Выпускной эстетической школы
материал (3 класс)

Тимофеева Екатерина Сергеевна

Сценарий выпускного в эстетической школе "Цветик-семицветик"
задействаванные персонажи:

  • Маша
  • Медведь
  • Ведущие
  • Петрушка и Хлопушка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_esteticheskoy_shkoly.docx32.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в эстетической школе

Герои:

  • Маша
  • Медведь
  • Ведущие
  • Петрушка и Хлопушка

Звучит веселая музыка. Выбегают Петрушка и Хлопушка:

Петрушка: Тра-та-та, тра-та-та!

Вся ли в сборе детвора?

Дети: Вся!

Хлопушка: Та-ра-ра, та-ра-рам!

Все расселись по местам?

Дети: Все

Хором: Та-ра-ра, та-ра-ра!

Начитать уже пора?

Дети: Пора!

Герои убегают. Музыка из «Маши и Медведя». В фойе вбегает Маша.

Маша: Чудненько. Сейчас я поиграю, сейчас повеселюсь. Ооо, голубчики! Вечерочек добренький! Вы все такие красивые и нарядные! Что это вы здесь делаете? Стоп! Дайте я сама угадаю… У вас какой-то праздник! Наверное, день рождения у кого-то.

Ведущий: нет, не угадала! У нас сегодня выпускной в эстетической школе «Цветик-Семицветик».

Маша: как здорово! А можно мне с вами остаться?

Ведущий: конечно, присоединяйся. Наши ребята весь год усердно учились, пели, танцевали, рисовали и английский язык изучали. А сегодня у них праздник – они покажут, чему научились. Видишь и родители, и бабушки, и дедушки, и братья и сестры тоже собрались посмотреть.

Маша: тогда нам надо и Мишку позвать! Сейчас ему позвоним! (достает телефон) Набираем номерок! Набираем номерок! Гудочки, гудочки, гудки! Не слышит видимо. Так позову! Мишка! Мишка! Так, а вы что молчите? Вы не видите, что у ребенка сил и голоса уже не хватает. Давайте все вместе позовем его. На три-четыре, Мишка. Мишка!

Входит Мишка

Миша: Привет ребята! Как вас много! Как я рад вас видеть.

А давайте узнаем, как вас зовут? И взрослые участвуйте тоже!

Мы в игру с вами сыграем

Кто пришел сюда, узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши

Громко хлопайте в ладоши.

Ксюши, Сони, Вани, Тани

Вы потопайте ногами!

Поднимите руки выше

Лизы, Даниилы, Миши!

Помашите мне скорей

Те, кого зовут Андрей

Поскорее встаньте

Никиты, Тёмы и Ани

Громко крикните «Ура!»

Кто Антоном был с утра!

А Сережи, Васи, Маши

Паши, Вовы и Наташи.

Повертите головой …

Как вас много! Боже, мой!

Тех, кого мы не назвали

Мы попросим, чтоб вы встали.

И теперь на раз – два – три …

Громко имя назови!

(Ответ детей)

Вот как здорово! Вот и мы и познакомились.

Ведущий: Я знаю, что мальчишки и девчонки подготовили очень интересную концертную программу

Маша: ах, как хочется увидеть поскорей

Давайте приглашать сюда детей

Я научусь у них и петь, и танцевать

И буду Мишу дома развлекать

Ведущий: под громкие аплодисменты приглашаем группы «Солнышко и «Пчелка» показать танец «Сюрприз»

Танец «Сюрприз» (группы «Солнышко» и «Пчелка»)

Ведущий: спасибо ребята, присаживайтесь на свои места.

Маша: ох, вот это сюрприз, так сюрпризище! как ноги в пляс неслись, еле на стульчике усидела. Миша, давай-давай играть! Ребенок хочет веселиться дальше. И ребята тоже хотят поиграть, правда?

Ведущий: Маша, а я как раз знаю игру, которая тебе понравиться. Ты же любишь угадывать животных?

Маша: ну да. Я и крокомота знаю, и бегедила, и нособраза, и дикорога.

Ведущий: Интересные у тебя звери, Маша. Но у нас будет попроще. А ну-ка угадай про кого будет наша игра?

Весь он пятнами покрыт от макушки до копыт,

Ноги длинные, а шея – в целом мире нет длиннее

Кверху голову задрав листья с веток ест ________. Кто?

Маша: Ой, забыла, забыла.. Ребята помогайте. (ответы детей) Конечно, это же жираф.

Ведущий: Мы предлагаем вам поиграть в игру «У жирафа пятна». Для этого нужно встать со своих мест и повторять все движения за нами.

Игра «У жирафа пятна»

Маша: Ой, как здорово, ой, как у вас тут хорошо, ой как празднично.

Ведущий: А сейчас будет еще праздничней. Ведь наши девочки подготовили песню «Девочка-припевочка» и сейчас ее исполнят. Приглашаем всех девочек.

Песня девочек «Девочка-припевочка»

Ведущий: спасибо, это было очень _______________. Присаживайтесь на свои места.

(Мишка выносит столик, на нем шляпа, он закрывает ее платком и начинает «колдовать»)

Маша: Ой, Мишка, Мишка, я тоже хочу. Давай, давай фокусы показывать.

(Мишка достает из шляпы зайку, потом медведя. Баюкает его. Дарит Маше игрушку)

Маша: Ой, приятненько. Я же девочка, я же красивая. Ну ты настоящий джентльмен.

Ведущий: а мы знаем, что наши мальчики тоже настоящие джентльмены и сейчас нам об этом споют. Приглашаем мальчиков на сцену с песней «Настоящие Джентльмены».

Песня мальчиков «На сцене – джентльмены»

Ведущий: это было блистательно. Присаживайтесь пожалуйста на свои места.

(Забегают Петрушка и Хлопушка с чемоданом)

Петрушка: Хелло!

Хлопушка: Хау ду ю дуинг?

Петрушка: my name is Petrushka

Хлопушка: my name is Xlopushka.

Маша: ничего не понимаю. А вы кто такие?

Хором: Мы Петрушка и Хлопушка, заводные мы подружки.

Хлопушка: пришли играть с ребятами.

Петрушка: слышали, что они английский хорошо знают. Давайте проверим.

Загадки на английском языке:

Пусть дорога далека, автомобиль назвали – ка

Рыбу ловишь – не шумишь, рыбка по-английски – фиш

У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, - рэд

Рыжий, рыжий чудо флокс, рыжая лисичка – фокс

Трудный я задам вопрос, как назвали лошадь? – хос

Легко запоминаю, корова, значит – кау

Слива тут и слива там, слива по-английски – плам

Масло нужно всем ребятам, масло по-английски - батэ

Это вовсе не каприз, сыр мы называем – чиз

Сказала миссис Эйбл: Стол по-английски – тейбл

Ложку выронил шалун, ложка по-английски – спун

Вилки вымыть ты помог, вилка по-английски – фок

Чтоб не опоздать вам на урок есть часы с названьем - клок

Хлопушка: Ой, какие вы молодцы, все знаете.

Ведущий: А наши ребята еще и стихи на английском прочитать могут. Хотите послушать?

Маша: конечно. Ребята выходите.

Стихи на английском языке

Ведущий: давайте еще раз громко поаплодируем нашим чтецам. Спасибо вам большое.

Маша: Вы такие молодцы. С выражением прочитали – я прямо все-все поняла и запомнила. И я буду стихи читать. Я же такая зачитательная.

Встает на табуреточку.

Построил я дом -house🏠.

Живёт в нем мышка - mouse🐀.

А кошка - cat🐈 твердит о том,

Чтоб рядом ей построить дом🏡

Аплодисменты, аплодисменты мне! (кланяется в разные стороны и замечает след) О, след вижу!! (достает лупу, подбегает и рассматривает)

Маша: Мишка, Мишка, зайчик, зайчик!

Миша показывает жестами цыпленка.

Маша: Хомяк?

Миша опять показывает

Маша: Мышка?

Стучит себя по лбу. Миша опять показывает

Маша: ну я даже тогда не знаю. Может у ребят спросим? (ответы) Цыпленок? Вы уверены?

Петрушка: а мы знаем чудесный танец про цыплят и обитателей фермы. Станцуем?

Танец Цыпленок Пиу

Маша: хочу еще танцевать, хочу!

Ведущий: а давай лучше посмотрим как наши ребята танцуют. И мы приглашаем под громкие аплодисменты ребят из группы «Колокольчик» и «Светлячок» с танцем «Топ-топ». Ребята, выходите.

Танец «Топ-топ» (группы «Колокольчик» и «Светлячок»)

Ведущий: спасибо, молодцы. Присаживайтесь на свои места.

Танцевать вы здорово умеете, и загадки на английском здорово отгадываете. А давайте проверим вашу внимательность.

Загадки перевертыши:

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (кастрбле)

Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (орехами)

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (дочка)

Куклам платьица, штанишки Любят шить всегда… (девченки)

Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (венок)

Скачет наш котенок ловко, Очень любит он …(молоко)

В теплой лужице своей Громко квакал…(лягушонок)

Петрушка: ни одного правильного ответа мы с тобой Хлопушка не назвали.

Хлопушка разводит руками: зато с нами не соскучишься!

Ведущий: а нам скучать и не придётся. Ведь ребята сейчас исполнят для нас песню «Если нравиться тебе, то делай так». Приглашаем их сюда.

Песня «Если нравиться тебе, то делай так»

Ведущий: так вы зажигательно все делали, что мы тоже не усидели на своих местах.

Мишка сидит на банкетке и играет на гитаре

Маша: Миша играет так хорошо, а я такая музыкальная. Эх, сейчас спою. Нет, запоем. (включается песня Маши). А знаете из какого это мультика? Конечно же, это «Маша и медведь». Вота мы тута – вот Миша, а вот – Маша.

Петрушка: а вы хорошо знаете песни из мультфильмов? (ответы детей). Давайте сыграем в игру – мы будем включать песню, а вам нужно будет вспомнить из какого она мультика, и кто ее поет?

Игра «Угадай мелодию»

Маша: все мелодии отгадали! А мне тут по секретику шепнули на ушко, что вы еще и частушки на английском языке поете на занятиях? А если попрошу вас спеть мне, не откажите? (ответы детей). Тогда выходите скорее сюда, а мы сядем – вас послушаем!

Частушки на англ. Языке

Маша: Браво! Эх, могут же люди, когда захотят!

Ведущий: Да, нашим ребятам любая задача по плечу.

Сегодня вы показали, что вы и веселые, и умные, и внимательные. Большая заслуга в этом ваших родителей. Давайте поблагодарим их аплодисментами.(аплодисменты)

Но не меньших аплодисментов заслуживают педагоги  и куратор эстетической школы «Цветик-семицветик». Мы приглашаем их выйти к нам:

Мы хотим, чтобы вы, ребята, оставили вашим педагогам на память частичку своей души. Посмотрите, у вас за спинками стульчиков приклеены ладошки. Доставайте их. Положите между своими ладошками – согрейте их своим теплом. Чуть потрите между ладонями - зарядите своей энергией. Дуньте на ладошку и вдохните в нее жизнь.

Петрушка: А сейчас, внимание! Поднимитесь те, у кого в руках ладошки красного цвета. Красным цветом мы пожелаем любви нашим педагогам. Идите, дарите свою ладошку любому педагогу.

Хлопушка: Теперь поднимитесь те, у кого в руках ладошки желтого цвета. желтый цвет –это цвет радости. А когда мы радуемся, мы улыбаемся. Поэтому наши дети желают педагогам почаще улыбаться. Вручайте свои ладошки!

Маша: Теперь встаньте те, у кого ладошки синего цвета. Синий цвет – это цвет удачи. Вот ее то мы вам и желаем.

Хлопушка: А теперь встаньте те, у кого зеленые ладошки. Зеленый цвет – это цвет счастья. Ребята, дарите счастье своим учителям.

Ведущий: Давайте еще раз подарим педагогам наши аплодисменты. Спасибо вам за ваш труд. Но время стремительно бежит вперед, учебный год подошел к концу и наш с вами праздник тоже движется к своему завершению. Сейчас для вас прозвучит финальная песня нашего вечера. Под громкие-громкие аплодисменты приглашаем ребят на сцену.

Песня «Детство – это я и ты»

Хором: Молодцы!

?????Вручение призов под вопросом

Маша тихонечко Мишке на ухо: Миш, а Миш, а призы ребятам положены – они вон как старались весь год, такой концертище устроили – упасть, не встать

Ведущий: для вручения памятных призов мы приглашаем _____________

Вручение призов

Маша: Вот здорово было! Мне у вас тут понравилось! А тебе Мишка? Миш, знаешь, что, я тоже хочу как ребята все знать и уметь. Пойдем в Цветик-семицветик на следующий год, ну пожалуйста!!

Петрушка и Хлопушка хором: И мы, и мы придем!

Ведущий: это отличный план. Но пришла пора прощаться. А на прощание давайте сделаем коллективную фотографию. Приглашаем ребят, родителей и педагогов к нам!

Коллективная фотография на память


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной начальной школы.

Выпускной начальной школы....

выпускной начальной школы

выпускной для учащихся 4 класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Выпускной начальной школы "Какими мы были..."

Выпускной 4 класса с песнями, сценками, стихами....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

выпускной начальная школа кадетский класс

выпускной начальная школа кадетский класс...

Выпускной (начальная школа)

Сценарий праздника...