план-конспект по технологии 3 класс "игрушка из фетра- Сова"
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Гудкова Марина Игоревна

Тема : Изготовление игрушки из фетра.

Цель урока: Научить делать игрушку своими руками. Изготовить игрушку из фетра

Задачи урока:

 1.Познакомится с историей игрушки

 2. Выполнить игрушки из фетра

Планируемые результаты:

Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудности;  воспитывать  у обучающихся трудолюбия, чувства взаимопомощи,  дисциплинированности на уроке технологии

Предметные: развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия при изготовлении кукол; мотивировать детей на сотрудничество в совместной работе, к самостоятельным действиям и поступкам; учить изготавливать простую игрушку своими руками; умение пользоваться шаблонами и пользоваться инструментами.

 

Оборудование: фетр, шаблоны, ножницы, иголка, синтепон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_igrushka.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Школа: 95

Методист: Жир Н .А

Класс: 3 -5

Учитель: Калиниченко С.А

Кабинет:  103

Студентка: Гудкова М.И

Тема : Изготовление игрушки из фетра.

Цель урока: Научить делать игрушку своими руками. Изготовить игрушку из фетра

Задачи урока:

 1.Познакомится с историей игрушки

 2. Выполнить игрушки из фетра

Планируемые результаты:

Личностные: проявление творческого отношения к процессу обучения; заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развитие трудолюбия, способности к самостоятельным поступкам и действиям, к преодолению трудности;  воспитывать  у обучающихся трудолюбия, чувства взаимопомощи,  дисциплинированности на уроке технологии

Предметные: развивать умение планировать и последовательно выполнять свои действия при изготовлении кукол; мотивировать детей на сотрудничество в совместной работе, к самостоятельным действиям и поступкам; учить изготавливать простую игрушку своими руками; умение пользоваться шаблонами и пользоваться инструментами.

Оборудование: фетр, шаблоны, ножницы, иголка, синтепон.

  • Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент

1 мин.

Здравствуйте ребята. Встали ровно, подравнялись. Присаживайтесь. Начнем наш урок.

Проверка готовности. Усаживаться за парты.

Мотивация учения. (Л)

Сотрудничество с учителем и сверстниками (К)

2.Актуализация знаний.

1 мин.

- Догадайтесь, чем мы сегодня займемся на уроке, отгадав загадку.

Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой... 
(Игрушки)

Отгадывать загадку.

Извлечение необходимой информации из текста (П)

3.Сообщение темы урока.

1 мин.

Предположите? Какова тема и цель урока?

Тема урока: Изготовление игрушки из фетра.

Цель: Познакомимся с разными вариантами игрушек из фетра.

Научимся шить игрушки.

Выполним игрушки в виде животного.

Предполагать тему и цель урока.

Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения (К)

4.Изучение нового материала.

5 мин.

А теперь посмотрите на слайд, здесь вы видите разные варианты шитья игрушки.

-  Сегодня мы тоже проявим свое творчество и сделаем красивую игрушку животное . Ребята, посмотрите какую игрушку, сделала я. Сейчас я расскажу вам, как выполнять данную работу.

Слушать учителя, отвечать на вопрос

Смыслообразование (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками (К)

Формулирование познавательной цели (П)

5. Пед. Показ.

5 мин.

Посмотрите на экран. Кто хочет перечислить все материалы и инструменты со слайда?

-Ребята,  внимание на экран. На экране поэтапное выполнение нашей с вами работы.

Сейчас я буду задавать вопросы.

Что мы будем делать 1? (2,3,4,5).

1. перевести шаблон на фетр

2. вырезать шаблон

3. сшить игрушку между собой используя шов через край

4. во внутрь положить синтепон и до конца зашить

5. можно чем-нибудь украсить работу

- Давайте посмотрим на критерии оценивания, они нам пригодятся, когда мы будем оценивать ваши работы.

-Прочитай, пожалуйста, критерии со слайда.

- Прежде чем вы начнете работать, давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами и иголкой.  Внимание на экран. Прочитай, пожалуйста правила техники безопасности при работе с ножницами и иголкой.

Читать со слайда. (Иголка, нитки, , фетр , ножницы, шаблоны)

Смотреть ход работы.

Отвечать на вопросы.

Читать критерии со слайда.

Вспоминать технику безопасности

Смыслообразование (Л)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (П)

6.Практическая работа.

25 мин.

Давайте повторим ход работы. Посмотрите на экран.

Начинайте выполнять работу опираясь на экран. Кому нужна будет моя помощь, обращайтесь, помогу.

Повторять ход работы.

Выполнять  работу.

Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану.

7.Оценка работ

2 мин.

Ребята теперь я оценю ваши работы, по ходу работы я видела, как все стараются и какие у всех получились работы.

Вы сегодня все молодцы, у вас у всех замечательные работы.

Оценивать одноклассников и себя.

внутренняя позиция школьника.(Л)

8.Рефлексия.

1 мин.

Ребята давайте вспомним  какие цели мы с вами ставили.

Кто считает, что мы с вами добились целей, поднимите руку.

Теперь подведем итог нашего урока используя слова – помощники:

Я узнал(а)…

Я научился(ась)…
У меня получилось…

Мне запомнилось…

-Спасибо за урок.

Анализировать свою работу на уроке.

Вспоминать цели

Л.:

-объективно оценивать свою работу;

-внутренняя позиция школьника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по технологии 4 класс по теме"Работа с бумагой и картоном.Рамки для художественных работ."

Познакомить детей с форматами бумаги;познакомить с разными видами рамок для оформления работ и выполнить один из видов рамок....

План-конспект интегративного урока технологии и изобразительного искусства на тему: «Городецкая роспись»

В соответствии с требованиями ФГОС сегодня урок должен включать в себя интегративные формы. Интеграция дает возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать ...

План - конспект урока по технологии на тему "Гжельская майолика. Конструирование из бумаги"

Представлен подробный план – конспект к двум урокам технологии (2 ч.)  по теме «Гжельская майолика», включая инструкцию –технологическую карту последовательности выполнения практической работы....

План-конспект урока по технологии 3 класс 8 вид

Работа с бумагой,изготовление елочной игрушки. Доступная иформация для детей с ОВЗ о возникновении традиции наряжать елку,о предпочтении искусственной елки....

План-конспект урока по технологии 1 класс: "Ёлочная игрушка Дед Мороз"

Данный план-конспект расчитан на 1 класс корреционной школы VIII вида, варианта обучения 8.1....