Презентация для защиты проекта "Вторая жизнь ненужных вещей"
презентация к уроку

Голубева Светлана Александровна

Данная презентация подготовлена для проведения защиты проекта обучающейся 6 класса по теме "Вторая жизнь ненужных вещей"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы многое можем вместе ! Практико-ориентированный исследовательский проект «Вторая жизнь ненужных вещей» Проект выполнили: Ученица 6 класса Леонтьева Ульяна Научный руководитель проекта: Голубева Светлана Александровна- руководитель кружка «Страна Мастерляндия» -

Слайд 2

Введение в проект Человеку в процессе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждом доме образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые в конечном итоге выбрасываются, сжигаются. Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место.

Слайд 3

Гипотеза Можно ли остаткам различных материалов (бумаге, картону, коже, лоскуткам ткани, пластиковым, жестяным банкам) дать «вторую жизнь»?

Слайд 4

Актуальность проекта Бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемого мусора, а для этого им надо дать новую жизнь.

Слайд 5

Что такое мусор? Сроки разложения бытовых отходов в природе

Слайд 6

Стеклянная бутылка- один миллион лет

Слайд 7

Полиэтиленовый пакет- от500 до 1000 лет

Слайд 8

Пластиковые бутылки-от 500 до 1000 лет

Слайд 9

Алюминий- от 80 до 200 лет

Слайд 10

Окурки сигарет- от 1 до 5 лет

Слайд 11

Газеты- 2-4 недели

Слайд 12

Огрызок яблока- 1-2 месяца

Слайд 13

Пока человечество придумало два принципиально разных пути утилизации мусора: Организация свалок Вывоз мусора на свалку – самый дешёвый, но при этом недальновидный способ его утилизации. Недальновидный он, в первую очередь, потому, что мусор остаётся мусором. 2. Сжигание отходов Далеко не весь мусор горит. Мусор содержит много влаги и трудно сгораемых материалов, поэтому горит плохо. Выделяются ядовитые газы. Может привести к пожарам. Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современной цивилизации

Слайд 14

В течение недели я отслеживала накопленный мусор дома и в классе, записывая данные. Анализируя наблюдения, я пришла к выводу: дома больше всего накапливается бытовой мусор (пищевые отходы, бумага, пластмасса, железные банки). В школе в основном накапливается бумага.

Слайд 15

Из данного опроса я сделала выводы : нет четкой системы сбора и утилизации мусора увеличилось количество одноразовых упаковок, бутылок, оберток, салфеток и другого мусора ученики нашей школы имеют низкий уровень культуры, бросают использованные одноразовые упаковочные материалы, отходы во дворе, на улице.

Слайд 16

Творческо-практический этап.

Слайд 17

Мастер-класс. Сначала я подготовила картонные трубки. Михаил Иванович мне помог сделать их нужного размера.

Слайд 18

Трубки нужно загрунтовать белой акриловой краской.

Слайд 19

Все трубки покрасить под «малахит» с помощью мятой бумаги.

Слайд 20

Из оргалита вырезать подставку для органайзера. Помог опять Михаил Иванович-преподаватель технологии.

Слайд 21

Подставку также сначала грунтовала белой акриловой краской и Разукрасила под «малахит»

Слайд 22

Все детали органайзера приклеить клеем ПВА на подставку.

Слайд 23

Работы детей сделанные на кружке «Страна Мастерляндия»

Слайд 24

Выводы эстетический: получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками. экологический : продлевая срок использования различных материалов, мы не засоряем окружающую среду. экономический: экономим семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких. Наша гипотеза подтвердилась. Теперь наши одноклассники знают о проблемах утилизации мусора и о том, что иногда ненужные вещи получают вторую жизнь. Работая над проектом, мы серьёзно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды. В результате проведенных исследований по применению бытовых отходов, продлевая жизнь «мусору» мы сделали следующие выводы:

Слайд 25

Мы не засоряем окружающую среду! Мы многое можем вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"

Ресурс содержит проект, презентацию, методическую разработку внеклассного занятия по окружающему миру для первого класса. Целевая установка на социализацию и воспитание основ экологической культуры об...

Новая жизнь ненужных вещей.

Презентация к классному часу "Сбережём планету от мусора"...

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей" подготовлен учащимися 2 класса....

Проект "Вторая жизнь ненужных вещей"

На уроках технологии, внеурочной деятельности в начальных классах, ребята стараются придумать интересные поделки из бросового материала и тем самым уменьшить загрязнение окружающей среды. Так родилась...

Тема: Вторая жизнь ненужных вещей или мастерская «Переработка».

 Хочешь знать, что происходит с пустыми консервными банками, стеклянными бутылками из-под варенья, сока и старыми газетами и журналами?сегодня мы попробуем найти ответы на эти вопрос...

Рабочая программа ВУД "Вторая жизнь ненужных вещей". 2 класс.

Рабочая программа ВУД "Вторая жизнь ненужных вещей". 2 класс. 1час/нед...

Вторая жизнь ненужных вещей

Конспект занятия...