Сценарий праздника "День именинника"
план-конспект

Конькова Людмила Михайловна

Праздник "День именинника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_imennika.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Разработано Коньковой Людмилой Михайловной, учителем начальных классов МБОУ «СОШ №8», г. Нефтеюганск, 2018 г.

«День именинника»

(Сценарий праздника в 4 классе)

Цели:

  1. Воспитывать умение общаться, дружить.
  2.         Поздравить ребят, у которых день рождения (за определенный период: месяц, время года).

Ход праздника:

Дети входят в класс под песню «Куда уходит детство».

  1. Вступление.

Ученик 1.        Не толпитесь у дверей,

Проходите поскорей.

Здесь вас с чаем, ребятишки, Ждут баранки и коврижки.

Ученик 2.        Для ловких, умелых

У нас поощренье:

Конфет много разных И много печенья.

Ученик 3.        Внимание! Внимание! Внимание!

Открывается веселое гуляние. Торопись честной народ,

Тебя праздник наш зовет.

Ученик 4.        Ждет нас множество затей:

В игры можно поиграть, Ум, смекалку показать. От души повеселиться,

Сладкого чайку напиться.

Ведущий:        Этот праздник- день рождения,

Он, как зимний ураган, Радости нам дарит океан.

Ведущая:        Ждем подарки, пожеланья,

Теплые слова признанья. Ждем друзей любимых лица, Праздник этот пусть продлится!

  1. Награждение именинников.

Приглашаются дети, у которых день рождения, и их родители. Вслух они называют день своего рождения. Их награждают сладкими медалями.

Ведущий:        Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники взрослели,

Но когда-то были очень маленькими, Очень маленькими, но удаленькими.

На доске на синем фоне - небо. Каждая звездочка – это фотография именинников в раннем детстве. Ребята отгадывают, кто изображен на фотографии.

  1. Музыкальное поздравление именинникам.

(Ученики класса исполняют песню «День рождения»)

Ведущий:        Наши именинники талантливы, умны, Наши именинники надежны и дружны,

Без них в нашем классе было бы грустно, Без взрослых таких было бы скучно.

  1. Игра «Фанты».

      Заранее приготовлены записочки с заданиями (фантами), которые должны выполнить именинники. Они должны спеть, станцевать, прочесть стихотворение, показать фокус.

Ведущий:        Вот такие молодцы - наши именинники!

Что за праздник да без танца, Надо к танцам возвращаться!

(Общий танец для мальчиков и девочек, пап и мам).

Ведущая:        Вселенная вдохнула в людей свои стремленья.

Волю звездных знаков все чувствуют в себе, Развеет звездный знак твои сомненья, Оставит звездный след в твоей судьбе.

(Ведущий называет месяцы года, а именинники называют знак зодиака, который относится к этому месяцу).

  1. Соревнования именинников.

Первый тур. « Герои сказок »

Каждому имениннику предлагается загадка.

  1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?» (сон)
  2. «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (ночью)
  3. «Какие часы показывают точное время только два часа в сутки?» (которые стоят)
  4. «Каким гребнем не расчешешь головы?» (Гребнем волны)
  5. «В начале и в конце его холод, а в середине - тепло» (год).
  6. «Что ни день, то по одежке Отдает нам Сережка.

А с последней расстался –

Сам куда-то девался!» (календарь)

  1. «Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица)
  2. «Выше леса, выше гор Расстилается ковер,

Он всегда, всегда раскинут Надо мной, и над тобой, То он серый, то он синий,

То он ярко - голубой. » ( небосвод)

  1. «Какое слово состоит из половины буквы?» (полка)

Второй тур. «Писатели – детям»

  1. й вопрос. Кто авторы этих строчек?

1. Целый день

Трезвонит Таня:

-Мы заведуем бинтами, Мы с Тамарой

Ходим парой,

Санитары мы с Тамарой. (А. Барто) 2.В этой сказке нет порядка:

Что ни слово – то загадка! Вот что сказка говорит:

Жили – были Кот и Кит. (Б. Заходер) 3.Все любили дядю Степу,

Уважали дядю Степу:

Был он самым лучшим другом

Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков)

  1. й вопрос. Кто автор этих книг?
  1. «Багаж» (С. Маршак)
  2. «Федорино горе» (К. Чуковский)
  3. «Жадный Егор» (А. Барто)
  4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер)
  1. й вопрос. Кто из литературных героев сказал: 1.Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный,

Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя. (Мойдодыр) 2.Это что за остановка-

Бологое иль Поповка? А с платформы говорят:

Это город Ленинград. (Человек рассеянный) 3.Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке. (Доктор Айболит)

4.Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной теплой крышей. (Наф-Наф)

Третий тур. «В мире прекрасного»

(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1- красный, 2- черный, 3-зеленый, 4-синий, 5- желтый)

1-й вопрос. Перед вами пять разноцветных кружков.

  1. Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый)
  2. Покажите самый жаркий цвет. (Красный)
  3. Покажите третий цвет в радуге. (Желтый)
  4. Покажите самый грустный цвет. (Черный)
  5. Покажите шестой цвет в радуге. (Синий)

 2-й вопрос. Какой из этих флагов – российский флаг? 1.Горизонтальные красная, белая, синяя полосы;

  1. Горизонтальные белая, синяя, красная полосы;
  2. Вертикальные синяя, красная, белая полосы.

Четвертый тур. «Игра в слова»

На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё

-Составьте одно или несколько слов. Каждая буква используется только один раз.

(Родители также составляют слова, если их слова совпадают со словами детей, добавляется балл. Дается 3 минуты.)

Подводятся итоги. Даются медальки ( «Самому активному»,

«Самому внимательному», «Самому любознательному» и т. д.)

Ведущий: Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам рассказывать стихотворение, а вы должны помочь подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе ……..

Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый…..

Пирог, ножи и вилки тут, Но что-то гости ………

Я ждал, пока хватало сил, Потом кусочек………..

Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту …. Когда же гости в дом …… То даже крошек………….

Ведущий: Спасибо за помощь в составлении стихотворения.

        (Вносится торт. Все вместе исполняют песню «Каравай» всем по кусочку разрезаем, а в конце мероприятия одноклассники дарят открытки именинникам, которые подготовили своими руками).

Используемая литература:

  • Н. И. Дереклеева «Справочник классного руководителя». Москва.

«ВАКО» 2005 год.

  • Л. Н. Яровая и др. «Внеклассные мероприятия». Москва. «ВАКО» 2004 год.
  • Из опыта работы учителя Линченко Н.А. МБОУ Заветинская СОШ № 1

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»    Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...

Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."  Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...

Сценарий дня именинника.

В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....

Сценарий Дня именинников 2 класс

Сценарий Дня именинников 2 класс...

Сценарий День именинника."С Днём рождения"

В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....

Сценарий Дня именинника «Листопадничек»

Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...

Сценарий "День именинника" 1 класс

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...