"До свиданья, дошкольная группа"
классный час

Фадеева Галина Ивановна

Выпускной в дошкольной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_det_sad_2018_material.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: доставить выпускникам и остальным детям радость; показать родителям и коллегам, чему научились дошкольники; развивать творческие способности у ребят; воспитывать в детях любовь и заботливое отношение к своим товарищам.

     Звучит торжественная музыка. В зал входят: воспитатель, дети, выпускница стоит перед входом в зал.

Маша. На праздник дружною семьёй
             Мы собрались в последний раз
 Юля.  Мы Дашу в школу провожаем
              Она уходит в первый класс.

В.- Встречайте выпускница 2018 года ………….!
  Под музыку в зал входит выпускница, проходит через середину зала, встаёт в центре

Даша. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
            Здравствуй, детский сад, наш родной!
            Я с не терпеньем, особым волнением
           Ждала этот праздник большой.

Маша. Наш детский сад с утра украшен, 
           Сегодня праздник выпускной
Юля. И мы гордимся садом нашим
          Ведь он для нас, как дом родной.

Песня «Сегодня денёк замечательный»

Д. Мы с моей подружкой Машей
    Ходим вместе в детский сад.
   Это вам не то, что дома!
   Это школа малышат!

М. Здесь мы делаем зарядку,
      Ложкой правильно едим,
      Приучаемся к порядку!
      Детский сад необходим!

Ю. Учим мы стихи и песни
     В нашей группе дошколят!
     Места нет для нас чудесней!
     Чем любимый детский сад!

Песня «Детский сад у нас хорош»

Даша: Мой мишутка, до свиданья!
            Как же я тебя люблю!
            Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Любит мишка чай с вареньем,
К чаю- сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку,
И всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка.
Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным,
Новой маме не перечь!
И она тебя наверно, постарается сберечь.
Юля: Ну, иди ко мне, мишутка,
          Что боишься - не идешь.
          Ничего, что я – малышка,
          Ты со мной не пропадешь.
Маша: Милые, хорошие малышки,
             Некогда играть вам в куклы, мишки.
              Нужно нам в последний раз,
              С вами станцевать сейчас.
Танец «Пяточка – носочек»
Д. Скоро в школу я пойду 
     С нетерпеньем день тот жду.
     И ждет, наверно, в школе нас
      Красивый, чистый, светлый класс
Поздравление малышей 
Ю. -Ты  идешь в первый класс. Может быть, возьмешь ты  нас?
М. -.Нет, ведь нам еще расти, рано в школу нам идти!

Ю. Даша, утром рано просыпайся
      Хорошенько умывайся
      Чтобы в школе не зевать
      Носом парту не клевать

М. Одевайся  аккуратно
     Чтоб смотреть было приятно
    Форму сама нагладь, проверь.
    Ты большая уже теперь.

Ю. Приучай себя к порядку
      Не играй с вещами в прятки
     Каждой книжкой дорожи
      И в порядке их держи.

М. На уроках не хихикай
     Стул туда-сюда не двигай
     Педагога уважай 
     и соседу не мешай.

Ю. Не дразнись. Не задавайся
     В школе всем помочь старайся
     Зря не хмурься. Будь смелей.
       И найдешь себе друзей.

М. Вот и все наши советы,
      Их мудрей и проще нету.
     Ты, дружок их не забудь.
     До свиданья! В добрый путь!

В: - Как быстро летит время! Ещё недавно наша  Даша была малышкой, а теперь мы провожаем её в школу. В детском саду мы  учились читать,  считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. И мне бы хотелось проверить,  как мы с тобой  подготовились к школе.  (раздается стук в дверь)

                                   входит Шапокляк
ШАПОКЛЯК: Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
В.: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
В: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится.
ШАПОКЛЯК: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
В: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК. А как же правильно?
В: Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК: А, ладно. Я слышала, вы детей собрались проверять?
В: Да, мы решили проверить, как наша Даша к школе подготовилась.
ШАПОКЛЯК: Я её сама быстренько проверю. А она у вас здоровенькая? (достает из сумочки фонендоскоп) 
- А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтит, как паровоз.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будет.
Теперь проверяю руки. Руку правую подними, опусти. Руку левую подними, опусти. А теперь быстро правой - левой. Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеешь  и на переменках побегаешь.
Молодец! Со здоровьем всё в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) - ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
-У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать «да» или «нет».
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

- Молодец! А можешь сказать, какие цифры здесь пропущены?

- А теперь сравни числа и напиши знак «>» или «<», прочитай!

Ш: - Ну ладно, ладно. А  задачи решишь?
1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? ( 4)

3. Три ромашки – желтоглазки, 
Два весёлых василька.
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? (3 )
Ш: Ну, ребята, удивили! 
       Не напрасно вас учили. 
       Вы умеете считать, 
       Значит, можно поиграть! 
Игра: «Математический горох»
   Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Ш. - Я знаю, что все вы любите сказки. Любите? Давайте назовите мне сказочных героев:
Кощей……… ( Бессмертный)
Змей……….. (Горыныч)
Конёк…….. (Горбунок)
Крошечка……. (Хаврошечка)
Курочка........ ( Ряба)
Иван........... ( Дурак)
Баба........... (Яга)

Ш. –Ты, что и читать умеешь? – Ну-ка что здесь написаноШАПОКЛЯК:- Ну что ж, Даша,  я тебя проверила. Руки и ноги шевелятся, голова что-то соображает. Все в порядке!
А теперь, ура - кобура, на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.
    Шапокляк уходит.

Д. На прощанье я для сада,
Песню звонкою  спою.
Никогда, нигде, ребята,
Не забуду я про мы вас.

Песня «В  сентябре звонок веселый»

Д. Не забыть твой добрый взгляд
     Ласку и внимание
     До свиданья, детский сад
    До свиданья.

Ю. Любой из нас сегодня очень рад
      М. Мы все поём, а вместе с нами птицы

          Танец «Чайка над волной»
В. Сегодня, Даша, тебя поздравляем! 
    Ты в школу идёшь учиться, дружить. 
     Успехов, здоровья тебе мы желаем 
     И свой детский сад никогда не забыть
В: - А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручается  самый первый  в жизни диплом в память о детском сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для дошкольной группы при школе

программа "Преемственность", возраст детей 5-6 лет...

сценарий открытия дошкольной группы при школе

праздник посвящен началу занятий в дошкольной группе при школе, проводится в конце первой четверти...

Сюрпризный момент на праздник 8 Марта в дошкольной группе

     Так хочется сделать праздники более игнтересными для детей. Я предлагаю сценку  для праздника 8 Марта....

Рабочая программа для дошкольных групп по математике

Рабочая программа для подготовительных групп по математике К.В. Шевелёва...

Рабочая программа группа развития и адаптации (дошкольные группы)

Рабочая программа группа развития и адаптации...

"До свиданья, дошкольная группа"

Выпускной в дошкольной группе...

Преемственность дошкольного и начального уровня обучения . Развитие когнитивных навыков. Проведение ситуативных дней в дошкольных группах

Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. Непрерывное образование понимается как связ...