Коллективные работы по технологии в 3 классе
творческая работа учащегося по технологии (3 класс) по теме

Ачкасова Полина Ивановна

 

 
На уроках технологии большая роль отводится коллективным работам, где каждый ребенок вносит в
работу свою лепту, и в результате получается единая картина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коллективные работы

Большая роль отводится коллективным работам, где каждый ребенок вносит в

работу свою лепту, и в результате получается единая картина, которая

занимает одно из мест на выставке.

     В течение трех лет я использую в своей работе коллективный метод в

развитии творческих способностей у детей. И на мой взгляд это наиболее

эффективный способ развития творчества.

     Дети не только делают картины, нот и сочиняют сказки к этим картинам. Стали работать по принципу от

простого к сложному:

1. Выбор сюжета, картины;

2. Цветовая гамма;

3. Подбор материала;

4. Поэтапное выполнение картины.

     Таким образом: поэтапное выполнение работы, благотворно влияет на

эффективность развития творческих способностей у детей.

Как правило  на уроках в школе дети выполняют изображение индивидуально, каждый свой рисунок, лепку, аппликацию. Но особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие картины называются коллективными работами. Они значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение. Детей радуют коллективные занятия, их совместная деятельность по созданию одного общего рисунка, аппликации, конструкции. Особое удовлетворение им доставляет общий результат, который в этом случае всегда богаче по содержанию, производит на них более яркое впечатление, чем индивидуально выполненная работа. Они понимают, что все вместе могут получить более значительное изображение, чем каждый в отдельности. В процессе коллективных занятий создаются благоприятные условия для общения детей друг с другом и воспитателем по поводу того, что они создают, и как это лучше сделать. А по завершении изображения дети вместе радуются результатам совместной деятельности. Радостные чувства объединяют их. Однако в массовой практике такого рода занятия проводятся эпизодически и лишь в наиболее легких формах: когда каждый ребенок выполняет свою часть изображения как отдельное, законченное, которое затем объединяется в общую работу.

Что же собой представляют коллективные занятия детей?

Коллективная изобразительная деятельность — эффективное средство решения многих воспитательных и дидактических задач. Содержание изображаемого, несущее заряд мировоззренческих, этических  , эстетических идей способствует не только решению задач эстетического и художественного воспитания, но и активно воздействует на формирование сознания личности в целом, а коллективная форма организации дает возможность формировать навыки и умения работать вместе, строить общение, развивает привычку к  взаимопомощи, создает почву для проявления и формирования общественно ценных мотивов.

                           

                   

                                                   

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по технологии.3 класс.

Проверочная работа по технологии проводится в конце 3 класса по программе Лутцевой....

Коллективная работа на уроке в классах КРО.

Выступление на ШМО нач. классов....

Проверочная работа по технологии , 3 класс.

Проверочная работа по технологии, 3 класс, школа 21 века....

Контрольная работа по технологии 3 класс

Контрольная работа по технологии 3 класс УМК Перспектива...

Конспект урока “Русский храм. Коллективная работа (бумажная пластика)” (4 класс)

Тема урока: «Русский храм. Коллективная работа (бумажная пластика)»Цели деятельности учителя:- обобщить знания о архитектуре древнерусского каменного храма.- учить приемам моделирования из...

Технологическая карта урока изо «Дары осени - овощи» (коллективная работа) (УМК "Перспектива", 1 класс)

Цель урока: формирование знаний о предмете изобразительное искусство; формирование умения наблюдать за предметами с точки зрения художника; формирование практических навыков работы с гуашью....