Выпускной бал в 4 классе: «Прощание с начальной школой»
классный час (4 класс) на тему

Лис Любовь Михайловна

«Прощание с начальной школой»

Составила Лис Любовь Михайловна учитель начальной школы

ФГКОУ СОШ № 178 г. Иркутск - 45

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной бал в 4 классе:

«Прощание с начальной школой»

Составила Лис Любовь Михайловна учитель начальной школы

ФГКОУ СОШ № 178 г. Иркутск - 45

Ход праздника

Ведущий:  Ах, сколько раз в просторном зале

                   Мы с вами праздники встречали!

                   Но этот мы четыре года ждали,

                   Хотя, скажу вам по секрету,

                   Грустно мне в минуту эту.

Еще минута – и появятся

Слегка взволнованны и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.        

Пауза.

– Итак, встречайте выпускников начальной школы.

Звучит  музыка. Дети парами входят в зал, кланяются и проходят на сцену. Звучит музыка вальса. Дети кружатся в танце. Затем дети останавливаются,  и ученики произносят слова.

Ученик1: Собрались мы на праздник весёлый

                  Но немного, конечно, печальный

                   Мы прощаемся нынче со школой,

                   С нашей милою школой начальной.

(Дети поют на мотив песни «Свадьба» (муз.Р. Паулса)

 Снова праздник в школе нам родной –

                   У четвёртых будет выпускной.

                   Мы начальный завершили путь,

                   От трудов пора, пора нам отдохнуть.

                    Припев:

                    Девочки, мальчики, девочки

                    В школе учились мы вместе.

                    Вот долгожданный настал момент

                    Спеть лебединую песню.

                     Мы желаем, мы желаем вам,

                     И поступкам вашим, и делам:

                     Пусть всегда горит зелёный свет

                     И хранит нас от напастей и от бед.

                     Припев:

1 – й ученик. Даже не верится: сегодня наш выпускной…

2 – й ученик. И сегодня мы в последний раз на сцене…

1 – й. Почему в последний?

2 – й. В последний раз  на сцене в качестве учеников начальной школы! Чувствуешь разницу?

1 – й. Разница, конечно заметная… Но, может быть, мы зря так торопимся стать самостоятельными?

2 – й. Да ты что! Какой же солдат не мечтает стать генералом!...

1 – й. А ты вспомни: здесь нас  холили, лелеяли, пылинки с нас сдували. Как чуть что – «Не смейте малышей обижать!».

2 –й. Из малышей мы выросли – размерчик  уже не тот…

1 – й. А до старшеклассников ещё не дотянули…

2 – й. Ну так дотянем: время быстро летит – от звонка до звонка. Не успеем оглянуться – уже пора со школой прощаться.

1 – й. Это точно.

2 – й. Ну,  хватит киснуть! Всё будет хорошо. Пора продолжить наш праздник!

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и пришёл день прощания с начальной            школой. Сегодня мы вспомним: а как же всё начиналось?

Классный журнал. Без него нет школы, нет урока. Давайте полистаем его страницы. О чем-то они нам расскажут. Открываем первую страницу – «Первый раз в первый класс».

Помните, как впервые позвал вас звонок на ваш первый в жизни урок? Это было 1 сентября 2011 года. Какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту, как получали первые в своей жизни «пятерки» и «двойки»?

Ученик 2.: Вы помните жёлтую осень.

                      Когда мы пришли в первый класс?

                      И первый звонок, колокольчик осенний,

                      Для нас прозвенел первый раз…

ученик  3: Я помню тот звонок весёлый,

                     Что прозвенел нам в первый раз,

                      Когда пришли с цветами в школу

                      В свой самый лучший первый класс.

(Дети поют на мотив песни «Школьная пора»)

Помнишь, как всё начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же всё сложится у нас.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

А ночью снится учителя голос:

Подними ты технику чтенья скорей.

                    Вот подросли мы немного,

                    Перешли в пятый класс

                    Только со школой начальной

                    Нам расставаться печально,

                    Будем её вспоминать ещё не раз.

Припев:

                   Школьная пора, где при всякой погоде

                   Пропадаем пропадом в школе своей.

                   Мы будем помнить начальную школу,

                   Строгих и заботливых учителей.

Ученик 4.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первые книжки, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок,

И первый наставник –  твой первый учитель –

Он выведет нас на дорогу открытий.

Исполнение песни на мотив «Маленькая страна»

1 Знаем мы все, что есть на свете 
Маленькая страна. 
Есть у страны свое название - 
"Школа начальная”. 
Там ждет вас множество открытий, 
Там зла и горя нет, 
Там управляет всем учитель 
И знаний дарит свет! 

Припев: 
Школа начальная! 
В сердце ты навсегда! 
Класс, где учитель строг и ласков, 
Класс, где всегда весна!


2 Помним, как привели впервые 
Мамы за ручку нас, 
И за учителем вошли мы 
В светлый просторный класс. 
В школе родной мы знали точно, 
Что нас всегда поймут, 
Что нас в любую непогоду 
Школьные мамы ждут! 
Припев (2 раза) 

3 Здесь стали мы учениками 
И обрели друзей. 
Здесь мы немного повзрослели, 
Стали чуть-чуть умней. 
В школе начальной мы учились, 
Но вот прошли года: 
Выросли мы, и распрощаться 
Нам настает пора! 
Припев: 
Школа начальная! 
В сердце ты навсегда! 
Класс, где учитель строг и ласков, 
Класс, где всегда весна!

Ведущий 1. Откроем вторую страницу нашего классного Журнала. Она называется «Парад школьных наук».

Ученик 5.

Знают люди все на свете –

Дети любят рисовать.

Пусть всегда рисуют дети –

У них это не отнять!

Пусть же радуга цветная

На рисунках у ребят,

Всеми красками сверкая,

Открывает наш парад!

Ученик 6.

О, великий и могучий,

Ты на свете самый лучший,

Самый образный и яркий –

Это русский мой язык!

И тобой овладевая,

Каждый день я повторяю:

«Для меня ты, как подарок,

С детства я к тебе привык».

Ученик 7.

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

Ученик 8.

Цифры, цифры, строчки, строчки,

Уравнения, задачи.

С вас мы глаз своих не сводим –

И не может быть иначе!

Цифры стройными рядами

В уравнения ложатся,

В нашей памяти надолго

Дни учебы сохранятся.

Ученик 9.

На окружающий мир

С утра заходим дружно,

Нам начинать урокпора

И лишних слов не нужно.

Растений мир, животный мир,

Строенье человека...

И мысль научная вперед

Летит быстрее века.

Ученик 10.

Как познавателен истории урок!

В нем столько пользы – каждый, верно, понимает,

И педагогу с удивлением внимает!

Как познавателен истории урок!

Поход крестовый, с турками война,

«Авроры» залп, отмена права крепостного!

И героиня Жанна д’Арк воюет снова

И дорогая побед ее цена...

Сценки из школьной жизни

Сценка «Незаменимый Никита»:

 У: -Никита,  помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

 В: - Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька,

        помоги стол передвинуть. (Петя передвигает)

 У: А ты, Никита, цветы полей.

 В: Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы. (Лена    поливает)

 У: Никита,  отнеси домашнее задание Андрею, он уже 3 дня

      болеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует.

 В: Ну вот, опять Никита. Эй, Женя, сходи к Андрею. ( Женя  уходит). Всё, Диана Сергеевна?

 У: Пока всё.

 В: Вот люди! Без Никиты шагу ступить не могут.

Учитель: А сейчас мы узнаем, какой смысл несет в себе буква «О»?

Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

 Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и  дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

СЦЕНКА

Саша: Добрый день, Анечка!

О: Добрый день, Саша! Что это с тобой?

С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела?

О: Я тебя не узнаю, Саша!

С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу?

О: Справилась, спасибо!

С: А салфетку вышила?

О: Даже несколько!

С: Анечка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

О: Это будет не хитрость, а обман!

С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты…

О: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым!

С: Ну, Анька, жадина! На перемене получишь!

Учитель: Вика, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Вика: Честное слово не знаю, я рано легла спать.

Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Маша.
Ученик выходит к доске и молчит.
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».

Открываем следующую страницу нашего журнала. Она называется  « Статистика»

11-й ученик.

Четыре класса мы прошли –
Все подсчитали, все учли –
За четыре года у нас было 3400 уроков.

12-й ученик. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

13-й ученик. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

14-й ученик.

А также: мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
Потеряли полдюжины «стиральных резинок»

15-й ученик.

Съели три тонны хлеба
Выпили 45 бочек чая.

16-й ученик. Подросли на 1600 мм. Потолстели на 80 кг и теперь весим чуть меньше 0,5 т вместе с _Любовью Михайловной_______ (имя классного руководителя).

17-й ученик. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ведущий: А еще они набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

Танец. Исполняют девочки

Учитель: Пора подвести итоги обучения, как результаты наших общих трудов: Согласно приказу по школе за №   10        от  22   мая 2015 года все ученики 4  «б» класса переведены в 5 – й класс. Наступил самый торжественный и самый волнующий  момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом  об окончании начальной школы.

Награждение учеников.  Вручение дипломов и медалей.

Учитель: Ну и, конечно же, хочется отметить ребят, которые добросовестно учились все четыре года, принимали активное участие  во всех школьных и классных мероприятиях.

Вручаются грамоты за активное участие в жизни класса и школы, добросовестное отношение к учёбе и спортивные достижения.

Перевернем еще одну страницу журнала. «Наши верные помощники». Она расскажет нам о тех учителях, которые все эти четыре года были рядом с вами. Скажем им большое спасибо.

(Дети рассаживаются на  краю сцены, свесив ноги, непринуждённо болтают.)

1 – й. Мне кажется, что за время обучения в начальной школе мы стали такими умными…

2 – й. Ты хочешь сказать, что в среднем звене нам делать нечего?

1 – й. Нет, конечно же: век живи – век учись… Но подумайте сами: за четыре года мы научились читать, писать, считать…

3 –й. А ещё мы развили творческие способности, лениво дремавшие в нас, и теперь нам по плечу любое нестандартное задание!

4 – й. Проверим!

Все (хором). Проверим!

3 –й. Давайте сделаем так. Каждый по очереди,  будет называть какую – ни будь  пословицу или крылатое выражение, а остальные  - придумывать к ней ситуацию из школьной жизни.

Все (хором). Давайте. Ты и начинай.

3 – й. Кашу маслом не испортишь…

4 – й. …сказал Вова и вместо одного стихотворения выучил четыре.

1 – й. Копейка рубль бережёт…

5 – й….решил Стёпа и не стал сдавать деньги на подарок девочкам к 8 Марта.

2 – й. Не всё коту масленица…

6 – й. …сказал Вася, в конце недели  подавая отцу дневник для проверки.

7 – й. Любишь кататься – люби и саночки возить…

8 – й….сказал учитель физкультуры Никите, в седьмой раз  поднимавшему упавшую планку.

4 – й. Насильно мил не будешь…

5 – й….подумал Антон, выходя из кабинета директора после очередной взбучки.

8 – й. Если хочешь быть здоров  - закаляйся…

1 – й. …сказал Серёга однокласснику, толкая его в сугроб.

2 – й. Кто ищет, тот всегда найдёт…

3 –й….не сомневалась Вика, заглядывая на диктанте в тетрадь к соседке.

4 – й. Старого воробья на мякине не проведёшь…

5 – й….подумал Костя про учителя, который поставил ему двойку за подсказку, к тому ж, как оказалось, неправильную.

1 – й ученик. Хорошие в нашей школе учителя…

2 – й ученик. И такие разные: добрые и строгие…

3 – й ученик. Спокойные и энергичные…

4 – й ученик. С чувством юмора и без…

5 – й. ученик. Может некоторые и «без», но зато они всегда нас поддерживают в любых наших начинаниях.

Учителям - предметникам

1. Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел


2. На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.


3.Уважаемая Наталья Владимировна!

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держит он  в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

4. Уважаемая Елена Карловна!

Хотим мы Вам сказать,                                                                                                                                                           Что  такое сайт, эмэйл                                                                                                                                                     нам очень нужно знать.

Иначе как же бедным детям

Придется ориентироваться в интернете.

5. Уважаемая Татьяна Юрьевна!

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.

Дружно хором говорим

Мы вам все  "СПАСИБО"!

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила.

6. Уважаемая Татьяна Анатольевна!

Светскую этику все мы уважаем.

И предмет любимый здорово все знаем!

Пусть каждый день Ваш будет светлым,

Пусть Ваше сердце будет щедрым!

7. Уважаемая  Вероника Геннадьевна!

В труде желаем Вам больших успехов,

Пускай друзья оберегают Вас!

Здоровья Вам, удачи, больше смеха,

И помните: мы очень любим Вас!

8. Уважаемые

Анна Валериевна и Елена Юрьевна!

Эти строки посвящаем вам.

Предмет таинственный и странный

Названье носит «иностранный»

Его непросто одолеть,

Но нам не лень над ним корпеть!

Прилежно будем мы учиться.

Потом поедем за границу

И местных жителей сразим

Произношением своим!

Желаем в будущем (учебном) году,
Быть, непременно, welltodo.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!

9.Уважаемая Ольга Николаевна!

На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Вам желаем песен новых,

Фестивалей и наград!

От уроков Ваших клеевых

Самый лучший результат!

10.Уважаемая Вера Анатольевна!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Справляетесь вы круглый год.

И делаете все, и даже невозможное,

Чтоб наша школа двигалась вперед.   

11.     Уважаемая  Светлана Александровна!

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.   

12. Уважаемые, Марина Владимировна и Альбина Геннадьевна!

      Нелёгкий труд достался Вам –

      Он много требует внимания,

      Ведь каждый понимает сам

      Детей, что значит воспитание.

      Пока тянулся день рабочий

      Вы заменяли детям мать

      И вот сегодня каждый хочет

      Большое спасибо Вам сказать!

13.Уважаемая, Людмила Владимировна!

      Вам дом второй библиотека, своей работой дорожите.

      И точно, до скончания века лишь ей одной принадлежите.

      И мы не знаем человека, который в жизни бы хоть раз,

      Не посетил библиотеку и не нуждался бы он в Вас.

14. Уважаемая Светлана Владимировна!

       У вожатой труд безусловно тяжёлый,

       Сценарии писать, петь и танцевать,

       Газеты рисовать, стихи сочинять.

       Весь любви запас, что в душе у вас,

       Детям каждый час нужно отдавать.

15. Дорогие учителя!

     Желаем мы вам из тысячи звезд

     Одну – самую яркую!

     Желаем вам из тысячи слез

     Одну – самую сладкую!

    Желаем мы вам из тысячи встреч

    Одну – самую счастливую!

    Желаем мы вам радость одну,

    Но самую-самую длинную!

Исполнение песни на мотив «Песенка шофёра»

1 Солнце на дворе или хмурый денёчек- 
Всё равно спешили мы в школу с тобой. 
Быстро пролетели четыре годочка- 
И сегодня первый наш бал выпускной. 
          Припев:

Не страшны диктанты, изложенья,
Справились с контрольными мы,  друзья! 
Грызли мы гранит науки с рвеньем - 
От души спасибо учителям! 

2 Рисовали вместе, на танцы ходили, 
Сквозь олимпиадные дебри прошли. 
В конкурсах мы часто первыми были. 
И свою учительницу не подвели. 
        Припев:

 Фестивали, конкурсы, концерты, 
Многое  узнали мы здесь, друзья, 
Ну, а как все в классе мы подружились!
Верим, позабыть эти дни нельзя! 

(Вручение цветов учителям)

Ведущий 1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.   Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Можно даже сказать, что у ваших мам и пап, а кое в каких семьях – у бабушек и дедушек, появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас! Поэтому следующая страница нашего классного журнала посвящается вам, родители.

1. Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

2. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

3. А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

5) Мы пожелаем вам добра,

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И меньше огорчения.

Вместе( хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Исполнение песенки «Ой – ой – ой!

Нагружать всё больше нас

Стали почему то.

Нынче наш четвёртый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт с иксами задачи.

Папы с мамами от них,

Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в пятом будет. ( 3 раза)

сценка

| Павлик:

 Вот проклятая задача!

 Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

 Сядь-ка, папа, помоги!

 Папа:

 Выше голову, сынок!

 С папой ты не одинок. (Садится за урок)

 Павлик:

 Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

 Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

 Мама:

 Части речи подчеркнуть?

 Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

 Павлик:

 А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

 Нарисуй картинку к сказке:

 Кот шагает по цепи.

 Бабуся:

 Нет, стара - уж глаз не тот.

 (Павлик плачет)

 Ладно, ладно, будет кот!

 Павлик:

 На минутку выйду я.

 Где же курточка моя?

 Ведущая:

 Утром Павлик шел веселый

 С синей сумкой за спиной,

 Но не весело из школы

 Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

 Павлик: - Смотри сама!

 Папа: - Нет, докладывай сперва!

 Павлик: - Папа пять,

 четыре маме, а тебе, бабуля – два.

Завуч: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям. 

Ведущий 1. Вот и перевернули мы последнюю страницу нашего классного журнала, которая называется «Прощай, начальная школа». А что нас ждёт впереди? (достать новый журнал)

 Знакомство с новым классным руководителем

Слова для нового классного руководителя

И, наконец, главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них –  та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой» - я в это очень верю.

(представление нового классного руководителя)

Первая  учительница:

Ольга Николаевна, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

Обещаете ли сделать интересной и насыщенной  жизнь детей в классе?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая  учительница:

А я, в свой черёд, обещаю быть во всём этом вашей надёжной помощницей. Вместе мы можем всё! И никакие перемены нам не страшны (вручение журнала)

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, уважаемые родители, что у вас еще хватит сил, любви и терпения на следующие 7 лет.  Родители к клятве готовы?

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда.

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда.

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не бить никогда.

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода.

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода.

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

- Спасибо, уважаемые родители! Вам предоставляется слово для поздравления.

Учитель: Ну вот и всё.  Мы выпускаем 17 самых ярких, самых талантливых и неповторимых учеников.  Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели. Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!

Песня учителя начальных классов (на мотив песни «Улыбка»)

Вас семнадцать  человек у нас,
Вам сейчас пою я эту песню.
Очень жаль прощаться с вами мне,
Ведь четыре года все мы были вместе.

Припев:
Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда, то, чему учила я, -
Вы теперь уж делать будете всё сами.

Расстаёмся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идёте вы учиться.
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в пятом классе не лениться.
Припев

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

 

Исполнение песни «Прощай, начальная школа»

Четыре года, быстро, как в кино, промчались.
Мы вам в этом признаёмся...
Мы переходим в среднее звено,
А с младшим мы сегодня расстаёмся,
И последний звонок, упоительно,
Объявил окончание пути.
Пролетел год четвёртый стремительно,
В пятый класс нам пора перейти.
Припев:
И последний листок расписания,
Скоро вычеркнет солнечный май,
Говорим мы сейчас "До свидания"
Школе нашей начальной "Прощай"
И первый наш учитель не грусти.
Когда пустым свой кабинет приметишь,
Ты нас за наши шалости прости,
Мы полюбили вас как ваши дети!
Припев:
Придут другие к нам учителя,
В дневник дополнят новые предметы,
И возле нашей школы говорят
Напомнят нам о дружбе песней этой.
Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в 4 классе "Прощание с начальной школой".

Сценарий выпускного вечера в 4 классе....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Прощание с начальной школой»

Интересный и волнующий праздник "Прощание с начальной школой", в котором принимали участие все ученики 4 "В" класса и были задействованы их родители. На мероприятии чувствовалось сплоченность и ответс...

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида...

Внеклассная работа. Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Прощание с начальной школой!"

Данное мероприятие проводилось в школе-интернате. В содержание праздника вошли стихи, загадки о школе, конкурсы, сюрпризные моменты с участием сказочных героев....

Cценарий выпускного в 4 классе "Прощание с начальной школой"

Ведущий: - Ребята, я предлагаю вам посмотреть клип и сказать, чему будет посвящено наше мероприятие. (Клип "Осень - чудная пора.")(ответ детей: наше мероприятие будет посвящено осени)....

Сценарий выпускного для учащихся 4 класса "Прощание с начальной школой"

Сценарий праздника прощания с начальной школой. Цели: подвести итоги работы с классом за четыре года; развивать способности, возможности, таланты школьников; воспитывать уважительное отношение учащихс...