Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс) по теме

Азеева Манира Насибулловна

календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modulnyy_kurs_tehnologiya_s_informatikoy.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Модульный курс  Технология с информатикой

 4 класс

2 часа в неделю (68ч)

№ п/п

дата

Тема урока

Элементы содержания

1

Вводный урок. Экскурсия в Самаровский чугас

2

Природные мотивы мастеров художественных промыслов

3

Вспомни. Одежда и мода

4

Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки)

5

Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки)

6

Барышня (проектирование, конструирование, технологии обработки)

7

Учимся вышивать (волшебные строчки) (технология обработки)

8

Учимся вышивать (волшебные строчки) (технология обработки)

9

Ремонтируем книги (технология обработки)

10

Книга о книге (проектирование, конструирование, технологии обработки)

11

От простой конструкции к сложной (проектирование, конструирование)

12

Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

13

Изготавливаем календарь (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

14

Создаем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

15

Ритм в работах мастеров

16

Создаем панно (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

17

Составляем композиции панно (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

18

Ритм в декоративно-прикладном искусстве

19

Составляем композиции панно. Материал и фактура

20

Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии

21

Различные фактуры из бумаги (бумагопластика, проектирование, конструирование, технологии

22

Фактура металла (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

23

Учимся работать с хрупкой фактурой (проектирование, технологии обработки)  

24

Учимся работать с хрупкой фактурой. Работа с яичной скорлупой

25

Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

26

Изготавливаем панно «Человек эпохи Возрождения» (проектирование, конструирование, технологии обработки)  

27

Выполняем модель геликоптера (конструирование, технологии обработки)  

28

Работаем с конструктором (конструирование)

29

Михаил Васильевич Ломоносов. Мозаика (проектирование)

30

Михаил Васильевич Ломоносов. Мозаика (проектирование)

31

Мир информации. Фотография.

32

Изготавливаем фотоколлаж

33

 Изготавливаем фотоколлаж

34

Делаем электронную книгу

Информатика

Алгоритмы (9ч)

1

Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда "Если-то-иначе"

2

Ветвление в построчной записи алгоритма. Команда "Если-то-иначе"

3

Цикл в построчной записи алгоритма. Команда "Повторяй"

4

Цикл в построчной записи алгоритма. Команда "Повторяй"

5

Алгоритм с параметрами "Слова-актеры"

6

Алгоритм с параметрами "Слова-актеры"

7

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай"

8

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай"

9

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма "Выполняй и записывай"

Раздел 2

Группы объектов (8ч)

10

Общие свойства и отличительные признаки группы объектов "Что такое? Кто такой?"

11

Схема состава объекта. Адрес составной части "В доме-дверь, в двери-замок"

12

Схема состава объекта. Адрес составной части "В доме-дверь, в двери-замок"

13

Массив объектов на схеме состава "Много веток, ствол один"

14

Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок"

15

Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок"

16

Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок"

17

Признаки и действия объекта и его составных частей "Сам с вершок, голова с горшок"

Раздел 3

Логические рассуждения (10ч)

18

Множество. Подмножество. Пересечение множеств "Расселяем множества"

19

Истинность высказываний со словами "не", "и", "или"

20

Описание отношений между объектами с помощью графов. "Строим графы"

21

Пути в графах. "Путешествуем по графу"

22

Высказывания со словами "не", "и", "или" и выделение подграфов. "Разбираем граф на части"

23

Правило "Если - то"

24

Схема рассуждений. "Делаем выводы"

25

Множества

26

Множества

27

Правило "если-то". Графы

Раздел 4

Применение моделей для решения задач(7ч)

28

Составные части объектов. Объекты с необычным составом

29

Действия объектов. Объекты с необычным составом и действием. "Что стучит и что щекочет?"

30

Признаки объектов."У кого дом вкуснее?"

31

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот"

32

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот"

33

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот"

34

Объекты, выполняющие обратные действия. Алгоритм обратного действия "Все наоборот"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100" 1 класс:Изобразительное искусствоМатематикаОбучение грамоте - чтениеОкружающий мирТехнологияЛитературное чтениеОбучение грамоте - письмоРусский язык...

Календарно-тематическое планирование программа 2100 2класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО, технологии, музыке, математике, риторике, окружающему миру...

календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс...

календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

календарно-тематическое планирование по окружающему миру 4 класс....

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 4 класс....

Календарно-тематическое планирование "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс....