Внеклассное мероприятие 1 Сентября "Семь цветов радости"
классный час (3 класс)
Очень доброе мероприятие на 1 Сентября! )))))
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.99 МБ | |
| 26.96 КБ | |
| 16.76 КБ | |
| 14.57 КБ | |
| 90.98 КБ | |
| 11.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДОСТИ
ГИ БЯ!!! БЕ РЕ ЖЕ СЕ НЯ,
Женя, береги себя!
2 9
К Л Ю В П Е С О К Р Ы Б А К Л Ю В Р Ы Б А П Е С О К
К Л Ю В П Е С О К Р Ы Б А П Е С О К Р Ы Б А К Л Ю В Р Ы Б А К Л Ю В П Е С О К
Здоровье – всему голова!
СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДОСТИ
Предварительный просмотр:
Открытое внеклассное мероприятие
Игра
«Семь цветов радости»
Учитель: Самойлова Е.В.
(Раздаточный материал: 7 лепестков цветов радуги, серединка на каждого ученика, лист бумаги, путеводитель, клей)
Оборудование: цветик-семицветик, презентация.
Ход мероприятия.
Вступление: СЛАЙД_1
Здравствуйте, дорогие ребята! Я вас поздравляю с началом учебного года. Желаю вам удачи, успехов во всех ваших начинаниях, радости, счастья.
1 сентября – это особый день - День знаний. Праздник, который отмечает вся наша страна. В каждой семье есть учащийся школы, колледжа, института, университета.
1-ый наш урок – урок праздничный.
И начнем мы его вот с чего!
Лето – прекрасная пора. Знаете ли вы, что летом произошли очень важные для ребят нашего класса события? Дни рождения! Приглашаем к доске под аплодисменты наших именинников. СЛАЙД_2 Добавить в презентацию! (Поздравления летних именинников, вручение подарков) 10 чел.
ИГРА
Сегодня мы с вами поиграем. Игра называется «Семь цветов радости».СЛАЙД_3 Вы уже догадались, какое произведение мы сегодня вспомним? Кто автор? Добавить в презентацию!
Сегодня мы вместе с девочкой Женей отправимся в путешествие. СЛАЙД_4
Для этого нам понадобится: путеводитель, лист, конверт с лепестками, цветные карандаши, ручки, линейки, клей. Итак, начинаем.
Жила девочка Женя. Как-то раз, а было это накануне первого сентября, попросила ее мама сходить в магазин и купить несколько воздушных шаров. Девочка быстро сбегала в магазин, сделала покупку, но домой не торопилась. «Я сейчас надую все шары, - подумала она, - приду домой, вот мама обрадуется». Сказала и начала надувать шары. СЛАЙД_6 Когда все шары были надуты, неожиданно подул резкий осенний ветер. Он выхватил из рук Жени связку ее шаров и стал медленно поднимать их вверх. Девочка пыталась подпрыгивать, чтобы достать шары за веревочку, даже старалась бежать и хватать шары на лету, но, к сожалению, безуспешно. Чем быстрее бежала Женя, тем быстрее улетали от нее шары. СЛАЙД_7 Девочку охватило необычное чувство: с одной стороны, ей было интересно поиграть с шарами в «догонялки», но с другой – у нее просто не оставалось уверенности, что шары когда-нибудь вновь будут у нее. Так она бежала и бежала по городу и заблудилась. СЛАЙД_8 Давайте, ребята, я подскажу, а вы на своих листочках нарисуете путь движения Жени.
Задание 1. Пожалуйста, посмотрите на клеточное поле рисунка 1. Найдите на нем большую точку. Возьмите КРАСНЫЙ карандаш и поставьте его острие (грифель) в эту точку. Теперь внимательно слушайте и выполняйте задание.
- От точки, не отрывая карандаша от бумаги, слитно проведите линию:
ВПРАВО – 2 клеточки и ВВЕРХ – 1 клеточку;
ВЛЕВО – 1 клеточку и ВНИЗ – 3 клеточки;
ВЛЕВО – 1 клеточку и ВВЕРХ – 2 клеточки.
Выполнили? Молодцы! Теперь возьмите ЗЕЛЕНЫЙ карандаш и
- От большой точки, не отрывая карандаша, слитно проведите другую линию:
ВЛЕВО – 1 клеточку и ВНИЗ - 3 клеточки;
ВЛЕВО – 2 клеточки и ВВЕРХ – 4 клеточки;
ВПРАВО – 3 клеточки и ВНИЗ – 1 клеточку.
Выполнили? Пожалуйста, отложите карандаши.
СЛАЙД_9 (проверка задания № 1)
Девочка никак не могла поймать свои шарики. Она остановилась, присела и, закрыв ладошками лицо, тихо заплакала. Рядом проходила старушка, СЛАЙД которая, выслушав рассказ Жени о случившемся, сказала: «Не плачь, я тебе помогу. Возьми мой цветик-семицветик, он поможет.СЛАЙД Запомни, оторви лепесток, брось его и назови желание. Все исполнится». Женя вежливо поблагодарила старушку и подумала: «Мне бы сейчас оказаться дома со своими шарами». Она оторвала один лепесток, бросила его и произнесла желание. И что же произошло? Догадались? Правильно, не успела Женя сказать, как в тот же миг очутилась дома, а в руках у нее - купленные в магазине шары.СЛАЙД «Это и вправду замечательный цветок», - решила Женя.
Возьмите 1 лепесток и напишите свое первое желание. (Пожелание себе или классу).Приклейте его.СЛАЙД (анимация – 1 лепесток)
Прошло немного времени, и девочка подумала: «А нельзя ли построить дельтаплан, на котором можно было бы перелететь через реки, моря, а возможно, и океаны. Что, если попробовать. Но сначала я нарисую такой дельтаплан, какой однажды видела по телевизору». СЛАЙД
Задание 2. Давайте, ребята, поможем Жене украсить ее дельтаплан.
Пожалуйста, посмотрите на рисунок 2. Это рисунок дельтаплана. Я вам покажу карточку (Приложение 1), на которой нарисованы какие-то фигуры. Будьте внимательны! Запоминайте, что и где располагается. Это очень важно. Все готовы? Показываю… . СЛАЙДТеперь я убираю карточку,СЛАЙД а вы в рисунке 2дорисуйте по памяти указанные мною фигуры. Справились? Молодцы! Отложите карандаши.
А вот и вторая карточка (Приложение 2). Показываю… СЛАЙДТеперь по памяти точно дорисуйте увиденное вновь на том же рисунке. СЛАЙДВсемудалось? Прекрасно! Отложите карандаши. Проверьте себя.СЛАЙДДорисуйте свои рисунки на дельтаплане.
Не сомневаюсь, что вы меня спросите: «А что происходило с Женей дальше?» С удовольствием отвечу. Как только Женя нарисовала свой дельтаплан, она оторвала второй лепесток, бросила его и назвала желание. Через миг дельтаплан уже мчал Женю в кругосветном вихре, внизу оставались реки, моря.
Возьмите второй лепесток, напишите на нем желание и приклейте его к серединке.СЛАЙД (анимация – 2 лепесток)
Дух захватывало у девочки, когда она пролетала над Атлантическим океаном. СЛАЙДВот перелет так перелет, нечего сказать. Это путешествие так бы благополучно и завершилось в московской Жениной квартире, если бы не одно обстоятельство. Оказывается, пролетая над огромной пустыней Сахара (это в Африке!), девочку заинтересовали необычные рисунки на песке. Жене пришлось прервать полет и удовлетворить сове любопытство. То, что она увидела, я вам поясню.СЛАЙД Это были знакомые ей геометрические фигуры, как бы наложенные друг на друга, внутри которых прочитывались отдельные слоги.
Задание 3. Пожалуйста, посмотрите на рисунок 3. Это очень похоже на то, что видела Женя. Давайте, ребята, я немного подскажу. Оказывается, Женя должна была правильно записать целое предложение и прочитать его. Как она это сделала? Показываю. (Педагог сопровождает объяснение показом на доске: ЖЕНЯ.)
Сначала девочка нашла слог, который находится в треугольнике между двумя кругами. Какой это слог? Правильно, это слог ЖЕ. Возьмите ПРОСТОЙ карандаш и перепишите его к себе на строку. Потом Женя нашла слог, который находится в треугольнике, ниже квадрата и в большом круге. Какой это слог? Правильно, это слог НЯ. Запишите его справа от первого слога. А теперь приготовьтесь, я буду называть местоположение других частей этого предложения. Вы самостоятельно перепишите их из рисунка к себе на строку. Слова пишите раздельно. Все готовы? Не торопитесь, буду читать по два раза.
- Слог находится в большом круге и ниже квадрата.
- Слог находится в треугольнике и маленьком круге.
- Слог находится в квадрате, выше большого круга и справа от треугольника.
- Слог находится в маленьком круге и ниже треугольника.
- Слог находится в квадрате, треугольнике и выше большого круга.
Все выполнили? Хорошо! СЛАЙД (проверка задания №3) Прочертите карандашом черту ниже и напишите совет, напутствие себе. Отложите карандаши.
Конечно же, приключения Жени на этом не закончились. Не успела она записать все предложение, как откуда ни возьмись появился злой волшебник. СЛАЙД (анимация – появление волшебника)«Это мои владения! – закричал он. – Как ты посмела сюда явиться без моего приглашения! Смотри же, не отгадаешь моих загадок – навек тебе оставаться здесь и не видеть своего дома». Что делать, пришлось Жене по-настоящему потрудиться, вспомнить многое, чему их учили в родном «3А» классе.СЛАЙД
Задание 4. Вот задачи, которые предложил волшебник. Слушайте (Педагог читает эту и последующие задачи дважды) и молча, решайте.
- На соревнованиях по плаванию участвовало пятеро одноклассников. Со старта Оля так сильно оттолкнулась от бортика, что проскользила по воде 8м. Сосчитайте, на сколько метров Оля обогнала остальных ребят, если известно, что лучший из них уплыл от бортика на 6м.
Ответ запишите числом внутри круга.
- По утрам первоклассник Алеша любит заниматься с гантелями. Масса пары его гантелей 4 кг. А еще у Алеши есть маленькая штанга, ее масса 7 кг. Сосчитайте, какую массу может поднять Алеша, если привяжет к штанге одну из своих гантелей?
Ответ запишите числом внутри треугольника.
СЛАЙД (проверка задания)
Как только Женя правильно решила эту нелегкую задачу, злой волшебник исчез так же неожиданно, как и появился. СЛАЙД (анимация – исчезновение волшебника) А Женя оторвала свой очередной лепесток, загадала желание и вновь оказалась у себя в квартире. СЛАЙД
Возьмите третий лепесток и, написав на нем свое пожелание, приклейте к серединке. СЛАЙД (анимация – 3 лепесток)
Девочка дала себе обещание, что, пока не вырастет, в одиночку далеко от дома отправляться не будет.
Но и здесь приключения Жени не окончились. Немного отдохнув, она побежала во двор к ребятам, СЛАЙДчтобы показать, какие чудеса может выполнить ее цветик-семицветик. А в это время любимец детворы Саша Быстров предложил ребятам придуманную им загадку.
Задание 5.Пожалуйста, посмотрите на рисунок 5. СЛАЙДЗдесь в отдельных клеточках Саша нарочно не дописал нужные слова. В каждой строке и столбике слова не повторяются. Допишите их. Выполнили? Молодцы! Отложите карандаши.
Как вы думаете, что делала Женя в это время? Она ради шутки оторвала свой лепесток, загадала желание и на асфальте появились правильные слова-ответы.СЛАЙД (проверка задания)
Напишите свое четвертое желание и наклейте лепесток.СЛАЙД (анимация – 4 лепесток)
В это время Женя предложила ребятам другое интересное задание.
Задание 6.Пожалуйста, посмотрите на рисунок 6. СЛАЙДЗдесь в таблице Женя не дорисовала известные вам фигуры. В каждой строке и столбике ни один из предметов не повторяется. Возьмите цветные карандаши и дорисуйте в пустых клеточках нужные предметы. Закончили? Прекрасно! Отложите карандаши.
Ребята, вы, очевидно, догадались, что и здесь Женя подшутила над друзьями. Да, да! Она снова оторвала лепесток, загадала желание и на асфальте проявились правильные ответы-фигурки..СЛАЙД (проверка задания)
А вы возьмите пятый лепесток, запишите на нем желание и приклейте. СЛАЙД (анимация – 5 лепесток)
Вдруг Женя задумалась. «Вот так штука! Пять лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее».Вышла она со двора и в скверике на скамейке увидела мальчика.СЛАЙД
-Мальчик, как тебя зовут? – спросила Женя.
- Меня – Витя! – ответил он.
- Давай поиграем в салки, - предложила Женя.
- Я, к сожалению, не могу, - извиняясь, сказал Витя. – Я хромой.СЛАЙД
И только тогда Женя заметила его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве. Сердце девочки сжалось от боли. Она отошла в сторону, оторвала лепесток и загадала сокровенное желание. СЛАЙД
После этого Женя вернулась, взяла Витю за руку и сказала:
- А теперь смелее вставай и догоняй меня.
Витя смущенно поднялся со скамейки, сделал шаг – другой, СЛАЙД глаза его загорелись и, почувствовав силу своих ног, он сначала подпрыгнул на месте, а затем с радостным возгласом «Ура!» помчался догонять свою спасительницу.
А Женя уже сидела и что-то мелом писала на асфальте. Витя подбежал к ней и спросил:
- Что ты делаешь?
- Я хочу, - ответила Женя, - попытаться сделать так, чтобы никто на Земле больше никогда, никогда не болел.
- Это очень трудно, - сказал Витя, - но и я рад был бы помочь другим.
Тогда Женя оторвала свой последний лепесток и бросила его. СЛАЙД
А вы возьмите шестой лепесток, запишите на нем желание и приклейте.
СЛАЙД (анимация – 6 лепесток)
Задание 7. Пожалуйста, посмотрите на предложение. Именно это желание задумала девочка.
Здоровье – всему голова!
Я предлагаю взять ЧЕРНЫЙ карандаш и фразу: Здоровье – всему голова! Переписать. Это станет знаком нашего согласия и сердечной поддержки желания Вити и Жени. Переписали? Молодцы! От души радуюсь за всех нас.
А вы возьмите седьмой лепесток, запишите на нем желание и приклейте.
СЛАЙД (анимация – 7 лепесток)
К сожалению, подошло время окончания сегодняшней встречи. Думаю, что история, рассказанная мною о девочке Жене, была не только интересна, но и во многом поучительна. Большое спасибо всем за участие.
Предварительный просмотр:
_________________________________________________________________
1.
2.
3.
__________________________________________________________________
4.
КЛЮВ | ПЕСОК | |
Р Ы Б А | К Л Ю В | |
Р Ы Б А | П Е С О К |
5.
6.
7.
__________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ЗДОРОВЬЯ |
УСПЕХОВ |
УЛЫБОК |
РАДОСТИ |
УДАЧИ |
ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ |
СЧАСТЬЯ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие Цветы приносят радость
Этот материал я разработала для открытого внеклассного мероприятия, для учащихся 2 класса. Это мероприятие всем понравилось. Его можно проводить при изучении темы "Цветы нашего края" и многих др...
Внеклассное мероприятие "Чтобы людям радость дарить..."
Разработка внеклассного мероприятия о доброте....

Внеклассное мероприятие тема: "Цветы в легендах,поэзии,музыке".
Воспитание любви к природе у детей можно проводить по разному. Одной из форм такого воспитания являются внеклассные мероприятия. Конспект такого мероприятия я представляю на своём сайте. Для большей я...

Внеклассное мероприятие «Красота, Вдохновение, Радость»
Наша планета Земля удивительно прекрасна, и природа на ней – это великий и мудрый воспитатель. К сожалению, многие ещё равнодушны к гармонии и красоте природы. Наверно, оттого, что не предст...

Внеклассное мероприятие "Искусство дарить радость"
содействие нравственному воспитанию детей; обучение умению дарить радость людям...

Внеклассное мероприятие "Какого цвета весна?"
Задачи:1.Формировать представление детей о разных видах изобразительных техник нетрадиционного рисования;2.Углублять и систематизировать знания детей об изменениях в природе весной;3.Развивать п...

