Главные вкладки

    Конспект урока "Как работать с учебником. Я и мои друзья" 1 класс, Школа России + презентация
    презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему

    Коршунова Виктория Валерьевна

    Урок по технологии

    «Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места» 1 класс

    Работу выполнила  учитель  начальных классов: Коршунова В.В.

       

    Ход урока:

    1. Организационный момент   

    Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

    2. Работа по теме урока

    Уч-ль: Ребята, рассмотрите свой учебник. О чем нам может рассказать обложка? (Мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, линейка, кисточка. А помогать нам будет совенок, который держит кисточку, как указку).

    Уч-ль: Посмотрите на следующую страницу, нас встречают ребята. [Читаю текст]

    Уч-ль: Как их зовут? (Аня и Ваня)

    Уч-ль: Аня и Ваня – юные дизайнеры и экспериментаторы. Они приглашают нас отправиться в увлекательное путешествие.

    Уч-ль: Откройте стр. 5 учебника. Рассмотрите игрушки. Назовите их. Из чего они сделаны?

    Уч-ль: Ребята, если вы будете внимательно слушать учителя и хорошо трудиться, вы тоже сможете делать такие же замечательные игрушки своими руками. Вот несколько пословиц о труде:

    1. Поспешишь – людей насмешишь.

    2. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

    3. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

    4. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.

    Уч-ль: А какие вы знаете пословицы? (делу – время, а потехе час), (труд кормит, а лень портит)

    3. Физкультминутка.

    4. Работа с учебником.

    Уч-ль: откройте учебник на стр. 8-9. Труд человека преобразует природу. Человек создает предметы, продукты, необходимые для своего существования. Все окружающие нас вещи сделаны из материалов и с помощью инструментов.

    Уч-ль: Какие инструменты вы видите на иллюстрации? (пластилин, нитки, листья, бумага, ткань).

    Уч-ль: (Слайд 2) Какие инструменты мы еще знаем? (нож, игра, топор, пила)

    Уч-ль: (Слайд 3) А какие материалы мы знаем? (камень, резина, пластмасса, мех)

    Уч-ль: Откройте учебник на стр. 10. Аня и Ваня предлагают вам посмотреть, как они приготовили рабочее место к уроку. [Работаем по заданию]

    5. Подведение итогов урока (Слайд 4)

    Уч-ль: из какого материала сделана парта? (древесина)

    Уч-ль: из какого материала сделана одежда? (из ткани)

    Уч-ль: а каким инструментом была сделана одежда? (игла, швейная машинка, ножницы)

    Уч-ль: понравился ли вам урок?

    Уч-ль: что было интересным?

    Спасибо! Молодцы!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация2.75 МБ
    Файл Конспект18.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Как работать с учебником. Я и мои друзья

    Слайд 2

    Инструменты

    Слайд 3

    Материалы

    Слайд 4

    Проверка знаний!



    Предварительный просмотр:

    Урок по технологии

    «Как работать с учебником. Я и мои друзья. Материалы и инструменты. Организация рабочего места» 1 класс

    11:35-12:00                                

    Работу выполнила  учитель  начальных классов: Коршунова В.В.

       

    Ход урока:

    1. Организационный момент    

    Уч-ль: Начался урок. Проверьте, на столах должен быть пенал, цветные карандаши, учебник. Сложите все аккуратно на край стола. Спинка ровно, ручки вместе.

    2. Работа по теме урока

    Уч-ль: Ребята, рассмотрите свой учебник. О чем нам может рассказать обложка? (Мы будем лепить из пластилина, потому что видим овощи из пластилина. Еще нам будут нужны карандаш, ножницы, линейка, кисточка. А помогать нам будет совенок, который держит кисточку, как указку).

    Уч-ль: Посмотрите на следующую страницу, нас встречают ребята. [Читаю текст]

    Уч-ль: Как их зовут? (Аня и Ваня)

    Уч-ль: Аня и Ваня – юные дизайнеры и экспериментаторы. Они приглашают нас отправиться в увлекательное путешествие.

    Уч-ль: Откройте стр. 5 учебника. Рассмотрите игрушки. Назовите их. Из чего они сделаны?

    Уч-ль: Ребята, если вы будете внимательно слушать учителя и хорошо трудиться, вы тоже сможете делать такие же замечательные игрушки своими руками. Вот несколько пословиц о труде:

    1. Поспешишь – людей насмешишь.

    2. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

    3. Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

    4. Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.

    Уч-ль: А какие вы знаете пословицы? (делу – время, а потехе час), (труд кормит, а лень портит)

    3. Физкультминутка.

    4. Работа с учебником.

    Уч-ль: откройте учебник на стр. 8-9. Труд человека преобразует природу. Человек создает предметы, продукты, необходимые для своего существования. Все окружающие нас вещи сделаны из материалов и с помощью инструментов.

    Уч-ль: Какие инструменты вы видите на иллюстрации? (пластилин, нитки, листья, бумага, ткань).

    Уч-ль: (Слайд 2) Какие инструменты мы еще знаем? (нож, игра, топор, пила)

    Уч-ль: (Слайд 3) А какие материалы мы знаем? (камень, резина, пластмасса, мех)

    Уч-ль: Откройте учебник на стр. 10. Аня и Ваня предлагают вам посмотреть, как они приготовили рабочее место к уроку. [Работаем по заданию]

    5. Подведение итогов урока (Слайд 4)

    Уч-ль: из какого материала сделана парта? (древесина)

    Уч-ль: из какого материала сделана одежда? (из ткани)

    Уч-ль: а каким инструментом была сделана одежда? (игла, швейная машинка, ножницы)

    Уч-ль: понравился ли вам урок?

    Уч-ль: что было интересным?

    Спасибо! Молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок по окружающему миру - 1 класс "Я и моя семья" (Вахрушев - школа 2100)

    Представляю Вашему вниманию конспект урока и презентацию по окружающему миру для 1 класса.Тема: "Я и моя семья" (программа - школа 2100)...

    Конспект урока ИЗО «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ 2 класс Школа России

    Конспект урока ИЗО «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ». УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ...

    Учебно-методический комплект "В.В.Лунин "Я и Вовка", 2 класс Школа России (конспект+ презентация)

    Предмет: Литературное чтениеКласс: 2 «А»Тема урока: В.В.Лунин «Я и Вовка».Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению и...

    Конспект урока окружающего мира "Мы – зрители и пассажиры" 2 класс Школа России

    Предмет: Окружающий мирКласс: 2Тема урока: Мы – зрители и пассажирыЦели урока:- изучить правила поведения в общественных местах: в театре, кино, транспорте; развивать умения анализировать ситуа­цию, о...

    конспект урока литературное чтение 1 класс по теме Я.Аким "Моя семья" УМК "Школа России"

    поможет при воспитании чуткого и бережного отношения к близким, родственникам и друзьям...

    Конспект урока "Устная речь. Слово и слог", 1 класс, Школа России + презентация

    Урок по обучению грамоте«Устная речь. Слово и слог» 1 класс...

    Конспект урока "Письменная речь. Слог и ударение", 1 класс, Школа России + презентация

    Урок по обучению грамоте«Письменная речь. Слог и ударение» 1 класс09:25-10:00...