 кг мела.

Исписали и изгрызли 320 ручек и 806 карандашей.

Потеряли 280 стирательных резинок.

Износили по 18 пар обуви.

23.Мы ссорились и мирились 3000 раз.

Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное – научились дружить!

24.Мы решать готовы любые задачи,

Идти готовы вперёд и вперёд.

Мы знаем, тот, кто не хнычет, не плачет,

Тот нигде не пропадёт!

25.Звёзды мы все яркие и таланты классные.

И станцуем, и споём, и всю грусть мы разобьём.

1.Вот такие мы все разные.

2.Весёлые и задорные.

3.Послушные и не очень.

4.Но всем вместе нам интересно!

5.Все трудности мы встречаем с улыбкой!

Танцевальная нарезка

9.ЭПИЗОД: Первый учитель

1. Всё изменится и забудется,
Не забудетесь лишь Вы, Ольга Сергеевна!

2. В нашей памяти Вы останетесь 
Воплощением доброты.

 3. Вы любили нас всех искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих…

4.Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в хорошие руки.

Как жаль, что так быстро промчались года.

И грустно нам от предстоящей разлуки.

5.Вы нас учили читать и писать,

И трудные очень задачи решать.

И главное, добрыми, честными быть

И дружбой всегда дорожить.

6.Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на четвёрки, и пятёрки мы учились.

Чтоб каждый школу нашу полюбил

И чтоб хорошими людьми мы становились.

7..За то, что Вы учили нас отлично

Мы все Вам благодарны безгранично,

А если иногда Вам доставляли огорченье

Сейчас мы дружно просим все прощенья.

МЫ ВАС ЛЮБИМ!

Учитель:

Дорогие ребята! Вы закончили первую ступень образования. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Пройдёт 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти 4 года, когда вы подружились, взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

Ну а сейчас наступает самый торжественный  момент. Вам присваивается почётное звание «Выпускник начальной школы» и вручается ваш первый документ – свидетельство об окончании начальной школы.

(Детям вручаются свидетельства)

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у вас позади –

Больше их будет, дружок, впереди!

Станет сложнее ваша программа,

Вряд ли решит уж задачу вам мама.

Будет и папа свой лоб потирать –

Значит, самим всё придётся решать.

Делать старайся  все  сами дела –

Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,

Пусть лишь с пятёрками будет дневник!

10.ЭПИЗОД: «Прощальный»

1.Мы со школой начальной прощаемся,

расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре снова мы повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

2.Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок,

 Мы – сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку,

 И дружно шагаем за школьный порог.

3.Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл ,-

На речке и в поле, я помню о школе,

И помню, что в пятый я класс перешёл.

(звучит песня «Мы  покидаем начальную школу»)

ЭПИЗОД: КЛЯТВА

 А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! Всем вам предстоит дать Клятву  пятиклассника!

«Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

 - Клянусь! - Клянусь! - Клянусь!»

ЭПИЗОД: школьный вальс

Наш праздничный вечер подходит к концу. И по старой школьной традиции мы завершаем его школьным вальсом.



Предварительный просмотр:

Выпускной вечер из начальной школы

1эпизод.

На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка).

Звучит музыка.

1. Уважаемые дамы и господа!

2. Леди и джентельмены!

1.Приветствуем вас, гости и родители! Сегодня день может быть очень разным,

но быть он обязан прекрасным.

2.Итоги подводим учения в школе

    И вспомним о том, что запомнилось более.

1.Но где же герои сегодняшней встречи?

   Кому говорить будем страстные речи?

2.Встречайте – выпускники начальной школы:

4б класс и классный руководитель Милованова О.С.

(Ученики и классный  руководитель  спускаются в зал под музыку «Школьные годы»).

2 эпизод.

1..Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым…

2..Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым четвероклассникам!

1.Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа  МАОУ СОШ № 7 понесла невосполнимую утрату.

2.И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные ребята - такого ещё не бывало!

1.(обращается к ведущему) ------,но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь это совсем малыши, ещё 4- классники, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

2.А давайте мы вернёмся назад, в 2009 год и посмотрим хронику становления этого  уникального  классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

1.Есть в году различные праздники,

   И сегодня праздник у вас.

   Снова, как в первый раз, идут выпускники

    В свой приветливый первый класс.                          СЛАЙД: фото 1 класса

2.А в сторонке стоят родители

   И с волнением глядят на вас,

   Будто все впервые увидели

   Повзрослевших своих ребят.

3 эпизод «Первоклашки».

СЛАЙД: ПЕРВОКЛАШКИ.

Выходят 6  детей:

1.Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

2.Здесь всё так ново, интересно,

Всё непонятно, неизвестно.

Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

3.Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

4.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

5.Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

А звёзды в небеса всё дальше улетают.

6.Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

1.Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

2.Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:

Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

3.Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

Мы всё преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.

4.(песня на мотив «Чебурашка»)

И я была когда-то девчонкой беззаботной,

Играла, веселилась, ходила в детский сад.

Теперь я ученица, мне дома не сидится,

Охотно в школу утром я иду.(2 раза)

Трудности сначала, я многого не знала:

Писать, читать, считать совсем я не могла.

Теперь все буквы знаю, я слоги собираю,

Примеры я решаю и считать могу. (2 раза)

5.Из года в год,

     Из класса в класс

     Ведёт неслышно время нас.

     И час за часом,

     День за днём

     Так незаметно мы растём.

6.Четыре года были мы в пути,

     Куда приказано идти?

     Все вместе, дружно скажем враз:

Вместе: Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

( исполняется  песня о школе на мотив «Маленькая страна»)

4 эпизод.

(Звучит голос из-за кулис, на сцене новая группа детей).

Голос: Что происходит здесь в зале?

1.У нас выпускной.

   Бал выпускной. Мы уходим из школы начальной…

   Знать поступили в среднюю мы не случайно,

   Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Голос: Что было вроде недавно?

2.А был первый класс.

   Нас привели за ручку папы и мамы.

   Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

   Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Голос: Чем же всё это закончилось?

3.Стали умней.

   Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

   К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.    СЛАЙД: фото учителей

   В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Голос: Что же из этого следует?

4.Дальше пойдём.

   Ведь впереди ещё 5 класс, а не 10-ый!

   Думать о будущем, кажется, нам рановато,

   Будем стараться, и класс мы, и мам не подведём!

(исполняется песня «Наша школьная страна» ).

5эпизод «Сцены из школьной жизни».

СЛАЙД «Сцены из школьной жизни»

1ведущий.

Казалось бы одно и тоже

Который день, который год,

Но вновь надеждою тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь, и откровенья,

И исполнения мечты.

2 ведущий.

Мы предлагаем вам посмотреть, как проходил учебный день в нашем классе…

Звенит звонок.

За партами сидят ученики:    5  человек. Вокальная группа.

1. ( На мотив песни из кинофильма "И.В. меняет профессию")

-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал.

Но, увы, опять опоздал.

2.(На мотив песенки Львёнка)

На уроке я сижу

И на доску не гляжу.

Всё сижу и сижу

И на доску не гляжу.

А учитель у доски

Что-то тихо говорит.

Только я всё сижу

И на доску не гляжу.

- Быстрей бы прозвенел звонок!..

Звенит звонок.

Перемена!

(вокальная группа поёт на мотив «Погоня»)

 

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Звенит звонок.

Математика.

За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют по очереди два ученика.

( На мотив песни "Голубой вагон")

3.Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Пр:-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

4.(стоит у доски)

-У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Пр:-Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать!

Звонок.

( Поёт группа поддержки на мотив «Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Звонок.

Русский язык.

5( На мотив песни "Чунга-Чанга")

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Пр. Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

(Поёт группа поддержки)

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

6 эпизод: те же дети с уроков читают стихи и показывают  инсценировку

1.Наша  перемена такая большая,

   Что превращения всякие бывают.

   Там, где был Артем и Сашка,

   Скачут ниндзя-черепашки.

2.Из-за шкафа кто-то вылез,

   Оказалось – Брюс Уиллис.

3.Шаг – остановка, ещё – остановка.

   В класс Терминатор прошествовал ловко.

4.Покручу-ка локон светлый,

   Буду я как Идеен Кэпвелл.

5.По макушке дневником ловлю щелчок,

   Совершаю тут же квантовый скачок.

1.Кто в коридоре промчался как рокер?

   То на заданье отправился Уокер!

2.Вышли дежурные, смотрят браво.

  Чем не стажёры в «Полиции нравов»?

ВМЕСТЕ:

Где режиссёры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

(На сцену выходит девочка в образе Учителя.

Учитель спрашивает, дети ему отвечают)

Был на наш класс налёт?

-Нет!

К нам заходил бегемот?

- Нет!

Может быть, класс не наш?

-Наш!

Может не наш этаж?

-Наш! Просто была переменка,

 И мы разыграли сценку…

Значит, это не обвал?

-Нет!

Слон у нас не танцевал?

-Нет!

Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась.

Звенит звонок.

Все поют на мотив «Улыбка».

Вот ещё один закончен школьный день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать будет лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

ПР. Будут снова нас учить

Как на белом свете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка

Начинается река.

Наша дружба начинается со школы.

1.Вот такие мы все разные.

2.Весёлые и задорные.

3.Послушные и не очень.

4.Но всем нам интересно.

5.И все трудности встречаем с улыбкой.

А теперь давайте посмотрим, как учились в школе ребята из 4б класса.

7 эпизод: на сцене новая группа ребят читают стихи.

1.Прошла пора побед и неудач,

   Мы выросли, окрепли, повзрослели.

   Решили много непростых задач,

   Умеем то, что раньше не умели.

2.Мне учиться очень нравится,

   Отвечать я не боюсь.

   Я могу с задачей справиться,

   Потому что не ленюсь.

3.Не страшны трудности тому,

   Кто знает всё на «5».

   И помните, что не к лицу нам

   От старших отставать.

4.Будем с двойками сражаться

   И на тройки наступать,

   Непременно добиваться

   Оценки только «5»!

5.Будет трудно – крепись!

   Будет больно – не плачь!

   Будет ветер – не гнись!

   Глаз в ладони не прячь!

   Если грозы – смотри!

   Если слёзы – сотри!

   Если страшно – держись!

   Помни – жизнь – это жизнь!

6.А сейчас мы предлагаем вам немного посмеяться,

  Только, чур, на нас не обижаться,

  Если вдруг узнаете себя!

8 эпизод.

(Ребята показывают несколько сценок).

1 сцена.

- Идёт из школы Лиля

   Ничто-то ей не мило.

   «В чём дело?» - мы спросили.

ЛИЛЯ: Я тройку получила(плачет, уходя со сцены)

- Бежит Грязнухин Фимка

   В глазах его лучи…

ФИМКА: Ура! (кричит) Я тройку получил!

2 сцена: поёт девочка на мотив «Про любовь» (гр. «Фабрика»)

В дневнике моём трояк,

Я его хочу стереть.

Не сотрётся никогда –

Вот такая вот беда!

И резинки нет давно,

Как билетов нет в кино,

И сегодня до темна

Про одно всё, про одно…

Пр: Про «трояк», про «трояк»,

       И про то, что будет после.

       Ну никак, ну никак

       Он стираться, ну не хочет!

3 сцена. Частушки.

Показ слайдов: фото детей к каждой частушке.

1.Мы весёлые ребята,

Вам частушки пропоём.

Коль понравятся они вам,

Мы на «бис» ещё споём.

2.С самых первых школьных дней

Владик так старается,

И с медалью школу нашу

Окончить собирается

3.Я друзья, готов к учёбе,

И мой папа говорит:

«Станешь ты, сынок, учёным,

Будешь очень знаменит!»

4.Буду очень я стараться,

Всё мне, братцы, по плечу,

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу.

5.В школе, дома и в кружках

Всё успею сделать,

Потому что во дворе

Скучно просто бегать.

6.Ой, спасибо тебе, мама,

Что такую родила:

Озорную, боевую –

И Надюшей назвала!

7.Я танцую и пою

И учусь прилично.

Да к тому же, посмотрите,

Очень симпатичный!

8.Есть девчоночка у нас,

Отвечает просто класс.

Скромную и милую

Зовут у нас…Мариною

9..Как у ёлки есть макушка,

Так наш класс поёт частушки.

Весел школьный наш народ,

Ни за что не пропадёт.

10.Раз спросила Влада Вика :

«Чем ты, Владик, занят в классе?»

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка».

11.По- геройски Софья с ленью

Воевала целый день.

Но, к  большому сожаленью,

Победила  Софью  лень.

12.Горе горькое у Нади,

Всем Надюшу жалко:

Из дыры в её кармане

Выпала шпаргалка.

13Алёнка наша просто так

Очень любит поболтать,

А на истории сидит

И ничего не говорит!

1.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются.

Это наш 4 «б» спортом занимается.

8.«Двойкам в наши дневники

  Не дадим пробраться!»-

  Обещаем - целый год

  Будем мы стараться.

ВСЕ:

Почему мы здесь все пляшем?

Почему мы все поём?

Потому что очень скоро

Все мы в пятый класс пойдём.

4 сцена: Отец, мать и сын.

(Мать и отец сидят, занимаются своими делами.)

Отец.

Сын, если ты перейдёшь в 5 класс, я куплю тебе велосипед!

(приходит сын из школы)

Отец.

Ну что, перешёл в 5 класс?

Сын.

Перешёл. А ты купил мне велосипед?

Отец.

Извини, сын, я пошутил.

Сын.

И я пошутил. Я не перешёл в 5 класс.

Мать.

Ну, давай, сынок, дневник! Посмотрим, что у тебя там…

Сын.

Я не могу его сегодня дать.

Мать.

Почему?

Сын.

Аптека была закрыта.

Мать.

А причём тут аптека?

Сын.

Надя  сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой…(вздыхает)

5 сцена «Дело было вечером»: 2 ведущих; 5  – мам.

Сценка “Дело было вечером”.

1 автор: Кто на даче отдыхал,

2 автор: Кто покупки совершал,

1 автор: Мама Лена платье шила,

2 автор: Мама Надя суп варила,

1 автор: Мама Галя песню пела

2 автор: Мама Люба фильм смотрела.

1 автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.

2 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?

2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4 мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё “УЕФА!”
От таких ужасных криков разболелась голова.

5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.

3 мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”

2 мама: А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.

1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы 25,
И ребёнком стать опять!

4 мама: Я б на прыгалке скакала,

5 мама: Я бы в классики играла,

1 мама: Ну, а я б на рубль 20
Целый день могла питаться.

2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки.

3 мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!

4 мама: Наши школьные года
Улетели навсегда.

1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.

3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны.

4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас?

5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

6 сцена «Домашнее задание»: мама, папа, сын и бабушка.

Сын.

Вот проклятая задача!

Бился, бился, неудача!

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Сын.

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение,-

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь.

Сын.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот.

Ладно, ладно, будет кот.

Сын.

На минутку выйду я…

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Владик шёл весёлый

 С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы возвращался он домой.

Мама.

Что принёс?

Сын.

Смотри сама.

Папа.

Нет! Докладывай сперва!

Сын.

Папа – пять. Четыре – мама. А тебе бабуля – (вздыхает) два!

9 эпизод «РОДИТЕЛЬСКИЙ»

СЛАЙД.

На сцене группа ребят.

1.Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

2.Незримо следуют за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети – радость жизни,

А вы для нас – опора в ней!

4.Вот они те, кто сидел с нами над книгой.

Вот они те, кто помог нам писать и считать.

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы сейчас вас поздравлять.

5.Родители – родное это слово.

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

1.Слово вам, наши родные и любимые мамы и папы.

(Родители исполняют «Родительские страдания», говорят напутственные слова детям, благодарят учителей)

«Родительские страдания».

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?!

Мать вздыхает чуть не плача,

Папа стонет у стола.

Папе задана задача

И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит:

«Да, придётся приналечь».

Мать глаза устало щурит:

«Может бабушку привлечь?»

Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота-

В 5 класс их передать.

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать!

(После выступления родителей).

1.Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки.

За новые игрушки,

За вкусные ватрушки!

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Выходит классный  руководитель  для вручения «Благодарственных писем» родителям учащихся.

Учитель.

И я, уважаемые родители, хочу присоединиться к вашим детям и сказать спасибо за поддержку и понимание, за чуткость и сострадание; за то, что все эти четыре года вы вместе с нами делили все наши победы и неудачи; помогали в трудную минуту, верили в своих детей. Они у вас – самые лучшие!

- Для вас, наши любимые мамы, папы, бабушки и дедушки, танцуют ваши дети.

10 эпизод «Ура! Каникулы!»

СЛАЙД.

Группа детей читает стихи.

1.Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора:

Школьный год уж за горами,

А каникулам – УРА!

2.Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

3.Целый год мы занимались,

Проходя учёбы путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

4.Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам – УРА!

5.Мы закончили в классе программу,

Отзвенел наш последний звонок.

Не волнуйтесь, любимые мамы,

Впереди ещё много тревог.

6.Звенит звонок весёлый,

Уходим в 5 класс.

Спасибо вам, «начальные»,

Мы не забудем вас!

7.Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам.

И, если б могли бы сейчас, в этом зале,

Мы премию «Оскара» всем бы вам дали.

1.Да! наши учителя вполне заслуживают и «Оскар», и «Нику», и «Тэффи».

2.Ага! А я бы им ещё и «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

1.Церемонию, посвящённую вручению премий учителям, разрешите считать открытой!

СЛАЙД: «Любимые учителя»

2.В номинации – «Олимпийское спокойствие» награждается заместитель директора по начальным классам

1.В номинации – «Пачкуля Пёстренький» награждается учитель труда

2.В номинации – «Тапёр» награждается учитель музыки  

1.В номинации «Золотой граммофон» награждается учитель английского языка  

2.В номинации «Виртуальная реальность» награждается учитель светской этики

1.И, наконец, в номинации «Чуткое сердце» награждается наша любимая  и неповторимая  Милованова Ольга Сергеевна.

(Всем учителям вручаются «Грамоты» и цветы)

11 эпизод: на сцену выходит  заместитель директора по УВР– Магистр Великих Знаний.

Магистр.

«Я, магистр великих знаний,

Оказать хочу вам честь-

Объявить приказ по школе.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее,

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будь те же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, магистр великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Ученики 4б класса

Переходят в 5 класс!»

- Для вручения «Диплома выпускника» учащимся 4б класса приглашается классный руководитель

(Вместе с «Дипломом выпускника» вручаются «Грамоты» за активное участие в жизни класса и школы ).

- Для всех вас, дорогие ребята, свой музыкальный подарок дарит…

(Звучат музыкальные произведения)

12 эпизод: КЛЯТВА.

Учитель.

Ребята, сегодня нам предстоит посвятить всех вас в старшеклассники.

Выпускники, к клятве будьте готовы!

(На экране текст «Клятвы»; дети читают её и громко произносят «Клянусь!»)

СЛАЙД.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников, торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2.Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. КЛЯНУСЬ!

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6.Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

13 эпизод.

1 ведущий.

Перед нашими глазами пролетела хроника четырёх трудных, но интересных, полных событий и достижений лет

2 ведущий.

Мы с удовольствием представляем вам всех звёздочек из 4-ых классов и просим подняться их на сцену.

(исполняется танец)

14 эпизод «Прощай, школа!»

СЛАЙД.

1.Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя.

2.В пятый класс мы все идём.

Что-то страшновато…

Что там будет – неизвестно,

Всё-равно нам интересно!

Как учиться мы там будем?

Обещаем, не забудем

Всё, чему учили нас,

Провожая в 5 класс!

Звучит песня «Прощальная»

1ведущий.

Свой первый школьный вальс для вас танцуют выпускники начальной школы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....