программа по технологии Роговцевой 1-4 классы "Перспектива"
рабочая программа по технологии на тему

Тербова Евгения Викторовна

По новым требования ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon trud.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 2065»

ГБОУ Школа № 2065

Россия, 142784, г.Москва, г.Московский, ул. Радужная, дом 5.  

ИНН 5003096290;    КПП 775101001;     ОГРН 1115003007790

тел. / факс: 8 (495) 642-60-96;

email:2065@edu.mos.ru;

web: www.sch2065tn.mskobr.ru

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

ГБОУ Школа №2065

Протокол №1 от 28.08.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ Школа №2065

___________________Н.С.Файдюк

01.09.2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА                                                                                                         ПО ТЕХНОЛОГИИ

Образовательная программа

«ПЕРСПЕКТИВА»

Роговцева Н.И.

1-4 классы

г. Москва

2016-2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В результате изучения курса «Технология» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

Личностные результаты:

  • воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления.
  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

  • получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
  • формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
  • приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности;
  • использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
  • приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Требования к уровню подготовки учащихся

1 класс

Учащиеся должны знать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;
  • содержание труда людей ближайшего окружения;
  • область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки, стеки, швейной иглы, булавки с колечком;
  • область применения и назначения приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец.

Учащиеся должны уметь:

  • осуществлять организацию рабочего места под руководством учителя;
  • составлять словесный план собственной трудовой деятельности;
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя образец, рисунки (на бумажных носителях);
  • изготавливать изделия из доступных материалов (цветной, писчей бумаги, сухих листьев, веточек, семян растений, шишек, желудей, скорлупы грецких орехов, натуральной ткани, ниток, пластилина) по сборочной схеме;
  • выбирать материалы с учётом их свойств, определяемым по внешним признакам;
  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;
  • создавать модели несложных объектов из природных материалов;
  • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, мозаикой, вышивкой швом «вперед иголку», плетеным узором, природными материалами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • применения информации при решении различных задач;
  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды);
  • соблюдение правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами;
  • создания различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных, текстильных и пластичных материалов;
  • осуществления сотрудничества в совместной работе.

2 класс

Учащиеся должны знать:

  • значение осенних и весенних видов работ для человека;
  • современный транспорт, используемый человеком в воздухе и на воде;
  • распространенные виды профессий, связанных с воздушным и водным транспортом (с учётом региональных особенностей);
  • область применения и назначение инструментов: карандаша 2М, линейки, машин воздушного и водного транспорта;
  • область применения и назначение приспособлений: шаблона, подкладного листа и доски, наперстка, пялец.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять инструкцию под руководством учителя;
  • организовывать рабочее место;
  • обсуждать последовательность изготовления изделия по сборочной схеме и соотносить результаты деятельности с образцом под руководством учителя;
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных носителях);
  • изготавливать изделия из доступных материалов (цветной бумаги для принтера, сухих листьев, цветущих растений, стеблей, семян и плодов растений) по сборочной схеме, эскизу, чертежу;
  • выбирать материалы с учётом их свойств, определяемым по внешним признакам;
  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия под контролем учителя;
  • создавать модели несложных объектов из природного материала, бумаги с добавлением других материалов;
  • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, накладными деталями, вышивкой, пуговицами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • применения информации при решении различных задач;
  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды);
  • соблюдение правил личной гигиены и использования безопасных приемов работы с материалами, инструментами;
  • создания различных предметов по собственному замыслу из бумаги, природных, текстильных и пластичных материалов;
  • осуществления сотрудничества в совместной работе.

3 класс

Учащиеся должны знать:

  • распространённые виды профессий, связанных с механизированным трудом (с учётом региональных особенностей);
  • область применения и назначения инструментов: угольника, фальцлинейки, шила, кусачек, ножа-резака, оправки, отвертки; машин, используемых человеком для перевозки груза; технических устройств (машин, компьютера);
  • основные источники информации;
  • правила организации труда при работе за компьютером;
  • основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон);
  • дополнительные компьютерные устройства (принтер, сканер, модем, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки);
  • назначение основных функциональных устройств компьютера;
  • назначение периферийных компьютерных устройств;
  • назначение устройств внешней памяти.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности;
  • осуществлять последовательность изготовления изделия, поэтапный контроль за её ходом и соотносить результаты деятельности с образцом;
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных носителях);
  • работать с текстом и изображением, представленным на компьютере;
  • изготавливать изделия из доступных материалов (цветного и упаковочного картона, соломы, глины, шерстяной и шёлковой ткани, полуфабрикатов) по сборочной схеме, эскизу, чертежу;
  • выбирать материалы с учётом их свойств, определяемым по внешним признакам;
  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
  • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
  • осуществлять декоративное оформление изделия аппликацией, плетеным узором, окрашиванием, вышивкой, фурнитурой;
  • соблюдать безопасные приёмы труда при работе на компьютере;
  • включать и выключать компьютер;
  • владеть элементарными приёмами работы с дисководом и электронным диском; владеть приемами работы с мышью;
  • работать с прикладной программой, используя мышь. Осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки);
  • владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска, преобразования и применения информации для решения различных задач;
  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды, предметов быта);
  • соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приёмов работы с материалами, инструментами, средствами информационных и коммуникационных технологий;
  • создания различных изделий по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и текстильных материалов, проволоки, фольги, полуфабрикатов, деталей конструктора;
  • осуществления сотрудничества в совместной работе;
  • работы с программными продуктами, записанными на электронных дисках, для обеспечения возможности дальнейшего использования учащимися программно-педагогических средств в учебном процессе;
  • работы с тренажером;
  • соблюдения санитарно-гигиенических правил при работе с компьютерной клавиатурой.

4 класс

Учащиеся должны знать:

  • распространённые виды профессий, связанных с механизированным трудом (с учётом региональных особенностей);
  • предприятия родного края, занятые производством техники;
  • влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
  • область применения и назначения ручных инструментов, простейших механизмов, технических устройств (компьютера).  

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять инструкцию, несложные алгоритмы при решении учебных задач;
  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за её ходом и результатами;
  • получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
  • изготавливать изделия из доступных материалов (бархатной, крепированной, цветной бумаги, ватмана, картона, соломы, глины, натуральной ткани, проволоки, полуфабрикатов, деталей конструктора) по сборочной схеме, эскизу, чертежу;
  • выбирать материалы с учётом их свойств, определяемых по внешним признакам;
  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
  • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
  • осуществлять декоративное оформление изделий;  

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска, преобразования и применения информации для решения различных задач;
  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды, предметов быта);
  • соблюдения правил личной гигиены и использования безопасных приёмов работы с материалами, инструментами, средствами информационных и коммуникационных технологий;
  • создания различных изделий по собственному замыслу из бумаги, картона, природных и текстильных материалов, проволоки, фольги, полуфабрикатов, деталей конструктора;
  • осуществления сотрудничества в совместной работе;
  • работы с программными продуктами, записанными на электронных дисках, для обеспечения возможности дальнейшего использования учащимися программно-педагогических средств в учебном процессе;
  • работы с тренажером;
  • соблюдения санитарно-гигиенических правил при работе с компьютерной клавиатурой.

        Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Вместе с тем практическая деятельность должна рассматриваться как средство общего развития ребенка: становления социально значимых личностных качеств школьника, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности).

Основы культуры труда, самообслуживания.

Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура,        техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.).

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Результат проектной деятельности — изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.

Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

2. Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты.

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.

Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом),простейшая обработка (шлифование и др.), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др. виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).

Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертеж, эскиз, развертка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). В начальной школе могут использоваться любые доступные в обработке учащимся экологически безопасные материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), материалы, используемые в декоративно-прикладном творчестве региона, в котором проживают школьники. Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертеж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование.

Общее представление о мире техники (транспорт, машины и механизмы). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия;        различные виды конструкций и способы их сборки.        Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным        и пр.).

4. Практика работы на компьютере

Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура,        общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора.        Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам.        Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СD).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.

№ п\п

Название раздела

1 класс

(кол-во часов)

2 класс

(кол-во часов)

3 класс

(кол-во часов)

4 класс

(кол-во часов)

1

Давайте познакомимся

3

1

1

1

2

Человек и земля

20

23

21

21

3

Человек и вода

3

3

4

3

4

Человек и воздух

3

3

3

5

Человек и информация

3

3

4

6

Резерв рабочего времени

1

1

1

1

ИТОГО

33

34

34

34

        Тематическое планирование

1 класс (33 ч)

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Давайте познакомимся (3 ч)

1

«Я и мои друзья».

1

2

Материалы и инструменты.

1

3

Что такое технология?

1

Человек и земля (20 ч)

4

Экскурсия за природным материалом.

1

5

Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

1

6

Изделие «Мудрая сова».

1

7

«Растения».

1

8

Проект «Осенний урожай».

1

9

Изделие «Закладка из бумаги».

1

10

Изделие «Пчёлы и соты».

1

11

Коллаж «Дикие животные».

1

12

Изделие «Украшение на ёлку».

1

13

Изделие «Украшение на окно».

1

14

Изделие «Котёнок».

1

15

Изделие «Домик из веток».

1

16

Проект «Чайный сервиз».

1

17

Изделия: «чашка», « чайник», «сахарница».

1

18

Изделие «Торшер».

1

19

Изделие «Стул».

1

20

Изделие «Кукла из ниток».

1

21

Изделие «Закладка с вышивкой».

1

22

Изделие «Медвежонок».

1

23

Изделие «Тачка».

1

Человек и вода (3 ч)

24

Проект: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями».

1

25

Изделие «Колодец».

1

26

Изделие «Кораблик из бумаги».

1

Человек и воздух (3 ч)

27

Изделие «Вертушка».

1

28

Изделие «Попугай».

1

29

Изделия: «Самолет», «Парашют».

1

Человек и информация (3 ч)

30

Способы общения.

1

31

Важные телефонные номера.   Правила движения.

1

32

Компьютер.

1

Резерв рабочего времени (1 ч)

33

Резервный урок.

1

2 класс (34 ч)

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Давайте познакомимся (1 ч)

1

Как работать с учебником? Техника безопасности на уроках технологии.

1

Человек и земля (23 ч)

2

Практическая работа «Выращивание лука».

1

3

Изделие «Корзина с цветами».

1

4

Изделие «Семейка грибов на поляне».

1

5

Изделие «Игрушка из теста».

1

6

Проект «Праздничный стол».

1

7

Изделие «Золотая хохлома».

1

8

Изделие «Городецкая роспись».

1

9

Изделие «Дымковская игрушка».

1

10

Изделие «Матрёшка».

1

11

Изделие-пейзаж «Деревня».

1

12

Изделие «Лошадка».

1

13

Изделия: «Курочка из крупы», «Цыпленок».

1

14

Проект «Деревенский двор».

1

15-16

Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки  из яиц».

2

17

Изделие «Изба» («Крепость»).

1

18

Изделие «Домовой».

1

19

Изделие «Коврик».

1

20

Изделие «Стол и скамья».

1

21

Проект «Убранство избы».

1

22-23

Изделие «Костюм для Ани и Вани».

2

24

Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетки".

1

Человек и вода (3 ч)

25

Изделие-композиция «Золотая рыбка».

1

26

Проект «Аквариум».

1

27

Изделие «Русалка».

1

Человек и воздух (3 ч)

28

Изделие «Птица счастья».

1

29

Изделие «Ветряная мельница».

1

30

Изделие «Флюгер».

Человек и информация (3 ч)

31-32

Изделие «Книжка-ширма».

2

33

Поиск информации в Интернете.

1

Резерв рабочего времени (1 ч)

34

Резервный урок.

1

                   

        3 класс (34 ч)

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Давайте познакомимся (1 ч)

1

Как работать с учебником? «Путешествие по городу».

1

Человек и земля (21 ч)

2

Изделие «Дом».

1

3

Изделие «Телебашня».

1

4

Изделие «Городской парк».

1

5

Изделия: «Качалка», «Песочница».

1

6

Изделия: «Игровой комплекс», «Качели».

1

7

Проект «Детская площадка».

1

8

Изделия: «Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков, «Украшение платочка монограммой».

1

9

Изделие «Гобелен».

1

10-11

Изделия: «Кавалер». «Дама».

2

12

Изделие-браслетик «Цветочек» («Подкова»)

1

13

Изделие «Весы».

1

14

Изделие «Фруктовый завтрак».

1

15

Изделие «Колпачок-цыпленок».

1

16

Изделия: «Бутерброды», «Радуга на шпажке».

1

17

Практическая работа «Способы складывания салфеток».

1

18

Изделия из солёного теста.

1

19

Изделие «Золотистая соломка».

1

20

Изделие «Фургон «Мороженое».

1

21

Изделия: «Грузовик», «Автомобиль».

1

22

Практическая работа «Человек и земля».

1

Человек и вода (4 ч)

23

Изделие «Мост».

1

24

Изделие «Яхта» («Баржа»).

1

25

Изделие  «Осьминоги и рыбки».

1

26

Изделие «Фонтан».

1

Человек и воздух (3 ч)

27

Техника оригами.

1

28-29

Изделие «Воздушный шар».

2

Человек и информация (4 ч)

30-31

Изделие «Переплетные работы».

2

32

«Заполняем бланк».

1

33

Изделие «Афиша».

1

Резерв рабочего времени (1 ч)

34

Резервный урок.

1

4 класс (34 ч)

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Давайте познакомимся (1 ч)

1

Как работать с учебником? «Путешествие по городу».

1

Человек и земля (21 ч)

2-3

Вагоностроительный завод. Кузов вагона. Пассажирский вагон.

2

4

Полезные ископаемые. Буровая вышка.

1

5

Полезные ископаемые. «Малахитовая шкатулка».

1

6-7

Автомобильный завод КамАЗ. «Кузов грузовика».

2

8-9

Монетный двор. Стороны медали. «Медаль».

2

10-11

Фаянсовый завод. Основа для вазы. «Ваза».

2

12

Швейная фабрика. «Прихватка».

1

13-14

Новогодние игрушки.

2

15

«Модель детской летней обуви».

1

16-17

Деревообрабатывающее производство. Лесенка-опора для растений.

2

18-19

Кондитерская фабрика. «Пирожное «Картошка»», «Шоколадное печенье»

2

20-21

Проект «Бытовая техника».

2

   22

Изделие «Цветы для школьной клумбы».

1

Человек и вода (3 ч)

23

Изделие «Фильтр для воды».

1

24

«Порт».

1

25

Проект «Морские узлы».

1

Человек и воздух (3 ч)

27-28

Самолетостроение. «Самолёт»

2

Человек и информация (4 ч)

28

Создание титульного листа.

1

29

Работа  с таблицами.

1

30-31

Создание содержания книги.

1

32-33

Переплетные работы. Книга «Дневник путешественника».

2

Резерв рабочего времени (1 ч)

34

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 1-4 технология Роговцева ФГОС

Рабочая программа по предмету технология 1-4 Роговцевой ФГОС...

КТП технология Роговцева 2 класс

ктп Роговцева 2 класс...

тематическое планирование по технологии Роговцева А.Д. 3 класс ФГОС

Тематическое планирование по технологии 3 класс. Расчитан на 1 час в неделю ....

Рабочая программа по технологии (Роговцева)

Программа предназначена для изучения предмета Технология в начальных классах...

рабочая программа по технологии (Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В.) 3 класс ФГОС

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание,требования к планируемым результатам изучения программы (личностные, метапредметные, предметные), календарно- тематическое планиро...

рабочая программа 3 класс УМК Перспектива технология Роговцева

программа содержит пояснительную записку и КТП с УУД на 1 час в неделю...