Сценарий посвящения в первоклассники 2020
методическая разработка (4 класс)
Сценарий посвящения в первоклассники 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashcheniya_v_pervoklassniki_2020.docx | 22.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий посвящения в первоклассники
Учёный кот
У Лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
Известно всем – я Кот Учёный
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо - пою песню,
Иду налево – сказку расскажу
Со мною очень интересно.
Ты подружись с учёбой так, как я дружу.
Я кот – магистр, я кот – профессор,
Учись прилежно, терпеливо, не ленись.
Узнаешь буквы, танцы, песни,
Ты стань таким, как я, учёным становись.
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня праздник непростой у нас – он бывает только раз. Мы сегодня посвящаем ребят в Первоклассники. Я – Учёный Кот, почётный член Страны Знаний. Приглашён на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы знаете своих соседей? Повернитесь друг к другу – потрогайте соседа за правое ухо, а теперь за левое плечо, а вы уже хорошо познакомились? Расскажите соседу как вас зовут. Молодцы, ребята! Вы хорошо запомнили первое школьное правило – обращаться друг к другу надо по имени!
Сегодня к нам на праздник пришли гости – мои верные помощники. Вы с ними уже знакомы. Это Математика, Чтение, Письмо и Музыка.
Чтобы стать настоящими первоклассниками, мы предлагаем вам пройти несколько испытаний. Слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите все вместе, а поднимите руку. Это главное правило в школе.
Договорились? Итак, испытание первое.
И прекрасна, и сильна
Математики страна.
(Звучит музыка, в класс входит математика)
Математика:
Для начала отгадайте, ребята, мои загадки.
Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик ставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовётся … (плюс)
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим черточку прямую.
Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике? (минус)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
Замарашка озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я…(единицу)
Шея длинная такая,
Хвост крючком…
И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А лентяи её – нет. (двойка)
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик.(нуль)
Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (девять)
Нет углов у меня,
И похож на блюдо я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо. (круг)
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат.
А зовут меня…(квадрат)
Мы – весёлые отметки.
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их чаще получает,
Никогда не заскучает. (пятёрки)
Раз кружок и два кружок,
Что за цифра, мой дружок? (восемь)
Мат: А теперь реши мои задачки.
Лежат на тарелки
Четыре красивые вкусные груши.
Но наша задача – не кушать, а слушать.
Если одна из них другу достанется,
Сколько груш на тарелке останется? (три)
На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?(4)
Сколько грибочков в корзине, если из меньше трёх, но больше одного? (2)
Мат: Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с моим испытанием. Вижу, что не зря вы ходили в школу всё это время.
УК: Подустали, пора и отдохнуть. ПЕРЕМЕНА. И сейчас мы поиграем Игра "Собери портфель"
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
У.К.: Следующее испытание проведёт наука под названием Письмо.
Письмо: Живут на одной странице
Славные сестрицы.
Надеюсь, вы уже успели
С ними подружиться!
Что это за сестрицы?(ответы ребят)
А давайте все вместе споём песню про буквы. (поют песню)
ПИСЬМО:А теперь ребята отгадайте загадки. Ученик, отгадавший загадку, должен выйти и показать нужную букву (ту, с которой начинается слово-отгадка).
Искали мужа для овечки,
Красавца, что завит в колечки.
Объехали немало стран,
Всего один такой … (баран)
Отступить врагам пришлось!
Их рогами встретил…(лось)
В колючках Ёж и Ёрш,
Не сразу разберёшь:
Кто ёжится, тот…(ёж)
А кто ершится - …(ёрш)
Куда ведёт подземный ход?
Об этом знает только… (крот)
УК: Молодцы, ребята! А сейчас я позову на помощь чтение.
Чтение:Здравствуйте, юные читатели. Подошла очередь моего испытания. Мне известно, что вы любите читать сказки. Верно?(да)
Ч: тогда определите, о какой сказке идёт речь.
Волшебный приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Она в золочёной карете
Отправилась на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда она и как её зовут.
Но как только полночь настанет,
Она опять замарашкою станет.(Золушка)
А эта дружила с самим Буратино,
Зовут её просто, ребята, -… (мальвина)
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.(Красная Шапочка)
На сметане мешён,
На окошке стужён,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…(Колобок)
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос суёт свой длинный…
Кто же это?...(Буратино)
УК: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Я знаю, что вы приготовили стишки.(перв. Читают стихи)
УК: И снова перемена! Давайте с вами вместе станцуем. (Буги-вуги)
УК: Как мне у нас нравится в классе! Весело, шумно! Вы так всегда будете учиться?(да)
УК: Вот и замечательно. И запомните еще одно правило: учиться надо весело и хорошо! И в этом вам поможет моя помощница Музыка.
Музыка: Я тоже приготовила для вас испытание – музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно их узнать.
УК: А теперь последнее испытание – моё. Это игра, которая называется «Сколько нас?» Каждому классу даётся шарик. Ребята передают его друг другу. И последний, у кого окажется шарик, выкрикивает число учеников.
УК: Итак, подводя итог, я объявляю своё решение. Прошу всех встать! Вы все зачисляетесь в школьное братство!. А сейчасторжественное обещание. Обещайте всегда:
Честью школы дорожить!
Вежливыми и аккуратными быть!
Содержать всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
Учить уроки не слегка,
А как положено – наверняка!
УК: Напоследок я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом?
А если сложить дзинь-дзинь?
А если сложить бом-бом, дзинь-дзинь, что выйдет? (позвонить в колокольчик)
УК: Колокольчик оповестил нас о том, что путешествие наше завершилось. Я желаю вам успешно продолжить познавать великое таинство наук, мира, жизни. Пусть вам сопутствует удача(все встают)
(Песня в исполнении первоклашек)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
СЦЕНАРИЙ праздника «Мы школьниками стали» МОУ лицей № 15 г. Ставрополь...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий на тему "Посвящение в первоклассники"...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий праздника в первом классе "Посвящение в первоклассники"...
Сценарий Посвящение в первоклассники
Сценарий Посвящение в первоклассники...
сценарий посвящения в первоклассники
Мероприятие построено в игровой форме, используются песни, стихи , игры....
Сценарий "Посвящение в первоклассники".
Сценарий "Посвящение в первоклассники"....
Сценарий посвящения в первоклассники "В первоклассники вместе с Вовкой"
Сценарий посвящения в первоклассники...