Сценарий конкурсной программы «Мисс мини весна»
проект (3 класс)
Возраст: 10 лет.
Продолжительность: 40 мин.
Название темы: Мисс мини весна.
Форма: конкурсная программа.
Цель: выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек.
Задачи:
1. Образовательные
- Формировать нравственные идеалы и ценности.
2. Развивающие
- Развить внимание и детское воображение.
3.Воспитательные
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: музыкальный центр, микрофоны, проектор.
Оформление: шары, плакаты, стенды с рисунками про весну.
Наградной материал: сладкий приз, грамоты, короны, ленты.
Подготовительная работа:
1. Разработка цели дела – то, ради чего дело создают и проводят.
2. Определение возрастной группы, для которой организуется дело, и количества участников.
3. Разработка общей идеи дела (игрового сюжета).
4. Отбор содержания (определить, что будет являться содержательной стороной дела).
5. Подготовка организаторов и участников.
6. Проведение анализа творческого дела.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы
«Мисс мини весна»
Омск, 2022
Дата, время и место проведения мероприятия: 25 апреля 12:00 БОУ СОШ №118.
Возраст: 10 лет.
Продолжительность: 40 мин.
Название темы: Мисс мини весна.
Форма: конкурсная программа.
Цель: выявление активных, креативных, находчивых, талантливых девочек.
Задачи:
1. Образовательные
- Формировать нравственные идеалы и ценности.
2. Развивающие
- Развить внимание и детское воображение.
3.Воспитательные
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Оборудование: музыкальный центр, микрофоны, проектор.
Оформление: шары, плакаты, стенды с рисунками про весну.
Наградной материал: сладкий приз, грамоты, короны, ленты.
Подготовительная работа:
1. Разработка цели дела – то, ради чего дело создают и проводят.
2. Определение возрастной группы, для которой организуется дело, и количества участников.
3. Разработка общей идеи дела (игрового сюжета).
4. Отбор содержания (определить, что будет являться содержательной стороной дела).
5. Подготовка организаторов и участников.
6. Проведение анализа творческого дела.
Ведущие/ жюри/ роли: __________(ведущий 1);
___________ (ведущий 2).
Ход мероприятия
«праздник начинается с энергичной музыки»
Вед 1: Здравствуйте дорогие наши гости, мы рады поприветствовать вас в этот прекрасный солнечный день
Вед 2: На улице весна, прекрасное время года, а ассоциируется весна у нас с такими словами как: любовь, красота, жизнь
Вед 1: И именно в этот день мы проводим замечательный конкурс «Мисс мини весна»
«Куклам, пупсам и нарядам Все девчонки будут рады! А потом пойдут помады, Кольца, серьги и духи. При этом вы без сожаления Ради стройного отражения Разлюбили шоколадки, Пудинги и пироги.»
Вед 2: Сегодня на нашем конкурсе собрались самые красивые участницы, давайте же мы их представим! Встречайте аплодисментами!
Вед 1: Участница номер 1. Обаятельная Лиза Чешкина!
Вед 2: Участница номер 2. Нежная Алиса Шварц!
Вед 1: Участница номер 3. Милая Лера Сафронова!
Вед 2: Участница номер 4. Добрая Арина Лебедева!
Вед 1: Участница номер 5. Яркая Элина Кожевникова
Вед 2: Наши девочки сегодня очень красивые не правда ли? Сегодня их будет оценивать наше прекрасное жюри!
Вед 1: Миронова Ольга Александровна!
Вед 2: Третьякова Ирина Юрьевна!
Вед 1: Орлова Любовь Алексеевна!
Вед 2: Пономаренко Светлана Владимировна!
Вед 1: Итак, мы начинаем. Первый конкурс «Визитная карточка»
Вед 2: Сегодня наши девочки готовы поделиться интересными и увлекательными рассказами о себе, о своих интересах. Максимальная оценка за конкурс 5 баллов.
Вед 1: Второй конкурс называется «Артист внутри меня» Девочки подготовили небольшие стихотворения, а жюри будут оценивать их выразительность и харизму!
Максимальная оценка за конкурс 5 баллов!
Вед 2: Третий конкурс называется «Самая умная» Все девчонки очень красивые и обаятельные, давайте проверим насколько хорошо они ответят на вопросы? Им будут заданы вопросы, а они должны будут как можно быстрее на них ответить! Кто уже знает ответ быстрее тянет руку.
Вед 1: Первый вопрос «Что меньше: 40 центнеров или 4 тонны?» (Одинаково)
Вед 2: Второй вопрос «Вокруг чего вращается Земля?» (Вокруг солнца)
Вед 1: Третий вопрос «Как звали трех былинных богатырей?» (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.)
Вед 2: Четвёртый вопрос «Кому приходилось изображать «привидение с мотором ужасное, но симпатичное»? (Карлсону.)
Вед 1: Пятый вопрос «Спектакль, в котором действующие лица не разговаривают, а только поют» (Опера)
Вед 2: Шестой вопрос «Если тетрадь на 100 рублей дешевле книги, то книга...» (на 100 рублей дороже тетради).
Вед 1: Седьмой вопрос «Еще одно название алфавита?» (Азбука)
Вед 2: Восьмой вопрос «В детском саду на батарее сушатся 12 варежек. Сколько это пар?» (6 пар)
Вед 1: Девятый вопрос «В каком месяце меньше всего дней?» (февраль)
Вед 2: Десятый вопрос «Как звали собаку из мультика Простоквашино?» (Шарик)
Вед 1: Девочки прекрасно справились с вопросами, жюри выставляет баллы, а мы переходим к четвёртому конкурсу! Он называется «Покажись всему миру!»
Вы – наша жизнь, девчонки, знайте это!
Вы дарите нам столько позитива!
Желаем вам добра, улыбок, света,
Чтоб жили вы, красавицы, счастливо!
Всегда будьте нежны, словно цветочки,
Красивы, будто утренний рассвет!
Вы так милы, чисты, как ангелочки,
Прекраснее созданий в мире нет!
Вед 2: Наши девочки под музыку представят вам свои прекрасные наряды и прически! Максимальная оценка за конкурс 10 баллов
Вед 1: Какие все красивые, прекрасные и милые, такие обаятельные и очень привлекательные!
Вед 2: Переходим к пятому заключительному конкурсу «Перевёртыши». Я буду называть строчку из детской песни в перевёрнутом виде, а вы должны её назвать в первоначальном виде. Например:
Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
- Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
- Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
- Скончались у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
- От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
- Маруська, Маруська, не ходи сажать помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку)
- В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
- Промолчи, дед Мороз, о том, где не был. (Расскажи, Снегурочка, где была)
- Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).
Подведение итогов
Вед 2: Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс мини весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы.
Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри.
Жюри: В номинации «Мисс Стиль» побеждает: Алиса Шварц!
В номинации «Мисс Скромность» побеждает: Лера Сафронова!
В номинации «Мисс Очарование» побеждает: Арина Лебедева!
В номинации «Мисс Оптимистка» побеждает: Элина Кожевникова!
Победительницей конкурса «Мисс мини весна» становится: Лиза Чешкина!
(победительнице вручают корону и ленту с надписью: «Мисс мини весна»)
Вед 1: Ребята, сегодня вы все большие молодцы, все девочки оказались очень активными, креативными и талантливыми! Все отлично проявили и показали себя!
Вед 2: Всем спасибо за участие! До скорых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Конкурсная программа "Мисс Весна"
Цель: Выявление творческих способностей у девочек и мальчиковЗадачи: развитие творческих способностей у девочек, умения уверенно вести себя на сцене,формирование навыка красиво и правильно говорить,...
Конкурсная программа Мисс-Весна 2015
Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы. Ребята, а знаете, как зовут ваших мам? ...
Конкурсная программа "Мисс-Весна-2015"
За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам....

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»Цель: Формирование коммуникативных качеств школьников, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.Воспитание духовно-нравс...

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»...

