Электронные образовательные ресурсы в начальной школе.
статья по технологии на тему
Современным детям - современное образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnye_obrazovatelnye_resursy.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Электронные образовательные ресурсы в начальной школе.
(СЛАЙД 1)
Современным детям - современное образование.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Основная цель обучения в начальной школе - научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
Цель: способствовать внедрению электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс.
ЭОР представлены в виде комплектов, привязанным к основным системам учебников , «Начальная школа XXI век», «Школа 2100» и «Школа России» «РО Занков».
(СЛАЙД 2)
«ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка, 1-4 кл.»
(СЛАЙД 3)
В чем особенности?
Отметки ставятся за УМЕНИЯ, а не за темы или работу в целом
(СЛАЙД 4)
Задания представлены в разных уровнях сложности: Необходимый, Повышенный, Максимальный.
(СЛАЙД 5)
Доработанная шкала отметок.
(СЛАЙД 6)
Наличие Журнала метапредметных умений и самих метапредметных заданий
(СЛАЙД 7)
Чем может помочь учителю?
1. Обучить детей основным УУД в интересной и доступной форме с помощью анимированных алгоритмов.
2. Провести к/р в компьютерном классе:
ПРЕДМЕТНЫЕ (1-4 кл):
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (3-4 кл.):
(СЛАЙД 8)
3. Получить статистику, рекомендации и отчетность!
(СЛАЙД 9)
Учителю поможет поддерживать разные виды работы
- Провести обычный урок:
- Научить детей основным УУД в интересной и доступной форме.
- Использовать задания в качестве тренажеров или текущей проверки на уроке.
- Провести в компьютерном классе контрольную или проверочную работу.
- Провести пересдачу (на уроке или после за учительским компьютером).
- Фиксирование и анализ результатов, отчетность:
- Занести в Журнал отметки за бумажную к/р (отметки по умениям).
- Выставить текущие отметки (включены в общую отчетность и статистику).
- Получить отчеты и рекомендации (для использования в учебном процессе или отчетности).
(СЛАЙД 10)
Для ученика
- Контрольная в компьютерном классе.
Подготовка к предметным контрольным дома в режиме тренажеров: каждое задание снабжено реакцией «Верно/Неверно» и отсылкой к материалам бумажного учебника.
(СЛАЙД 11)
Из чего состоит платформа? Что в себя включает?
- Раздел Администрирования,
- Журналы (по четвертям): предметный и метапредметный;
- Модуль для проведения контрольных в комп. классе;
- Модуль для выставления отметок за бумажные контрольные;
- Анимированные алгоритмы УУД;
- Основная образовательная программы ОС «Школа 2100»;
- Помощник;
- Задания (случайная выборка (индивидуальные варианты для каждого ученика), количество, состав).
(СЛАЙД 12)
Система поддержки платформы
Обновление через Интернет!
- Программной части ( в соответствии с потребностями учителей)
- Учебных материалов
А как это происходит?
- Автоматически (платформа сама скачивает обновления если есть Интернет на компьютере с платформой)
- Вручную (скачивается с сайта ОС «Школа 2100» и переносится на компьютер, на котором установлена платформа).
(СЛАЙД 13)
Всю информацию по среднему и старшему звену данной программы можно узнать по этим данным.
(СЛАЙД 14)
Выпущены следующие диски
- Образовательная система «Школа 2100»: электронная поддержка учебного процесса. Русский язык и литература, 5-9 кл. Электронное приложение в помощь учителю.
- Образовательная система «Школа 2100»: электронная поддержка учебного процесса. История и обществознание, 5-9 кл. Электронное приложение в помощь учителю.
- Образовательная система «Школа 2100»: электронная поддержка учебного процесса. География, 5-9 кл.Электронное приложение в помощь учителю.
Образовательная система «Школа 2100»: электронная поддержка учебного процесса. Биология, 5-9 кл.
Кроме этого с внедрением ФГОС разработана программа начальной школы, для 5 классов и дорабатывают программу для дет. Садов. А также система уроков (1, 2, и 5 классы по всем предметам)
http://school.ryzhov.eu/node/160
(СЛАД 15)
Помните, что бессмысленно требовать от учеников то, чему мы их специально не учили
Успехов в работе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму», - гласит китайская мудрость. Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в совре...
Электронные образовательные ресурсы в начальной школе
Образовательные ресурсы сегодня - это, в первую очередь, цифровая среда, в которой учитель может, ориентируясь в электронных каталогах и пользуясь поисковыми системами, найти тот материал, который ему...
каталог электронно-образовательных ресурсов для начальной школы
В помощь учителям начальных классов перечень ЭОР. Буду рада помочь коллегам....
Педсовет."Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе."
Выступление на Педагогическом совете Центра....
Использование электронно - образовательных ресурсов в начальной школе
Использование электронно - образовательных ресурсов в начальной школе:- статья-презентация...
Электронные образовательные ресурсы в начальной школе
Современным детям- современное образование...
Выступление на педсовете ГБОУ школы № 695 "Радуга" №ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ".
школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода «раздаточным пунктом» готовых знаний, уже неактуально. Двадцать первый век требует от образованных людей ...