Сценарий Новогоднего спектакля "Чудеса случаются"
материал (2 класс)

Морозова Наталья Павловна

Сценарий Новогоднего спектакля "Чудеса случаются"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_chudesa_sluchayutsya_-_novyy_god_2020.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

новогоднего спектакля

"Чудеса случаются!"

Действующие лица:

1.        Папа –

2.        Мама –

3.        Девочка –

4.        Мальчик –

5.        Солдатик (немного труслив, постепенно становится храбрым)

6.        Кукла (механическая, которая часто останавливается и её приходится каждый раз заводить) –

7.        Кошка (плюшевая игрушка в заплатках, часто чихает) –

8.        Крыс 1 –  Маргарита

9.        Крыс 2 –  Серёжа

Реквизит: ширмы двусторонние, ёлка, муляжи подарков, ёлочные игрушки.

Полумрак, сцена чуть освещена.

Голос рассказчика: В одной стране, не такой уж далёкой, почти такой же, как наша с вами, в маленьком городишке, в домике похожем на все остальные домики, жила дружная и счастливая семья: Папа, Мама и двое чудесных ребятишек ... Так вот, в один из зимних дней, точнее вечеров, тот самый, который называют предновогодним, произошло следующее ...

Локация «КОМНАТА с Ёлкой». 

Ёлку украшают родители и дети: вешают шары, гирлянды.

Все делают это дружно и напевают предновогоднюю песенку ... (ПЕСЕНКА)

И вот она нарядная…

Дети: Какая чудесная ёлка в этом году!

Папа: А ну- ка,  дайте мне вон тот яркий шар, повешу-ка я его здесь!

Мама: А вам не кажется, что у нас слишком много гирлянд?!

Папа: Нет, не кажется! Это же красиво и очень даже празднично!

Дети (вместе): Чего-то не хватает!

Мама: Да вроде всего достаточно, вот разве что звезду сейчас на макушку повесим ... и станет совсем чудесно!

Мальчик: А я всё же повторяю: ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ!

Папа: Хватает-хватает!! Мы ваши намёки поняли, не первый год ... так что наберитесь терпения!

Мама: У-у, а времени-то уже много, спать пора.

Дети: Ну, ещё немножечко!!!

Папа: Никаких,  немножечко: умываться и спать!!!

...

Родители укладывают детей спать

Видео-проекция – «Детские сны»: полёт, звёзды, луна, ...

Дети спят. Родители тихонечко проходят в комнату, кладут подарки под елку и также тихонько уходят.

Мама: Тшш! Ты топаешь как слон! Проснутся же ...

Папа: Постараюсь не топать! С иронией: Но в душе я всегда был слоном ...

Мама: Как думаешь, им понравятся наши подарки?

Папа: Конечно, понравятся! Всё, уходим.

Время спустя.

Дверь в комнату тихонечко открывается, слышится шёпот и видны лучи фонариков (это две крысы переговариваются) ...

Крыс 1: Кажется, все уснули ...

Крыс 2: А если не уснули?

Крыс 1: Уснули - тебе говорю! Слышишь, как храпят?!

Крыс 2: Ладно-ладно, как скажешь.

Крыс 1: Мы всё делаем по плану!

Крыс 2: По какому ещё плану? Давай лучше пошевеливаться!

Крыс 1: Я беру вон те коробки, а ты срывай игрушки и в мешок их.

Крыс 2: А чего это ты коробки, а я мешок, давай-ка лучше ...

Крыс 1: Хватит спорить, делай, как я тебе говорю ... и живенько давай-ка!

Крысы торопливо совершают кражу, их пугает скрип.

Крыс 2 (испуганно): Ты слышал? Всё, мы попались!!

Крыс 1: Да не паникуй ты, это всего-навсего дверь скрипнула.

Крыс 2: С чего бы ей скрипеть?!

Крыс 1: А потому что сквозняки ... Давай пошевеливайся, не болтай!

... Крысы забрали почти всё, из того что было на ёлке и под ней.

Крыс 1: Всё хватит, ползём уже отсюда, итак долго задержались.

Крыс 2: Всё-всё, не беспокойся, ползём-идём-бежим!

Крысы уносят награбленное.

Звучит «Эффект игрушек»

Момент волшебства. Визуальный эффект (на задник транслируется проекция «Линии и звездочки»)

В темноте раздаётся тихий голос, шёпот.

Солдатик: Эй, проснитесь ... проснитесь же!

Кукла: Ну чего тебе? (зевает) Поспать не даёт!

Кошка: Что расшумелся-то? (зевает и потягивается)

Кукла: Опять чего-то испугался во сне!

Солдатик: Да что же вы, у нас тут беда стряслась! Подъём!!!

Кукла: Какая ещё беда?

Кошка: Что, прям стряслась?

Солдатик: Ну да, говорю же вам, подарки из-под новогодней ёлки утащили!!

Кукла и Кошка: Кто?

Солдатик: А я не разглядел совсем, в темноте не видно было...

Кошка: Так что же ты раньше не разбудил нас?

Солдатик: А раньше я их не хотел спугнуть? В общем, я не сразу сориентировался...

Кукла: Ты понимаешь, что надо было их как раз и спугнуть! Ну, когда же ты станешь смелым, ты же солдатик, как-никак!

Кошка: И тогда все подарки остались бы на месте!

Кукла: А теперь что делать?

Кошка: Где их искать?

Кошка принюхивается и чихает: Мне кажется, я знаю, кто тут похозяйничал!

Кукла: - Кто? Хозяева?

Кошка: Да нет, не хозяева, ... а эти самые...! (кошка прищуривается и сжимает лапы, злится)

Солдатик: Да кто?

Кошка: Крысы!!!

Кукла: Ой, крысы!! Сейчас упаду в обморок (у куклы останавливается механизм)

Солдатик: Мадмуазель, не время для расстройств! (солдат заводит куклу, повернув ключик у неё на спине)

Кошка или солдатик: А теперь ... Ой! ...

Вдруг, в комнату вбегает девочка, а за ней мальчик ...

Звучит «Эффект игрушек»

Девочка: Ну вот, я же тебе говорила, я всегда знала, что игрушки живые и умеют разговаривать!

Мальчик: Да тебе показалось! Зачем только я тебя послушался, спал бы да спал. (Зевает и потягивается)

Девочка: Сам посмотри! А?! Ну что? Теперь ты мне веришь? ...

Игрушки испуганно застыли на месте, прижавшись друг к другу ...

Солдатик: Ну вот, теперь мы окажемся во всём виноваты!

Кукла: И ни капельки мы не виноваты! Расскажем всё как есть.

Солдатик: Если нам конечно поверят! А так хорошо всё начиналось!

Кошка: Да хватит вам нюни распускать!

Мальчик спрашивает у игрушек: А вы и в самом деле живые?!

Кошка: А вы как думали?

Кукла: Послушайте, милые дети, мы вам всё сейчас объясним!!!

Солдатик: Тут такое дело ... это ... ну ... мы совершенно ни при чём!

Кукла: В общем! Две крысы похитили подарки и новогодние игрушки из-под вашей ёлки ...

Мальчик: Как похитили?! ... И что же мы скажем родителям ...?!

Девочка: Неужели мы останемся без подарков?!

Мальчик и девочка вместе: Что же нам теперь делать? (обескураженно)

Солдатик: Мы готовы вам помочь!  

Кукла, обращаясь к детям: Мы все вместе, дружно, догоним крыс!

Солдатик: И проучим их!

Девочка: Но, где же их искать? Мы же не знаем!

Кошка: Я знаю. Крысы прячутся в подвалах. Слышала  я про  один такой подвал.

Мальчик: У нас мало времени, нужно вернуть всё к наступлению утра!

Солдатик: Не будем терять ни секунды  ... в общем, в погоню!!!

Дети отправляются вместе с игрушками в погоню.

Звучит фоновая музыка «Энергичная»

Крыс 2: Может помедленнее побежим. Мне нести тяжело.

Крыс 1: Да ладно тебе!!! Не сахарный не развалишься!

Крыс 2: Сахарный? Почему это сахарный? Я же сыр люблю! Неее, я скорее сырный!

Оба крыса начинают принюхиваться, водить носами

Крыс 2: Эээх, сыра бы сейчас!

Крыс 1: Чувствуешь? Чувствуешь?!

Крыс 2: Нет, не чувствую. А что надо чувствовать??

Крыс 1: Дааа, ну ты даешь!!! Снова принюхивается. Ну, вот же, где-то там!

Крыс 2: Мммм, чувствую! …. Да … чудесный запах!
        Крыс 1: У кого из вас сыр, признавайтесь!
        Крыс 2: Есть хочется … ну не жадничайте!
        Крыс 1: Если сыра нет, то давайте что-нибудь ещё съедобное!
        Крыс 2: Ну, пряничек, шоколадочку………..

Голос рассказчика: Эх вы, попрошайки! Заняться вам больше нечем!?!

Крысы вместе: Кто это??

Крыс 1: А мы ни при чем!

Крыс 2: А это не я!

Голос рассказчика: Да хватит вам к жюри приставать! Когда вы уже, наконец, образумитесь и за голову возьметесь?!

Крыс 2: А зачем за голову? Хватается за голову. У меня с головой всё  в порядке. 

Крыс 1: А кто вы вообще такой?

Голос рассказчика: А какое это имеет значение?! Я говорю вам о том, что вы мешаете сказку смотреть. Назидательно: И вообще, попрошайничать -  не красиво! Лучше бы всех с праздником поздравили.

Крыс 1: Вот еще, будем мы на это время тратить! Пойдем отсюда!

Крыс 2: Пойдем, так пойдем! Все равно здесь ничего вкусненького не дают. Да и дом наш рядом.

Голос рассказчика: Какие же эти крысы не воспитанные. А вам интересно, что произошло дальше?

Голос рассказчика: А дальше было следующее….Тем временем наши смельчаки тоже добрались до логова крыс.

Звучит фонограмма «Волшебный переход»

Кошка: Вот он, этот подвал.

Мальчик: Ну и темень тут!

Девочка: А они точно здесь?

Кошка:  Принюхивается. Потирает лапы. ……Конечно!

Солдатик:  Сейчас проверим.

Кукла: И где же они?!

Кошка: Да здесь они, здесь. Захламили весь подвал! Жжжулики! Ни пройти, ни проехать! Вон там они, за паутиной ...!

Мальчик и девочка вместе: Неужели!

Кошка: Ну вот, я же вам говорила! Потирая лапы: Они самые! Хватай их! Держи крепче!

Кошка: Руки вверх - хвосты на полку!!!

Крысы вскакивают.

Крыс 2: А? Что? Где? Куда?

Крыс 1: Ой! Кажется, нас нашли!

Девочка (обиженно и немного наивно): Зачем же вы подарки и ёлочные игрушки украли? Бесстыжие вы!

Один из крыс пытается убежать.

Солдатик: И не пытайтесь убежать! Вы окружены!

Крыс 2: Ну как зачем, неужели вы думаете, что крысы не любят праздники и подарки?!

Крыс 1: Ещё как любят! Лживо: Друзья, пожалейте нас!!!

Крысы встают на колени

Кошка: А красть-то зачем?

Кукла: Вот вы когда-нибудь дарили кому-нибудь подарки?

Крыс 2: Да! То есть НЕТ! То есть Да!

Одна из крыс повторяет "да-нет" несколько раз.

Крыс 1: Да прекрати уже, итак вляпались из-за тебя!

Крыс 2: А почему из-за меня? Твоя же идея была!

Девочка: Вы прекращайте спорить!

Мальчик: И давайте-ка верните всё на место

Солдатик: Поторапливайтесь!

Крыс 1: Ладно-ладно! Не ругайтесь на нас…

Крыс 2: А как же для нас праздник?

Крысы хором: Мы же тоже хотим.

Крыс 2: Ну, пожалуйста!

Кукла: А вот для начала вам нужно исправиться и стать хорошими: честными и добрыми!!!

Крыс 1: Так это мы можем! Исправимся!

Крыс 2: Конечно, можем! Наигранно скромно: Лишь бы подарки дарили...

Крыс 1: Да помолчи ты, не попрошайничай!

Крыс 2: А что, я просто сказал как есть, по-честному.

Солдатик: У нас мало времени, скоро утро, никто не должен догадаться, что произошло!

Кукла: Быстрее, все в дом!

Кошка: Быстрее же!

Крысы несут на себе подарки.

Крысы (вместе): Да идём-идём!!

Дети, игрушки и крысы идут в дом, весело и дружно возвращают всё на свои места.


Папа: Доброе утречко! С новым годом! так сказать.

Мама: Ну, надо же, вы так рано проснулись?! С чего бы это?!

Папа: А к вам уже и друзья пришли. Ну что же, давайте знакомиться и  все вместе встречать Новый год.

Песня.

С НОВЫМ ГОДОМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

Сценарий игры "Счастливый случай"

Сценарий игры "Счастливый случай", 3 класс...

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...