Сценарий конкурса "Мисс Сентябринка и Мистер Сентябрь"
материал
Цель конкурса:
Конкурс проводится с целью воспитания личности, способной к саморазвитию, самоопределению.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- воспитание любви к искусству, красоте и природе;
- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_miss_i_mister_sentyabr.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсно–игровой программы
«Мисс Сентябринка и Мистер Сентябрь - 2019»
музыка, на сцену выходят ведущие:
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!
Ведущий 2: Здравствуйте те, кто рад наступлению прекрасной осени!
Ведущий 1: Что- то в осени есть такое,
Что руками нам не удержать...
Притяжение в дивном покое,
В красках тёплых ее благодать...
Воздух чист и как будто прозрачен,
Солнца луч в ней особо лучист...
Каждый день ее радостный, значим,
Лист наряден упавший и чист...
Ведущий 2: Желтеет листва, желтеет трава. Вот она, вот она – осень пришла! Золотом листья повсюду сияют, «Мисс Сентябринку и Мистера Сентябрь» сегодня мы выбираем! У частников на сцену мы приглашаем, и вниманию вашему представляем….
(Представляет участников)
Ведущий 2: Я хочу обратиться к зрителям. Не жалейте аплодисментов. Горячо поддерживайте наших юных участников. Всю любовь и тепло своих сердец подарите сегодня – им!
Ведущий 1: Красавицы и красавцы все – на них посмотрите,
И по праву достоинства их оцените!
Все они прекрасны, умны и милы…
А мы спешим вам представить жюри!
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сучкова Елена Владимировна
- Заместитель директора по воспитательной работе Решетняк Зинаида Григорьевна
- Учитель технологии Шевченко Татьяна Николаевна
- Делопроизводитель Кристина Александровна
Ведущий 2: Жюри оценивает каждое выступление по 5-бальной шкале. За активность группы поддержки участникам присуждаются дополнительные баллы.
Ведущий 2: Ну что ж, с участниками мы познакомились, жюри представлено. Пора начинать! Проводим бурными аплодисментами наших участников для подготовки к выступлениям.
аплодисменты
Ведущий 1: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
«Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором участникам предоставляется право рассказать о себе. И мы приглашаем на сцену…………………………………………………………..
Ведущий 2: Жюри оценивает выступления участников, а мы переходим ко второму конкурсному заданию.
Ведущий 1: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.
Ведущий 2: Кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, алыми капельками застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд.
Ведущий 1: Именно за это осень не обходят вниманием ни художники, ни поэты, ни композиторы. Одни с помощью красок, другие – поэтическими строками или чудными звуками музыки создают неповторимую красоту осенней природы.
Ведущий 2: Сейчас, ребята, будут презентовать свои работы, над которыми трудились на протяжении последнего времени. Декоративная поделка на тему «Осень» - так называется второе конкурсное задание.
Ведущий 1: Участники должны представить свою работу: рассказать название работы, какие материалы использованы, процесс изготовления работы. И первым на сцену приглашается ………………………….
Ведущий 2: Все участники постарались на славу! Замечательные достойные работы. И наступило время самого интересного конкурсного задания – «Минута славы».
Ведущий 1: Здесь оценивается талант участника. Номер может быть любой направленности: песня, танец, чтение стихов, зарисовка из спектакля, гимнастическая композиция под музыку, акробатические этюды, фокусы и прочее. Разрешается использование декораций и группы поддержки.
Ведущий 2: И на сцену приглашается…………………………..
Ведущий1: Вот и подходит к завершению наша конкурсная программа. Под бурные аплодисменты мы провожаем жюри для подведения итогов.
Ведущий 2: А вас, уважаемые зрители, просим написать на листочках имя и фамилию понравившегося участника для определения звания «Мисс или Мистер зрительских симпатий».
Фоном музыка, пишут. Волонтеры собирают бумажки, подсчитывают.
Ведущий 1: Настало время для объявления результатов, просим наших конкурсантов на сцену, слово предоставляется жюри.
Подведение итогов
Ведущий 1: Итак, на этой позитивной ноте мы завершаем нашу конкурсную программу.
Ведущий 2: До новых встреч! Прекрасного вам настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольной линейки, посвященной 1 сентября
Сценарий общешкольной линейки, посвященной 1 сентября. Материал предназначен для вожатых, организаторов, зам.дир.по ВР...
сценарий классного часа на 1 сентября
сценарий проведения классного часа 1 сентября...
Сценарий торжественной линейки, посвященной 1 сентября
Сценарий линейки, посвященной 1 сентября. Для начальной школы - 2 и 3 класс....
сценарий торжественной линейки к 1 сентября
предлагаю вашему вниманию сценарий праздника первого звонка. по своему опыту знаю как хорошо иметь на вооружении хороший сценарий....
Сценарий проведения урока знаний 1 сентября в 1 классе.
Праздник День Знаний в 1 классе....
Сценарии."Урок Дружбы" к 1 сентября в 3 классе
Сценарии."Урок Дружбы" к 1 сентября в 3 классе...
праздничная линейка, посвящённая Дню знаний (1 сентября) "Весёлый праздник сентября."
Цели: 1. Создание атмосферы праздника для учащихся и их родителей, возможности почувствовать радость встречи; 2. Введение у...