Рабочая программа по технологии 3 класс
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему

Холодилова Татьяна Михайловна

Рабочая программа по технологии 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_tehnologii_3_klass.docx50.91 КБ

Предварительный просмотр:

 

«УТВЕРЖДАЮ»                                                                «СОГЛАСОВАНО»                                                   «РАССМОТРЕНО»

«____»________201__ г.                                                      «____»________201__ г.                                           «____»__201__ г.

 

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 по технологии

 

2017-2018 г

Пояснительная записка

     Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы Н. И. Роговцевой, Богдановой Н.В.

Общая характеристика предмета

Трудовое обучение в начальных классах – органическая составная часть единой системы обучения, воспитания и развития учащихся.

Особенность данной линии состоит в ориентации на понимание детьми постепенного освоения человеком природы, частью которой он является. Ребенок должен осознать, что все вокруг создано природой и человеком, и через это понимание осваивать трудовые навыки.

Учащиеся знакомятся с земным, водным, воздушным и информационным пространствами во всех четырёх классах, но в каждом присутствует своя специфика:

3—4-й классы — закрепление полученных навыков, углубление знаний в области трудовой деятельности людей, ориентированной на современность и будущее.

В ходе работы с текстами учебника и выполнения практических работ ученики узнают о том, как жили и работали люди в разные времена, как они строили дома и различные хозяйственные постройки, как и из каких материалов изготавливали одежду, посуду и орудия труда, как организовывали жизнь детей, какие игрушки, куклы мастерили для них. Изучение изделий домашнего и сельского ремесла поможет детям понять, как много мудрости в устройстве простых бытовых вещей, как точно найдены и отработаны способы обработки разных природных материалов (древесины, льна, металла и др.), как совершенно мастерство народных умельцев.

Выполнение предлагаемых авторами изделий и макетов позволит учащимся узнать, что в основе современных технологий лежат старые, проверенные временем способы создания предметного мира. Технологические операции, которые осваивают учащиеся: разметка (на глаз, сгибание, по шаблону, по линейке, с помощью копировальной бумаги); раскрой (бумага, ткань — разрезание ножницами по прямой линии разметки, бумага — разрывание пальцами); сборка (на клею, пластилине, конструктор); украшение (аппликация из ткани и бумажных деталей, роспись красками, использование природного материала); лепка (пальцами, рельефные работы).

Учебник разделен на пять основных частей, каждая из которых для удобства ориентирования имеет свой цвет:

«Давай познакомимся!» — желтый;

«Человек и земля» — зеленый;

«Человек и вода» — синий;

«Человек и воздух» — голубой;

«Человек и информация» — розовый.

В каждой части материал рассматривается с трёх сторон: материя, энергия, движение. Все темы уроков разбиты на рубрики:

• название темы урока;

• краткая вводная беседа;

• основной материал, который включает упражнения, технологические задания, практические работы, обобщения и выводы, сопровождается значками «Читаем вместе со взрослыми», «Учимся новому, делаем сами»; «Проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод», «Работа с тетрадью»;

• информация к размышлению, сопровождается значком «Ищем информацию» (ссылки на дополнительные информационные ресурсы);

• итоговый контроль, сопровождается значком «Проверяем себя» (вопросы на закрепление материала, тестовые задания).

     Ведущая идея курса «Технология» для 3 класса — системная, комплексная работа над проектом. Планирование изготовления изделия рассматривается уже как этап проектной деятельности. Технологическая карта становится частью проекта. Вводится понятие стоимости исходных материалов, необходимых для изготовления изделия.

     В 3 классе учащиеся знакомятся с технологиями, материалами, инструментами, профессиями, которые они могут встретить в городе. Изучают свойства материалов, способы выполнения чертежа, приёмы технического моделирования и конструирования. Окружающая среда в данном курсе рассматривается как способ получения информации.

     Учащиеся на практическом уровне осваивают правила безопасной работы различными инструментами; знакомятся с понятием «универсальность инструмента»; изучают правила работы новыми инструментами: острогубцы, плоскогубцы, крючок; закрепляют навыки работы ножом, ножницами, иглами и другими инструментами; учатся выбирать необходимый инструмент в зависимости от используемого материала; осваивают приёмы работы с угольником.

     Основы культуры труда в 3 классе прививаются в процессе формирования умения самостоятельно применять в новых условиях полученные знания и приобретённые навыки, следовать правилам технолога.

     Проектная деятельность учащихся в 3 классе осуществляется на основе технологической карты как средства реализации проекта. Выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму происходит под руководством учителя. Учащиеся находят общие закономерности в выполнении изделий из различных материалов и самостоятельно составляют алгоритмы выполнения работы над изделиями с опорой на эскиз и технический рисунок. Школьники осмысливают понятие стоимости изделия и его значение в практической и производственной деятельности.

     В работе над проектом деятельность учителя направлена на создание практической ситуации, в которой ученик будет выполнять работу над проектом, на создание условий для успешной реализации проекта. Важно отработать навыки составления плана изготовления изделия, приобретённые в 1 и 2 классах; научить оценивать работу по разным критериям, проводить презентацию проекта; обеспечить взаимодействие учащихся между собой и с учителем, развивать коммуникативные навыки школьников.

     Деятельность ученика при этом направлена на закрепление умений ставить цель, определять задачи, соотносить поставленную цель и условия её достижения; планировать действия в соответствии с собственными возможностями; использовать предметные знания для реализации цели. Школьники учатся различать виды ответственности внутри своей учебной работы, оформлять результаты проекта и проводить его презентацию.

Ценностные ориентиры содержания предмета

     Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности (интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического) в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся.

Технология по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Математика - моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геомет- рическими фигурами, телами, именованными числами.

Изобразительное искусство - использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.

Окружающий мир - рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсаль- ного источника инженерно-художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций.

Родной язык - развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой дея- тельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения резуль- татов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их об работки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Литературное чтение - работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.

Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развития личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для его духовно-нравственного развития. В программе «Технология» предусмотрены материалы о гармоничной среде обитания человека, что позволяет формировать у детей устойчивые представления о жизни в гармонии с окружающим миром. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности.

Педагогическая цель и задачи

Цели изучения технологии в начальной школе:

  • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
  • Освоение продуктивной проектной деятельности.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

  • духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения   к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
  • формирование умения  осуществлять  личностный  выбор способов деятельности, реализовать их  в практической деятельности,  нести ответственность за результат своего труда;
  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;
  • развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе  познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы,  освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии  процесса выполнения изделий в проектной деятельности;
  • развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов  на основе  связи  трудового и технологического образования  с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
  • формирование  мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
  • гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;
  • развитие творческого потенциала личности в  процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;
  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии  изготовления любых изделий;
  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
  • обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции,   работе над изделием в формате и логике проекта;
  • формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе  в практику изготовления изделий  ручного труда,  использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
  • обучение приемам работы с  природными,  пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с  конструктором, формирование  умения подбирать   необходимые  для выполнения изделия инструменты;
  • формирование привычки неукоснительно соблюдать  технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;
  • формирование первоначальных умений  поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке,  умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;
  • формирование коммуникативных умений  в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и  принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);
  • формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;
  • формирование потребности  в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

Результаты изучения предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  • Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  • Освоение  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера.
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Использование знаково-символических средств - представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.
  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, в соответствии с целями и задачами;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
  • Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
  • Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности;
  • Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
  • Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Место курса в учебном плане

Учебный план 3 класса рассчитан на 34 часа в год по 1 часу в неделю.

Учебно-методическое обеспечение реализации учебной программы

Учебники:

Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012

Дополнительные материалы:

 1.Уроки технологии. 3 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Роговцева Н.И.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2012.

2.Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2012

ИКТ и ЦОР:

  1. http://stranamasterov.ru/
  2. http://school-collection.edu.ru/
  3. http://viki.rdf.ru/
  4. http://www.nachalka.com/
  5. http://www.uchportal.ru/load/46
  6. http://window.edu.ru/

Тематическое планирование

учебного материала по курсу «Технология»

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Результаты обучения за год

1

Здравствуй, дорогой друг!

1

-   знать свойства изучаемых материалов, освоить приёмы сравнительного анализа изучаемых свойств, уметь применять эти знания на практике, в работе над проектом, при изготовлении изделия; знать варианты использования таких материалов, как полиэтилен, синтепон, проволока (металлы) в повседневной жизни;

-   соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды), анализировать изделие, сравнивая его с реальным объектом, заменять используемые материалы при создании реальных объектов на доступные для моделирования изделия по образцу;

различать виды мягких игрушек, уметь применять правила работы над мягкой игрушкой, знать последовательность работы над мягкой игрушкой;

-   оперировать знаниями о видах швов и правильно применять их при изготовлении изделий;

-  овладеть алгоритмом работы над стебельчатым и петельным швами; уметь свободно работать иглой, использовать пяльцы в практической работе;

-  осмыслить  понятие   «развёртка»,   усвоить  правила построения развёртки;

-  знать приёмы составления композиции;

-  освоить понятия «масштаб», «чертёж», «эскиз», «технический рисунок», «схема»;

-  уметь  читать  простые  чертежи,   различать  линии чертежа и использовать их;

-  уметь выполнять эскиз, технический рисунок, чертёж,  соотносить  знаковые обозначения  с  выполняемыми операциями, выполнять работу по схеме;

-   знать профессии людей, занятых в основных видах городского хозяйства и производства.

2

Человек и земля

21

3

Человек и вода.

4

4

Человек и воздух.

4

5

Человек и информация.

4

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Кол-во ч.

Дата

план

факт

план

факт

Применяемые ИКТ, ЗСТ и др.

I раздел «Здравствуй, дорогой друг!» 1 час

Планируемые результаты:

Предметные: элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Регулятивные: определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Коммуникативные: использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Умение работать в парах, в группах.

Личностные: воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

1

Как работать с учебником. Путешествие по городу.

1

05.09

http://stranamasterovru/

Презентация

II раздел «Человек и земля» 21 час

Планируемые результаты:

Предметные: элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Регулятивные: определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Коммуникативные: использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Умение работать в парах, в группах.

Личностные: воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

2

Архитектура. Изделие «Дом»

1

12.09

http://stranamasterovru/

презентация

муз.физминутка

3

Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1

19.09

Презентация

физкульминутка

4

Парк. Изделие «Городской парк».

1

26.09

http://stranamasterovru/

физкультминутка

5 - 6

Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Песочница», «Качели».

2

03.10

10.10

http://www.nachalka.com/

физкультминутка

7

Ателье мод. Изделие «Стебельчатый шов».

1

17.10

http://stranamasterovru/

пальчиковая гимнастика

8

Ателье мод. Изделие «Украшение фартука»

1

24.10

Презентация

Пальчиковая гимнастика

9

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен».

1

31.10

http://www.nachalka.com/

физкультминутка

10

Вязание.

Изделие «Воздушные петли».

 

1

14.11

Презентация

Пальчиковая гимнастика

11

Одежда для карнавала Изделия: «Кавалер», «Дама».

1

21.11

http://stranamasterovru/

физкультминутка

12

Бисероплетение Изделия: «Браслетик», «Цветочки».

1

28.11

Презентация пальчиковая гимнастика

13

Кафе.

Тест «Кухонные принадлежности».

Изделие  «Весы».

1

05.12

http://www.nachalka.com/

физкультминутка

14

Фруктовый завтрак Изделие  «Солнышко на тарелке»

1

12.12

http://www.nachalka.com/        

физкультминутка

15

Работа с тканью. Изделие «Колпачок-цыплёнок».

1

19.12

http://stranamasterovru/

физкультминутка

16

Бутерброды.

Изделие «Радуга на шпажке»

1

26.12

Презентация

физкультминутка

17

Салфетница.

 Изделие  «Способы складывания салфеток».

1

16.01

Презентация

физкультминутка

18

Магазин подарков.

Изделие «Брелок для ключей».

1

23.01

http://stranamasterovru/

физкультминутка

19

Работа с природными материалами.

Изделие  «Золотистая соломка».

1

30.01

http://school-collection.edu.ru/

пальчиковая гимнастика

20

Упаковка подарков. Изделие «Упаковка подарков».

1

 06.02

Презентация

физкультминутка

21

Автомастерская.

Изделие  фургон

«Мороженое».

1

13.02

http://www.uchportalru

муз.физминутка

22

Грузовик.

Изделия: «Грузовик», «Автомобиль».

1

20.02

http://www.uchportalru

пальчиковая гимнастика

III раздел «Человек и вода» 4 часа

Планируемые результаты:

Предметные: элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Регулятивные: определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Коммуникативные: использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Умение работать в парах, в группах.

Личностные: воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

23

Мосты.

Изделие: модель  «Мост».

1

27.02

http://stranamasterovru/

физкультминутка

24

 Водный транспорт.

Проект «Водный транспорт».

Изделие «Яхта».

1

06.03

Презентация

Муз.физминутка

25

Океанариум.

Изделие «Осьминоги и рыбка».

1

13.03

Презентация

Муз.физминутка

26

Фонтаны.

Изделие «Фонтан».

1

20.03

http://viki.rdf.ru/

физкультминутка

IV раздел «Человек и воздух» 4 часа

Планируемые результаты:

Предметные: элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Регулятивные: определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий.

Коммуникативные: использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Умение работать в парах, в группах.

Личностные: воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

27

Зоопарк. Тест «Условное обозначение техники оригами».

Изделие  «Птицы».

1

03.04

Презентация

Муз.физминутка

28

Вертолётная площадка.

Изделие: вертолёт «Муха».

1

10.04

http://stranamasterovru/

физкультминутка

29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар».

1

 17.04

http://stranamasterovru/

физкультминутка

30

Переплётная мастерская.

Изделие «Переплётные работы».

1

24.04

http://window.edu.ru/

пальчиковая гимнастика

V раздел «Человек и информация» 4 часа

Планируемые результаты:

Предметные: элементарные умения предметно-преобразовательной деятельности, начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы.

Регулятивные: планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, отбирать оптимальные способы выполнения.

Коммуникативные: оценивать результат деятельности; проверять изделие в действии, корректировать при необходимости  конструкцию.

Личностные: воспитание и развитие социально-значимых личностных качеств, индивидуально-личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

31

Почта

1

08.05

http://window.edu.ru/

пальчиковая гимнастика

32 - 33

Кукольный театр.

 Проект «Готовим спектакль»

2

15.05

22.05

Презентация

физкультминутка

34

Афиша.

Изделие «Афиша»

1

 29.05

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...