Мозаика
методическая разработка по технологии (2 класс) по теме

Ачкасова Полина Ивановна

Мозаика – один из видов монументального искусства,  изображение или узор, выполненный из однородных или различных по материалу частиц 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мозаика759.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мозаика – один из видов монументального искусства,  изображение или узор, выполненный из однородных или различных по материалу частиц (галька, камень, кусочки стекла, черепки, пластмасса), природного материала: соломы, засушенных растений, бумаги, пластилина, яичной скорлупы

Мозаика из пластилина

Мозаика из яичной скорлупы

Мозаика из бумаги

        Шаблоны можно взять из любых раскрасок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контурная мозаика из бумаги

Данная презентация предназначена для использования на уроках трудового обучения  по теме «Мозаика» в технике обрывная аппликация. Составлена презентация по учебнику...

презентация к уроку технологии в 3 классе "Мозаика"

В презентации собраны изображения работ из яичной скорлупы. Данная презентация позволяет показать детям на наглядном примере данную технику....

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА

Математическая мозаикаОчень давно мне посчастливилось прочитать книгу В.Ф. Шаталова «Точка опоры». Меня восхитили система проверки знаний учащихся, вариативность заданий, разноуровневый под...

Всё о мозаике

Данный материал можно использовать на уроках технологии и изобразительного искусства по любому УМК. Есть слайд последовательности выкладывания мозаики от контура к центру (для практики). Есть материал...

Оригамная мозаика (презентация)

В презентации мастер - класс складывания модулей для выполнения панно в технике оригамная мозаика....

Оригамная мозаика (презентация)

В презентации мастер - класс складывания модулей для выполнения панно в технике оригамная мозаика....

Урок технологии 1 класс.Мозаика.Выполняем обрывную мозаику.

1.Учить детей приёмам выполнения мозаики,   Учить выражать собственную точку зрения в процессе коллективного обсуждения.2.Развивать воображение, пространственные представления детей;3.Формир...