Тест по теме «Водоканал и Порт»
картотека по технологии (4 класс)

УМК "Перспектива". 15 заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Водоканал и Порт»

Фамилия, Имя ________________________________________________________    Класс_____

1. Что такое Водоканал?

А) сеть каналов Санкт-Петербурга

Б) предприятие для организации водоснабжения городов и поселков

В) порт

2. Расположите в правильном порядке производственные процессы водоснабжения города:

    -По водопроводным коммуникациям (трубам) вода поступает в городскую водопроводную сеть и в дома.

    -Через водоприёмник осуществляют забор воды из естественных водоёмов.

    -Чистая вода поступает в запасные резервуары, из которых она ещё одной насосной станцией подаётся в водонапорную башню.

    -Насосной станцией вода подаётся в очистные сооружения, где происходит её отстаивание, фильтрация и дезинфекция.

3. Для чего воду облучают ультрафиолетовыми лучами?

А) осветляют        Б) обеззараживают        В) освещают

4. Как раньше называли человека, который до появления централизованного водоснабжения набирал воду в источнике (реке, колодце и т. п.) и разносил или развозил ёмкости с водой по домам?

А) водовоз                Б) водонос            В) сантехник

5. Какие живые организмы участвуют в биологической системе проверки качества воды?

А) птицы            Б) раки             В) улитки                 Г) лоси

6. Каким пробором можно измерить расход воды?

А) барометр           Б) водомер           В) струемер

7. Что делают с осадками сточных вод после фильтрации?

А) сжигают Б) выбрасывают В) распыляют

8. Что такое порт?

А) пляж

Б) место для посадки и высадки пассажиров с судна

В) это участок берега моря, озера или реки, специально оборудованный для стоянки и обслуживания судов (кораблей)

Тест по теме «Водоканал и Порт»

Фамилия, Имя ________________________________________________________    Класс_____

1. Что такое Водоканал?

А) сеть каналов Санкт-Петербурга

Б) предприятие для организации водоснабжения городов и поселков

В) порт

2. Расположите в правильном порядке производственные процессы водоснабжения города:

    -По водопроводным коммуникациям (трубам) вода поступает в городскую водопроводную сеть и в дома.

    -Через водоприёмник осуществляют забор воды из естественных водоёмов.

    -Чистая вода поступает в запасные резервуары, из которых она ещё одной насосной станцией подаётся в водонапорную башню.

    -Насосной станцией вода подаётся в очистные сооружения, где происходит её отстаивание, фильтрация и дезинфекция.

3. Для чего воду облучают ультрафиолетовыми лучами?

А) осветляют        Б) обеззараживают        В) освещают

4. Как раньше называли человека, который до появления централизованного водоснабжения набирал воду в источнике (реке, колодце и т. п.) и разносил или развозил ёмкости с водой по домам?

А) водовоз                Б) водонос            В) сантехник

5. Какие живые организмы участвуют в биологической системе проверки качества воды?

А) птицы            Б) раки             В) улитки                 Г) лоси

6. Каким пробором можно измерить расход воды?

А) барометр           Б) водомер           В) струемер

7. Что делают с осадками сточных вод после фильтрации?

А) сжигают Б) выбрасывают В) распыляют

8. Что такое порт?

А) пляж

Б) место для посадки и высадки пассажиров с судна

В) это участок берега моря, озера или реки, специально оборудованный для стоянки и обслуживания судов (кораблей)

9. Перечислите, что может включать в себя порт?

 __________________________________________________________________________________________

10. Какие бывают порты? (минимум три названия)

__________________________________________________________________________________________

11. Что такое карантин?

А) место для посадки и высадки пассажиров

Б) место, где располагают прибывшие корабли для предупреждения распространения инфекционных заболеваний

В) место погрузки и выгрузки грузов

12. Назовите два крупных города, где располагаются порты:

13. Соедините профессии и вид деятельности:

1) Такелажник                                 а) Проводит суда при входе их в порт и при выходе из порта

2) Швартовщик (береговой)          б) Выполняет погрузо-разгрузочные работы в порту

3) Лоцман                                        в) Закрепляет такелаж (тросы, канаты, цепи) на грузах увязывает грузы,  

                                                           устанавливает и крепит их на платформах

4) Докер-механизатор                   г) Выполняет работы по закреплению судна около причальных приспособлений

5) Санитарный врач                      д) Контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм на судне или в порту

14. Для чего использовались морские узлы?

А) для красоты

Б) для надёжного соединения верёвок и тросов. Изготовления верёвочных лестниц, привязывания каната к якорю.

В) для спрыгивания в воду

15. Назовите пример морского узла:

9. Перечислите, что может включать в себя порт?

 __________________________________________________________________________________________

10. Какие бывают порты? (минимум три названия)

__________________________________________________________________________________________

11. Что такое карантин?

А) место для посадки и высадки пассажиров

Б) место, где располагают прибывшие корабли для предупреждения распространения инфекционных заболеваний

В) место погрузки и выгрузки грузов

12. Назовите два крупных города, где располагаются порты:

13. Соедините профессии и вид деятельности:

1) Такелажник                                 а) Проводит суда при входе их в порт и при выходе из порта

2) Швартовщик (береговой)          б) Выполняет погрузо-разгрузочные работы в порту

3) Лоцман                                        в) Закрепляет такелаж (тросы, канаты, цепи) на грузах увязывает грузы,  

                                                           устанавливает и крепит их на платформах

4) Докер-механизатор                   г) Выполняет работы по закреплению судна около причальных приспособлений

5) Санитарный врач                      д) Контролирует выполнение санитарно-гигиенических норм на судне или в порту

14. Для чего использовались морские узлы?

А) для красоты

Б) для надёжного соединения верёвок и тросов. Изготовления верёвочных лестниц, привязывания каната к якорю.

В) для спрыгивания в воду

15. Назовите пример морского узла:

___________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс

проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...

Интерактивный тест по теме "Парные согласные"

Тест используется индивидуально. В конце тестирования автоматически выставляется отметка и отражается количество, затраченного времени. Для тестирования использованы слова с пропущенной буквой на мест...

Тест по теме "Умножение". 2 класс

Этот тест можно использовать с целью проверки уровня усвоения учебного материала учащимися по данной теме....

Тесты по темам уроков в 4 классе "Вариации на тему рококо", "Музыкальные инструменты. Виолончель, скрипка" .Программа Е.Д. Критской

Тесты по музыке 4 класс по программе Е.Д. Критской. Тесты проводятся на уроках по теме "Вариации на тему рококо", "Музыкальные инструменты. Виолончель, скрипка"....

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....

Урок технологии в 4 классе на тему: "Водоканал. «Фильтр для воды». Определение количества расходуемой воды с помощью струемера"

Урок технологии в 4 классе на тему:  Водоканал. «Фильтр для воды». Определение количества расходуемой воды с помощью струемера. По учебнику Н.И. Роговцева, Н.В. Шипилова и д...