Выпускной вечер в начальной школе
методическая разработка (4 класс)

Дергунова Марина Васильевна

Выпускной вечер в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4_klasse.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ.

1.Добрый день, дорогие друзья,-

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.

2. И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,

И словно где-то бродит тень.

И всем не до весны.

1.У всех наступит день, когда

Из школы уходить пора.

Прочь грусть! И праздник чтоб начать,

Ребят пора нам приглашать.

___________________________________________________________

МЕЛОДИЯ ИЗ К/Ф «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ»

3.-Что происходит в классе?

4.-У нас- выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать поступили в школу свою не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

3.-Что было вроде  б недавно?

4.-А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз

3.-Чем же всё это закончилось?

4.-Стали умней.

Добрый учитель, за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.

3.-Что же из этого следует?

4.-Дальше пойдём.

Ведь впереди еще 5 класс, а не десятый

Думать о будущем, кажется , нам рановато.

Будем стараться, и класс наш не подведём.

1.Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей.

И бродить наше детство останется

В стенах школы своей.

2.Уведёт нас всё дальше дорога

 Школьных лет не вернуть , не забыть.

И хотим мы сегодня немного

О былом с вами вместе взгрустнуть.

_________________________________________________________________

УЧИТЕЛЬ.

Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились считать , грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно.

Грустно - потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хотелось бы, чтобы они вас тоже полюбили такими, какие вы есть. Радостно - потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

 За 4 года у нас было 3789 уроков.

На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

Мы исписали и изгрызли 170 с половиной ручек.

Потеряли шесть дюжин ластиков.

Съели две тонны хлебобулочных изделий.

Выпили 1020 стаканов чая и компота.

Подросли в среднем каждый на 15 см.

Потолстели вместе на 187 килограммов и теперь весим  около полу тонны.

Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

         Ну, пару раз поссорились и один раз подрались

 А что было сначала? Давайте вспомним, с чего всё начиналось.

На первый урок вас позвал первый в жизни звонок.

5.ЗВОНОК

Помните, как я впервые позвал вас на первый в вашей жизни урок? Какими робкими неумейками вы вошли за Мариной Васильевной в школьную жизнь. Как учились садиться за парту и бесшумно вставать, как получали первые в своей жизни оценки.

6. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший 1 класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

7.На уроке в первый раз,

Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю.

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

На уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс!

Потому что первый раз!

Папе, маме, бабушке всё я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала,

Как потом мы в классе хорошо сидели.

Как Марине Васильевне хором отвечали,

Как мы наши парты путали вначале.

Как писали палочки, рисовали вазу,

И стихи про школу выучили сразу.

УЧИТЕЛЬ

Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

УЧЕНИКИ ПО ОЧЕРЕДИ:

8.-Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

9.- Мы закончили 4 класс и перешли в5.

10.Наш класс самый дружный.

8.За годы обучения в начальной школе каждый вырос в среднем на 15 см.

9. И поправились на 4 кг.

10.Четыре года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний. Тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

8.Выучены десятки правил, решены сотни задач и примеров.

9. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до  сих пор не умещаются.

10. Четыре года мы учились учиться.

8. Как в коллективе жить. Как с другом делиться.

9.Тысячи часов за партой, и это не считая домашних заданий.

10.Исписано 6 560 тетрадей. И столько же черновиков.

8.За 4 года прозвенело 6 600 звонков.

9.За 4 года мы набрали материала на хороший журнал « Начальная школа»

10.Преодолели все трудности , и возьмёмся  за изучение серьёзных наук.

УЧИТЕЛЬ

Вспомним , как это было. Начнем с урока чтения.

ЗВОНОК.

11.Я на чтении сижу.

 Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу

 И в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был

Всё б по телеку учил.

12.Нет! Чтение - прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

УЧИТЕЛЬ

Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?

1.Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела.(Стрекоза и Муравей)

2.Да, только воз и ныне там. (Лебедь, Рак и Щука )

3.Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на слона!(Слон и Моська)

4.Вперёд чужой беде не смейся, голубок.(Чиж и Голубь)

ЗВОНОК (ПЕСНЯ)

ЗВОНОК. Урок математики.

13.Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит ,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Математика повсюду.

Глазом только поведёшь

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

Каждый  день, вставая бодро,

Начинаешь уж решать:

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать.

Вот строительство большое.

Прежде , чем его начать,

Нужно всё  ещё подробно

Начертить  и рассчитать.

А иначе рамы будут с перекосом,

Потолок провалится.

А кому , друзья , скажите,

Это может нравиться?

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд?

Управлять машиной в поле,

Иль вести ракету ввысь,

Хорошо  работай в школе,

Добросовестно учись!

УЧИТЕЛЬ: Что-то вы загрустили. Давайте немного посмеёмся.

Сценка "На уроках математики"

Учитель: _______________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марина Васильевна.

Учитель:____________, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... _______________-.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель:____________, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: _______________, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его __________ отдал - родителей попугать!

Ребята, покажем нашим гостям , как мы умеем решать задачи.

- 1 сосиска варится 8 мин. Сколько минут будут вариться 5 таких сосисок одновременно?

-7 лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери- и 3 перегорели. Сделать вам нужно малость: сказать , сколько лампочек осталось?

- когда гусь стоит на 2 ногах, то весит 6 кг. Сколько будет весить гусь ,если встанет на 1 лапку?

-На столе стояли 3 вазочки с вишней. Маша съела вишню из 1 вазочки. Сколько вазочек осталось на столе?

- Шла бабушка в Москву. Повстречала 5 мужиков. Каждый из них нёс по мешку. В каждом мешке по коту. Сколько всего направлялось в Москву?

ЗВОНОК. Перемена.

Прошло 2 урока. Пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не  устанем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочём!

  ИНСЦЕНИРОВКА СТИХА «ПЕРЕМЕНА»

14.Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов. Шорох  трав.

У меня в руках винчестер,

 У ___________ томагавк.

15.В час зловещий полнолунья

Гнется прерия в дугу.

Улюлюкает _____________________

Я стреляю на ходу.

14.Виннету и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны!

То-то техничка со шваброй

Побелела у стены.

15.И вахтёры наши тёти

Уползают словно краб…

Если нас поймает завуч

У обоих снимет скальп.

ЗВОНОК. Урок русского языка.

16.На уроке я сижу.                               Надоели мне склонения,

От окна я глаз не отвожу.                Надоели мне спряжения.

Там уже весна, звенят ручьи,           Надоели мне наречья и глаголы

Ну, а мне твердят: учи, учи.              Надоело мне учиться.

                                                             Я хочу летать как птица

                                                             Эх, скорей бы мне закончить эту школу!

17.Грамматика, грамматика

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я,

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё!

УЧИТЕЛЬ. А сейчас мы с вами поиграем поиграем в игру «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь …(медвежью услугу)

Мы исходили городок

Буквально вдоль и …(поперёк)

И так устали наши ноги,

Что еле волочили…(ноги)

Фальшивят, путают слова.

Поют , кто в лес,… ( кто по дрова)

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши …(вянут)

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдёшь.

О них обычно говорят:

Водой …(не разольешь)

 Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик ____________ (тянет руку и кричит): Марина Васильевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: У тебя, ______________, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: ____________, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», _____________?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: _____________, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: ___________________, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель:  Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик:   В нем нет корней

                 Зато полно колес

                 И есть еще два сменных машиниста.

- Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».

ЗВОНОК. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день , из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши папы и мамы.

18. Они , как и как и мы , а может и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное ……….

ВСЕ. Спасибо.

19. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

20. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой.

Самые лучшие мамы и папы на свете.

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Ответное слово родителей.

21. Сегодня в этом праздничном классе

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли,

Смеялись, пели и вспоминали.

22. Все сегодня взволнованы  очень,

Так бывает в минуты разлук.

Не печальтесь, сейчас вас поздравит

Наш учитель и друг!

УЧИТЕЛЬ. Я, Магистр Великих Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Номер восемнадцать.

Властью, данной мне народом,

Объявляю  вам о том,

Что курс начальной школы

Вами – четвероклассники завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все не удачи

Сможете преодолеть.

 Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят в пятый класс!

НАГРАЖДЕНИЯ. Клятва пятиклассника.

23. Четыре года вы учили нас

Все было : солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

24. Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знаний.

Мы помним , как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания».

25.На свете не нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас учитель никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

26. Внимание! К выносу носового платка приготовиться! Стоять смирно! Платок внести! Дорогая Марина Васильевна! Мы вам дарим этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода.

ЛЕТО.

27. Здравствуйте, ребята!  Вы, конечно, очень меня ждали. Вы хорошо потрудились и перешли в 5 класс. Поздравляю с этим приятным событием и приглашаю к себе в гости, в лето!

Что такое лето?

Это море света.

Это поле, это лес.

Это тысяча чудес.

Это в небе облака.

Это быстрая река.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

28. Завтра лето! Завтра лето!

Вся земля листвой одета!

Только грустно нам сейчас,

Покидать наш дружный класс.

Мы 4 года отучились.

Очень с вами подружились.

А теперь учитель наш

Принимает 1 класс.

Мы смеялись, улыбались,

Мы сердились, даже дрались.

И теперь про все про это

Вспоминать мы будем летом.

УЧИТЕЛЬ. НО ЛЕТОМ НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПРАЗДНИКИ. ДНИ РОЖДЕНИЯ У НАШИХ РЕБЯТ: (ПОЗДРАВЛЕНИЯ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....