Рабочая программа по технологии 4 класс
рабочая программа по технологии (4 класс) на тему

Рабочая программа по технологии 4 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx25.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 «Б» класса  Учитель: Верхова С. В.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Корректи

ровка

Планируемые

результаты

УУД

Вид деятельности обучающихся

Примечание

1

Современное производство.

Штучное и массовое.

1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Работать по инструкционной карте, соединять объемные детали.

2

От мастерской ремесленника к промышленному комбинату. Быстрее, больше.

1

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Применять приемы получения точек, линий, выпуклостей, вогнутостей.

3

Что такое научно-технический прогресс. Научно-технический прогресс.

Современное производство

1

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

иллюстрация и др.)

Различать элементы электрической цепи. Собирать простую модель электрической цепи.

4

Как люди совершают открытия.

1

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

5

Как работает современный завод.

1

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Изготовлять простейшую модель телефона.

6

Какие бывают двигатели.

1

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.

Характеризовать организацию работы предприятия.

Работать коллективно, распределять роли, выполнять проекты.

7

Что изготавливают из нефти. Черное золото. Как добывают нефть и газ

1

Уважение к своему народу, к своей родине.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

8

Проблемы экологии.

1

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир».

9

Что такое предприятия высокой технологии. Новые технологии в земледелии и животноводстве.

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Выполнять изделия из вторсырья.

10

Природоохранные и сельскохозяйственные технологии.

1

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

11

Агротехнические приемы выращивания луковичных растений.

1

Уважение к своему народу, к своей родине.  Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Выявлять условия выращивания клубневых или луковичных растений.

Вести дневник наблюдений за выращиванием.

12

Чудеса в саду и огороде.

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

13

Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий.

Как питаются космонавты.

1

Уважение к своему народу, к своей родине.  

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

14

Цветочная сказка

1

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

15

Жилище человека

О чём рассказывает дом. Дом для семьи

1

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Наблюдать и делать  простые выводы.

Читать схематические рисунки.

Выполнять эскиз общего вида, изготавливать макет дома.

16

Какие бывают города.

1

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Реализовывать коллективный проект.

17

Как дом стал небоскребом.

1

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Разрабатывать схемы, эскизы, изготавливать модель.

18

Города будущего.

1

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

19

Что такое дизайн. Дизайн упаковки.

1

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Работать по разверткам, выполнять объемную аппликацию.

20

Дизайн техники.

Этапы создания дизайна технического изделия.

1

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях. Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Разрабатывать технологическую документацию, оформлять инструкционную карту.

21

Дизайн рекламной продукции.

1

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Разрабатывать новую модель передвижения.

22

Дизайн интерьера и ландшафта. Дизайн и маркетинг.

1

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.) Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Использовать алгоритм последовательности проектирования, соблюдать требования дизайна.

23

Дизайн одежды. Пять задач дизайнера – модельера.

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Работать по инструктивной карте.

Подбирать акссесуары к одежде.

24

Отделка одежды.

1

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

25

Аксессуары в одежде.

1

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

26

Компьютерный мир. Что такое компьютер?

Основные устройства компьютера

Изучение  внешнего и внутреннего устройства компьютера. Техника безопасности.

1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Знакомиться с основными частями компьютера.

27

Современный информационный мир и информационные технологии. Правила техники безопасности при работе с компьютером.

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Различать рабочие элементы компьютера.

28

Что умеют компьютеры. Компьютеры в быту. Правила пользования компьютером.

1

Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

Выполнять команды «Закрыть», «Сохранить как…», «Выделить».

29

Компьютеры в медицине. Правила пользования компьютером.

1

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Набирать текст в Windows.

30

Компьютеры и прогнозирование погоды. Правила пользования компьютером.

1

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Различать шрифт и основные начертания.

31

Компьютеры в учреждениях, на предприятиях. Правила пользования компьютером.

1

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Назначать шрифт, выравнивать текст, добавлять рисунки. Самостоятельно выполнять задания.

32

Практикум овладения компьютером. Как создать документ

1

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

33

Файлы и папки. Создание текстов.

1

Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

34

Форматирование текста. Как вставить картинку в документ

1

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

35

Резервные уроки Создание таблиц.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...