Проект "Информационные технологии. Листовое издание. Буклет"
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему

Алёшина Галина Викторовна

Презентация к проекту "Информационные технологии. Листовое издание. Буклет." Работа учащейся Залевской Юлии в электронном виде внутри презентакии..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_buklete-1.pptx223.91 КБ
Office presentation icon prezentatsiya._buklet-2.ppt284 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта: «Листовое издание Буклет» Конференция на тему: «Информационные технологии»

Слайд 2

Буклет Буклет (англ. booklet) — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше

Слайд 3

Буклет Выделяют следующие виды буклетов: 1. односгибные; 2. параллельные или двусгибные; 3. двойные; 4. евробуклеты, размеры которых совпадают с размерами евроконвертов (100 х 210 мм); 5. буклеты-калитки ; 6. буклеты-гармошки.

Слайд 4

Дизайн буклета При разработке дизайна необходимо учитывать специфику выбранной темы, наличие фирменного стиля. Если у изготовителя буклета есть фирменные цвета, рекомендуется напечатать буклеты именно в этой цветовой гамме. В дизайне буклетов текст должен гармонично сочетаться с графикой. Дизайн буклета должен сразу заинтересовать потенциальных зрителей, вызвать желание изучить информацию, содержащуюся в буклете.

Слайд 5

Дизайн буклета Буклеты содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию, и необходимую контактную информацию. Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информаци. И в то же время дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой составляющей . Информация должна быть представлена лаконично и предельно ясно. Иллюстрации и таблицы должны быть к месту и органично дополнять текст.

Слайд 6

Правила при выборе шрифта Стандартные руководящие принципы использования шрифта в верстке буклетов , которые помогают при выборе шрифтов. Основной текст Кегль основного текста: 12 пунктов. Интерлиньяж (межстрочный интервал) основного текста никогда не должна быть меньше, чем размер шрифта, или больше, чем два размер шрифта. Следите за тем, чтобы межстрочный интервал, составлял примерно 120-130% размера шрифта.

Слайд 7

Правила при выборе шрифта Текст подзаголовка Наборный текст 12pt можно озаглавить кеглем 14pt. Использование чрезмерно большого шрифта для заголовков безвкусно и может произвести впечатление, что Вы "заполняете" пространство. Текст заголовка Заголовки набора можно оформить в шрифте, отличном от основного. Заголовки – наиболее бросающиеся в глаза части буклета – должны быть удобочитаемыми


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта: «Листовое издание Буклет» Конференция на тему: «Информационные технологии»

Слайд 2

Презентация проекта: «Листовое издание Буклет»

Слайд 3

Презентация проекта: «Листовое издание Буклет» План. Выбор формы продукта (листовка, буклет). Выбор темы буклета. Подбор материала в сети Internet . Размещение материала в колонках буклета. Печать листового издания. Презентация буклета перед независимой аудиторией.