До свидания, начальная школа!
классный час (4 класс)

Кропотова Наталья Павловна

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_nachalnoy_shkole_2019.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в начальной школе

Звучат фанфары

Ведущий 1:

 Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко –

Рады им и я, и ты.

Ведущий 2:

Почему сегодня все мы

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

 Приближение весны?

Ведущий 1:

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

 Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник  Выпускной. 

Учитель:

Приветствуем вас, уважаемые родители! Гости!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(музыкальный фон Выход выпускников)

Учитель: - Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и мне как  вы впервые пришли в школу. Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
11- й ученик С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Учитель: Не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Песня «Школа, школа, двери распахни!»

Ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Ученик: 

Вы помните звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 Ученик:  

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

Но самый свой первый урок.

Кто первый нас встретил?

Ученик:  

Нас встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И верная семья большая

Подружек новы и друзей.

Ученик:  

Здесь наша пристань,

Здесь наш общий дом,

Здесь мы растём, не по годам взрослея,

Бывает трудно, но зато потом

Идти по жизни будем мы смелее.

Ведущий 1. Сейчас мы вам покажем сценку. Может кто-то узнает в ней себя.

Сценка «Петя идет в школу»

1 чтец: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

2 чтец: Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

1 чтец: Только Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

2 чтец: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

(Появляется, Петя, за ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

1 чтец: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 чтец: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

1 чтец: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 чтец: Ну, скажите, почему,

Прицепились вы к нему?

Мама: А кто, рубашку застегнет?

Чтецы: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Чтецы: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Чтецы: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Чтецы:  Сам!

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Но он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

1 чтец: Это что за ерунда,

Не годится никуда.

2 чтец: Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

1 чтец: Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё: - "Я сам".

2 чтец: Кто историю узнал,

Тот на " ус" свой намотал.

Чтецы:  Не похожи, будьте, дети,

На такого вот, на Петю.

Ведущий 2. Пришло время отправиться на уроки. Слышите? Звонок. Вперёд!

Звенит звонок на урок

Ученик:

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

 

Инсценировка «Ехал Ваня на коне»

 

- Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Мы прочтём стихотворенье -

И запомним всё тотчас!

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

 

- Ну, о чём тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вёз старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне...

 

- Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было всё совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне...

 

Всем известно, что у нас

Память - просто высший класс!

Ну-ка, сами повторите!

Что получится у вас?

Звенит звонок на перемену

Песня «Наша перемена»

Вот утро настает – идем с тобой мы в школу – 
Поскорей, поскорей! 
Ведь школа – это мир, и шумный, и веселый – 
Он открыт для друзей! 

Вот звонок на урок, – 
Но не пройдет и часа – снова 
Зазвенит звонок! 
Ты слышишь 

Припев: 
Это перемена! 
Снова перемена! 
Это перемена - 
Наша перемена! 

Ах, сколько нужно нам решить задач нелегких, 
Сколько книг прочитать! 
Ах, как же долго длятся сложные уроки – 
Некогда помечтать! 

Вот звонок на урок, - 
Но не пройдет и часа – снова 
Зазвенит звонок – 
Ты слышишь

Припев: 
Это перемена! 
Снова перемена! 
Это перемена - 
Наша перемена! 

Звенит звонок на урок.

Ученик:

Вот русский наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Ученик:

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык,

Запас словарный в нём велик.

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

Сценка «Русский язык»

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай.

Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Иван. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Звенит звонок на перемену

Сценка «Перемена»

«Перемена! Перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Дима непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Дима,
Продремавший весь урок?
Неужели это Дима
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок (звенит звонок)
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

Звенит звонок на урок

Математика

Ученик:

И прекрасна, и сильна

Математика - страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

 
Ученик:

Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!


Ученик:

Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Все помножу, поделю,
Треугольник начерчу.

 
Ученик:

Что за наслаждение-
Это уравнение!
Математика моя –
Самая любимая!

Учитель: Волнушкин, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Наталья Павловна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Телициным.
Ученик: Тогда три мне и одно Телицыну.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Телицын одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Телицыну.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! 

Звенит звонок на перемену

Песня «Перемена»

Самое приятное в процессе обученья
Что ребята? Что девчата? Что? Что? Что?

Перемена, перемена!
Без нее учеба ад!
Все визжат и бесятся по залам и по лестницам,
Спешить в класс не хотят!

 Ведущий 1. Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе ещё много разных наук. Они тоже важны и по - своему трудны и интересны.

Английский язык

Ученик:

С чего же мне сейчас начать

Передо мной большая книга.

И буквы вроде все в ней есть

Но я их не могу прочесть.

Ученик:

Страницы книги я листаю,

А буквы в них не понимаю.

Я рядом с мамочкой сижу

И прямо в книгу я гляжу.

Ученик:

Do you speak english?

Что такое?

Мне говорят, что это надо знать,

Но хорошо, я буду это изучать.

 

Ученик:

Прилежно буду я учиться

Пятерки буду получать.

Английский свой язык любимый

Я буду всесторонне изучать.

Окружающий мир

Ученик:

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.


Ученик:

Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг!


Ученик:

Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…

Ученик:

Учат нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

Музыка

Ученик:

Для нас уроки пения –
Просто наслаждение!
Запоем на целый час,
Пусть вся школа слышит нас!


Ученик:

Мы не надрываемся,
Просто петь стараемся.
Ноги так и тянет в пляс,
Станцевали бы для вас!

ИЗО

Ученик:

Мальчик в школу отправлялся,

Взял мелки и акварель,

Рисовать он собирался

Снег, сугробы и метель.

Ученик:

На уроках рисованья

Можно многое успеть,

И в портрете будет сходство,

Стоит только захотеть.

Ученик:

Я на уроках рисованья,

Ждал звонка почти что час.

Вы отнеситесь с пониманием

Не все же Репины у нас.

Технология

Ученик:

В школу мы пришли учиться.

Не лениться, а трудиться.

Нам учитель помогает,

Вместе с нами вырезает.

Ученик:

Разноцветные кружочки,

Пирамидки и цветочки.

Учит клеить, рисовать,

Карандаш в руке держать.

Любим мы урок труда,

Хоть и трудно иногда.

Физкультура

Ученик:

В спортивную форму
Оделся весь класс
Урок физкультуры
Начнется сейчас.

Ученик:

Построимся по росту,
Пойдем в спортивный зал,
Все упражнения выполним,
Как тренер показал.

Ученик:

Нужно обязательно
Со спортом всем дружить,
Чтобы болеть пореже,
Чтобы здоровым быть.

Ведущий 2. Каждый день нашим выпускникам задавалось домашнее задание. А выполнять его так не хотелось. Как же они поступали?

Сценка «Домашние задания».

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот ужасная задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка папа, помоги.

Папа: Выше голову, сынок

С папой ты не одинок» (Садится за урок).

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!

Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот!  (Павлик даёт краски и альбом).

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принёс?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: -Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью)два.

Павлик:  Если был бы я министром

        Всех начальных школ.

        Я бы в школе очень быстро

                  Отменил оценку «кол».

                  По- своему распоряжению

                  Написал бы я слова,

        Что еще к уничтожению

                   Подлежит оценка «два».

         А потом, подумав точно,

        От зари и до зари.

        Я бы ввел без проволочек

        Удалить оценку «три».

        Чтоб ученье без мученья.

        Чтобы мам не огорчать.

        Чтоб учиться на 4 и на 5.

Ведущий 1. Среди нас есть и такие, которые иногда опаздывают на уроки.

А как они объясняют причину своего опоздания, мы сейчас вам покажем.

Сценка «Я опоздал»

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Учитель: Ребята, я предлагаю вам рассказать какими же вы были. Я называю рифмы, а ваша задача громко крикнуть ДЕВЧОНКИ или МАЛЬЧИШКИ. Только кричим по правилам - девочки про мальчиков, а мальчики про девочек. Давайте попробуем.

Красивые бантики и распахнутые глазенки,

Такими пришли в школу наши…   (ДЕВЧОНКИ)

С ранцем за плечами и короткой стрижкой

Пришли любопытные, притихшие  … (МАЛЬЧИШКИ)

Красивые умницы в модненьких юбчонках,

С хорошими оценками, прилежные  …(ДЕВЧОНКИ)

Не очень-то усидчивые и с набитой шишкой,

Но в спорте всегда первые, смелые  … (МАЛЬЧИШКИ)

Вот и прозвенел звонок последний звонкий,

Стоят в слезах и бантиках красивые… (ДЕВЧОНКИ)

И слегка стесняясь, что дрогнули нервишки,

Глаза отводят возмужавшие и сильные… (МАЛЬЧИШКИ)

А сейчас я предлагаю родителям ответить на вопрос – кого вы отправляете в 5 класс. Условия те же. Нужно отвечать в рифму. Папы кричат – МАЛЬЧИШКИ, а мамы – ДЕВЧОНКИ. Давайте попробуем.

           
                                         Заплетем косички и расчешем челки.

 В пятый класс отправятся красивые … ДЕВЧОНКИ
Соберём тетрадки, все Положим книжки

С ранцем за плечами смелые … МАЛЬЧИШКИ
Толстые учебники. Первые пятерки.

 Пусть получат с гордостью умные … ДЕВЧОНКИ
Все в спортивной форме. Озорные слишком.

 На соревнования пусть спешат … МАЛЬЧИШКИ
Закричат с трибун они заливисто и звонко

 За мальчиков болеют пусть шумные … ДЕВЧОНКИ
Пусть домой проводят, донесут все книжки

Защитят подружек пусть надежные… МАЛЬЧИШКИ!

Ведущий 2. Все эти четыре года за нас переживали и вместе с вами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно для нас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой и с нашим детством.   

Ученик:

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Ученик:

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Ученик:

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

 

Ученик:

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Ученик:

 Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Ученик:

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Учитель. В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

Ответное слово родителей.

Ведущий 1. Так же этот нелёгкий путь с нами проходили и наши учителя Наталья Павловна и Евдокия Ивановна.

Учителями первыми навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться, 
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

Учитель.

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртого класса «В»

Переходят в пятый класс!

Вручение дипломов и благодарностей.

Учитель: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников?  

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
  3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

 Учитель: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед  дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

 Пройдёт три месяца, и вы опять придёте в школу. Но, увы. Уже не ко мне.

 Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства, и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Песня «Начальная школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свидания, начальная школа!

Разработка внеклассного мероприятия  для обучающихся 4 класса и их родителей....

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Конспект праздника в малокомплектной школе "До свидания, начальная школа"

На  празднике проходит привитие этических норм поведения, уважения к старшим, доброй памяти о начальной школе, подготовке учащейся к учебным занятиям на ступени основного общего образования....