Выпускной в 4 классе " Прощание с начальной школой"
классный час (4 класс)

Васильченко Светлана Николаевна

Каждые 4 года мы выпускаем учеников в среднюю школу и перед этим проводим праздник " Прощание с начальной школой" Предлагаю сценарий выпускного для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_dlya_4_klassa.docx51.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного для 4 класса «Сказка странствий»

Галя : Вадим, начинай быстрей ты первый.

Влад : Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Галя : Ты что, с Луны свалился?

Влад: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронил. Я поднял, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брал, там было написано: «1 класс». А потом,…. мне стало грустно…

Галя: Почему?

В: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!

Г: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 1: Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Ученик2: Так говорят о нас. А давайте сами о себе расскажем! 4-б класс , это…

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

-На уроках шумят, что листья шуршат.

- Головная боль С.Н.

-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

-Любимое время года - лето.

Песня « Выпускной»

 (Дети рассаживаются на свои места)

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцене стоит столб на столбе надписи:

«Направо пойдешь, домой попадешь!»

«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье. (МУЗЫКА цоканье копыт) На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.


1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Поеду налево – в первый класс. И всё я уже знаю, всё умею, там легко будет.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе. 

Поют песню на мотив «Чебурашка»
1.Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много
В школе я узнал.

2.Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, 
Что вам не передать.
И даже калькулятор
От зависти сломался,
Не смог однажды мой
Пример пересчитать.

3. Могу и с иностранцем
Я запросто общаться.
Могу с Иваном Третьим
Татаров победить.
Могу я быть артистом,
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу
Не страшно мне ходить.

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Первый класс. Год 2020 - 2021

Учитель Давайте вернемся в первый класс и вспомним, как всё это

начиналось.

  1. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

Собрались в школьном мы дворе

С цветами и портфелями, потом

Вошли в чудесный дом,                                        

Нас привели в наш первый класс,

И началась другая жизнь у нас.

  1. Ты помнишь было вокруг
    Море цветов и звуков.
    Из теплых маминых рук
    Учитель взял твою руку.                        
    Он ввел тебя в первый класс,
    Торжественно и почтительно
    Твоя рука и сейчас
    В руке твоего Учителя!

3.У каждого в жизни единственный раз

 Бывает свой первый, свой памятный класс!          

 И первый учебник, и первый урок,

 И первый заливистый школьный звонок.

  1. Мы были все смешными малышами,
    Когда вошли впервые в школьный класс.
    И, получив тетрадь с карандашами,
    За парту сели в первый раз.

5. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

6. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Сценка « Два плюс два»

Автор: Пошёл Серёжа в первый класс.

с Серёжей не шути!

Считать умеет он до десяти

Не грех такому мудрецу.

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом отцу он задаёт вопрос:

Серёжа: Два пирожка тут, папа. да?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда.

Что их не два. а три.

Папа: Считаем вместе

Серёжа: Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…

как раз и будет три!

Отец: Вот молодец!

И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери.

Учитель: Не одну тетрадь исписали вы за 4 года учебы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, плакали, но старались и, ничего, научились.

Ученик 3: Выручайте палочки, палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку, в мою первую тетрадку!
За строку не выезжать, спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо.

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Учитель:  Опять звонок, ступень вторая - класс ВТОРОЙ. (Звенит звонок) 
Звучит песня на мотив «Пусть бегут неуклюже» 
Пусть бегут неуклюже 
Второклашки по лужам, 
Дети в школу спешат на урок. 
Даже дождь не пугает, 
Если в класс пpuглашает 
Лучший друг наш весёлый звонок. 
Пpuпев: Мы за лето повзрослели 
И устали отдыхать. 
Подросли u загорели
Сразу не узнать. 

1.Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.

2. Изучение русского языка
Нелегко нам дается пока.
Но идет по земле новый век,
Должен грамотным быть человек!


3. Русский труден, но без него
плохое было бы житьё. 
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь, 
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.

  1. Да и математика важна
    И в жизни будет нам нужна, 
    Но я мечтаю, скажем прямо, 
    Провести урок-рекламу.
  2. Вместо памперсов и чая
    Ждёт реклама вас другая. 
    Нами принято решенье – 
    Дать рекламу… умноженья!
  3. От моды отставать не будем, 
    Пускай о ней узнают люди. 
    Науку совместим с рекламой, 
    Вот удивятся наши мамы!

7. Звенит звонок! Уже второй!                      Галя
Ну, сколько можно собираться! 
Я вас приветствую, друзья. 
И хватит веселиться и смеяться. 
Итак, сейчас чтение у нас. 
Что было задано вам на дом? 
Ага, стихотворенье наизусть. 
Кто лучше всех готов? 

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Учитель: (отрываем лист календаря) класс Третий.

Промчался и этот год. Наши малыши повзрослели, поумнели. Слышите? Звенит звонок на урок!

Учитель. Найдите корни в слове паровоз.

Ученик 1 В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. (ИМЯ), ты подсказываешь (ИМЯ). За подсказку «два» тебе я ставлю.

Ученик 1. «Два»? Но я подсказывал и Свете. Может быть, поставите «четыре»?

Учитель (Фамилия)! Я вижу, что задачи написаны не твоим почерком. Что, опять папа за тебя все задачи решает?

Ученик 3. А что же мне делать, если маме некогда?

Учитель. (Фамилия), определи, где север, а где юг?

Ученик 4. Где север, я не знаю, а юг — точно у доски!

Учитель. Почему? (Удивленно смотрит}

Ученик 4. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!

Учитель: - Ирина, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата Андрея.

Ученик 5 : Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель:- Начинаем урок русского языка . Я проверила ваши тетрадки. (Имя), признайся честно , кто писал домашнее сочинение?

Ученик 6: -Честное слово, я не знаю, я рано лёг спать.


Учитель: (Имя), скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Ученик 8: 64.
Учитель: Сколько?
Ученик 8: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Ученик 8: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, , «двойку», таблицу ты не выучила!

Ученик 8: (легла на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(
Ученик лежит) Ну ладно, «четверку»! (Ученик лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Ученик 8: А говорили, я таблицу не выучил.

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Учитель: Стvпень четвёртая - класс ЧЕТВЁРТЫЙ. ( Звенит звонок). 

Учитель: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Ученик 1: Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:-Что за безобразие?!

Сплошные тройки. Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «БЕЗОБРАЗИЕ!»

                     

                   Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

ЗВЕНИТ Школьный звонок

Всадник: (почёсывая голову): А какие были перемены!!! Я думаю, всем интересно это узнать.

Ученик 1: Непременно! Непременно

Зазвенит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос расквасить!

И не ясно – чья взяла?

….Вот такая бы и в классе

Успеваемость была!

Ученик 2: Наступила перемена.

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит –

Что наш класс на уши встал!

Ученик 3: Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Рома и Даша и Лена

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них, на несчастных, напали?

Или их в пасть крокодилу пихали?

Нет! В перемену они… отдыхали!

Ученик 5: Перемена, перемена!

Хоть с обеда, хоть с утра

Ждёт её любая смена,

Любит отдых детвора.

Как же здесь не побеситься?

Как на месте устоять?

Скачет резво К. Ярик,

Начал стулья все ронять.

Девочки не отстают:

Здесь и там они снуют.

Падает стеклянный стенд,

Виноватых снова нет.

На уроке еле слышно

Отвечает Белкин Миша,

Но зато после звонка

Кричит громче петуха.

Галю бьёт…..,

В классе он сильнее всех.

Вся одежда в пятнах грязных

От пинков Олега разных.

Стас пустился вскачь,

Он гоняет быстрый мяч.

Бьёт им о пол и о стену.

В штукатурке рядом Яна.

Перемена, перемена!

Хоть с обеда, хоть с утра

Ждёт её любая смена,

Любит отдых детвора.

Ученик 6: Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.

- Был на наш класс налёт?
- Нет!
- К нам заходил бегемот?
- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
- Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

Девочки поют частушки про мальчиков

Буквы у Владика в тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Владу хвостиками машут.

Решил Даня подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

То из класса, словно пробка,

Стасик вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.

Раз спросила Данила Галя:

"Чем, Данилка, занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"

Любит Ярик поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

С нашим праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи им

От души - от всех девчат!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне». Цоканье копыт

2-й Всадник: Здорово! Я всё это помню.

Учитель: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 2: Куда, куда. Домой!

Учитель: А кто там тебя ждёт?

Всадник 2: Кто, кто. Родители!

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 2: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

1. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

4. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Сценка «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

5. Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим вам спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

    Сценка родителей «Дело было вечером»

Автор : Кто на даче отдыхал.

кто покупки совершал.

Мама Лена платье шила.

Мама Надя суп варила,

Мама Галя песню пела,

Мама Люба фильм смотрела

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак….

Вдруг сказала мама Оля просто так:

1 м:А у нас в тетради «пять», а у вас?

2 м: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3м: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4м: Ну, а наш играет в фишки

И кричит всё: «У – е фа!»

От его ужасных криков

Разболелась голова.

5м: Мой сынок вчера подрался

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала.

: Мой не любит вермишель.

Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2м: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъёмный кран!

1м: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребёнком стать опять!

4м: Я бы на прыгалке скакала!

5м: Я бы в классики играла!

1м: Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

2м: Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3м: Да, когда детьми мы были. Это время не ценили!

4м: Наши школьные года улетели навсегда!

1м: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5м: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2м: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3м: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4м: Странно время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5м: Давайте в школу мы пойдём.

Детей оттуда заберём!

6. Я до обеда в школе пропадаю.

Лечу домой- и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде- и окучка, и прополка,

А лето- шустрое, оно не подождёт.

Не просто за труды люблю бабулю,

А просто так- ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть- и я спокойно сплю.

СЦЕНКА «ВСТРЕЧА НА СКАМЕЙКЕ».

  • Здравствуйте, голубушка моя. Пойдёмте гулять в парк.
  • Да что Вы, я ещё уроки не сделала!
  • Какие уроки?
  • Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное,

не педагогично.

  • Почему это не педагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если, что меня

спрашивай, у меня большой опыт.

  • Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила.

«У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том…»

  • Так, хорошо.
  • «И днём и ночью пёс учёный…»
  • Какой ещё пёс?
  • Ну, я не знаю какая у него порода. Может доберман-пинчер.
  • Да не пёс, а кот учёный! Поняла?
  • А-а-а, поняла, поняла! Тогда я с начала начну.

«У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью кот учёный,

С авоськой ходит в гастроном…»

  • С какой авоськой, в какой гастроном? Снова учи стихотворение!
  • Ой, у меня один внук в 6 классе, другой в 1 классе. Его учительница просила в школу кассу принести.
  • Какую кассу? Из магазина что ли? Ты меня в это дело не впутывай.
  • Ну, причём тут магазин? Касса—это алфавит. Ладно, я её сама делаю. А Вы помогите

мне задачу решить. (Берёт учебник, читает.) В ванной соединены две трубы.

Вы представили?

  • Да, да представила.
  • Через одну наливается, через другую выливается. Представили?
  • (Убегая.) Представила!
  • Погодите, куда же Вы бежите?
  • Вода выливается, может весь пол залить!
  • Успокойтесь. На самом деле вода не выливается, об этом только в задаче говориться.

А теперь скажите когда ванна наполниться водой.

  • Никогда не наполнится, сами сказали, что вода не льётся!
  • Всё до свидания. С вами в больницу попадёшь. А у меня ещё уроки не сделаны. Опыт по ботанике надо провести, фасоль вырастить.
  • А, да-да. Я помню, Вы у меня брали фасоль.
  • Да что-то не растёт эта фасоль! Видно не качественная.
  • Как некачественная? Ну вот, делай людям добро. Можно сказать, от себя фасоль оторвала —из супа вынула!
  • Погодите-погодите, как из супа!? Я выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила.
  • Ну, я же не знала, зачем Вам фасоль, не обижайтесь.
  • Как Вы считаете, если мы и дальше так упорно будем учиться, может нам какую-нибудь оценку, поставят?
  • (Шёпотом.) Между нами нам её уже поставили.
  • Да? И какую же?
  • КОЛ!
  • За что же такая плохая оценка поставлена?
  • За то, что не своим делом занимаемся!

7. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

8. Но, признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

9. Папы, милые добрые мамы
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.


10. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

11. Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

12. С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

. Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

13. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

14. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!

15. Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

(подарки для родителей)

УчительСпасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Новосибирской области. Пусть повезет вам и вашим детям! Перед началом нашей совместной работы мы собирались печь вкусные пироги. Не забывайте, что тесто для пирогов нужно месить долго и качественно. Не забывайте, что рецепты все изменяются и изменяются, так и вы не забывайте в пироги положить все необходимые ингредиенты в нужном количестве, и тогда на выпуске будут пироги под названием «Пальчики оближешь».

(Вручение дипломов об окончании начальной школы и подарков родителям)

Мне хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

(Вручение родителям благодарственных писем. )

Родитель 4:

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Цоканье копыт

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

(На сцену выходят все дети и учителя. )

Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.


Ученик: Нам приходиться прощаться со своими учителями. Кто нас теперь будет учить, воспитывать, водить в столовую, и даже ругать?

Выпускники исполняют песню Круто ты попал в 5 класс

Ученик 3 : Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, выпускной…
Да и не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом со временем, попозже,
Всем становится яснее и ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.

Ученик 4: Спасибо всем, кто нас учил

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы в припрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,

Чтоб в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы,

Мы говорим “Огромное спасибо!”

Ученик 5 : Дорогие наши учителя!

Вы - добры и справедливы!

Вы - во всем пример для нас!

Самых лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс!

Ученик: Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И конечно же, всех нас любила,                        

Это мама вторая была.

Четыре года вы учили нас учиться,                 
Как правильно сидеть, 
Как руку поднимать, 
Как в коллективе жить, 
Как с другом всем делиться, 
Учили нас читать, писать, считать. 

Ученик: А с учительницей, что же, расстаёмся мы сейчас?

Учитель. Да, учительница ваша переходит в первый класс.

 (Вручение цветов и подарков)

Финал (Все выпускники выходят на сцену)

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.                                  

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик: Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,                                    

Но останется в памяти вечно                      

Та, что первой учила нас.

Что говорить, придумали давно,

Пора нам с детством попрощаться,

Вся жизнь, как яркое кино,

В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:

Собраться, чтобы время провести,

С любимым классом, с нашими родными,

Как быстро пролетели все года,

Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 3:

Как быстро время пролетело,

А кажется еще вчера,

Мне мама перед сном читала,

Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 4:

Мечтала я порой о старшей школе,

И представляла это я себе,

Верните детство, не готова!

Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 5:

Как часто маме задавала я вопросы,

Про старший класс, про то, что будет там,

Порою расплетала косы,

Сейчас одолевает страх!

Ученица 6:

Подумать только, пройдет лето,

Я в школу вновь в свою войду,

Но детство лишь, осталось где-то,

Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 7:

Я помню, как пришел я в первый класс,

Как папа поправлял портфель,

Я это помню, как сейчас,

Как было в школу идти лень!

Ученик 8:

Я помню первую свою пятерку,

Да и про двойку тоже не забыл,

И свою первую уборку,

Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).

Ученик 9:

А я запомнил первый свой дневник,

Как аккуратно я тогда писал,

Как маме песню посвятил,

Как в прописях еще писал!

Ученица 10:

И в это время с нами были рядом,

Родители и верные друзья,

За помощь вашу благодарны,

Нас ждут великие дела!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в 4 классе "Прощание с начальной школой".

Сценарий выпускного вечера в 4 классе....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощание с начальной школой»

Интересный и волнующий праздник "Прощание с начальной школой", в котором принимали участие все ученики 4 "В" класса и были задействованы их родители. На мероприятии чувствовалось сплоченность и ответс...

Выпускной бал в 4 классе: «Прощание с начальной школой»

«Прощание с начальной школой»Составила Лис Любовь Михайловна учитель начальной школыФГКОУ СОШ № 178 г. Иркутск - 45...

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида...

Внеклассная работа. Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой!"

Данное мероприятие проводилось в школе-интернате. В содержание праздника вошли стихи, загадки о школе, конкурсы, сюрпризные моменты с участием сказочных героев....

Сценарий выпускного 4 класса: «Прощание с начальной школой»

Все порадуйтесь за нас,Перешли мы в 5-й класс.5-й класс, 5-й класс,Что готовишь ты для нас?Презентация «Школьные годы чудесные» (готовится для каждого класса отдельно: 1 класс, 2 класс, 3 ...