Главные вкладки

    Краевая работа "Групповой проект" (4 класс)
    материал по технологии (4 класс)

    Фризен Адолина Андреевна

    Цель работы: – получение данных для оценки сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_gruppovogo_proekta.docx15.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ краевой контрольной работы

    по групповому проекту, 4 класс

    МКОУ «Ястребовская СШ» Ачинский район

    Дата проведения: 15 февраля  2018 г.

    Цель работы: – получение данных для оценки сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений.

    В классе 13 обучающихся, из них 1 ОВЗ – с лёгкой умственной отсталостью Сергеева А, работу не писала.

    Основные показатели

    1. Сформированность метапредметных умений

    Количественной характеристикой показателя является общий балл за выполнение группового проекта (по 100-балльной шкале). Он равен отношению баллов, полученных обучающимся при выполнении группового проекта, к максимальному баллу, который можно было получить (в процентах).

    2. Сформированность отдельных групп умений

    Количественной характеристикой данного показателя является общий балл за каждую группу умений (по 100-балльной шкале). Он равен отношению баллов, полученных учащимся, по каждой группе умений, к максимальному баллу, который по этой группе умений можно было получить (в процентах).

    В ходе выполнения группового проекта для каждого ученика фиксировались его регулятивныеи коммуникативные действия.

    При оценке освоения регулятивных умений учитывались: участие в целеполагании, участие в планировании, распределение функций и их выполнение, активность в контроле своих действий (в процентах от максимального балла за данную группу действий).

     При оценке освоения коммуникативных умений учитывалось: участие в презентации, активность/инициативность ученика при взаимодействии в группе, ориентация на партнера, лидерство (в процентах от максимального балла за данную группу действий).

    3. Уровни достижений

    Система оценки сформированности метапредметных результатов с учетом уровневого подхода, принятого в ФГОС, предполагает, выделение базового уровня достижений как точки отсчета при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с учащимися.

    Для описания достижений обучающихся были установлены 3 уровня: ниже базовогобазовый и повышенный.

    На листе «Результаты работы» приведены оценки индивидуальных достижений учащихся по проекту с указанием общего балла, который каждый из них получил за выполнение всего проекта. Отдельно представлены для каждого учащегося баллы, отражающие сформированность регулятивных и коммуникативных действий, оценку личного вклада в групповой проект, и приводится уровень достижений учащихся в данном проекте. Оценка личного вклада учащегося приводится в баллах от 0 («Почти все сделали без меня» до 10 («Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась») по результатам его самооценки.

    Учитель: ____________ Фризен А.А.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательский проект класса"Аквариум и его обитатели"

    Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать...

    Проект класса"Сказочный калейдоскоп"

    Проект класса"Сказочный калейдоскоп"...

    Социальный проект класса

    Социальный проект класса "Мы одна семья"...

    Проект класса "Роль приветствия в общении"

    Цель: науцчить правильно употреблять формулы и жесты приветствия, показать роль приветствия в общении людей...

    КРАЕВАЯ РАБОТА 1 КЛАСС 2015г.

    КРАЕВАЯ РАБОТА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2015 ГОД...

    Приказ №284. По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов

    "По итогам проведения защиты школьно-семейного проекта классов"...