прощание с начальной школой 2019 г
методическая разработка (4 класс)

Вострикова Марина Олеговна

Коллеги, может кому-нибудь пригодится материал для праздника в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

Р

 Звучит музыка. Фанфары.

Учитель:- Приветствуем вас, уважаемые родители, учителя, дорогие гости!

Вечер сегодня может быть очень разным.

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе.

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Звучат фанфары. Под  музыку выходят ученики.

Песня на   мотив  «Бабушка  рядом  с  дедушкой»

1. Праздник, праздник, праздник выпускной

    Праздник празднуем дружною семьей.

    Вот четвертый кончен нынче класс,

    Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев :  Вместе учились мы грамоте,

                 Вместе смеялись, шалили.

                 Правила честных и дружных ребят

                 С радостью здесь закрепили.

2. Время прошло, как  прекрасный сон,

    Лишь вспоминать остается.

    Ваше терпенье, строгость и то,

    Что добротою зовется.

Припев:

3. Вы стремились знания нам дать,

    Нас, как мама, пытались вы понять.

    Мы спасибо вам хотим сказать

    И поклон земной вам передать

Учитель. И сегодня вас пришли поздравить самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников

1.Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу 
Девочки глядели. 

2.А как вы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты вы свои 
Путали в начале!

3.Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали! 

4.Клеили, лепили, 
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали! 

5.А теперь вы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие! 

6.Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными 
Перейти желаем! 

7.А теперь сидим мы здесь,

Ушки на макушке.

Ждём, когда вы пропоёте

Про себя частушки!

Учитель: Хочу пригласить вас назад оглянуться

И в школьное детство со мною вернуться.

Когда-то и вы в класс пришли новичками.

Спойте частушки и вспомните сами.

Исполнение «Частушки»

1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

2. Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать -

В книгу Гиннесса мечтаю

По прыгучести попасть!

3. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых -

Я никак не насмотрюсь!

4. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6. А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Все чему-то учит!

7. Получил две «двойки» сразу -

Не грусти и не тужи.

Два плюс два равно четыре -

Так ты папе и скажи!

8. В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

9. От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали -

Жалко ваши ушки!

Учитель
Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы

1.Мне 10 лет и я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь, Сергея Бузмакова,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

2. Если был бы я министром
Всех начально –средних школ
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Отменить оценку «три»,
Чтоб ученье-не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.

В исполнении всех выпускников звучит Песня о нашем классе.(на мелодию песни «Чёрный кот»)

1-й куплет Вот живёт в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везёт.
2-й куплет На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3-й куплет Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт. 

Учитель
Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Сурин , ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Сурин: Судьёй по боксу, Марина Олеговна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Собин.
Ученик Собин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Собин направляется к двери.
Учитель: Собин, ты куда?!
Ученик Собин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Сурин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Сурин: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Сурин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Суслонова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Суслонова: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Суслонова: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Александрина, ответь ,пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Александрина: Марина Олеговна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Феденко, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Феденко: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Александрина! Ты почему списываешь у Феденко?
Ученик Александрина: Нет, Марина Олеговна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Суслонова.
Ученик Суслонова: Это математический грек.
Учитель: А что будет после того, как ты закончишь школу?
Ученик Суслонова: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25! А может быть, и больше!
Учитель:Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?
Дети Конечно же, перемена!

«Смешные случаи на уроках». 
1.На уроке мы чуть слышно 
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою
Очень громко говорим.
Нас учитель не ругает,
Говорит нам «Молодцы!»
Мы всегда сидим, читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами,
Вот какие мудрецы! 
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит: 
Класс наш на голову встал

2. Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем.
А еще сидим, рисуем –
Веселимся, не тоскуем. 
Наступает перемена, 
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Мы надеемся, что в пятом 
Будет все наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать,
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать!

1. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Кто с нами беды все делил и наш успех,
Кто ежедневно в школу собирал 
И от стыда за нас порой сгорал.
2. Родители! Без них мы никуда!
Беда любая – с ними не беда!
А радость – так сполна, чтоб веселиться,
Ведь вместе нам – учиться и учиться!

Ученики показывают сценку «Домашние задания»

Действующие лица: ведущий, ученик Павел, мама, папа, бабушка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот ужасная задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка папа, помоги.

Папа: Выше голову, сынок

С папой ты не одинок» (Садится за урок).

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!

Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот!  (Павлик даёт краски и альбом).

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принёс?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: -Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два за красивого кота.

 К принятию клятвы пятиклассников приготовиться. Положив руку на то место, где бьётся сердце повторяем хором:

«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учёбу в 5 классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускник 2019 года

1. Клянусь перед всеми здоровым быть,

И на уроки исправно ходить. Клянусь!

2. Клянусь писать и читать я прилично.

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

3. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

4. Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться. Клянусь!

5. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю.

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду. Клянусь!

6. За хлебом ходить я тогда обещаю.

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

7. Ребёнком всегда идеальным я буду.

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Слово «клянусь» учащиеся произносят хором)

Танец девочек

1. Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники»!


2. До свиданья, до свиданья,

Наш родной 4 класс,

Наступает расставание –

Выпускаемся сейчас.

Нам невесело и грустно,

Но и радостно подчас-

Повзрослели, поумнели –

На пороге 5 класс.

3.Мы ещё не понимаем,

Что сегодня мы теряем

Свои детские года

Мы теряем навсегда.

А сегодня – до свиданья

Наш родной четвёртый класс.

3.Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у учителя обычно

Вечером усталые глаза…

Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдёшь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…


4. Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

5. А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?

Все: Да, учительница наша переходит в первый класс







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в            среднее звено – со...