Календарно-тематическое планирование "Технология"3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс)

Зубарева Анна Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование "Технология"3 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_3_klass.docx26.17 КБ

Предварительный просмотр:

             

13.«Технология»   3 класс


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Фактический срок

Вид занятия

Основные виды и формы учебной деятельности

Формы и методы контроля

1

Здравствуй, дорогой друг!

Как работать с учебником.

Путешествие по городу.

1

Комбинированный

Личностные:

Формировать готовность к труду и саморазвитию

Познавательные: 

Познакомить с деятельностью человека в культурно-исторической среде, дать понятия

« экскурсовод», маршрутная карт.

Регулятивные:

Прогнозировать и планировать процесс освоения умений и навыков при изготовлении изделий.

Коммуникативные:

Отвечать на вопросы по материалу, изученному в 1-2 классах, об инструментах и правилами работы с ними

Индивидуальный

Человек и земля (22 часа)

2

Архитектура.

Объёмная модель дома из бумаги.

1

Изучение нового

Личностные:

Осваивать правила безопасности, следить  за сохранением своего здоровья.

Познавательные: 

Овладеть основами черчения и масштабирования,

сравнивать эскиз и технический рисунок, находить отдельные элементы архитектуры.

Регулятивные:

Анализировать линии чертежа, соотносить  назначение построек, организовывать своё рабочее место.

Коммуникативные:

Объяснять новые понятия, определять способы использования инструментов, объяснять план своей работы.

Индивидуальный

3

Городские постройки. Изделие из проволоки «Телебашня».

1

Изучение нового

Индивидуальный

4

Парк. Изделие из различных материалов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

5-6

Проект  «Детская площадка», изделия из бумаги: качели, песочница, игровой комплекс.

2

Комбинированный

Индивидуальный

7-8

Ателье мод. Одежда. Украшение платочка стежками и фартука аппликацией.

2

Изучение нового

Личностные:

Выполнять правила безопасности при работе ножницами.

Определять границы собственного знания и незнания.

Познавательные: 

Познакомиться с новыми профессиями.

Сравнивать свойства материалов, делать разметку по шаблону.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и корректировать работу над изделием.

Подбирать цвета для композиции, создавать эскиз.

Коммуникативные:

Находить материал и рассказывать о процессе производства тканей.

Индивидуальный

9

Изготовление тканей. Изделие: гобелен из нитей.

1

Изучение нового

Индивидуальный

10

Вязание. Вязание крючком «Воздушные петли».

1

Изучение нового

Индивидуальный

11

Одежда для карнавала.

Изготовление карнавальных костюмов из ткани.

1

Изучение нового

Индивидуальный

12

Бисероплетение.

Изделие из бисера:

 « Браслетик», «Цветочки».

1

Изучение нового

Личностные:

Определять свое отношение к красивым вещам, воспитывать бережливость

 Познавательные:

Находить нужную информацию в различных источниках.

Регулятивные:

Выбирать план изготовления изделия, контролировать и корректировать выполнение работы. Оценивать качество работы

Коммуникативные:

Объяснять значение слов, называть меры безопасности, участвовать в работе группы. Распределять обязанности в группе.

Индивидуальный

Индивидуальный

13

Кафе. Конструирование из бумаги весов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

14

Фруктовый завтрак.

Изделие «Завтрак из фруктов», составление таблицы стоимости продуктов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

15

Колпачок- цыпленок.

Изделие из ткани- колпачок для яиц.

1

Изучение нового

Индивидуальный

16

Бутерброды.

Приготовление бутерброда по выбору  из заготовленных продуктов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

17

Салфетница. Способы складывания салфетки.

1

Изучение нового

Индивидуальный

18

Магазин подарков.

Изделие из соленого теста « Брелок для ключей».

1

Изучение нового

Индивидуальный

19

Золотистая соломка.

Аппликация из соломки по своим эскизам.

1

Изучение нового

Индивидуальный

20

Упаковка подарков.

Изготовление коробки для подарка из бумаги и картона.

1

Изучение нового

Индивидуальный

21

Автомастерская. Объёмная модель из бумаги: фургон

«Мороженное»

1

Изучение нового

Индивидуальный

22

Грузовик.

Грузовик из метал-

лического конструктора.

1

Изучение нового

Индивидуальный

Человек и вода (4 часа)

23

Мосты.

Работа с различным материалом, изделие:

 « Мост»

1

Изучение нового

Личностные:

Формировать любознательность , стремление к исследованию.

Познавательные:

Соотносить последовательность выполнения работы с планом,

подбирать материалы.

Регулятивные:

Анализировать и оценивать свои достижения, сравнивать план и выполненную работу.

Коммуникативные:

Организовывать свою деятельность в проекте, определять свою роль.

Индивидуальный

24

Водный транспорт.

Работа с пластмассовым конструктором

изделие:

 « Яхта, баржа».

1

Изучение нового

Индивидуальный

25

Океанариум. Проект, обитатели океанов. Мягкая игрушка из подручных материалов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

26

Фонтаны. Модель фонтана из пластичных материалов.

1

Изучение нового

Индивидуальный

Человек и воздух (3 часа)

27

 Зоопарк.

Работа с бумагой, оригами «Птицы».

1

Комбинированный

Личностные:

Ориентироваться

на выполнение моральных норм при совместной деятельности на уроке.

Познавательные:

Научиться технологии изготовления по плану.

Регулятивные:

Контролировать изготовление изделия, оценивать работу.

Коммуникативные:

Составлять связный рассказ, работать в паре, в группе.

 Презентовать своё изделие.

Индивидуальный

28

 Вертолётная площадка.

Конструирование модели вертолёта

1

Изучение нового

Индивидуальный

29

 Воздушный шар.

Изделие из папье– маше

« Воздушный шар».

1

Изучение нового

Индивидуальный

Человек и информация ( 5 часов).

30

 Переплётная мастерская.

Работа с бумагой , изготовление папки достижений, переплетение.

1

Изучение нового

Личностные:

Воспитывать бережное отношение к  материальным ценностям, уважение к людям труда.

Познавательные:

Находить и отбирать информацию для

 составления коллективного рассказа. Регулятивные:

Находить и отбирать информацию для

 составления коллективного рассказа. Коммуникативные:

Распределять роль при работе в группе, предлагать  и отстаивать свои аргументы по оформлению.

Индивидуальный

31

 Почта.

Виды почтовых отправлений, заполнение бланка.

1

Изучение нового

Индивидуальный

32-33

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»,

изготовление пальчиковых кукол.

2

Комбинированный

Индивидуальный

34

 Афиша.

Правила набора текста в worde, сохранение документа, создание программки на компьютере.

1

Изучение нового

Индивидуальный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа России"

Литературное чтение- Л.Ф. КлимановаРусский язык - В.П.КанакинаМатематика- М.И. МороОкружающий мир-  А.А.ПлешаковИзобразительное искусство- НеменскийТехнология - Н.И. Роговцева...

Календарно тематическое планирование 2 класс Школа России

Русский язык Тематическое планирование В помощь учителям...

календарно-тематическое планирование 3 класс школа России

календарно - тематическое планирование 2012-2013 учебный год...

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование на 4 класс по программе "Школа России"....

календарно-тематическое планирование 4 класса Школа России технология

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 часа в неделю Школа россии 4 класс...