Краевая работа "Групповой проект" (4 класс)
материал по технологии (4 класс)

Фризен Адолина Андреевна

Цель работы: – получение данных для оценки сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_gruppovogo_proekta.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ краевой контрольной работы

по групповому проекту, 4 класс

МКОУ «Ястребовская СШ» Ачинский район

Дата проведения: 15 февраля  2018 г.

Цель работы: – получение данных для оценки сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений.

В классе 13 обучающихся, из них 1 ОВЗ – с лёгкой умственной отсталостью Сергеева А, работу не писала.

Основные показатели

1. Сформированность метапредметных умений

Количественной характеристикой показателя является общий балл за выполнение группового проекта (по 100-балльной шкале). Он равен отношению баллов, полученных обучающимся при выполнении группового проекта, к максимальному баллу, который можно было получить (в процентах).

2. Сформированность отдельных групп умений

Количественной характеристикой данного показателя является общий балл за каждую группу умений (по 100-балльной шкале). Он равен отношению баллов, полученных учащимся, по каждой группе умений, к максимальному баллу, который по этой группе умений можно было получить (в процентах).

В ходе выполнения группового проекта для каждого ученика фиксировались его регулятивныеи коммуникативные действия.

При оценке освоения регулятивных умений учитывались: участие в целеполагании, участие в планировании, распределение функций и их выполнение, активность в контроле своих действий (в процентах от максимального балла за данную группу действий).

 При оценке освоения коммуникативных умений учитывалось: участие в презентации, активность/инициативность ученика при взаимодействии в группе, ориентация на партнера, лидерство (в процентах от максимального балла за данную группу действий).

3. Уровни достижений

Система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в ФГОС, предполагает, выделение базового уровня достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися.

Для описания достижений обучающихся были установлены 3 уровня: ниже базовогобазовый и повышенный.

На листе «Результаты работы» приведены оценки индивидуальных достижений учащихся по проекту с указанием общего балла, который каждый из них получил за выполнение всего проекта. Отдельно представлены для каждого учащегося баллы, отражающие сформированность регулятивных и коммуникативных действий, оценку личного вклада в групповой проект, и приводится уровень достижений учащихся в данном проекте. Оценка личного вклада учащегося приводится в баллах от 0 («Почти все сделали без меня» до 10 («Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась») по результатам его самооценки.

Учитель: ____________ Фризен А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект класса"Аквариум и его обитатели"

Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать...

Проект класса"Сказочный калейдоскоп"

Проект класса"Сказочный калейдоскоп"...

Социальный проект класса

Социальный проект класса "Мы одна семья"...

Проект класса "Роль приветствия в общении"

Цель: науцчить правильно употреблять формулы и жесты приветствия, показать роль приветствия в общении людей...

КРАЕВАЯ РАБОТА 1 КЛАСС 2015г.

КРАЕВАЯ РАБОТА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2015 ГОД...

Приказ №284. По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов

"По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов"...