Методическая разработка выпускного вечера в 4 классе
план-конспект занятия (4 класс)
Разработка выпускного вечера для учащихся 4 -х классов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит лирическая музыка. На ее фоне голос за кадром.
музыка фоновая
Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
(Звучит музыка вальс, дети выходят на сцену группами, исполняют и проходят в зал)
Ведущий 1.. Добрый день дорогие друзья!
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ведущий 2. Вот и пришел день, к которому мы упорно и настойчиво шли все эти 4 года. Праздник, посвященный окончанию начальной школы считается открытым.
Ведущий 1. Торжественны учителя и гости!
Растеряны мамы, папы, бабушки и дедушки!
И, наконец-то взволнованны виновники
сегодняшнего торжества-выпускники!
Ведущий 2. Мы начинаем праздник - выпускной бал
Момент открытия для нас, для всех настал
Прошу внимания, на звёздную дорожку
Сейчас поднимутся выпускники
Овациями и улыбками встречать их все должны!
( Ребята поднимаются на сцену. Строятся.)
Учитель: Как быстро летит время.…Кажется, только вчера они входили маленькие, немного испуганные в двери школы, впервые переступая порог своего класса. Представляю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей 4а класса.
(Ребят исполняют песню ………..)
Ведущий 1. Мы собрались сегодня вместе, чтобы в торжественной, дружеской обстановке попрощаться с начальной школой. За четыре года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.
Ведущий 2. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового, понимать и прощать друг друга, дружить и жить по правилам нашего школьного дома.
Ведущий 1. За 4 года многое изменилось…
Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.
Парты малы, доска - низковато,
А велико же все было когда-то.
Учитель: А помните ли вы ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда пришли впервые в этот класс. Как учились садиться за парту и красиво вставать? Как учились правильно поднимать руку и получать первые в своей жизни отметки. Давайте вспомним все вместе, какими они были, эти наши долгие и в то же время. Очень короткие 4 года.
Ученик. За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Школьный звонок? ( вместе , все дети)
Ученик . Мы помним тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший класс!
Ученик: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик. Садясь за парту осторожно,
Чтоб новой формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Сценка – «Домашнее задание»
Ученик: Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задачи крючки –
Первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
- И в компьютер не играем,
сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем.
И во сне: ведем, ведем, ведем –
Пла -а-авно закругляем.
Ведущий1: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто
Ведущий 2. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:
(Презентация)
Ученик1. Мы съели тонну хлебобулочных изделий.
Ученик 2. За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
Ученик 3. За 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
Ученик 4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
Ученик 5. За 4 года услышали 6600 звонков
Ученик 1. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
Ученик 2. Исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
Ученик 3. А где мы только не были, куда ни ездили, в каких олимпиадах и конкурсах не участвовали.
Ученик 4. А ещё наш класс спортивный, любознательный, эрудированный, музыкальный и борзый.
Учитель: В общем, смотрите сами. О нашей школьной жизни ребята исполнят сейчас частушки.
Частушки.
1.Вам частушки пропоем Школьные – прикольные, Чтобы вы не заскучали, Да и нас запомнили! 2.Наш учитель очень строг Не пошли мы на урок! Уж как радовался он, Что от нас освобожден! 3.Мне учитель на доске Написал задание, Ну, а я сижу в тоске, На лице страдание. 4.Петя в школу опозданья Объясняет просто: - А учиться, Марь Иванна, Никогда не поздно! 5.На меня взглянула Маша, Я от счастья засиял, А когда мне подмигнула, Я споткнулся и упал. 6.Каждый день как в бой идет Мой приятель Коля. А учеба не идет, Тому причина – Оля! 7.Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! 9.Я бежал на перемену, Организм свой разминать, Приложился лбом об стену, Что учил – забыл опять! 10.Катя долго собиралась, Много всякого взяла. А как после оказалось - Без портфеля в класс пришла. | 11.Оля мучила расческу, К школе делала прическу. Мучила-то, мучила, Да получилось чучело. 12.Я к уроку не готов И сижу тихонечко, В голове полно мозгов, А в тетради двоечка. 13.Маша спрятала в кладовку От родителей тетрадь. Дружно мыши возмутились: - Снова двойки нам жевать! 14.Катька - белая ворона! По диктанту снова «пять». Не могла ошибки сделать, Чтобы нас всех поддержать 15. Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! 16.Мы писали сочинение Целый день до посинения, А когда работы сдали, То с трудом всех откачали! 17. -Ты за сколько, Сеня, можешь Стометровку пробежать? - Для своих уж постараюсь Я рублей за сорок пять. 18.На траве лежат дрова, А на стуле - кнопка. Проглядела голова, А страдает попка! 20.Мы частушки Вам пропели Все они прикольные. От души шутить хотели Про науки школьные. |
Ведущий 1:
- А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Ведущий 2: Урок! Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл.
(Презентация -слово - УРОК)-
УЧИТЕЛЬ: Вот, например, что скрывается за буквой “У”?
(Дети по очереди): Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Учитель:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети хором: Ученики.
1ученик. Сборище девчонок и мальчишек!
2ученик.Возьмемся за дело – делу несдобровать!
3 ученик. Любители поговорить с соседом!
4 ученик. Ссоримся и тут же миримся!
5ученик .Обожаем писать записки девчонкам!
6 ученик. Обожаем отвечать на записки мальчишек!
7 ученик. На уроке шумим, что листья шуршат!
8 ученик. Любимый день недели – воскресенье!
9 ученик. Любимое время года – лето!
10. ученик Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
11 ученик. Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!
Хором: Вот такой мы 4 «а»!!!!
Учитель: Вот такой перед нами коллектив, который был создан 1 сентября 2021 года. А какие мы актеры! Сейчас узнаете!
Сценка 1. «Домашнее задание».
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля. Нет, стара - уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки.)
Павлик. На минутку выйду я. Где тут курточка моя?
Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы возвращался он домой.
Мама. Что принёс?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!
Сценка 2.»Математика-наука точная»
Ученик. 1 Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок-рекламу.
Ученик 2.Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решенье –
Дать рекламу… умноженья!
Ученик 3..От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
Рэп (читают дети под музыку)
1.Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
2.Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.
3. Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
4. Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
5. Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
6. Будет больше если надо,
В десять, в сто и двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Ученик. Прошло два урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена,
Нам все нипочем. (Песня «Перемена»)
Ведущий 1. А ведь у нас есть еще одно слово на букву у – учитель.
Стихотворение «Если б я был педагогом»
Ученик 1.Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Ученик 2.Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Ученик 3.Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Ученик Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Ученик: Высокие ноты и низкие ноты
Были предметом Вашей заботы!
Желаем других Вам забот и не знать
И музыкой жить, её тайны познать!
Ведь с музыкой легче по жизни идётся —
Она нам с небес в утешенье даётся!
Как здорово то, что Вы у нас есть!
Пусть доброю будет Вам каждая весть!
Ведущий 1:
- Переходим к следующей букве. Это буквы Р. Что скрывается за буквой “Р”?
Дети по очереди: Работа, ранец, ремень, резинка, разные задания,….родители
Ведущий 2:
Мы в этот день сказать должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти.
И помогать ещё во многом в жизни будут.
Это наши … (хором): Родители.
Учитель: Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, как вы, а можем и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Всё доброе и хорошее, что есть у вас, ребята, заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей- первоклашек превратились в добрых и умных ребят. И мы от всей души говорим: (Дети хором)«Огромное спасибо»
Ученик 1.Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.
2 ученик. Родители, нам ещё 7 лет учиться!
3 ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.
4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.
1 ученик. Беспощадно контролируйте!
2 ученик. Сидите с нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.
3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .
4 ученик. И от телевизора за книжку.
1 ведущий .Да! Молодцы! Напросились!
2 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.
1 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.
2 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.
Учитель. Мамы, потянем? (Потянем)
Учитель : А вы , дети?
Дети : Постараемся.
Учитель: Слово для поздравления предоставляется нашим родителям.
(Выступление родителей)
Ведущий 1: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Ведущий 2: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик 1 Если сразу же начать
Лишь пятерки получать-
Дома к ним привыкнут скоро
И не будут замечать.
Ученик 2. Потому мозги включи:
Пару двоек получи,
Мама будет возмущаться,
Но не спорь, а помолчи.
Ученик 3.А потом уже опять
Получить ты можешь пять,
Мама станет непременно
Целовать и обнимать.
Ученик4. На неё тайком взгляни
И стони сиди. Стони,
Намекай: пятерки эти-
Ох, нелегкие они!
Разговор матери с её сыном, учеником младших классов.
- Петя, почему это у тебя в дневнике появились плохие отметки? Ты же был всегда отличником.
- Мам, а разве отметки могут быть плохими? Отметки от слова "отмечать", а отмечать - значит праздновать, а праздник - всегда радость, правильно? Радость это же хорошо?
- Сынок, но ты же раньше меньше 8 баллов не получал.
- Да, мам, я исправил эту ошибку, и теперь в моём дневнике полная коллекция отметок.
- Какая ещё коллекция?
- Коллекция правильно написанных арабских цифр от трёх до двенадцати. Кстати тройку, четвёрку и пятёрку было труднее всего получить.
- Петя, сынок, что ты выдумываешь? Низкие баллы говорят о низком уровне подготовки и незнании предмета.
- Знаю, знаю. Но, зато теперь у меня есть образец правильного написания цифр от самой учительницы! Я смогу, пользуясь примером в дневнике, выводить так же легко и красиво. Вот теперь пусть попробует только Ильнара Рафиковна сказать, что написано как курица лапой.
Сценка «А кто у нас директор»
Ученик 1.Ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?
Ученик 2. На второй день первого класса.
Ученик 1.Так быстро?
Ученик2. А что?
Ученик 1.Ничего! И кто же?
Ученик 2.Повар!
Ученик 1.Ничего ты знаешь. Самый главный человек в нашей школе- директор.
Ученик 1. Вы помогаете, заботится о нас,
И знаете все детские проблемы.
Бываем в кабинете мы у вас,
Но это ж не в системе.
Ученик 2. Спасибо вам, что понимаете вы нас,
И нашим шалостям вы спуску не даете,
Вы директор- высший класс
Вы впереди, вы за собою всех ведете.
Учитель: Слово для поздравления предоставляется директору школы 16 Авериной Ларисе Ивановне
Учитель Внимание! Настал самый ответственный момент – церемония награждения учащихся 4 а класса . (Награждение грамотами учащихся)
Учитель. Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Сложно будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Ведущий 1: У нас осталась последняя буква. Давайте разгадаем секрет последней буквы “К”.
Ведущий 2: Книга, каникулы, конспекты, контрольная и КОНЕЦ… (грустно) Да………. конец нашей НАЧАЛЬНОЙ школе, конец нашим урокам с …………, конец нашему празднику.
Ведущий 1: Ну что ты грустишь. Будут новые уроки, новые учителя, новые праздники. Радуйся!!! Конец учебного года, конец урокам, домашним заданиям, конец мучениям.
Ведущий 2. Есть еще одно слово на букву К. Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”. Это наш 4 класс.
Все дети выходят на сцену строятся на ступеньках.
Ученик Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Ученик Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но "началку" мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
Ученик В кабинете становится тихо
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Ученик И грустим мы сейчас, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
Ученик До свидания, учитель, до свиданья, милый класс!
С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас.
Правда, будем мы ребята, сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то, нам уже не позабыть!
Ученик Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл –
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
(Песня )
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом. Наши дети тому подтверждение.
Дорогие ребята! Позади остались начальные классы, впереди – большое путешествие в старшую школу. Пусть ваш путь будет интересным и увлекательным. Пусть изучение новых предметов приносит удовольствие, а трудности всегда помогают преодолевать ваши мудрые наставники – учителя. С праздником!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка выпускного вечера в 4 классе " До свидания, начальная школа!"
Разработка выпускного вечера в 4 классе ....
Разработка выпускного вечера для начальной школы
Праздник проводился 25 мая 2012 года в Большемурашкинской средней общеобразовательной школе Нижегородской области. Песни, стихи, сценки для выпускного использовали из Интернета...

Разработка выпускного вечера в начальной школе
Сегодня день необыкновенный!Сегодня день чудесный!Сегодня Выпускной!С огромной радостью встречаемИ праздник наш мы начинаем!Немало будет праздников у Вас:Весна и Осень, день Рожденья, Елка!А этот – са...

Разработка выпускного вечера в начальной школе
Сценарий праздника в 4 классе посвящённого окончанию начальной школы...

Методическая разработка выпускного вечера "Начальная школа - пора золотая!"
В начальной школе имеется ряд традиционных праздников, один из которых – выпускной вечер для четвероклассников. Это мероприятие, на котором подводятся итоги. Это прощание с начальной школой, со своим ...

Методическая разработка праздничного вечера, посвященного Дню Матери, «В семейном кругу»
В данной разработке представлен сценарий праздника, посвященный Дню Мамы, в котором участвуют учащиеся, педагоги, родители, имеютсяразнообразные виды деятельности.Данное мероприятие носит характер игр...

Методическая разработка урока музыки 1 класс "Музыка вечера"
Конспект урока музыки 1 класс "Музыка вечера"...
