Творческий проект на тему "Декупаж"
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
Творческий проект для урока технологии 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 432.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История рукоделия Декупаж — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычного вырезанного) к предмету, и, далее, покрытии полученной композиции лаком ради эффектности, сохранности и долговечности. Декор доски Истоки декупажа восходят к Средневековью. Как вид искусства он первый раз упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки стали использоваться для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой наступил в XVII веке в Европе, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле. Венецианские мастера искусно вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали для защиты 30-40 слоями лака. Путём такой аппликации мебельщики имитировали дорогие восточные инкрустации, что было значительно дешевле, однако, пользовалось не меньшим спросом. Впоследствии это искусство в Италии стало именоваться Art povera(«искусство бедных»). Ныне такая мебель крайне редка и стоит очень дорого, и этому стилю подражают многие современные мебельные дизайнеры. Декупаж был очень моден при дворе французского короля Людовика XVI. Мария Антуанетта и её придворные дамы использовали для украшения работы Ватто и Фрагонара, уничтоженные позднее во время Великой французской революции. Кракелюр в декупаже В Англии декупаж вошёл в обиход широких слоёв населения в Викторианскую эпоху, когда в большом количестве появились доступные листы с отпечатанными коллекциями для вырезания, и декупаж проник почти в каждый дом. К середине XIX века это увлечение стало массовым. В основном для работ использовались сентиментальные мотивы в виде изображений цветов, пасторальных сценок, фигурок и ангелочков. Из Англии декупаж в качестве хобби проник в Америку, где был широко известен между Первой и Второй мировыми войнами. Сейчас эта старинная техника вновь стала модной и широко распространена в различных странах при декорировании сумочек, шляпок, подносов, ёлочных украшений, солнечных часов, шкатулок , посуды, упаковок и т. д., а также при создании эксклюзивных предметов интерьера, при оформлении одежды и изготовлении модных аксессуаров. В России интерес к декупажу возник в начале XXI века и получил массовое распространение. Сейчас к традиционной технике добавился декупаж из салфеток, из тканей и на тканях, внедрены компьютерные инновации, позволяющие использовать трёхмерный декупаж, а также отпечатанные на принтере или на копире картинки различного содержания.
Банк идей №1 №2
Материалы и инструменты Для изготовления работы №2 мне понадобилось: Ножницы Гуашь(голубая и золотая) Салфетки с узорами Клей ПВА Бутылка Витражные краски ( 1 цвет )
Технологическая последовательность выполнения проекта Шаг 1: Покрасить бутылку голубой гуашью. Ждать пока высохнет. Шаг 2: Аккуратно вырезать узоры на салфетках. Шаг 3: Перед тем , как прикреплять узоры к бутылке, ее надо смазать клеем ПВА. А потом на этот клей аккуратно прикладывать вырезанные узоры. Шаг 4: Когда клей чуть-чуть подсохнет ,еще раз смазываем бутылку клеем. Шаг 5: Через 2-3 часа берем витражные краски и обводим ими узоры на бутылке. А золотой гуашью красим горлышко бутылки. Проект готов!
Техника б/ п при выполнении проекта!!! Надо быть аккуратным : С ножницами С гуашью
Экономическое обоснование Гуашь( 6 цветов) Витражные краски(6 цветов) Салфетки Клей ПВА Ножницы Цена 102 руб 97 руб 43 руб 56 руб 34 руб Использовала 27 руб 17 руб 2-3 руб 30 руб 34 руб Итого 120-121 руб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/11/picture-84557.jpg)
Творческие проекты (примеры простейших детских проектов из опыта работы Семиковой Надежды Леонидовны
В настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность.Метод про...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/07/picture-90733.jpg)
Документ-камера – средство развития творческих способностей учащихся. Опыт использования документ-камеры при осуществлении творческого проекта «Наш мультфильм» учащимися 2-д класса МБОУ Гимназии № 17 г. Королёва МО (учитель – Волкова О.А.).
Материал был создан в рамках участия во всероссийском конкурсе "Лучший опыт применения документ-камеры на уроках в школе"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-227535-1364137001.jpg)
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695662-1445777972.jpg)
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1015439-1519568075.jpg)
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...