Нам 2 годика (прощание со 2 классом)
план-конспект урока (2 класс)

Ищенко Наталья Богдановна

Слово учителя:

Добрый день дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся

 

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

 

Песня «Школа, Привет»

 

Последний урок!

Последний звонок!

Два года словно миг пролетели.

 

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен второй класс.

 

Вот и кончился год наш учебный.

Не зовите вы нас “второклашками”.

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

 

И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Два года здесь не зря мы провели!

 

 

 

 

В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

 

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

 

 

В 3 класс, в 3 класс

Приглашает школа нас.

До свидания, второй.

Мы прощаемся с тобой.

 

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому, что неудачи

Оставляем во втором!

 

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Пусть повыше станут парты

Вместе с нами подрастут.

 

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 3 класс.

 

А с учительницей – что же –

Расстаёмся мы сейчас?

Нет, учительница тоже

Переходит в 3 класс.

 

 

 

 

 

Частушки.

 

1.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

 

 

2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

 

3.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.

 

4.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

5.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
 

6.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

 

7.В самый лучший третий класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

 

8.Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря –
В школе засыпаю!

 

9.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

10.Наш Андрей и там и тут
Всех перебивает,
А Андрея перебьют,
Он переживает.

 

11 .А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.


12.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

 13.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

 

14.  Двойкам в наши дневники

 Не дадим пробраться,

 Обещает третий класс

 Целый год стараться.

 

15.Мы закончим второй класс,
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.

 

Сценка. «Бабушка и внуки».

 

  1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
  2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
  1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
  2. Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
  1. Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.                                            
  2. Правда? Это вы их так балуете?
  1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
  2. О, вы действительно строго!
  1. А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
  2. Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
  1. Так, хорошо.
  2. «… и днём и ночью пёс учёный…»
  1. Какой пёс!? Какой пёс!?
  2. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
  1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
  2. А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
  1. Ну?
  2. «… С авоськой ходит в гастроном…»
  1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
  2. В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…
  1. Ой, всё, сил с тобой нет!
  2. Ну помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание…
  1. А треугольник тебе дан?
  2. Да – да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный…
  1. Какой – какой?
  2. Деревянный! Ну, внучёк мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?
  1. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр…
  2. Да? Сейчас позвоню…
  1. Ой, да шучу я шучу! Перпендикуляр – это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол А. Так?
  2. Так.
  1. А это угол В. Отселева опущаем перпендикуляр…
  2. простите, я не поняла… откелева отселева?                                            
  1. Что – «откелева отселева?»
  2. Ну, опущаем тот перпендикуляр.
  1. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или ещё и голова? Всё! Нет больше моего терпенья!
  2. Ой, ну какая же вы подруга – у меня ещё столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
  1. Какую ещё кассу? Из магазина, что ли? Не – ет, ты меня в это дело не впутывай!...
  2. Ну причём тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю. А вот задача. Вот только прочтите.
  1. ( Берёт учебник, читает. ) Так, « с ванной соединены две трубы». Ты запомни, чтобы решить задачу, нужно её хорошенько представить. « С ванной соединены две трубы» - представила?
  2. Да – да, представила.
  1. Через одну вода вливается, через другую выливается – представила?
  2. ( Убегая.) Ой, представила! Представила!
  1. Погоди! Ты куды бежишь?
  2. Так…вода выливается! Может весь пол залить…
  1. Успокойся! На самом деле ничего не льётся! Это в задаче! Фу! Всё, будь здорова! У меня самой ещё уроки – опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить.
  2. А, да – да , я помню, вы у меня фасоль брали.
  1. Да что – то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная…
  2. Как некачественная, как некачественная!? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…
  1. Погоди – погоди, как – из супа? Это я выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…
  2. Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
  1. Сейчас дневник погляжу. Так, « принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая – то про давление.
  2. Вы знаете, а для меня лично физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление.
  1. Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…                                     

 

Песня на мотив « Бременских муз.»

 

Мама:

Ах, ты бедная моя второклашечка!

Посмотри, как исхудала мордашечка!

Я заботами тебя охвачу!

Дочь (топает):

Ничего я не хочу!

 

Мама:

Состоянье у тебя истерическое:

съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратиться к врачу?

 

Дочь: Ничего я не хочу!

 

Мама: Но почему?

 

Дочь(словами):

Нагружать все больше

нас стали почему-то:

Нынче в школе каждый класс

вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослой стать –

отдохнуть от детства.

Все: Толи еще будет, ой, ой, ой!

 

Исполняется стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
 

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

 

Танец «А жить-то когда?»

 

Ответы на уроках. Учитель – ученик.

                                                                        

  1. - Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?

- Чтобы песок не набивался в ботинки!

 

  1. – Какие виды водоёмов ты знаешь?

-  Океан, море, река, пруд, ванна.

 

  1. -  Какие породы собак ты знаешь?

-  Ну, дог! Бульдог! Носорог!

 

  1. -  Каких редких австрийских животных ты знаешь?

-  Слоны!

-  А разве слоны водятся в Австрии?

-  Нет, вот поэтому они там и редкие.

 

  1. -  Как ты думаешь, почему вода в море солёная?

-  Чтобы рыба не портилась!

 

  1. -  Придумай предложение со словом «солёные».

-  Под деревом растут солёные грибы.

 

  1. -  Приведите пример слова с приставкой.

-  Приставка к магнитофону.

 

  1. -  Расскажи нам о нефти.

-  Нефть состоит из бензина, машинного масла и других овощей.

 

Учитель: А вы ребята говорите, что нужна реформа оценок, может быть ещё подучиться надо? Конечно, у нас ещё всё впереди!!! А пока шуточные сценки

 

Весёлые сценки.

 

  1. – Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

-  Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

 

  1. – Ну, как твои дела в школе?

-  Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

 

  1. – Миша, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

-  Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

 

  1. – Опять схватил двойку?

-  Папа, а как ты догадался?

-  Да у тебя на лице написано!

-  В следующий раз умоюсь!

 

  1. – Ты, почему вчера не был на физкультуре?

-  Нога болела.

-  А сегодня не болит?

-  Но сегодня же нет физкультуры!

 

  1. -  Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

-  Пятёрку!

 

  1. -  Что происходит с лягушками зимой?

-   Они улетают на юг.

 

    8.-  На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель      спросил:

        - Скажи, Денис, сколько углов в равностороннем треугольнике?

        - Два!

        - Ну что ж, вот « два» и получай!

        - Эх, - почесал затылок Денис, - зря я не сказал «5»!

 

Папа и сын.

 

С: - Папа, а почему луна больше звезд?

П: - А кто его знает.

С: - Папа, а почему солнце такое яркое?

П: - А кто его знает.

С: - А почему бывает полярная ночь?

П: - А кто его знает?!

С: - Папа, а может быть, ты устал отвечать?

П: - Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

 

Мама и сын

 

Мама:

- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

 

Сын:

- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Сашка мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

 

Танец «Дружба»

 

 Учитель:

Мой класс - девчонки и мальчишки,

Такие разные они:

Одни рисуют, любят книжки,

Других компьютер так манит!

Спешу я к ним не только,

Чтобы как учитель поучать,

Мне с ними весело, еще бы,

Мой класс не может заскучать!

Потехе час и время делу:

Мой класс к успеху устремлен,

Талантом, я признаюсь смело,

Ребенок каждый наделен.

Они, конечно, непоседы,

Но знаю – незачем кричать.

Ведь можно в ласковой беседе

Про поведение сказать.

Вхожу я в класс свой, улыбаясь,

И вижу блеск ответный глаз.

Я их люблю, для них стараюсь,

Ведь класс мой – самый лучший класс.

 

Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей.

 Слово предоставляется самым близким и дорогим людям, нашим РОДИТЕЛЯМ

.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порою не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против. 

Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах

Родители:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении трудности вы все обойдите.

Песня «Мои родители»

 

1. Опять весна пришла,

      Красавица – чудесница.

      И оживила лес она.

      Цветы на солнце греются.

      Кругом весна, вновь жизнь кипит,

      И распевают птицы в поле.

 

  2. Хорошая компания,

      Весёлая пора –

      Прогулки и купания,

      Беседы у костра.

 

  3. И солнце в ясной просеке

      С ребят не сводит глаз

      До осени, до осени                   

      все вместе:

      Прощай, любимый класс!         

 

Учитель.

Вот так весело мы прожили с вами еще один год.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

 

Вручение Грамот

 

1. В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас!

 

2. Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком.

 

3. Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной!

 

 

Песня «Детство»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nam_2_godika_proshchanie_so_2_klassom.docx31.52 КБ

Предварительный просмотр:

Нам 2 годика (прощание со 2 классом)

Слово учителя:

Добрый день дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике.

Дорогие ребята, сегодня для всех нас необычный день, мы прощаемся со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. Вот уже два года вы каждый день приходите учиться. Пришло время отдохнуть! Но, прежде чем вы забросите книжки и тетрадки – подведём итоги и, конечно же, повеселимся

 

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Песня «Школа, Привет»

Последний урок!

Последний звонок!

Два года словно миг пролетели.

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен второй класс.

Вот и кончился год наш учебный.

Не зовите вы нас “второклашками”.

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Два года здесь не зря мы провели!

В школе кончены уроки,

Перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

В 3 класс, в 3 класс

Приглашает школа нас.

До свидания, второй.

Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому, что неудачи

Оставляем во втором!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Пусть повыше станут парты

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 3 класс.

А с учительницей – что же –

Расстаёмся мы сейчас?

Нет, учительница тоже

Переходит в 3 класс.

Частушки.

1.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.

4.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

5.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

6.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» —
В школе треснула стена.

7.В самый лучший третий класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

8.Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря –
В школе засыпаю!

9.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

10.Наш Андрей и там и тут
Всех перебивает,
А Андрея перебьют,
Он переживает.

11 .А столовая у нас
словно поле битвы.
Не успел схватить банан,
Получай по тыкве.


12.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

13.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

14.  Двойкам в наши дневники

 Не дадим пробраться,

 Обещает третий класс

 Целый год стараться.

15.Мы закончим второй класс,
И наступит лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.

Сценка. «Бабушка и внуки».

  1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
  2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
  1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
  2. Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
  1. Чего это – «непедагогично» ? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.                                            
  2. Правда? Это вы их так балуете?
  1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
  2. О, вы действительно строго!
  1. А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
  2. Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
  1. Так, хорошо.
  2. «… и днём и ночью пёс учёный…»
  1. Какой пёс!? Какой пёс!?
  2. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
  1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
  2. А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
  1. Ну?
  2. «… С авоськой ходит в гастроном…»
  1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
  2. В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…
  1. Ой, всё, сил с тобой нет!
  2. Ну помогите мне хотя бы с геометрией! Вы знаете, мне надо опустить перпендикуляр из вершины треугольника на его основание…
  1. А треугольник тебе дан?
  2. Да – да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный…
  1. Какой – какой?
  2. Деревянный! Ну, внучёк мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только перпендикуляра нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?
  1. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут перпендикуляр…
  2. Да? Сейчас позвоню…
  1. Ой, да шучу я шучу! Перпендикуляр – это линия! Вот гляди, как его надо опущать. Пусть этот угол А. Так?
  2. Так.
  1. А это угол В. Отселева опущаем перпендикуляр…
  2. простите, я не поняла… откелева отселева?                                            
  1. Что – «откелева отселева?»
  2. Ну, опущаем тот перпендикуляр.
  1. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или ещё и голова? Всё! Нет больше моего терпенья!
  2. Ой, ну какая же вы подруга – у меня ещё столько уроков! Один внучок в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
  1. Какую ещё кассу? Из магазина, что ли? Не – ет, ты меня в это дело не впутывай!...
  2. Ну причём тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю. А вот задача. Вот только прочтите.
  1. ( Берёт учебник, читает. ) Так, « с ванной соединены две трубы». Ты запомни, чтобы решить задачу, нужно её хорошенько представить. « С ванной соединены две трубы» - представила?
  2. Да – да, представила.
  1. Через одну вода вливается, через другую выливается – представила?
  2. ( Убегая.) Ой, представила! Представила!
  1. Погоди! Ты куды бежишь?
  2. Так…вода выливается! Может весь пол залить…
  1. Успокойся! На самом деле ничего не льётся! Это в задаче! Фу! Всё, будь здорова! У меня самой ещё уроки – опыт по природоведению провести надо, фасоль вырастить.
  2. А, да – да , я помню, вы у меня фасоль брали.
  1. Да что – то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная…
  2. Как некачественная, как некачественная!? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…
  1. Погоди – погоди, как – из супа? Это я выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…
  2. Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?
  1. Сейчас дневник погляжу. Так, « принести тапочки» - это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая – то про давление.
  2. Вы знаете, а для меня лично физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление.
  1. Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…                                      

Песня на мотив « Бременских муз.»

Мама:

Ах, ты бедная моя второклашечка!

Посмотри, как исхудала мордашечка!

Я заботами тебя охвачу!

Дочь (топает):

Ничего я не хочу!

Мама:

Состоянье у тебя истерическое:

съешь-ка, доченька, яйцо диетическое.

Или, может, обратиться к врачу?

Дочь: Ничего я не хочу!

Мама: Но почему?

Дочь(словами):

Нагружать все больше

нас стали почему-то:

Нынче в школе каждый класс

вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать,

силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослой стать –

отдохнуть от детства.

Все: Толи еще будет, ой, ой, ой!

Исполняется стихотворение «Реформа образования». 

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Танец «А жить-то когда?»

Ответы на уроках. Учитель – ученик.

        

  1. - Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?

- Чтобы песок не набивался в ботинки!

  1. – Какие виды водоёмов ты знаешь?

-  Океан, море, река, пруд, ванна.

  1. -  Какие породы собак ты знаешь?

-  Ну, дог! Бульдог! Носорог!

 

  1. -  Каких редких австрийских животных ты знаешь?

-  Слоны!

-  А разве слоны водятся в Австрии?

-  Нет, вот поэтому они там и редкие.

  1. -  Как ты думаешь, почему вода в море солёная?

-  Чтобы рыба не портилась!

  1. -  Придумай предложение со словом «солёные».

-  Под деревом растут солёные грибы.

  1. -  Приведите пример слова с приставкой.

-  Приставка к магнитофону.

  1. -  Расскажи нам о нефти.

-  Нефть состоит из бензина, машинного масла и других овощей.

Учитель: А вы ребята говорите, что нужна реформа оценок, может быть ещё подучиться надо? Конечно, у нас ещё всё впереди!!! А пока шуточные сценки

Весёлые сценки.

  1. – Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

-  Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

  1. – Ну, как твои дела в школе?

-  Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

  1. – Миша, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

-  Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

  1. – Опять схватил двойку?

-  Папа, а как ты догадался?

-  Да у тебя на лице написано!

-  В следующий раз умоюсь!

  1. – Ты, почему вчера не был на физкультуре?

-  Нога болела.

-  А сегодня не болит?

-  Но сегодня же нет физкультуры!

  1. -  Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

-  Пятёрку!

  1. -  Что происходит с лягушками зимой?

-   Они улетают на юг.

    8.-  На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель      спросил:

        - Скажи, Денис, сколько углов в равностороннем треугольнике?

        - Два!

        - Ну что ж, вот « два» и получай!

        - Эх, - почесал затылок Денис, - зря я не сказал «5»!

Папа и сын.

С: - Папа, а почему луна больше звезд?

П: - А кто его знает.

С: - Папа, а почему солнце такое яркое?

П: - А кто его знает.

С: - А почему бывает полярная ночь?

П: - А кто его знает?!

С: - Папа, а может быть, ты устал отвечать?

П: - Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Мама и сын

Мама:

- Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын:

- Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Сашка мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Танец «Дружба»

 

 Учитель:

Мой класс - девчонки и мальчишки,

Такие разные они:

Одни рисуют, любят книжки,

Других компьютер так манит!

Спешу я к ним не только,

Чтобы как учитель поучать,

Мне с ними весело, еще бы,

Мой класс не может заскучать!

Потехе час и время делу:

Мой класс к успеху устремлен,

Талантом, я признаюсь смело,

Ребенок каждый наделен.

Они, конечно, непоседы,

Но знаю – незачем кричать.

Ведь можно в ласковой беседе

Про поведение сказать.

Вхожу я в класс свой, улыбаясь,

И вижу блеск ответный глаз.

Я их люблю, для них стараюсь,

Ведь класс мой – самый лучший класс.

Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей.

 Слово предоставляется самым близким и дорогим людям, нашим РОДИТЕЛЯМ

.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порою не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против. 

Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах

Родители:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении трудности вы все обойдите.

Песня «Мои родители»

1. Опять весна пришла,

      Красавица – чудесница.

      И оживила лес она.

      Цветы на солнце греются.

      Кругом весна, вновь жизнь кипит,

      И распевают птицы в поле.

  2. Хорошая компания,

      Весёлая пора –

      Прогулки и купания,

      Беседы у костра.

  3. И солнце в ясной просеке

      С ребят не сводит глаз

      До осени, до осени                    

      все вместе:

      Прощай, любимый класс!          

Учитель. 

Вот так весело мы прожили с вами еще один год.

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором) Пора идти нам в 3 класс.

Вручение Грамот

1. В учебнике кончается последняя страница,

Учебник закрывается – окончен 2 класс.

Прощаемся до осени – нам в классе не сидится,

Уходим из второго мы – каникулы у нас!

2. Дружили на уроках мы друг с другом и со школой,

С тетрадками и книжками, заливистым звонком.

С учительницей строгою, красивой и весёлой,

Со спортом, математикой и русским языком.

3. Но горы, лес и озеро без нас скучают где – то.

Поёт звонок по – новому: “Учебники закрой!”

Уходим из второго мы в каникулы и лето,

Вернемся в третий класс! До встречи, класс родной!

Песня «Детство»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...

Сценарий праздника прощания с начальной школой "Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой»Цели: Донести до сознания детей, что окончание начальной школы и перехода в            среднее звено – со...