"А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка (3 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия - праздника для учащихся 3-х классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Каримова Эльмира Юнусовна,

учитель физической культуры

МБОУ "СОШ № 15

 им. Н.Н. Алтынова ЗМР РТ"

Сценарий внеклассного мероприятия - праздника

"А ну-ка, мальчики!" для учащихся 3-х классов

Цели:

  1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
  2. Способствовать развитию умения работать в коллективе.
  3. Развивать логическое мышление, внимание.

Ведущий 1

Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Ведущий 2

Россияне люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам.  Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия.  Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации.  Каждый гражданин, любящий  свою Родину должен уметь её защищать.

Ведущий 1

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.  Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.

Ведущий 2

И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.

Ведущий 1

Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.

Ведущий 2

Итак, начинаем.

1. Приветствие команд. Название команды. Девиз. Эмблема. 

2. Бег с эстафетной палочкой. По сигналу первые участники в колоннах бегут с эстафетной палочкой до стойки оббегают её и возвращаются назад к команде передают палочку следующему участнику.

3. «Воздушный бой». 
Мальчикам к одной ноге привязывают воздушные шарики. По сигналу они должны наступить на шарик «противника» и раздавить (лопнуть) его ногой. (1 человека от команды).
4.
 «Эстафета с ведением баскетбольного мяча змейкой».

5. «Заминированное поле»   (один человек)

Ведущий: Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». Минами в данном случае являются кегли. Вы должны обойти их с завязанными глазами. Кто собьёт  больше всех мин, тот проиграл.

6. «Эстафета с ведением футбольного мяча змейкой».

7. Перетягивание каната.

Ведущий. 1
Наши показательные учения закончились. Пока жюри подводит окончательные итоги, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким». А я предлагаю всем участникам и болельщикам поиграть!

  1. Когда впервые начали праздновать 23 февраля?  1918 год.
  1. в 1918 году;
  2. в 1924 году;
  3. в 1945 году.

2. С какого звания начинают службу в армии?   Рядовой.

3. Самое высокое воинское звание?  Генералиссимус.
4. Что общего между деревьями и винтовкой? 
Ствол

5. Чьи это слова “Тяжело в учении – легко в бою”?  Суворов

6. Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”?  Александр Невский

7. Как называется подросток, изучающий морское дело?  Юнга

Ведущий.
На этом наша игра закончена. Мы просим наше жюри огласить итоги соревнований и победителей. 

Жюри награждает.

Ведущий 2.  Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.

Инвентарь и оборудование:

  1. Шарики - 4шт
  2. Мячи ф\б  - 4 шт
  3. Мячи б\б  - 4шт
  4. Нитки
  5. Кегли
  6. Музыка
  7. Микрофон, аппаратура
  8. Канат
  9. Эстафетные палочки
  10. Платок или шарф
  11. Удлинитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...