Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по познанию мира 3 класс (Атамура)
    календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) по теме

    Тартанова Галина Анатольевна

     При составлении календарного планирования за основу взят учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_po_poznaniyu_mira.docx33.27 КБ
    Файл planirovanie_po_trudu.docx31.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утверждено на заседании методического объединения                                                                            Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_

     ______________________________________________                                                                                                                    (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                                           _____НАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ___

                                                                                                                                                                                                                    (предмет)                  

    от "_____" ________________  года                                                                                                

                                                                                                                                                                     ___ВЫСШАЯ______________

                                                                                                                                                                          (категория)

    Календарно- тематическое планирование программного материала

    В 3 «Б»_ классе по __познанию мира_____

                                             (предмет)

    Всего часов в год ____68___ (в неделю ___2___часа)

    Обязательных: экскурсий        ___4____ в год

            Практических работ   2   в год

            Проект   1    в год

    Тема урока

    Кол. час.

    Дата

    Тип урока

    Повторение

    Оборудование, дополнительный материал

    Домашние задание.

    1 ЧЕТВЕРТЬ.(18 часов).

    Человек и здоровье. (8 часов).

    1.

    Человек - часть природы.

    Что значит быть здоровым. (б)

    1

    УУНМ

    Что такое природа?

    Дидактический материал, учебник

    С.6-9 чтение,перескас

    2.

    Организм человека. (а)

    1

    УУНМ

    Человек - часть природы.

    Что значит быть здоровым. (б)

    Схема и изображение организм человека

    С.10-15 чтение,перескас

    3.

    Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега».

    1

    Организм человека. (а)

    Секундомер,таблица

    С.18-23 чтение,перескас

    4.

    Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

    1

    УУНМ

    Опора тела и движения. Практическая работа «Подсчёт пульса в спокойном состоянии и после бега».

    Схема «Строение кровеносных сосудов»

    С.24-29 чтение,перескас

    5.

    Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему.

    1

    УУНМ

    Органы кровообращения. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

    Муляж легких человека

    С.30-33 чтение,перескас

    6.

    Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест.

    1

    УСОИМ

    Лёгкие и их работа. Береги дыхательную систему

    Брошюра «Азбука питания»

    С.34-36 чтение,перескас

    7.

    Нервная система. Гигиена нервной системы. Будем беречь здоровье. (б)

    1

    УУНМ

    Пищеварение и усвоение пищи. Гигиена питания. Тест.

    Схема нервной системы человека

    С.38-43 чтение,перескас

    8.

    Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

    1

    УПОЗУН

    Будем беречь здоровье

    Таблица-плакат «Органы чувств»

    С.46-53 чтение,перескас

    ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК

    22

    Методы изучения природы.

    4

    9.

    Как человек     изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации».

    1

    Органы чувств. Тест. ОБЖ « Предупреждение бытового травматизма».

    Дидактический материал, учебник

    С.58-59 чтение,перескас

    10.

    Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а)

    1

    КУ

    Как человек     изучает природу. (б) ОБЖ «Чрезвычайные ситуации».

    Микроскоп, колба

    С.60-61 чтение,перескас

    11.

    Использование математики при проведении исследований природы.

    1

    КУ

    Проведение опыта. Различия между опытом и наблюдением. (а)

    Практическая тетрадь

    С.62-63 чтение,перескас

    12.

    Погода и её прогноз. (б) Практическая работа с измерительными приборами.

    1

    КУ

    Использование математики при проведении исследований природы.

    Дневник набдюдения за погодой, термометр

    С.64-65 чтение,перескас

    13.

    Экскурсия «Наблюдение за осенними изменениями в природе».

    1

    КУ

    Погода и её прогноз

    Тело. Вещество. Явление.

    4

    14.

    Тела.

    1

    УУНМ

    Осенние изменения природы

    Таблица –плакат «Тела»

    С.66-67 чтение,перескас

    15.

    Вещества. Явления.

    1

    УУНМ

    Тела

    Дневник наблюдения

    С.68-69 чтение,перескас

    16.

    Практическая работа «Сравнение тел и веществ» .

    1

    КУ

    Вещества. Явления.

    Вещества,тела

    Воздух и вода.

    4

    17.

    Воздух и его охрана.

    1

    КУ

    Сравнение тел и веществ

    Схема строения воздуха

    С.70-75 чтение,перескас

    18.

    Вода и её охрана.

    1

    КУ

    Воздух и его охрана.

    Физическая карта Казахстана

    С.78-83 чтение,перескас

    2 ЧЕТВЕРТЬ .

    14

    19.

    Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б)

    1

    УУНМ

    Вода и её охрана

    Физическая карта Казахстана

    С.84-87 чтение,перескас

    20.

    Озёра и пруды. Охрана воды. (б) Тест.

    1

    УСОИМ

    Подземные воды. Колодец. Большие и малые реки. (б)

    Физическая карта Казахстана

    С.88-91 чтение,перескас

    Горные породы и полезные ископаемые. Почва.

    10

    21.

    Полезные ископаемые и их охрана.

    1

    УУНМ

    Озёра и пруды. Охрана воды.

    Карта полезных ископаемых Казахстана

    С.94-95 чтение,перескас

    22.

    Рыхлые горные породы.

    1

    КУ

    Полезные ископаемые и их охрана.

    Карта полезных ископаемых Казахстана

    С.96-97 чтение,перескас

    23.

    Значение полезных ископаемых в жизни людей.

    1

    КУ

    Рыхлые горные породы.

    Карта полезных ископаемых Казахстана

    С.98-99) чтение,перескас

    24.

    Виды полезных ископаемых.

    1

    КУ

    Значение полезных ископаемых в жизни людей.

    Карта полезных ископаемых Казахстана

    С.100-101 чтение,перескас

    25.

    Экскурсия в музей. Формы поверхности и полезные ископаемые.

    1

    КУ

    Виды полезных ископаемых

    Экскурсия в краеведческий музей Актобе

    26.

    Добыча и охрана полезных ископаемых.

    1

    КУ

    Формы поверхности и полезные ископаемые.

    Карта полезных ископаемых Казахстана

    С.102-103 чтение,перескас

    27.

    Особенности почвы и её состав.

    1

    КУ

    Добыча и охрана полезных ископаемых

    Таблица «Строение почвы»

    С106-107 чтение,перескас

    28.

    Какие бывают почвы.

    1

    КУ

    Особенности почвы и её состав

    Таблица «Виды почв»

    С.108-109 чтение,перескас

    29.

    Охрана почвы. Практическая работа « Определить свойства полезных ископаемых».

    1

    УСОИМ

    Какие бывают почвы.

    Полезные ископаемые,почва

    С.110-111 чтение,перескас

    30.

    Географическая карта. (б)

    1

    УУНМ

    Охрана почвы

    Физическая карта мира

    С112-113 чтение,перескас

    Растения.

    7

    31.

    Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания.

    1

    УУНМ

    Географическая карта

    Изображение различных растений

    С.118-121 чтение,перескас

    32.

    Потребность растений в воде.

    1

    УУНМ

    Разнообразие растений. Требования растений к среде обитания.

    Изображение различных растений

    С.122-123 чтение,перескас

    3 ЧЕТВЕРТЬ .

    20

    33.

    Реакция растений на тепло и свет.

    1

    УУНМ

    Потребность растений в воде

    С.124-125 чтение,перескас

    34.

    Светолюбивые и теневыносливые растения.

    1

    УУНМ

    Реакция растений на тепло и свет

    Изображение и название растений

    С.126-127 чтение,перескас

    35.

    Сообщества растений.

    1

    КУ

    Светолюбивые и теневыносливые растения

    Изображение и название растений

    С128-129 чтение,перескас

    36.

    Сколько  лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а)

    1

    КУ

    Сообщества растений

    Изображение растений, занесенных в красную книгу

    С.130-131 чтение,перескас

    37.

    Мир растений нуждается в защите человека.

    1

    КУ

    Сколько  лет живут растения. (б). Растения, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан. (а)

    Изображение растений, занесенных в красную книгу

    С.132-134 чтение,перескас

    Животные .

    7

    38.

    Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан.

    1

    УУНМ

    Мир растений нуждается в защите человека

    Изображение животных

    С.136-137 чтение,перескас

    39.

    Насекомые. Птицы.

    1

    УУНМ

    Многообразие животных. Животные, занесённые в «Красную книгу» Республики Казахстан

    Изображение насекомых и птиц

    С.138,142 чтение,перескас

    40.

    Земноводные. Рыбы.

    1

    КУ

    Насекомые. Птицы.

    Изображение земноводных и рыб

    С.139-140 чтение,перескас

    41.

    Пресмыкающиеся. Млекопитающие.

    1

    КУ

    Земноводные. Рыбы.

    Изображение пресмыкающих и млекопитающих

    С.141,144 чтение,перескас

    42.

    Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей.

    1

    КУ

    Пресмыкающиеся. Млекопитающие.

    Карта  « Среда обитения животных»

    С.146-149 чтение,перескас

    43.

    Охрана животного мира. Тест.

    1

    УСОИМ

    Среда обитания животных. Роль животных в природе и жизни людей.

    Тест

    С.150-151 чтение,перескас

    44.

    Экскурсия «Знакомство с жизнью и средой обитания животных».

    1

    КУ

    Охрана животного мира. Тест.

    Карта  « Среда обитения животных

    С.152-154 перес.

    Человек и общество

    24

    45.

    Семейное благополучие.

    1

    УУНМ

    Знакомство с жизнью и средой обитания животных».

    Дидактический материал, учебник

    С.156-158 чтение,перескас

    46.

    Семья. Бюджет семьи.(а)

    1

    УУНМ

    Семейное благополучие.

    Дидактический материал, учебник

    47.

    Гостеприимство. (б)

    1

    КУ

    Семья. Бюджет семьи

    Сюжетные картинки, учебник

    С.158-160 чтение,перескас

    48.

    Школа.(б)

    1

    КУ

    Гостеприимство.

    Дидактический материал, учебник

    С.164-165 чтение,перескас

    49.

    Мой город. Труд людей в городе.

    1

    КУ

    Школа.(б)

    Дидактический материал, учебник

    50.

    Труд на селе. (б)

    1

    КУ

    Труд на селе. (

    Дидактический материал, учебник

    С.166-167 чтение,перескас

    51.

    На селе берегут народные традиции. (б)

    1

    КУ

    Труд на селе

    Инсценирование учащимся народные традиции

    С168-169 чтение,перескас

    52.

    Транспорт в жизни людей. (б)

    1

    КУ

    На селе берегут народные традиции

    Виды транспорта -изображение

    С170-171 чтение,перескас

    4 ЧЕТВЕРТЬ.

    16

    53.

    Государственные и профессиональные праздники. (б)

    1

    КУ

    Транспорт в жизни людей

    Даты государственных праздников

    С.172-173 чтение,перескас

    54.

    Общенародные праздники. (б)

    1

    КУ

    Государственные и профессиональные праздники. (б)

    Даты общенародных праздников

    С.174-175 чтение,перескас

    55.

    Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров»

    1

    КУ

    Общенародные праздники

    Сюжетные картинки, учебник

    С.175-177 чтение,перескас

    56.

    Товарищество и дружба. (а)

    1

    КУ

    Доброта. Вежливость. (а) ОБЖ « Обязанности пассажиров»

    57.

    Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных  местах» .

    1

    КУ

    Товарищество и дружба

    Сюжетные картинки, учебник

    С.178-179 чтение,перескас

    58.

    Проект «Школа будущего».

    1

    УСОИМ

    Здоровый образ жизни. (а) ОБЖ « Соблюдение правил безопасности в быту, в школах и общественных  местах»

    Дидактический материал, учебник

    Написать проект

    Наша Родина - Казахстан

    10

    59.

    Наша Родина - Казахстан. Астана. (б)

    1

    КУ

    Главные города РК

    Физическая карта

    С.180-183 чтение,перескас

    60.

    Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения

    1

    КУ

    Наша Родина - Казахстан. Астана. (б)

    Изображение государственных символов

    С.184-187 чтение,перескас

    61.

    Вооружённые Силы.

    1

    КУ

    Государственные символы. Государственный язык. Язык межнационального общения

    Плакат «Вооруженные силы»

    С.188-189 чтение,перескас

    62.

    Органы государственного управления. Тест.

    1

    УПОЗУН

    Вооружённые Силы.

    Тест

    С.190-191

    63.

    Древний и современный  Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а)

    1

    УУНМ

    Органы государственного управления

    Картины достопримечательностей РК

    С.194-195 чтение,перескас

    64.

    Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б)

    1

    УУНМ

    Древний и современный  Казахстан. (б) Достопримечательности нашей республики. (а)

    Картина «Жемчужина нашей страны»

    С.197-198 чтение,перескас

    65.

    Преображённый край зерна. (б)

    1

    КУ

    Край белого риса. (б) Жемчужина нашей страны.(б)

    Дидактический материал, учебник

    С.199 чтение,перескас

    66.

    Животноводство. (б). Итоговое тестирование.

    1

    УПОЗУН

    Преображённый край зерна. (

    Таблица животноводства

    С.200 чтение,перескас

    67.

    Академия наук Республики Казахстан.

    1

    КУ

    Животноводство.

    С.201-203 чтение,перескас

    68.

    Экскурсия «Достопримечательности родного города, аула». ОБЖ « Правила высадки и посадки в общественном транспорте».

    1

    УСИОИМ

    Академия наук Республики Казахстан.

    Экскурсия по родному

    Примечание: при составлении календарного планирования за основу взяли учебник познание мира за 3 класс издательства «Атамура» 2010 года. Авторы: К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова.



    Предварительный просмотр:

    Утверждено на заседании методического объединения                                                                            Учитель __ТАРТАНОВА Г.А_

     ______________________________________________                                                                                                                    (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                                           _____НАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ___

                                                                                                                                                                                                                    (предмет)                  

    от "_____" ________________  года                                                                                                

                                                                                                                                                                     ___ВЫСШАЯ______________

                                                                                                                                                                          (категория)

    Календарно- тематическое планирование программного материала

    В 3 «Б»_ классе по __тудовому обучению_____

                                             (предмет)

    Всего часов в год ____68____ (в неделю ___2___часа)

    №\п.

    Тема

    Кол час

    Дата

    Тип урока

    Повторение

    Оборудование , дополнительный материал

    Домашние задание.

    1 четверть

    18

    Технический труд.

    Работа с природными материалами.

    12

    1

    Подготовка рабочего места и соблюдение правил по ТБ. Работа с природным материалом.

    1

    КУ

    Соблюдение правила безопасности труда

    Природный материал,инструменты для изготовления

    4-7

    2

    Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принца.

    1

    КУ

    Связь природы и предметов, сделанных руками человека

    Природный материал,инструменты для изготовления

    8-9

    3

    Конструирование из природного материала. Моделирование фигуры принцессы.

    1

    КУ

    Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

    Природный материал,инструменты для изготовления

    10-11

    4

    Конструирование зайчика по схеме.

    1

    КУ

    Что такое конструеирование? Виды конструирования

    Природный материал,инструменты для изготовления

    12

    5

    Конструирование из разных материалов. Птицы.

    1

    КУ

    Что мы знаем о птицах. Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

    Природный материал,инструменты для изготовления

    13

    6

    Конструирование из разных материалов. Щенок

    1

    КУ

    Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

    Природный материал,инструменты для изготовления

    Завершить работу

    7

    Мозаика. Мозаика из карандашной стружки.

    1

    КУ

    Понятие о мозаике.

    инструменты для изготовления,карандашные стружки

    14-15

    8

    Составление мозаики из зерен.

    1

    КУ

    Какие природные материалы можно использовать при составлении мозайки?

    инструменты для изготовления,зеро

    15 ответить на вопорсы

    9

    Составление мозаики из семян.

    1

    КУ

    Связь природы и предметов, сделанных руками человека

    инструменты для изготовления.семена растений и овощей

    16

    10

    Составление аппликации-фантазия

    1

    КУ

    Понятие аппликации

    Природный материал,инструменты для изготовления

    17 ответить на вопросы

    11

    Конструирование из перьев. Цветок

    1

    КУ

    Что такое береста?

    Инструменты для изготовления,перья

    17-19

    12

    Конструирование из берёсты (соломы).

    1

    КУ

    Где используют солому

    Инструменты для изготовления.береста

    20-21

    Работа с бумагой и картоном.

    12

    13

    Как изготавливают бумагу. Чертеж – язык техники. Конструирование с использованием круга.

    1

    КУ

    Применение измерительных единиц при изготовлений изделий;

    Линейка ,бумага, ножницы

    22-30

    14

    Конструирование веселых открыток с окошком.

    1

    КУ

    Чертеж. Профессии, связанные с чертежами

    Цветная бумага, ножницы, клей

    31-32

    15

    Конструирование из бумажных полосок

    1

    КУ

    Линии чертежа. Примеры использования линий.

    Бумажные полоски, клей, ножницы

    33-34

    16

    Изготовление цветов из бумаги.

    1

    КУ

    Разметка и измерение. Необходимые инструменты:;

    Линейка, карандаш, трафарет, циркуль

    35

    17

    Конструирование из бумаги фигурки с подвижными деталями.

    1

    КУ

    Разметка и измерение.

    Цветная бумага, ножницы, клей

    37

    18

    Конструирование из фольги. Конструирование фигурки жеребенка из шариков.

    1

    КУ

    Понятие о фольге

    Цветная бумага, ножницы, клей

    38-41

    2 четверть.

    14

    19

    Изготовление панно «Снежный барс» из фольги.

    1

    КУ

    Что такое панно.

    Фольга. ножницы, скоч,.степлер

    41-43

    20

    Изготовление шкатулки из картона

    1

    КУ

    Конструирование различных изделий с использованием кругов;

    Картон, цветная бумага,ножницы

    43-46

    21

    Конструирование карнавального костюма из белой бумаги.

    1

    КУ

    Последовательность конструирования

    Белая бумага, клей, ножницы

    46-48

    22

    Конструирование поделок небывальщин. Поделка «Весельчак»

    1

    КУ

    Последовательность выполнения работы, инструменты;. Правила безопасности

    Цветная бумага, ножницы, клей

    49-61

    23

    Фигурки Снегурки и Деда Мороза.

    1

    КУ

    Разметка и измерение.

    Цветная бумага, ножницы, клей

    62-66

    24

    Проектная работа

    1

    КУ

    Картон. Работа с картоном. Правила безопасности

    49,54

    Работа с текстильными материалами.

    6

    25

    Работа с тканью. Салфетка под горячую посуду.

    1

    КУ

    Повторение пройденного материала о тканях

    Различные виды тканей

    67-69

    26

    Конструирование лоскутной мозаики.

    1

    КУ

    Правила безопасности

    Различные виды тканей, с ниткой ножницы,иголка

    70

    27

    Самостоятельная работа. Изготовление панно.

    1

    КУ

    Необходимые инструменты при работе с тканью.

    Различные виды тканей,ножницы

    71-75

    28

    Изготовление змейки из лоскутков.

    1

    КУ

    Последовательность выполнения швов. Правила безопасности

    Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками

    76-77

    29

    Пришивание кнопок, петелек, крючков

    1

    КУ

    Виды швов: крестик, тамбур

    Нитка с иголкой, кнопки

    77 ответить на вопросы

    30

    Вышивание тамбурным швом.

    1

    КУ

    Виды швов: крестик, тамбур

    Лоскутки тканей, ножницы, нитки с иголками

    78-79

    Техническое моделирование.

    4

    31

    Конструирование из деталей конструктора «Лего».

    1

    КУ

    Краткие сведения об истории изобретения конструктора

    Конструктор

    80-85

    32

    Конструирование бумажной модели самолета.

    1

    КУ

    Понятие о модели. Краткие сведения об истории изобретения самоката и велосипеда и их роль в жизнедеятельности человека;

    Картон, ножницы, клей ПВА

    86-89

    3 четверть

    20

    33

    Конструирование ракеты.

    1

    КУ

    Последовательность конструирования. Приемы соединения деталей;

    Картон, ножницы, клей ПВА

    90-92

    34

    Работа с металлическим конструктором.

    1

    КУ

    Отличие металлического конструктора

    Металлический конструктор, отвертка, шурупы

    93-98

    Художественный труд.

    Национальная одежда.

    5

    35

    Национальная одежда казахского народа.

    1

    КУ

    Цветная бумага, ножницы , клей

    105-108

    36

    Праздник Наурыз. Рисование орнамента и его раскраска

    1

    КУ

    Наурыз

    Цветные карандаши

     Рассказать о празднике Наурыз

    37

    Национальный костюм русского народа. Конструирование головного убора.

    1

    КУ

    Национальная одежда Образцы русского национального костюма

    Цветная бумага, клей, ножницы

    109

    38

    Конструирование образцов национального костюма из цветной бумаги (картон).

    1

    КУ

    Национальная одежда Образцы казахского, русского и уйгурского национального костюма

    Цветная бумага, клей, ножницы

    110 ответить на вопросы

    39

    Национальный костюм уйгурского народа. Изготовление шаблона камзола.

    1

    КУ

    Национальная одежда Образцы уйгурского национального костюма

    Цветная бумага, клей, ножницы

    110

    Работа с пластилином.

    6

    40

    Лепка посуды из пластилина.

    1

    КУ

    Национальная посуда

    Пластилин, доска

    111

    41

    Изготовление посуды в национальном стиле из пластилина

    1

    КУ

    Что такое национальный стиль.

    Пластилин, доска

    Завешить работу

    42

    Дизайн посуды.

    11

    КУ

    Обзор посуды

    Пластилин, доска

    112

    43

    Изготовление посуды в национальном стиле из  бумаги и картона

    1

    КУ

    Материалы для изготовления посуды

    Цветная бумага, газета. клей ПВА

    112-113 ответить на вопросы

    44

    Конструирование посуды из бумаги. ( Папье-маше).

    1

    КУ

    Последовательность конструирования. Приемы соединения

    Цветная бумага, газета. клей ПВА

    113-114

    45

    Краткий обзор истории изготовления посуды

    1

    КУ

    Последовательность конструирования. Приемы соединения

    Цветная бумага, газета. клей ПВА

    Рассказать о своей национальной посуде и национальной пищи

    Конструирование украшений.

    4

    46

    Из истории бисероплетения. Учимся у мастеров.

    1

    КУ

    Краткий обзор истории изготовления посуды

    Бисер. иголка, проволка, нитки

    115-116

    47

    Бисероплетение.

    1

    КУ

    Понятие о бисере

    Бисер. иголка, проволка, нитки

    117

    48

    Конструирование из бисера.

    1

    КУ

    Конструивание украшений

    Бисер. иголка, проволка, нитки

    118-119

    49

    Изготовление украшений из пластилина.

    1

    КУ

    Краткие сведения из истории бисероплетения

    Пластилин, доска

    120-121

    Национальные изделия

    6

    50

    Национальные изделия. Ковроделие.

    1

    КУ

    Использование различных узоров.

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    122-123

    51

    Домашняя утварь казахов:  Изготовление :тускииз

    1

    КУ

    Виды узоров

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    123 ответить на воросы

    52

    Орнаменты. Изготовление узоров.

    1

    КУ

    утварь казахов

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    124-125

    4 четверть

    16

    53

    Расположение узоров на круге.

    1

    КУ

    Использование различных узоров.

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    126-128

    54

    Расположение простых орнаментов на квадрате. Приемы их выполнения.

    1

    КУ

    Расположение узоров на круге.

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    Принести картины национальных орнаментов

    55

    Я – художник дизайнер. Творческий проект.

    1

    КУ

    Расположение орнаментов

    Подготовить проект

    Работа с текстильным материалом.

    3

    56

    Художественное конструирование. Изготовление дорбочки.

    1

    КУ

    Расположение простых орнаментов на  квадрате и приемы их выполнения.

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    129-131

    57

    Моделирование костюмов для кукол.

    1

    КУ

    Художественное конструирование.

    Ткань, ножницы, иголка с нитками

    132

    58

    Вырезание кукол из картона.

    1

    КУ

    Конструирование композиций

    Картон. бумага белая, фломастеры

    133

    Конструирование изделий и фигур из различных материалов. (8 часов))

    59

    Работа дизайнера.

    1

    КУ

    Кто такой дизайнер?

    Природный материал, клей ПВА

    134

    60

    Шкатулка из соломки.

    1

    КУ

    Работа дизайнера

    Соломка ,ножницы, клей ПВА

    139

    61

    Изготовление панно из соломки.

    1

    КУ

    Что такое панно

    Соломка ,ножницы, клей ПВА

    141-142

    62

    Художественное конструирование из соломки.

    1

    КУ

    Выбор необходимых материалов и инструментов. Соблюдение правил безопасности труда;

    Соломка ,ножницы, клей ПВА

    143

    63

    Плетение из чия. Панно «Лебеди».

    1

    КУ

    Что такое чий

    Чий, ножницы

    144

    64

    Плетение подставки.

    1

    КУ

    Последовательность плеиения

    Чий, ножницы

    145-147

    65

    Композиция «Музыканты».

    1

    КУ

    Понятие о композициии

    Проволка, доска, клей-момент, щипцы

    148

    66

    Составление букетов из сухих растений.

    1

    КУ

    Правила безопасности труда.            Правила культуры труда

    Сухие растения, клей, ножницы

    149-150

    Повторение. Организация самостоятельной работы.

    2

    67

    Изготовление танцовщиц «Диля – Гуля».

    1

    КУ

    Последовательность конструирования и технология изготовления

    Семена, клей

    152

    68

    Творческие проекты Обобщение. Выставка лучших работ.

    1

    УСОИМ

    Повторение изученного

     Защита проекта

    Примечание: Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе  Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлении календарного планирования  был исключен раздел «Азбука работы с древесиной», т.к. его нет в учебной программе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по познанию мира 4 класс.

    Календарно - тематическое планирование составлено с учетом Программы , утвержденной приказом Министерства образования и науки Р.К. №115 от 3 апреля 2013 года. Учебник  для 4 класса издательство «...

    Календарно- тематическое планирование по математике 3 класс (Атамура)

    Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебником математики за 3 класс издательства « Атамура 2010», авторы:Т.П. Кучер, А,С. Акрамова, Г.И. Кукарина...

    Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс (Атамура)

    Календарно-тематическое планирование соответствует учебной программе  Астана 2013 г. Составлено по учебнику «Трудовое обучение» издательства «Атамура» 2010 г.. Автор Т.Ш. Оралбекова.При составлен...

    календарно-тематическое планирование по познанию мира

    Календарно-тематическое планирование по познанию мира 1 класс...

    Календарно- тематическое планирование по познанию мира

    Планирование составлено в соответствии с новой программой...