Конспект по технологии на тему "Праздник Севера"
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему

В данном документе представлен конспект урока технологии для учеников 1 класса на тему "Праздник севера. Обрывная аппликация"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektint.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Обрывная аппликация

Цель урока: учить детей выполнять обрывную аппликацию

Учебные задачи, направленны на достижение предметных результатов обучения: приобретение первоначальных навыков продуктивной деятельности

Учебные задачи, направленны на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные: определение общей цели и путей ее достижения

Регулятивные: освоение начальных форм рефлексии

Коммуникативные: излагать свое мнение

Учебные задачи, направленны на достижение личностных результатов обучения: формирование установки на здоровый образ жизни

Оформление доски

Оборудование: презентация, шаблоны, дидактический материал


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Сергей Андреевич и сегодня урок технологии проведу у вас я.

Давайте проверим готовность к уроку. Я буду читать вам стихотворение, а вы внимательно слушайте и проверяйте, всё ли у вас есть на партах.

Чтоб работа закипела, приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –всё должно в порядке быть.

Бумагу, клей клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш – он в труде помощник наш.

Линейку, ластик положи, в порядке вещи содержи.

- Все готовы? Молодцы!

  1. Вводная беседа

Ребята, кто из вас знает какой праздник у нас сейчас проходит в нашем городе?

Что вы знаете об этом празднике?

А какие виды спорта входят в программу этого праздника?

А кто из вас знает, когда состоялось открытие этого праздника?

А теперь посмотрите на доску чтоб узнать интересные факты об этом празднике.

(Презентация)

Ребята, мы будем делать сегодня поделку в технике обрывной аппликации. Вы уже делали работы таким способом, расскажите, как получаются такие аппликации? Но сегодня мы будем делать обрывную аппликацию по-другому.

-Кто вспомнит, в чем ее особенность?

Какой основной вид спорта зимой в нашем крае?

Правильно, поэтому мы с вами сегодня сделаем лыжника, едущего по сопкам.

Рассмотрите образец.

Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся для работы?

-А сейчас попробуем составить план работы. Что сделаем в первую очередь и так далее. План выполнения работы:

1. Для начала нам нужно выбрать подходящий фон (голубой картон).

2. Затем мы рисуем сопки (возможно шаблон).

3. После этого, мы обрываем сопки по контурным линиям.

4. Потом раскладываем аппликацию на основе.

5. Затем приклеиваем все части на фон

Физкультминутка

Я спортсменом стать хочу,

На скакалке я скачу,
Подойду к велосипеду. 
И быстрее всех поеду.
Я нагнусь-нагнусь-нагнусь,
Я до пола дотянусь,
Пола я легко коснусь
Осторожно распрямлюсь.
Ручки вверх я подниму.
Где там небо – не пойму!
Я зажмурюсь и руками
Поиграю с облаками.
Я присяду, спинка прямо.
Пусть меня похвалит мама!
Ведь зарядку каждый день.
Делать мне совсем не лень.

Праздник севера

Выборы

Предположения детей

Хоккей, лыжные гонки, биатлон, горнолыжный спорт

19 марта

Нужно бумагу не резать, а обрывать, чтобы получилась такая аппликация

Края получаются более пушистыми, а работа кажется объемной

Лыжи

Лыжник, сопки

картон, цветная бумага, клей, карандаш.

Ответы детей

излагать свое мнение

Определение общей цели и путей ее достижения

  1. Практическая работа

- О каких правилах техники безопасности мы должны помнить, выполняя эту работу? (работа с клеем)

- Можете приступать к работе.

Учащиеся с помощью учителя приступают к выполнению работы.

приобретение первоначальных навыков продуктивной деятельности

  1. Итог с рефлексией

Какие отличные работы у вас получились!

Давайте создадим выставку наших работ.

Как вы можете оценить свои работы?

Чему вы научились сегодня на уроке?

О каком празднике мы сегодня говорили?

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

У вас на столах лежат рисунки солнца, если вам понравился урок, вы со всем справились, то нарисуйте на них улыбку, если же вам не понравилось или вы с чем-то не справились нарисуйте грусть.

освоение начальных форм рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по окружающему миру: "На севере Европы".УМК "Школа России",3 класс.

Данный конспект занятия направлен на формирование представлений,по теме:"На севере Европы"...

Конспект урока по теме «На севере Европы»

Цели деятельности учителя: формирование представлений у детей  о странах, которые находятся на севере Европы.Планируемые результаты:Предметные: - уметь находить и показывать на карте страны и их ...

Конспект урока окружающий мир «С севера на юг»(УМК "Перспектива"4 класс)

Цель: изучение природных зон России.Тип урока: Открытие нового знания.Планируемые результаты:Научатся находить и показывать на карте природные зоны России;Научатся характеризовать природные зоны Росси...

Конспект урока по теме "На севере Европы" (УМК "Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о странах Европы, культуре и традициях народов, в них проживающих.Планируемые результатыПредметные:знать: государственные символы и досто...

Конспект урока окружающего мира "На севере Европы" (УМК "Школа России",3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: «На севере Европы» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся со странами северных европейских государств, их столицами и достопримечател...

Конспект урока окружающего мира «На севере Европы»» (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с северными европейскими государствами; способствование формированию представлений учащихся о странах Европы, культуре и традициях народов, в них...

Конспект урока окружающего мира «На севере Европы»» (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с двумя крупнейшими странами Европы: Францией и ВеликобританиейПланируемые результаты:Предметные:         знат...