Оценочный лист по технологии 1 класс
учебно-методический материал по технологии (1 класс) на тему

Бассараб Светлана Николаевна

Лист  оценки по технологии 1 класс рассчитан на реализацию системы №Перспектива", соответствует  требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_otsenki_tekhnologiya.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений)  по технологии 1 «…» класс

                         Ф.И. ученика

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Базовый уровень

1. Называет наиболее распространенные в своем регионе профессии.

2. Организовывает рабочее место по предложенному образцу для работы с материалами (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и инструментами (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом).

3. Соблюдает  правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия.

4. Различает материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы.

5. Объясняет значение понятия «технология» (процесс изготовления изделия).

Повышенный уровень

1. Уважительно  относится к труду людей.

2. Самостоятельно организовывает рабочее место для работы с материалами и инструментами.

3. Самостоятельно отбирает материалы и инструменты в зависимости от вида работы.

4. Самостоятельно анализирует  предметы быта по используемому материалу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Базовый уровень

1. Узнаёт и называет основные свойства материалов (бумага, картон, ткань, нитки,  природные материалы, пластилин, глина, конструктор).

2. Узнает, называет, выполняет и выбирает технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств. 

3. Экономно расходует используемые материалы.

4. Применяет приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими и колющими.

5. Выполняет символические действия моделирования и преобразования модели и работает  с простейшей технической документацией: распознает простейшие чертежи и эскизы, читает их и выполняет разметку с опорой на них; изготавливает плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам

Повышенный уровень

1. Комбинирует различные технологии при выполнении одного изделия;

2. Использует одну технологию для изготовления разных изделий;

3.Применяет инструменты и приспособления в практической работе в быту и профессиональной деятельности;

4. Оформляет изделия по собственному замыслу и на основе предложенного образца.

Конструирование и моделирование

Базовый уровень

1. Анализирует конструкцию изделия по рисунку, фотографии, схеме.

2. Выделяет детали конструкции, называет их форму и способ соединения.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

3.Изготавливает конструкцию по слайдовому плану и/или заданным условиям.

Повышенный уровень

1. Создает мысленный образ конструкции и воплощает этот образ в материале.

2. Изменяет вид конструкции.

Практика работы на компьютере

Базовый уровень

1.Понимает информацию, представленную в разных формах.

2.Наблюдает и соотносит разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план).

3. Выполняет простейшие преобразования информации (перевод текстовой информации в рисуночную и / или табличную форму).

4.Работает со «Словарём юного технолога».

5. Соблюдает безопасные приемы труда при работе с компьютером.

Повышенный уровень

1. Понимает значение компьютера для получения информации.

2. Различает и использует информацию, представленную в различных формах.

3. Пользуется доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочный лист по математике 1 класс

Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...

Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС

Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...

Оценочный лист для 1 класса III четверть

Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...

Оценочный лист для 1 класса IV четверть

Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения  по УМК "Школа 21 век"...

Оценочный лист. Итоги 1 класса.

В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....