Предметная неделя по окружающему миру "Космическое путешествие"
материал

Овчинникова Наталья Викторовна

Предметная неделя по окружающему миру, посвященная 60- летию со дня полета первого человека в Космос. Сценарии открытия и закрытия  недели. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  линейки   открытия  недели окружающего мира.

«Космическое путешествие»

Звучит  космическая  музыка.

Ведущая :  - Внимание!  Внимание!              

              Ведущая:  

          - Наша  школьная  торжественная  линейка  посвящается  открытию    недели  окружающего мира «Комическое пространство» 60 лет со дня первого полета человека в космос .  Человека  всегда  притягивало  к  себе  таинственное  и  загадочное, неведомое и неопознанное .Космические  дали  манили людей  с давних  времён. Давайте все вместе вспомним, почему же мы сегодня здесь собрались?

1.Это утро весеннее                                                         
Мир запомнит навек. 
С космодрома в ракете 
Полетел человек. 
И на небо высокое 
Все смотрели с мечтой. 
Славься, Родина Сокола, 
Славься, лётчик-герой! 


2.Настанет день, когда мы подрастём,                                                         
Ракеты в космос смело поведём. 
На Землю спустимся в счастливый час, 
С цветами, музыкой там встретят нас. 

3.  В космической ракете                                                                         

С названием "Восток" 
Он первым на планете 
Подняться к звёздам смог. 
Поёт об этом песни 
Весенняя капель: 
Навеки будут вместе - 
Гагарин и апрель. 

4.Летит в космической дали                                                         
Стальной корабль вокруг Земли. 
И хоть малы его окошки, 
Всё видно в них как на ладошке: 
Степной простор, морской прибой, 
А может быть и нас с тобой! 

               Ф а  н ф а р ы

     

             1 ученик.

        -   Всем!  Всем!  Всем!                                                                                                                                   Через  несколько  минут                                                                                                                                            Ракета  наша  школьная  стартует   в трудный  путь!

      2 ученик.

        -  Маршрут  известен нам  заранее-                                                                                                                        открытие  космической  недели  окружающего мира.    

       3 ученик.

       -  Всем, кто в этом  зале   находится,                                                                                                                             К старту   ракеты  приготовиться!!!!!

            З в у к     с та р т у ю щ е й     р а к е т ы  .

             Алиса  Селезнёва  :

                                    -  Здорово! Я  смотрю, что здесь  кто – то собирается в  космос? А что Вы знаете  о космосе? А где  экипаж, карты , задание? Ничего не готово, а они  стартуют.

Ведущая  :

                        - Ребята! Вам известно, кто эта  девочка? Почему  она  нам  даёт  советы?              Может ,  сначала  вы представитесь!!!    

Алиса :

                         -Я, Алиса  Селезнёва! Известнейшая  юная   путешественница  по солнечной  системе. Со своим  папой профессором  Селезнёвым   и его  другом  Зелёным    я  узнала  тайну  третьей  планеты.

 Ведущая  :

                       - Теперь  понятно! Алиса, но мы с ребятами  готовились  к путешествию! Вот  карта  солнечной системы и ребята  знают её , как свои  пять пальцев!!!  

Выступают ученики 1-го класса

1 ученик

  - На  Луне  жил  звездочет,                                                                                                                                     Он планетам  вёл  учёт :                                                                                                                                             2 ученик      

Меркурий – раз,                                                                                                                                  

Венера – два.

3 ученик

Три – Земля,                                                                                                                                        

Четыре - Марс .

4 ученик

Пять – Юпитер,                                                                                                                                                                 Шесть  - Сатурн.

5 ученик

Семь – Уран,                                                                                                                                                                    Восемь -  Нептун.

Ведущая :

                           - Вот  видишь , Алиса – знаем! А каждой  планете у нас  соответствует    день  нашей космической недели.

Алиса: Молодцы!!!

Но я бы хотела знать, чем вы будете заниматься на космической неделе.

Ведущий:

Слово предоставляется  главнокомандующему  нашего космического путешествия зам.директора по УВР_______________,  которая  расскажет о предстоящих мероприятиях недели.

Алиса:

Здорово все придумали! Молодцы! Но экипажа я не вижу!

Ведущий:

Но  вот  экипажа  у нас  действительно  нет. А может  быть  ты  что – то нам  предложишь, у тебя  опыта – то  по - больше.

Алиса:

Пусть каждый класс выберет себе командира экипажа и приготовит свой экипаж к запуску.  Для этого представитель класса должен подойти  к главнокомандующему ,забрать маршрутный лист своего путешествия.

(Классы забирают свои маршруты)

Ведущая : И вот  теперь все  вместе мы отправимся  в полёт  в страну  знаний!!! Алиса, командуй!

Алиса : Поехали!!!( Дети все вместе, машут  руками)

Звучит музыка из фильма Тайна третьей планеты

                       

                                                                                                 



Предварительный просмотр:

Закрытие надели окружающего мира

по теме «Космическое путешествие»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Вот и подошла к концу неделя окружающего мира, посвященная космосу. Расскажите, о чем  вы узнали?

1.Когда мы вырастем, то в космос полетим. 
Ну а пока мы рассказать хотим 
О людях тех, умелых и отважных, 
Что покорили космос. 

2.Очень важно 
Не забывать имен их – 
Всех космонавтов и учёных, 
Которые законы нужные открыли 
И нам дорогу в космос проложили. 

3.В Калуге под Москвой 
Учитель жил один простой. 
Всю жизнь о космосе мечтал, 
Сам нужные науки изучал, 
Провёл огромную работу 
И начал создавать теорию 
Космических полётов. 
Он гений был, и в наши дни 
О Циолковском помнить мы должны. 

4.Но кто построил первую ракету? 
Вы знаете об этом? 
Конструктор, академик Королёв. 
К полёту первый спутник был готов 
В минувшем веке, в пятьдесят седьмом году. 
Он полетел благодаря труду 
Конструкторов, ракетчиков, рабочих, 
И он был первым в мире, между прочим. 

5.Через 4 года новый был успех – 
Поднялся в космос первый человек. 
Гагарин Юрий выполнил полёт. 
Вокруг Земли наш облетел пилот. 
Благополучно завершил виток 
Космический корабль «Восток». 
Титов, Попович, Николаев и Быковский 
После Гагарина слетали в космос. 
Всё больше космонавтов новых. 

Выходит Алиса Селезнева.

- Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас! Сегодня после длительного полета по стране Космонавтики вы приземлились на планете Земля. Надеюсь, Вам понравилось путешествие. Мне бы хотелось узнать о ваших результатах полета.

Зам.директора по УВР:

Наше путешествие по космическому пространству началось с творческого конкурса «Дети о Космосе» и сейчас я бы хотела выразить благодарность ребятам, которые приняли в нем участие.

(Вручаются благодарности)

Алиса:

Молодцы, ребята! А с чего начинается день космонавта? С веселого настроения.

Ведущий:

И сейчас нам его подарят ученики 4 а класса. Станцуют космический флешмоб

Танцуют космический флешмоб.

Ведущий:

Для любого космонавта необходимы не только хорошее настроение, но и знания

Зам.директора по УВР. :

На неделе для вас была проведена олимпиада, где вы показали свои знания о космосе. Давайте посмотрим ее результаты.

Награждение

Алиса:

Молодцы, ребята! Вы много узнали о Космосе.

Ведь космос это чудеса,

Космос это высота.

В космосе там звёзды есть,

Их миллионы, их не счесть.

Что бы в космос путь открыть,

Нужно было смастерить:

Спутник и ракету

И открыть далёкую планету.

Зам.директора по УВР:

На неделе, изучив планеты, вы создавали странички космической книги и в результате у вас получилась большая книга планет, а авторами являетесь вы ребята. Хочу выразить вам огромную благодарность. Эта книга займет достойное место в школьной библиотеке.

И конечно не обошлось без творчества. Это создание космического костюма. Давайте все вместе посмотрим на ваше творение.

Дефиле космических костюмов

  Алиса:

Молодцы, ребята! Я желаю вам дальнейшего изучения Космоса и новых открытий в нем.

6.Хорошо бы шар земной объехать,

Ну а лучше - в космос полететь,

На орбитальной станции обедать

И в иллюминатор посмотреть.

7.Там увидеть звёзды и планеты,

Может, посчастливиться поймать

Золотой блестящий хвост кометы,

С инопланетянами болтать.

8.А сейчас я только лишь мечтаю,

Завтра книжку надо почитать,

Оказалось, чтобы в космос мне слетать,

Надо очень, очень много знать.

9. И как не верить в чудеса!
Теперь мы знаем это твёрдо.
Нам покорились небеса!
А выше неба только звёзды!


10.Мы держим курс на космос, на мечту.
Пусть небо станет и добрей, и чище,
Пусть новые герои набирают высоту.
Пусть космос будет нам всё ближе

Зам.директора по УВР:

Мы гордимся нашими достижениями в развитии космоса.

Вы, будущее нашей страны. Каждый из вас может стать космонавтом, известным ученым. Принести пользу и славу нашей стране. Надо только очень захотеть и приложить к этому огромные усилия. Ваши достижения в учебе, это первые шаги в освоении бескрайних космических просторов. Желаем вам успехов. Мы верим и надеемся на вас!

Ведущая:

А теперь давайте все вместе, закроем космическую неделю нашей песней «И снится нам…»

Звучит песня о Космосе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по окружающему миру.

Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)

Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.

В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....

предметная неделя по окружающему миру

предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру

Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

Предметная неделя учителей индивидуального обучения "Путешествие в Почемучию"

Предметная неделя индивидуального обучения "Путешествие в Почемучию". В разработку включены нестандартные уроки, игровые моменты, игры, конкурсы, соревнования, викторины. Эти приёмы снижают ...