Календарно-тематическое планирование по технологии. 2 класс. Перспективная начальная школа
календарно-тематическое планирование (технология, 2 класс) по теме

Батраева Фяридя Абдулнягимовна

Календарно-тематическое планирование по технологии в помощь учителю начальных классов,  работающему по программе Перспективная начальная школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx50.15 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Количество

часов

Тип урока

Планируемые результаты

ФОПД

Формы

контроля

Организация

сам.

деятельности

Дата

Предметные

(знать, уметь)

Метапредметные

Личностные

ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  (15 ч)

1.

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора,  хранения и обработки природного материала

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать:

- приметы осени;

- значение осенних видов работ для человека;

- природные материалы: их название и использование.

Уметь:

- собирать цветущие растения в солнечный день;

- сушить, прокладывая вату под прессом

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

Коммуникативные УУД

-владение речью;

- выражение мысли;

- планирование учебного сотрудничества;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.4-5

2.

Использование природных материалов человеком. Правила закладки и хранения природного материала

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными навыками

Знать особенности труда человека осенью.

Уметь правильно заготавливать и сохранять собранный природный материал

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

Коммуникативные УУД

-владение речью;

- выражение мысли;

- планирование учебного сотрудничества;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.6

3.

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом.

Панно из листьев «Осенний узор»

1

Урок  применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие «панно»;

- правила безопасного труда с инструментами.

Уметь правильно применять инструменты при работе с природным материалом

Регулятивные УУД

-планирование;

- прогнозирование;

- контроль;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.7

Природный материал

4.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать понятие «композиция».

Уметь:

- правильно выбирать природный материал для изображения животных;

- соединять детали с помощью клея

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.8

Природный материал

5.

Работа с природным материалом.

Панно «Животный мир»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь составлять свою композицию панно «Животный мир» из осенних листьев

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.9

Природный материал

6.

Работа с природным материалом.

Аппликация «Цветы» из осенних листьев

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Уметь:

- правильно выбирать природный материал;

- создавать декоративные композиции с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Самопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.10

Природные материалы (листья, семена, цветы)

7.

Работа с природным материалом.

Панно «Цветочный хоровод»

1

Урок обобщения и систематизации предметных

ЗУНов, универсальных действий

Знать понятие «композиция букета».

Уметь создавать декоративную композицию по собственному замыслу с техникой аппликационных работ

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- анализ объектов;

- конструирование;

Самоопределение

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.11

Природные материалы

8.

Технологические свойства соломы.

Масленичная кукла из соломы

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать технологические особенности работы с соломой.

Уметь резать ножницами пучок соломы, перевязывать его нитками, связывать в пучок, переплетать

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с 46-47

Природные материалы

(солома), шнур, ножницы

9.

Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы.

Одежда для соломенной куклы

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать:

- понятие «выкройка»;

- особенности работы с бумагой и текстильным материалом.

Уметь:

- использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;

- кроить ткань;

- вырезать детали одежды;

- соотносить результат деятельности с образцом

 

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с48-49

Ткань, ножницы

10.

Изготовление куклы-мальчика из соломы

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие «выкройка»;

- особенности работы с бумагой и текстильным материалом.

Уметь:

- использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;

- кроить ткань;

- вырезать детали одежды;

- соотносить результат деятельности с образцом

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

конструирование;

- проектирование изделия;

Смыслообразование

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Солома, мулине, шнур, ножницы, ткань

11.

Коллекция семян и плодов.

Композиция из семян «Коллекция насекомых»

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать понятие «коллекция».

Уметь:

- определять виды коллекции;

- выбирать материал с учётом формы изделия;

- обсуждать план организации рабочего места;

- рационально размещать материал и инструменты

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Самоопределение

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник. С.54-57

Семена, картон, клей

12.

Изготовление изделия по предложенному плану.

Композиция из семян «Подводный мир»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятие «композиция».

Уметь последовательно изготавливать изделие по предложенному плану

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Смыслообразование

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.58-59

Картон, клей, шаблон, семена, цв. бумага

13.

Изготовление изделия по собственному плану.

Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейка.

Уметь выполнять композицию по собственному замыслу

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.60-61

Картон, цв. бумага, клей, семена, шаблон

14.

Изготовление композиции из природного материала по собственному плану

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Картон, цв. бумага, клей, семена

15.

Техника работы с яичной скорлупой.

Сувенир «Пасхальное яйцо»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие «сувенир»;

- особенности работы с яичной скорлупой.

Уметь:

- сравнивать бумагу и ткань по основным свойствам: строению, прочности, гибкости;

- оформлять сувенир и приклеивать крепёжную петлю;

- выбирать материал в зависимости от назначения и конструкции изделия

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с. 50-53

Яичная скорлупа, картон, цв. бумага, ткань, фломастеры

ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПЛАСТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (2 Ч)

16.

Изделия из пластичных материалов.

Грибы из пластилина

1

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать свойства пластичных материалов.

Уметь:

- анализировать рисунок;

- выполнять объёмные предметы;

- делать из шара овальную тонкую пластину;

- работать по плану;

- украшать изделия

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с. 20-21, пластилин

17.

Изделия из пластичных материалов.

Композиция «Космос»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать свойства пластилина.

Уметь:

- лепить фигурки из пластилина;

- выполнять заготовки для фигур ракеты, космонавта;

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.22-23, пластилин

ИСКУССТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. БУМАГА (8 Ч)

18.

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать:

- назначение бумаги;

- понятие «этикетка»;

- какая бумага используется для изготовления этикеток.

Уметь:

- сравнивать разные виды бумаги между собой и со структурой ткани;

- составлять рисунок этикетки

Познавательные УУД

-  поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.12-13

19.

Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием.

Аппликация «Этикетка»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Уметь:

- складывать бумажные заготовки;

- резать ножницами по контуру;

- оформлять этикетки с помощью аппликации, трафарета или штампа

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль

Учебник, с.14-15

Бумага, ножницы, клей

20.

Ось симметрии.

Аппликация «Этикетка»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать: понятие «ось симметрии».

Уметь:

- вырезать симметричные фигуры;

- использовать шаблон для заготовки этикетки или для её оформления;

- изготовление этикетки по собственному замыслу

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль

Учебник, с.16-17

Картон, бумага, шаблон, клей

21.

Схема у словного обозначения на схемах и чертежах.

Модель «Конверт»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать понятия «схема», «развёртка», «выкройка», «чертёж», «эскиз», «линия чертежа».

Уметь изготавливать изделие по чертежу

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль

Учебник, с 18-19

Бумага, линейка, ножницы, клей

22.

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать, что такое «рамка».

Уметь:

- надрезать, разрезать до определённой точки;

- выполнять разметку по шаблону;

- последовательно выполнять работу

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.24-25

Альбомный лист, шаблон, ножницы

23.

Работа с бумагой.

Гофрированные подвески «Куколка»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать: способ обработки бумаги «гофрирование».

Уметь:

- анализировать предлагаемое изделие;

- определять последовательность изготовления изделия;

- гофрировать заготовки из бумаги;

- выполнять разметку по клеточкам

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с. 36-39

Лист бумаги, шаблон, ножницы

24.

Соединение гофрированных деталей с помощью клея и подвешивание их на нитке.

Подвеска «Новогодние игрушки»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Уметь:

- соединять гофрированные детали с помощью клея;

- вклеивать петельки между деталями;

- подвешивать на нитке

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.40

Шаблоны, цв. бумага, ножницы, шнурки

25.

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу.

Динамическая модель «Птицы»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать технику выполнения оригами.

Уметь:

- выполнять работу по чертежу;

- работать в технике оригами

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Индивидуальная

Групповая

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.62-63

Цветная бумага, шнуры, палочки

ТЕКСТИЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (5 Ч)

26.

Знакомство с текстильным материалом. Инструменты и приспособления

«Мешочки для всякой всячины»

1

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Знать представители, каких профессий работают с текстильными материалами; понятия «лицевая», «изнаночная» сторона тканей из растительных волокон.

Уметь:

- выбирать материалы с учётом их свойств;

- анализировать свойства текстильных материалов;

- выкраивать и вырезать детали по разметке;

- сшивать их ручными швами;

- декоративно оформлять изделия (вышивкой, накладными деталями, пришивание пуговиц с 4 отверстиями)

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.42-43

Альбомный лист, ткань, булавки, карандаш, ножницы

27.

Обработка текстильного материала.

Изделия «Мешочки для всякой всячины»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, напёрстка, пялец.

Уметь:

- выполнять швы «змейка», «верёвочка», «цепочка», «роспись», «через край»;

- пришивание пуговицы;

- оформлять изделие вышивкой и пуговицами

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.44-45

Заготовка из ткани, нитки. Игла

28.

Декоративное оформление игрушек.

Моделирование по теме «Весёлый зверинец»

1

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Знать понятие «помпон»

Уметь:

- работать с шаблонами;

- наматывать нитки на кольца;

- декоративно оформлять помпоны в игрушки (фурнитурой и аппликацией)

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с. 64-65,75

Нитки мулине, пряжа, картон, ножницы

29.

Обработка текстильного материала (связывание ниток в пучок, моделирование из ниток)

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки;

- область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, напёрстка, пялец.

Уметь подбирать нитки с учётом их свойств

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Нитки, пряжа, картон, ножницы

КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ (4 Ч)

30.

Модель «Вертушка»

1

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Знать, какой прибор называют «флюгером».

Уметь:

- читать чертёж;

- выполнять разметку по месту;

- указывать точное место на заготовке;

- соединять детали кнопкой

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.26-29

Бумага, линейка, карандаш, клей, кнопка, деревянная палочка

31.

Воздушный транспорт «Самолёт».

1

Урок  применения предметных ЗУНов и УУД

Знать:

- понятие  «модель»;

- современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде;

- распространённые виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учётом региональных особенностей).

Уметь:

- создавать модели самолётов из бумаги;

- соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке самолёта под контролем учителя

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Учебник, с.30-32

Лист в клеточку, картон, ножницы, клей

32.

Проектирование.

Конкурс проектов «бумажный змей»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов , универсальных действий

Знать:

- понятие «проект»;

- этапы проектирования.

Уметь:

- анализировать объекты труда;

- называть основные элементы различных моделей «бумажного змея»;

- оформлять модель и проверять её в действии

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.32-35

Палочки, ткань (бумага, плёнка), нитки, скотч

33.

Конкурс проектов «Весенняя регата». Модель «Парусник»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Знать:

- современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде;

- распространённые виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учётом региональных особенностей);

- понятие «влагостойкость».

Уметь:

- выделять основные элементы конструкции парусника;

- выполнять работу по чертежу;

- собирать детали в конструкцию;

- проверять работу изделия в действии

Регулятивные УУД

- планирование;

- отбор способов решения задач;

- оценка результата;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с. 66-69

34.

Приметы весны. Весенние заботы.

1

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Знать:

- приметы весны;

- значение весенних видов работ для человека;

Уметь:

- подготовить почву к посеву;

- подготовить семена к посеву;

- посеять семена;

Познавательные УУД

- - поиск информации в учебнике;

- анализ объектов;

- конструирование;

- проектирование изделия;

Коммуникативные УУД

- учёт позиции собеседника;

- умение договариваться;

- умение задавать вопросы;

- осуществление взаимного контроля и взаимопомощи

Индивидуальная

Работа в парах

Текущий.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль

Учебник, с.70-71


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»

Данная Рабочая программа по технологии  для  3 класса первой ступени образования составлена  с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)"  по программе Перспективная начальная школа....

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс по программе Перспективная начальная школа"...

Календарно-тематическое планирование "Математика" 1 класс Перспективная начальная школа

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс (Перспективная начальная школа)

Календарно-тематическое планирование по технологии для 4 класса (УМК "Перспективная начальная школа") составлено в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно - тематическое планирование русский язык 2 класс "Перспективная начальная школа" (даты и домашнее задание - индивидуально)

Календарно-тематическое планированиепо русскому языку 2 класс "Перспективная начальная школа" №  урокаТема раздела урокаКол-во часовТип/форма урокаПланируемые результаты обученияВиды и ...