Конспект урока по технологии 2 класс "8 марта"
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Конспект урока по технологии 2 класс  "8 марта"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 2а

Дата: 21.02.17 

Учитель: Заслонова Т.Н.

Студент: Васьков Кирилл 41 гр.

Тема: «ПОДАРОК НА 8 МАРТА»

Цели: научить правильно подбирать цветовую гамму бумаги для аппликации, правильно вырезать детали по шаблону, аккуратно приклеивать детали на открытку

Планируемые результаты:

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии явлений природы и произведений искусства.

Предметные:

узнают свойства, способы использования, виды пластилина; научатся выполнять рельеф с использованием пластилина, применять прием смешивания пластилина для получения новых оттенков.  

Оборудование: презентация, пластилин

 

Этапы
урока

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап Актуализация знаний

Мотивационный этап

Целеполагание

Фронтальная

словесный

-организация детей

-беседа

Словесный

-беседа

Здравствуйте, меня зовут Кирилл Сергеевич. Садитесь.

 Большинство из нас не представляет себе праздник без подарков. А дарить подарки, сделанные своими руками - очень приятно, особенно своим любимым и родным людям. Очень много есть женщин на свете, но самая родная и любимая это мама.
Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать.
А ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую
Обниму и расцелую,
И поздравлю с Женским днём!
(Т.Волгина)
Ребята, мы сегодня не будем рисовать цветы, а сделаем открытку из картона и цветной бумаги с маками. И конечно подарим эти открытки своим любимым мамам.

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Слушают учителя, участвуют

в коллективной беседе, смотрят презентацию,

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью.

Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации.

Постановка учебной задачи и её решение

Объяснение  выполнения работы

Ребята, что нам понадобиться для работы? (ответы детей)
Ребята, нам надо будет работать с ножницами, давайте вспомним , как надо обращаться с ножницами во время работы.
Техника безопасности при работе с ножницами:
Пользуйтесь ножницами с закруглёнными концами.
Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя. 
Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
Нельзя резать на ходу.
При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы. 
Не работай тупыми ножницами или с ослабленным шарнирным креплением.
Не держите ножницы лезвием вверх. 
У вас на столах лежат шаблоны, при помощи которых мы вырежем все детали для нашей открытки, подобрав цветную бумагу для аппликации. 

1Надо взять картон, например жёлтого цвета.

2На обратную сторону картона надо приклеить цветную бумагу голубого цвета.

3Согнём картон пополам, голубым цветом во внутрь. И срежем край.

4Откроем открытку и будем приклеивать детали. Согнём жёлтую бумагу пополам, приложим шаблон на сгиб и обведёт восьмёрку. 5Вырежем деталь восьмёрки. Приклеим восьмёрку, вставив в неё стебелёк.

6 теперь вырежем цветок и приклеим  его на наш стебелек

7 наш стебелек нужно украсить листьями вырежем их из зеленой бумаги

8 Теперь будем оформлять открытку на переднем плане. Вырежем стебельки и приклеим их так, чтобы закрыв открытку, цветок был единым. Так же вырежем цветок и приклеим его стебель так же украшаем листьями

9 теперь можете украсить работу бисером или ленточками которые вы принесли.

Слушают учителя, участвуют

в коллективной беседе, смотрят презентацию, анализируют информацию

Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу.

III. Творческая практическая деятельность

Выполняют задание

Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство,

IV.Заключительная часть.

Рефлексия

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

– Что можно изготовить таким способом?

– Какое у вас сейчас настроение?

Отвечают на вопросы

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии на тему "Подарок маме. 8 марта" 3 класс

                                                      ...

Конспект урока по технологии 3 класс «Изготовление букета на 8 марта»

Предмет: технологияКласс 3-2Тема: «Изготовление букета на 8 марта»Цель: сформировать представление о последовательности выполнения праздничного, цветочного букета.Планируемые результаты:Предметные:уча...

Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Открытка к 8 марта"

Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Открытка к 8 марта"...

Конспект урока по технологии для 2 класса на тему "Открытка к 8 марта"

Конспект урока по технологии для 2 класса на тему "Открытка к 8 марта"...