Сценарий выпускного 4 класс
классный час (4 класс)

Кочевая Ольга Владимировна

выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx35.45 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  4  класс

 

Учитель 1:

Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

 

 Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.

 

Учитель2:

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места!

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?!

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашей школе праздник выпускной!

1-й ведущий

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

 

2-й ведущий

Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

 

1-й ведущий

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

 

2-й ведущий

Дорогие ребята, уважаемые  учителя, родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. За 4 года многое изменилось..

 Вместо смешных и нелепых ребят

Добры молодцы и красавицы  перед вами стоят.

1-й ведущий

Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут. Мы рады, что нас так много, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог. Сегодня на празднике мы – четвероклассники прощаемся с начальной школой.

2-й ведущий

Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю самым талантливым, самым непредсказуемым,
 Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 «А» и 4 «Б» классам.

1ведущий. 

Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа гимназии г. Болхова  понесла невосполнимую утрату.

 И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

2ведущий .

Но, может не все наши гости знакомы с этими звёздным классами? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

1ведущий. 

Давайте же вспомним все вместе, какими мы были эти наши четыре года.

1.Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,

Собрались в школьном мы дворе.

С цветами, с портфелями потом

Вошли в чудесный этот дом!

 

2.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

 

3.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?     (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

 

4.Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

 

5.Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

6.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

7.Научились мы учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5»

На уроках отвечать.

 

8.- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листа?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты? С букваря?!

- С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:

  В начале сентября всегда!

1 ведущий.

4года назад вы пришли в эту школу. В ней мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.  Сегодня нам с вами грустно и радостно.

Грустно оттого, что у первого нашего учителя  будут новые ученики, а у нас новые учителя. Мы надеемся, что они полюбят нас такими, какие мы есть.

     Сегодня радостно- потому, что все мы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.

         

2 ведущий

Здорово снова вспомнить свое детствоВот наша школа, школьная жизнь! Про нее мы сейчас и споем.

Попурри на мелодии известных песен.

  1. Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

И четвёртый класс у нас

Вроде института.

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет! (3 раза)

Ой-ой-ой!

  1. В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять…

Екатерина Александровна, нам так хочется гулять!

Екатерина Александровна, будем летом отдыхать!

  1. Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза)

Ла-ла-ла-ла.

  1. Школа крепкая, не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый – самый лучший друг!

1 ведущий. А теперь  узнаем кто же они- наши выпускники!

Характеристика 4-х  классов выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 -е классы выпуска 2021 года имеют:

40 голов )- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.

1 ведущийСердец-40. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

2 ведущий. Ног-80 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа , то получится наверняка олимпийский рекорд. .

1 ведущий. Рук-80. Маленькие,  нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

2 ведущий. Анкетные данные 4-х классов

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

1 ведущий. Пол. Демографическая  ситуация в классе хорошая: в основном мальчишки, но и девчонки встречаются через одного на второго

2 ведущий. Место обитания: граждане России.

1 ведущий. Среда обитания: Гимназия г.Болхова.

2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые (воздушный поцелуй родителям.)

1 ведущий. Медико- биологические данные

Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 40 величин, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.

2 ведущий. Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!

1 ведущийГлаза- 40 пар. От зелёных до чёрных,  в промежутках:  голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

2 ведущий. Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальные дети 21 века.

1 ведущий. Рекомендации: Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

2 ведущий. Противопоказания: Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

1 ведущий и 2 ведущий одновременно. Заключение: К учёбе в среднем звене готов!

1 ведущий.

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

2-й ведущий.

Вторым домом для нас является школа. Четыре года назад мы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша  школа стоит на крепком фундаменте.

 

1-й ведущий

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ним не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

 

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!

2-й ведущий.

Слово предоставляется директору гимназии Баевой Ольге Валентиновне.

1-й ведущий.

Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым подержит?

Что не понял, растолкует…

За успех тебя похвалит…

Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь уроки?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятёрку?

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты получишь двойку?

 Это наша, это наша строгая учительница,

 Это наша, это наша добрая учительница.

1.Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!

2.Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

3.Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!


4. Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,

5. Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

2-й ведущий:

Слово предоставляется нашим учителям Кочевой Ольге Владимировне и Жигачёвой Наталии Владимировне.

1 Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили наши мамы и папы, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться! По моим подсчетам, они получили еще одно начальное образование. А сколько ночей они недоспали, волнуясь и переживая за нас!

2 Ведущий

Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.

  1. Ученик .

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

2 Ученик 

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писал за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

3 Ученик:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 

Сценка "Домашнее задание"

В этом мини-спектакле участвуют мама, папа, бабушка и сынок-школьник. Самая обыкновенная квартира, мальчик учит уроки. Взрослые заняты каждый — своим делом.

Мальчик:

– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:

– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама:

– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:

– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)

Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Мальчик:

– На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий:

– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама:

– Что принес?

Мальчик:

– Смотри сама!

Папа:

– Нет, докладывай сперва!

Мальчик:

– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

 

1-й ведущий.

Слово предоставляется нашим родителям.

2 ведущий. Родители,  нам ещё 7 лет учиться! Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

Беспощадно контролируйте!

1 ведущий. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

И от телевизора за книжку.

2-й ведущий

Да! Молодцы! Напросились!

Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

2 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

 1 ведущий. Мамы, потянем? (Потянем)

2 ведущий: А мы , дети?

Вce: Постараемся.

Танец

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я, ни был, куда бы, ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешёл

  1. Сегодня закончен последний урок

Звенит в коридоре последний звонок.

Но где бы я, ни был, куда бы, ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

             Я помню, что в пятый класс перешёл.

 2.Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!

Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

3.И, правда, очень грустно прощаться,

С тем Домом, где оставляем детство,

И долго мы будем ещё возвращаться

Сюда, вспоминая всё это сердцем…

4.Четыре года были вы в пути,

Куда сейчас вам весело идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс!»

1-й ведущий. Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

2-й ведущий. Клятва пятиклассника

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2 Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

2. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

1.Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

2. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Учитель: 

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

 

Вручение цветов учителям.

Песня «Листвой шелестит сентябрь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....