КТП по технологии 3 класс Гармония
календарно-тематическое планирование (технология, 3 класс) на тему

Павлова Юлия Анатольевна

рабочая программа по технологии по  ФГОС с УУД 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_tekhnologii_3_klass.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Истры

Рабочая программа курса

«Технология 3 класс»

Уровень программы базовый

Учитель начальных классов: Павлова Юлия Анатольевна

2013-2014 уч.г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента  государственного стандарта общего образования и Программы для общеобразовательных учреждений по технологии  (программа «Технология» ,Конышева Н.М., Москва, «Просвещение»,2013г).

Программа рассчитана на 34 часа учебного времени (из расчёта 1 час в неделю).

Главная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование универсальных учебных действий всех видов: познавательных, регулятивных, коммуникативных, а также личностных качеств учащихся.

Курс технологии направлен на решение следующих задач:

• формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

• формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой;

• расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития;

• расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности;

• развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности;

• развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);

• формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач;

• формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности;

Актуальность и педагогическая целесообразность использования программы заключается в том, что она ориентирована на освоение технологий более высокой степени сложности, позволяет комбинировать действия по использованию разных материалов, даёт возможность школьнику грамотно выстраивать свою деятельность.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Личностные

У учащихся будут сформированы:

• положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;

• осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;

• уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;

• понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;

Могут быть сформированы:

• устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;

• установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;

• привычка к организованности, порядку, аккуратности;

Предметные

Учащиеся научатся:

использовать в работе приёмы рациональной" и безопасной работы с разными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла, шило);

• правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;

• на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;

• отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборки и отделки изделия;

• работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;

Метапредметные

Учащиеся научатся;

• самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;

• планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

• следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;

• руководствоваться: правилами при выполнении работы;

находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

• анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность ее использования в собственной деятельности;

• анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;

• выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

• использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.

• организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;

• формулировать собственные мнения и идеи, аргументиро-ианно их излагать;

• выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

• в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;

Программно-методическое обеспечение

1. УМК

- учебник

Технология:  Наш рукотворный мир: Уч-к для 3 кл. общеобразовательных учреждений /Н.М.Конышева. – 6-е изд., перераб. И доп. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013.

-пособие для учителя

Технология. 1-4 кл. Программа для общеобразовательных учреждений/  Н.М.конышева. – Смоленск: ассоциация XXI век, 2013.

М.А.Давыдова Поурочные разработки по технологии: 3 класс. – М.: ВАКО, 2013.

2. Материально-техническое обеспечение:

  • Телевизор
  • Магнитофон
  • DVD – плеер
  • Ноутбук
  • Интерактивная доска

3. Электронные пособия:

Интернет-ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/

http://pedsovet.org/

http://www.uroki.net

http://nsc.1september.ru/

http://festival.1september.ru/subjects/15

http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000193

http://www.edu.rin.ru

http://fcior.edu.ru/

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html

http://www.cofe.ru/read-ka/

http://skazochki.narod.ru/index_flash.html 

http://www.solnet.ee

http://viki.rdf.ru

http://stranamasterov.ru


Календарно-тематическое планирование.

п/п

Тема уроков

Кол-во

часов

Решае

мые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

факт

Дата по плану

Личностные УУД

Познавате

льные УУД

Коммуника

тивные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Инструктаж по т/б.

Образы природы в оригами. Силуэт.

1 час

Что такое орига

ми?

Оригами

Силуэт

Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Использовать рубрику «Вопросы и задания» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

1нед

2.09-06.09

2

Образы природы в оригами. Силуэт.

1час

Что такое оригами?

Оригами

Силуэт

Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Использовать рубрику «Вопросы и задания» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

2нед

9.09-13.09  

3

Образы  природы в коллаже из ткани или бумаги

1 час

Умеем ли мы создавать коллаж из цветной бумаги?

Кол

лаж,

линии черте

жа, разметка,фактура,апплика

ция.

Находить и отбирать информацию, необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета,  оформлять изделие по собственному замыслу

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

3нед

16.09-20.09

4

Помпон из ниток

1 час

Как изготовить помпон с помощью картона и ниток?

Шаблон,

вспо

могательный материал,

цвета.

Осуществлять поиск информации

Осваивать правила работы с материалами. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия.

Соблюдать правила работы.

Вырезать круги при помощи ножниц.

Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать).

Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций).

Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств.

Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

4нед

23.09-27.09

5

 Лепка животных по наблюдениям.

1 час

Как слепить по памяти знакомое животное?

Стеки

Фигура

силуэт

Осваивать способы работы с пластилином.

Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

5нед

30.09-04.10

6

Формы природы в бытовых вещах.

1 час

Как выле

пить

бытовую вещь,

исполь

зуя формы природы.

Стили

Заци

Формы приро

ды

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, анализировать  конструкции изделия, организовывать рабочее место,

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций.

Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.

6нед

14.10-18.10

7

Образы природы  в изделиях из бисера

3 часа

Какие образы природы можно сделать из бисера?

Бисер

Свойства и возможности бисера.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, анализировать  конструкции изделия, организовывать рабочее место.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

7нед

8нед

9нед

21.10-25.10

28.10-01.11

05.11-09.11

8.

Пригласительные билеты.

Поздравительная открытка.

1 час

Умеем ли мы передавать характер поделки?

Харак

тер,пригласительная открытка,пртгласительный билет.

Празд

Ник.

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место.

Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений.

Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

10нед

11.11-15.11

9

Инструктаж по т/б. Открытка с «окошком». Фигурная открытка

1 час

Как изготовить открытку с окошком?

Характер

Сказка

Шутка

Сюрприз

Внутренняя сторона

Внешняя сторона

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

11нед

25.11-29.11

10

«Домик» для подарка к Новому году.

1 час

Как конструировать из бумаги?

Упаковка

Контраст

Тональность

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место,

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера.

Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

12нед

02.12-06.12

11

Новые приемы бумагопластики. Дед Мороз  и Снегурка.

2 часа

Все ли изделия имеют одинаковую конструкцию?

Цилиндр

Форма

Основа

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место,

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

13нед

14нед

09.12-13.12

16.12-20.12

12.

Разметка деталей с помощь. Циркуля. Фонарик из  кругов.

1 час

Умеем ли мы работать циркулем?

Круг

Диаметр

Радиус

циркуль

Находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой,  слайдовыми и текстовыми планами.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

15нед

23.12-27.12

13

Конструирование из бумаги и картона. Рождественская звезда.

1 час

Как рабо

тать по шаблону.

Объёмная поделка

Бумажная скульптура

Находить и отбирать информацию необходимую для  изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находи

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

16-17

  нед

09.01-17.01

14

Красота и уют нашего дома. Рабо

та с тканью.

4 часа

Умеем ли мы изготавливать простейшую выкройку?

Ткань

Выкройка

Разметка

Раскрой

Шов

Экономно расходовать материалы при выполнении.

Составлять  план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы.

Формирование познавательного мотива.

Поиск и выделение нужной информации.

Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Прогнозирование результата.

16-17

 нед

18нед

19нед

20нед

09.01-17.01

20.01-24.01

27.01-31.01

03.02-07.02

15

 Стилевое единство. Грелка на чайник.

Инструктаж по ТБ от 01.03.12г.

2 часа

Умеем ли мы изготавливать простейшую выкрой

ку?

Приё

мы раск

роя,

швы

Экономно расходовать материалы при выполнении.

Составлять  план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы.

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

21нед

22нед

10.02-14.02

24.02-28.02

16

Конструирование. Обложка для книги.

1 час

Умеем ли мы изготавливать сложную выкройку?

Сложная выкройка,приёмы раск

роя,обложка.

Использовать приёмы работы с тканью  и клеем, правила работы с ножницами.

Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам.

Оформлять изделия по собственному замыслу.

Проводить презентацию композиции.

Формирование познавательного мотива.

Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия.

23нед

03.03-07.03

17

Знакомство с приемами вышивки. Монограмма  на ткани.

1 час

Что такое монограмма?

Приёмы вышивки,мо

нограм

мА.

находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить  этапы работы с технологической картой.

Формирование познавательного мотива.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

24нед

11.03-15.03    

18

Записная книжка в мягкой обложке.

1 час

Как изготовить записную книжку?

Шило

Пере

плёт,мягка обложка

Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации.

Выполнять разметку деталей по шаблону.

Осваивать приемы работы

с бумагой: разметка деталей сгибанием.

Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Контролировать и кор-

ректировать свою работу по слайдовому плану.

Оценивать качество выполнения работы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

25нед

17.03-21.03

19

Простые конструкции из соломки.

3 час

Умеем ли мы выполнять простые конструкции из соломки?

Стилизация

Солом

ка

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы,

осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме.

Анализировать иллюстрацию учебника и

выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы.

Составлять самостоятельно план выполнения работы.

Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Формирование способности к целеполаганию.

26нед

27нед

28нед

24.03-29.03

31.03-05.04

14.04-18.04

20

Работа с набором «конструктор - механик».

2 час

Как сконструировать простейшее сооружение?

Конструктор

Деталь

Подвижные соединения

Неподвижные соединения

 Исследовать   виды,   свойства   и   состав   конструктора

Выполнять изделие из деталей на основе материала учебника.. Использовать приёмы работы с конструктором,

применять правила безопасной работы с ним.

Формирование познавательного мотива.

Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

29нед

30нед

21.04-26.04

28.04-30.04

21

Модель ракеты из разных материалов

1 час

Умеем ли мы соединять различные материалы в поделке?

Мо-

дель,

конструирование.

 Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании.

Использовать умения работать с бумагой,  ножницами. Самостоятельно составлять композицию и презентовать её,  Самостоятельно организовывать свою деятельность.

Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий.

Формирование адекватной и позитивной самооценки.

Структурирование знаний.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

31нед

05.05-08.05

22

Работа над проектами

2 часа

Как сконструировать макет?

Композиция

Макет

Объёмная модель

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы,

осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме.

Анализировать иллюстрацию учебника и

выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы.

Составлять самостоятельно план выполнения работы.

Использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место. Оформлять изделие по собственному замыслу.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование умения контролировать действия партнёра.

Формирование способности к целеполаганию.

32нед

33нед

12.05-16.05

19.05-23.05

23

Защита проектов.

1 час

Презентация проектов.

-

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Формирование умения устанавливать аналогии.

Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

34нед

26.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП и рабочая программа по технологии. УМК "Гармония". 4 класс. 2012-2013 учебный год.

Представлены КТП и рабочая программа по предмету "Технология". УМК "Гармония". 4 класс....

Рабочая программа по технологии. УМК "Гармония" 1-4 классы.

В рабочую программу входит: пояснительная записка, содержание учебного курса, требования к уровню подготовки, материально - техническое обеспечение образовательного процесса....

презентация к уроку технология УМК "Гармония" 1 класс

Презентация к уроку технолгия УМК "Гармония" 1 класс, работа с бумагой...

презентация к уроку технология УМК "Гармония" 1 класс по теме "Работа с бумагой"

презентация к уроку технология УМК "Гармония" 1 класс...

презентация к уроку технологии УМК "Гармония" 1 класс. Аппликация "Снеговик"

Аппликация "Снеговик". Урок технологии в 1 классе УМК "Гармония"...