Рабочая программа по технологии 2 класс УМК "Школа России".
рабочая программа по технологии (2 класс)

Леликова Ольга Николаевна

- приобретение первоначального опыта практической преобразователь­ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, тех­нико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_tehnologii_2_klass.docx62.94 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по технологии  1-4  классы

1. Рабочая программа по технологии составлена на основании:

- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897;

- примерной программы по технологии, соответствующей ФГОС;   

- авторской программы  Т. М. Геронимус   Технология. Рабочие программы. 1-4 классы, УМК «Школа России».

2. Учебники: Геронимус Т.М. Технология: Маленький мастер: учебник  для 1-4  класса, М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2018-2020 г.

3. Цели:

- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда. 

Задачи:

-формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

-формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;

-общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;

-формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

-развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

-развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

-формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

-развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

-формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий;

-ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития. Задачи курса реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка.

4. Место предмета «Технология» в учебном плане.

В соответствии с учебным планом МКОУ Козловская СОШ на изучение технологии в 1-4  классах  отводится 1 час  в неделю:  1 класс — 33 часа, 2—4 классы — по 34 часа –

всего 135 часов.

5. Периодичность и формы контроля промежуточной аттестации. Используемые виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый. Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся МКОУ Козловская СОШ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.

Личностные

Учащийся научится с помощью учителя:

•  объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;

•  уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

•  понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.

Метапредметные

Регулятивные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

•  формулировать цель деятельности на уроке;

•  выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе  анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

•  планировать практическую деятельность на уроке;

•  выполнять пробные поисковые действия (упражнения)  для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

•  предлагать конструкторско-технологические приёмы и  способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;

•  работая по плану составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);

•  определять  успешность  выполнения  своего  задания (в диалоге с учителем).

Познавательные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

•  наблюдать конструкции и образы объектов природы и  окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

•  сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые  для рукотворной деятельности материалы;

•  понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

•  находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

•  называть конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

•  самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

•  вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

•  вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

•  слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

•  выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.

Предметные

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

•  элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия);

•  гармонии предметов и окружающей среды;

•  профессиях мастеров родного края;

•  характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

Учащийся будет уметь:

•  самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

•  готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

•  выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

•  самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

•  применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Учащийся будет знать:

•  обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;

•  названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

•  происхождение натуральных тканей и их виды;

•  способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;

•  основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;

•  линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения  прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;

•  названия, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

Учащийся будет уметь:

•  читать простейшие чертежи (эскизы);

•  выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

•  оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

•  решать несложные конструкторско-технологические задачи;

•  справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3. Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

•  неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

•  отличия макета от модели.

Учащийся будет уметь:

•  конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

•  определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение известными способами.

4. Использование информационных технологий.

Учащийся будет знать о:

•  назначении персонального компьютера.

Содержание тем учебного предмета

Работа с природным материалом и оригами  (9 часов)

  • Чему мы будем учиться в течение  года. Аппликация из крылаток.
  • Аппликации в рамках.
  • Оригами. Базовая форма квадрат. «Рыбка»
  • Оригами. Базовая  форма треугольник. «Лодочка»
  • Соединение объёмных деталей из шишек. Игрушка «Медвежонок».
  • Зерновые злаки. Аппликация «Цветы».
  • Коллективная работа «Осень в лесу»
  • Рамочка для фотографий, украшенная природными  материалами.

Работа с бумагой (7 часов)

  • Готовимся к  празднику.  «Хлопушка»
  • Готовимся к  празднику.  «Фонтанчик»
  • Разборная ёлочка.
  • Настольная  карточка. Салфетница.
  • Новогодние  фонарики. Гирлянда.
  • Гофрируем  прямоугольники. Веер
  • Помогаем  накрывать  праздничный стол.

Работа с тканью (6 часов)

  • Швы и стежки.
  • Изготовление  выкройки.  «Снеговик»
  • Шитьё пальчиковой  куколки.
  • Вышивка. Виды швов.
  • Вышивание  салфетки.
  • Украшение варежки саамским узором.

Работа с разными материалами (12 часов)

  • Игольница  «Лилия».
  • Выпуклая  аппликация.  «Ночной город».
  • Плетеные изделия из  фантиков.
  • Поделки из  пластика. «Пластиковый  цветок».
  • Закладка  «Бабочка».
  • Подарки из яичной  скорлупы.  Пасхальное яйцо
  • Поролон и его свойства.
  • Поделки из  поролона. Игрушка  «Сова».
  • Разметка выкройки  и обтягивание  бумагой коробка. Игрушка «Барбос».
  • Поделки из  коробков. Игрушка  «Лягушонок».
  • Макет  «Многоэтажный  дом» (из спичечных  коробков)

Тематическое планирование

по    ТЕХНОЛОГИИ    

Классы _____2____________ 

Учитель ____Леликова Ольга Николаевна ____________

Количество часов по учебному плану    34    в неделю  1  час.

Рабочая программа по  ТЕХНОЛОГИИ    составлена на основании:

- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;

- примерной программы по  ТЕХНОЛОГИИ    

- Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Козловская СОШ

- учебного плана МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год

- положения о рабочей программе учебного предмета   МКОУ Козловская СОШ;

- авторской программы  Т.М.Геронимус   Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.

- перечня учебников, утверждённых МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год;

- программа составлена в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Учебник  Т.М. Геронимус   Технология: Маленький мастер: учеб.  для 2 кл. М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2011г

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Работа с природным материалом и оригами  (9 часов)

1

Чему мы будем

учиться в течении

года. Аппликация

из крылаток.

1

Научатся

изготавливать

аппликацию из

крылаток

Р.Применять  установленные  правила

П.Перерабатывать  полученную  информацию

К.Слушать и понимать  речь других, задавать вопрос

Мотивация учебной

деятельности.

Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов);  сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.

С помощью учителя  исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий,

 искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;  искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты;  осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

2

Аппликации в

рамках.

1

Научатся

изготавливать

рамку с фоном

Р. Проговаривать

последовательность  действий на уроке.

П. Ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью

учителя.

К. уметь донести свою

позицию до  собеседника.

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению,

истории и

культуре других

народов.

3

Оригами. Базовая

форма квадрат.

«Рыбка»

1

Научатся

размечать квадрат

складыванием и

получать квадраты

разного размера

Р. Учиться работать по

предложенному  учителем плану.

П. Делать предварительный

отбор источников  информации.

К. Уметь оформить свою мысль в устной и  письменной форме

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование

личностного смысла

учения.

4

Оригами. Базовая  форма треугольник.

«Лодочка»

1

Научатся

размечать

треугольник

складыванием и

получать

треугольники

разного размера

Р. Учиться отличать верно выполненное  задание от неверного.

П. Добывать новые

знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник, свой жизненный опыт  и информацию,  полученную на уроке.

К. Проявлять активность во

взаимодействии для  решения  коммуникативных и

познавательных задач

Развитие самостоятельности и  личной

ответственности за  свои поступки, в том  числе в

информационной

деятельности.

5

Соединение

объёмных деталей

из шишек. Игрушка

«Медвежонок».

1

Научатся

соединять

объёмные детали

Р. Учиться совместно с учителем и другими  учениками давать

эмоциональную оценку

деятельности класса на  уроке.

П. Перерабатывать  полученную

информацию: делать  выводы в результате  совместной работы всего класса

К. Уметь слушать и

понимать высказывания

собеседников.

Формирование

эстетических

потребностей,

ценностей и чувств.

6

Зерновые злаки.

Аппликация

«Цветы».

1

Научатся

подготавливать

соломку к работе.

Р. Выбирать действия в

соответствии с  поставленной задачей.

П. Преобразовывать

информацию из одной  формы в другую на основе заданных в

учебнике и рабочей  тетради алгоритмов  самостоятельно

выполнять творческие  задания.

К. Совместно  договариваться о

правилах общения и  поведения в школе и  на уроках технология и

следовать им.

Развитие навыков

сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками в разных ситуациях.

7-8

Коллективная

работа «Осень в

лесу»

2

Научатся работать

в группе.

Р. Преобразовывать практическую задачу в

познавательную.

П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

К. Учиться планировать работу в

группе

Навыки

сотрудничества в  разных ситуациях,

умение не создавать

конфликтов и

находить выходы из

спорных ситуаций.

9

Рамочка для

фотографий,

украшенная

природными

материалами.

1

Научатся

изготавливать

рамку с фоном.

Р. Выбирать действие в

соответствии с поставленной задачей.

П. Использовать общие приемы

решения задач в соответствии с

алгоритмом

К. Строить монологичное

высказывание, аргументировать

свою позицию.

Уважительное

отношение к иному

мнению, понимание

чувств других людей

и сопереживание им

Работа с бумагой  (7 часов)

10

Готовимся к

празднику.

«Хлопушка»

Научатся

изготавливать

игрушку

«Хлопушка»

Р.Применять

установленные правила

П.Перерабатывать

полученную информацию

К.Слушать и понимать

речь других, задавать вопрос

Мотивация учебной

деятельности

Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда;  

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;  

с помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;  осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие  образцу или заданию) и корректировку хода работы и конечного результата;

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы;  

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено

11

Готовимся к

празднику.

«Фонтанчик»

Научатся

изготавливать

игрушку

«Фонтанчик»

Р. Проговаривать

последовательность

действий на уроке.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К. уметь донести свою

позицию до собеседника.

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению,

истории и

культуре других

народов

12

Разборная ёлочка.

Научатся

изготавливать

разборную ёлочку

Р. Учиться работать по

предложенному учителем плану.

П. Делать предварительный

отбор источников

информации.

К. Уметь оформить свою мысль в устной и

письменной форме

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование

личностного смысла

учения

13

Настольная

карточка.

Салфетница.

Научатся читать

эскизы

Р. Учиться отличать

верно выполненное

задание от неверного

 П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке.

К. Проявлять активность во

взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Развитие

самостоятельности и

личной  ответственности за

свои поступки, в том

числе в

информационной

деятельности.

14

Новогодние

фонарики.

Гирлянда

Научатся

изготавливать

новогоднюю

гирлянду.

Р. Учиться совместно с

учителем и другими

учениками давать

эмоциональную оценку

деятельности класса на уроке.

П. Перерабатывать

полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К. Уметь слушать и понимать высказывания

собеседников

Формирование

эстетических

потребностей,

ценностей и чувств

15

Гофрируем

прямоугольники.

Веер

Научатся делать

из

прямоугольников

гофрированные

круги.

Р. Выбирать действия в

соответствии с поставленной задачей.

П. Преобразовывать

информацию из одной

формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно  выполнять творческие  задания.

К. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им

Развитие навыков

сотрудничества со

взрослыми и

сверстниками в разных ситуациях.

16

Помогаем

накрывать

праздничный стол.

Научатся

накрывать

праздничный

стол

Р. Преобразовывать

практическую задачу в

познавательную.

П. Ориентироваться в

разнообразии способов  решения задач.

К. Учиться  планировать работу в группе

Эмоционально-нравственная

отзывчивость,

доброжелатель-ность

Работа с тканью (6 часов)

17

Швы и стежки.

Научатся

прокладывать шов

«вперёд иголку».

Р.Применять установленные правила

П.Перерабатывать

полученную  информацию

К.Слушать и понимать

речь других, задавать  вопрос.

Мотивация учебной

деятельности.

Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов);  сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.

С помощью учителя  исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий,

 искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;  искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты;  осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

18

Изготовление

выкройки.

«Снеговик»

Научатся делать

выкройку

Р. Проговаривать

последовательность  действий на уроке.

П. Ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью

учителя.

К. уметь донести свою

позицию до собеседника

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению,

истории и

культуре других

народов.

19

Шитьё пальчиковой

куколки.

Научатся сшивать

две одинаковые

детали

Р. Учиться работать по

предложенному учителем плану.

П. Делать предварительный

отбор источников

информации.

К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме.

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование

личностного смысла

учения

20

Вышивка. Виды

швов

Научатся сшивать

две одинаковые

детали

Р. Учиться отличать  верно выполненное  задание от неверного.

П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К. Проявлять активность во

взаимодействии для решения  коммуникативных и

познавательных задач

Развитие

самостоятельности и

личной

ответственности за свои поступки, в том числе в

информационной

деятельности

21

Вышивание

салфетки.

Научатся

размечать

салфетку на ткани

Р. Учиться совместно с

учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку

деятельности класса на уроке.

П. Перерабатывать

полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы  всего класса

К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников

Формирование

эстетических

потребностей,

ценностей и чувств.

22

Украшение варежки

саамским узором

Научатся работать

с шаблонами

Р. Выбирать действия в

соответствии с поставленной задачей.

П. Преобразовывать

информацию из одной формы в другую на основе заданных в

учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно

выполнять творческие задания.

К. Совместно договариваться о

правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и

следовать им

Развитие навыков

сотрудничества со взрослыми и

сверстниками в разных ситуациях.

Работа с разными материалами  (12 часов)

23

Игольница

«Лилия».

Научатся делить

круг

складыванием

Р.Применять установленные

правила

П.Перерабатывать полученную

информацию

К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос

Мотивация учебной

деятельности

С помощью учителя:  сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки;  

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного);  

конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции;  участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;  

осуществлять самоконтроль;

  обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

С помощью учителя:  наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео);

 наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты;  выполнять предложенные на цифровых носителях задания

24

Выпуклая

аппликация.

«Ночной город»

Научатся вырезать

симметричные

детали.

Р. Проговаривать последовательность действий на уроке.

П. Ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже известного с помощью

учителя.

К. уметь донести свою позицию до собеседника.

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению,

истории и  культуре других

народов.

25

Плетеные изделия из  фантиков

Научатся новому

виду соединения

деталей –

щелевому замку.

Р. Учиться работать по

предложенному учителем плану.

П. Делать предварительный

отбор источников информации.

К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование

личностного смысла

учения

26

Поделки из

пластика.

«Пластиковый

цветок».

Научатся

изготавливать из

пластика

Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке.

К. Проявлять активность во

взаимодействии для решения

коммуникативных и

познавательных задач

Развитие

самостоятельности и

личной

ответственности за

свои поступки, в том

числе в

информационной

деятельности

27

Закладка

«Бабочка»

Научатся

изготавливать

закладку для

книги

Р. Учиться совместно с

учителем и другими

учениками давать эмоциональную оценку

деятельности класса на уроке  

П. Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы в результате совместной работы

всего класса

К. Уметь слушать и понимать

высказывания собеседников

Формирование

эстетических

потребностей,

ценностей и чувств

28

Подарки из яичной

скорлупы.

Пасхальное яйцо

Научатся

выполнять

торцевую

аппликацию

Р.Применять установленные

правила

П.Перерабатывать полученную

информацию

К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос

Мотивация учебной

деятельности.

29

Поролон и его

свойства

Научатся

изготавливать

букет из поролона

Р. Проговаривать

Последовательность действий на уроке.

П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью

учителя.

К. уметь донести свою позицию до собеседника

Формирование

уважительного

отношения к

иному мнению,

истории и

культуре других

народов.

30

Поделки из

поролона. Игрушка

«Сова»

Научатся

изготавливать

игрушку «Сова»

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Делать предварительный отбор источников информации.

К. Уметь оформить  свою мысль в устной и письменной форме

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование  личностного смысла

учения

31

Разметка выкройки

и обтягивание

бумагой коробка.

Игрушка «Барбос»

Научатся

изготавливать

игрушку

«Барбос».

Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

используя учебник, свой жизненный опыт и информацию,

полученную на уроке.

К. Проявлять активность во

взаимодействии для решения

коммуникативных и

познавательных задач

Развитие

самостоятельности и

личной

ответственности за

свои поступки, в том

числе в

информационной

деятельности.

32-33

Поделки из

коробков. Игрушка

«Лягушонок»

2

Научатся

изготавливать

игрушку

«Лягушонок»

Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать

эмоциональную оценку

деятельности класса на уроке.

П. Перерабатывать полученную

информацию: делать выводы в результате совместной работы

всего класса

К. Уметь слушать и понимать

высказывания собеседников

Формирование

эстетических

потребностей,

ценностей и чувств

34

Макет

«Многоэтажный

дом» (из спичечных

коробков)

1

Научатся

изготавливать

многоэтажный

дом из коробков.

Р. Выбирать действия в

соответствии с поставленной задачей.

П. Преобразовывать

информацию из одной формы в другую на основе заданных в

учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно

выполнять творческие задания.

К. Совместно договариваться о

правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и

следовать им

Принятие и

освоение

социальной роли

обучающегося,

развитие мотивов

учебной

деятельности и

формирование  личностного смысла

учения.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....

Рабочая программа по технологии УМК «Школа России» 3 класс

Развернутое тематическое планирование по технологии  УМК «Школа России» 3 класс...

Рабочая программа по "Технологии" УМК "Школа России" 1 класс

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  Концепцией д...

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс ФГОС

Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планировани с учётом УУД...

Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России, 4 класс)

Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по технологии  Е.А. Лутцевой, Т....

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс

Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс...

Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 1 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)

ТЕХНОЛОГИЯПо программе - 33 часа, 1 час в неделюЕ.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология» Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образ...