Развлечение «В гостях у бабушки»
план-конспект

Цель занятия:Формирование знаний о домашних животных.

Задачи:

Образовательная.

  1. Учить слушать, действовать согласованно.
  2.  Учить отгадывать загадки, принимать участие в диалоге.
  3. Продолжить знакомство с домашними животными.

 Коррекционная.

       1.Развивать речь, память, внимание.

 Воспитательная.

  1. Воспитание творческих способностей детей ;
  2. Воспитание любви к животным;
  3.  Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babush.docx22.69 КБ

Предварительный просмотр:

                     Развлечение «В гостях у бабушки»

Цель занятия:  Формирование знаний о домашних животных.  

Задачи:

Образовательная.

  1. Учить слушать, действовать согласованно.
  2.  Учить отгадывать загадки, принимать участие в диалоге.
  3. Продолжить знакомство с домашними животными.

 Коррекционная.

       1.Развивать речь, память, внимание.

 Воспитательная.

  1. Воспитание творческих способностей детей ;
  2. Воспитание любви к животным;
  3.  Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

   

                                                 Ход развлечения.

Дети сидят на стульчиках, звучит музыка( русская народная мелодия, тихо, для создания атмосферы волшебства)

Вед. Здравствуйте , дети! Посмотрите, домик здесь стоит, в этом домике бабушка живет, наших ребятишек в гости к себе ждет.

      ( Выходит из домика Бабушка с корзиной в руках)

Бабушка: Здравствуйте, мои милые ребятишки. Я вас в гости заждалась. А хочу я вам сегодня рассказать о своих друзьях, с которыми я живу, а называются они – домашние животные, потому что я их кормлю и ухаживаю за ними. А живет у меня Петушок.  А вот и  он  (появ. Петушок)

                                                     Петушок, Петушок, золотой гребешок,

                                                     Масляна головушка, шелкова бородушка
                                                             Что ты рано встаешь, звонки песни поешь

                                                      Детям спать не даешь.

 А как кричит Петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

(Бабушка просит детей показать, где у Петушка гребешок, головушка, шелкова        бородушка)

Бабушка: А еще у меня живет Бобик. Как  вы думаете, кто это?

Дети: Собачка.

                (появляется собачка)

Бабушка:(берет собачку, поет).   Вот наш Бобик – славный пес  - Гав-гав

                                                              Белый лобик, черный нос.   -      Гав-гав!

                                                              Бобик, Бобик лапку дай        -      Гав-гав!

                                                              Сядь на коврик и не лай        -      Гав-гав!

Бабушка: А скажите мне, ребята, что любит собачка кушать?

                                      (Картинка на электронной доске, реб. подходит и выбирает)

Бабушка: Тише, тише! Я слышу, что кто-то хочет сюда прийти.   Повторяйте все за мной и вы узнаете, кто это.

                                                       Игра «Кто это?

                  ( Дети выполняют движения по показу (в соответствии со словами)

Кто мурлычит под рукой?

Носик розовый такой,

У кого это усы

Удивительной красы?

Пьет из блюдца молоко

И шагает так легко

 Лапкой умывается

Как он называется?  (котенок)

                       (Котик показывается в окошке)

Бабушка:  Вот он мой котик. А кто прочитает потешку про котика?

 Реб:                              Как у нашего кота

                                       Шубка очень хороша,

                                       Как у котика усы

                                       Удивительной красы,

                                       Глазки смелые,

                                       Зубки белые.

Бабушка: Представляете, ребята, что этот озорник сделал. У меня были клубочки разложены по цвету в коробочках, а он все спутал. Помогите мне все разложить.

                                               Игра « Разложи клубочки по цвету»

Бабушка: У животных круглый год

                   Много во дворе забот

                   Но милей всего бабусе

                   Два ее веселых…( гуся)  (голос гусей)

Хотите посмотреть моих гусей?

                                                Мультфильм «Два веселых гуся».

Бабушка: А сейчас я приведу свою помощницу

(Бабушка идет в домик ,.слышится ржание лошади, бабушка выводит лошадку)

Где живет лошадка?

Дети: Во дворе, в конюшне.

Бабушка: А кто стишок про лошадку знает?

Реб:   Я люблю свою лошадку

           Причешу ей шерстку гладко

           Гребешком приглажу хвостик,

           И верхом поеду в гости.

                                                     Дид.игра «Что умеет лошадка»

Бабушка: Вы умеете говорить «да», Скажите. А теперь скажите слово «нет»

                  Все у вас получается. Значит мы поиграем. Я буду спрашивать вас, что

                   умеет лошадь. Если лошадь умеет это делать – говорите «да», если не  

                   умеет делать – говорите « нет»

Лошадь умеет быстро скакать?....

Лошадь умеет по небу летать?...

Лошадь умеет  травку жевать?...

Лошадь умеет копытом стучать?...

Лошадь умеет в игрушки играть?...

Лошадь умеет громко ржать?...

 

А теперь давайте покатаемся на лошадке.

                                          Игра со словом «Из-за леса, из-за гор»

                                Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор

                                Сам на лошадке, жена на коровке

                                Дети на телятках, внуки на козлятках

                                 Гоп, гоп, гоп, гоп!

Бабушка: Скажите мне, ребятки, какие домашние животные живут у меня?

(Дети отвечают) . А почему их называют домашними? (Они живут  с человеком).

А теперь  хочу вас угостить. Я для вас, ребятки, купила мармеладки. Деток угощаю, к чаю приглашаю.

 Дети пьют чай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно – ролевая игра по формированию произносительных навыков в 1 классе. «В гости к бабушке и к дедушке.» провела Давыдова Т.Н.

Тема: В гости  к бабушке и к дедушке.Цели: 1)формирование короткой фразы, закрепление произносительных навыков в процессе игровой деятельности;2) развитие памяти  и  мышления, обо...

Презентация "В гостях у бабушки Загадушки"(загадки о космосе)

Данная презентация может быть использована как на уроках  окружающего мира в 1,2классах,так и во внеклассной работе по теме "Космос".В презентации использованы загадки и краткий материал по отгад...

Классный час "В гости к бабушке идём"

Классный час "Вгости к бабушке идём" способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к пожилым людям, к собственным бабушкам и дедушкам....

Артикуляционная гимнастика "В гостях у бабушки и дедушки"

Общий комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики в форме презентаций (2 части)....

Конспект внеклассного мероприятия "В гостях у бабушки"

Семейный праздник. Цель: поддерживать семейные традиции....

Конспект занятия в школьном музее "В гостях у бабушки"

Цель: создание условий для развития интереса детей к культурному наследию народа, приобщение детей к традициям народной культуры.Задачи:воспитательные: воспитание у детей уважения к культурному ...

Сценарий развлечения для младшей группы "В гости к бабушке"

Сценарий развлечения для младшей группы...