Рабочая программа по технологии 2 класс УМК "Школа России".
рабочая программа по технологии (2 класс)
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tehnologii_2_klass.docx | 62.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по технологии 1-4 классы
1. Рабочая программа по технологии составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897;
- примерной программы по технологии, соответствующей ФГОС;
- авторской программы Т. М. Геронимус Технология. Рабочие программы. 1-4 классы, УМК «Школа России».
2. Учебники: Геронимус Т.М. Технология: Маленький мастер: учебник для 1-4 класса, М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2018-2020 г.
3. Цели:
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Задачи:
-формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
-формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
-общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;
-формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
-развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;
-развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;
-формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
-развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
-формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий;
-ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития. Задачи курса реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка.
4. Место предмета «Технология» в учебном плане.
В соответствии с учебным планом МКОУ Козловская СОШ на изучение технологии в 1-4 классах отводится 1 час в неделю: 1 класс — 33 часа, 2—4 классы — по 34 часа –
всего 135 часов.
5. Периодичность и формы контроля промежуточной аттестации. Используемые виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый. Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся МКОУ Козловская СОШ.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные
Учащийся научится с помощью учителя:
• объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;
• уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;
• понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.
Метапредметные
Регулятивные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
• формулировать цель деятельности на уроке;
• выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);
• планировать практическую деятельность на уроке;
• выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);
• предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;
• работая по плану составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);
• определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).
Познавательные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
• наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;
• сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;
• понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;
• находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал);
• называть конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;
• самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится с помощью учителя:
• вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;
• вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;
• слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;
• выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.
Предметные
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Учащийся будет знать о (на уровне представлений):
• элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия);
• гармонии предметов и окружающей среды;
• профессиях мастеров родного края;
• характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.
Учащийся будет уметь:
• самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;
• готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;
• выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;
• самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;
• применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.
Учащийся будет знать:
• обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;
• названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;
• происхождение натуральных тканей и их виды;
• способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;
• основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;
• линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;
• названия, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).
Учащийся будет уметь:
• читать простейшие чертежи (эскизы);
• выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);
• оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;
• решать несложные конструкторско-технологические задачи;
• справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.
3. Конструирование и моделирование.
Учащийся будет знать:
• неподвижный и подвижный способы соединения деталей;
• отличия макета от модели.
Учащийся будет уметь:
• конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;
• определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединение известными способами.
4. Использование информационных технологий.
Учащийся будет знать о:
• назначении персонального компьютера.
Содержание тем учебного предмета
Работа с природным материалом и оригами (9 часов)
- Чему мы будем учиться в течение года. Аппликация из крылаток.
- Аппликации в рамках.
- Оригами. Базовая форма квадрат. «Рыбка»
- Оригами. Базовая форма треугольник. «Лодочка»
- Соединение объёмных деталей из шишек. Игрушка «Медвежонок».
- Зерновые злаки. Аппликация «Цветы».
- Коллективная работа «Осень в лесу»
- Рамочка для фотографий, украшенная природными материалами.
Работа с бумагой (7 часов)
- Готовимся к празднику. «Хлопушка»
- Готовимся к празднику. «Фонтанчик»
- Разборная ёлочка.
- Настольная карточка. Салфетница.
- Новогодние фонарики. Гирлянда.
- Гофрируем прямоугольники. Веер
- Помогаем накрывать праздничный стол.
Работа с тканью (6 часов)
- Швы и стежки.
- Изготовление выкройки. «Снеговик»
- Шитьё пальчиковой куколки.
- Вышивка. Виды швов.
- Вышивание салфетки.
- Украшение варежки саамским узором.
Работа с разными материалами (12 часов)
- Игольница «Лилия».
- Выпуклая аппликация. «Ночной город».
- Плетеные изделия из фантиков.
- Поделки из пластика. «Пластиковый цветок».
- Закладка «Бабочка».
- Подарки из яичной скорлупы. Пасхальное яйцо
- Поролон и его свойства.
- Поделки из поролона. Игрушка «Сова».
- Разметка выкройки и обтягивание бумагой коробка. Игрушка «Барбос».
- Поделки из коробков. Игрушка «Лягушонок».
- Макет «Многоэтажный дом» (из спичечных коробков)
Тематическое планирование
по ТЕХНОЛОГИИ
Классы _____2____________
Учитель ____Леликова Ольга Николаевна ____________
Количество часов по учебному плану 34 в неделю 1 час.
Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;
- примерной программы по ТЕХНОЛОГИИ
- Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Козловская СОШ
- учебного плана МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год
- положения о рабочей программе учебного предмета МКОУ Козловская СОШ;
- авторской программы Т.М.Геронимус Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.
- перечня учебников, утверждённых МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год;
- программа составлена в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Учебник Т.М. Геронимус Технология: Маленький мастер: учеб. для 2 кл. М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2011г
№ | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||
Работа с природным материалом и оригами (9 часов) | ||||||||
1 | Чему мы будем учиться в течении года. Аппликация из крылаток. | 1 | Научатся изготавливать аппликацию из крылаток | Р.Применять установленные правила П.Перерабатывать полученную информацию К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос | Мотивация учебной деятельности. | Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов); сравнивать конструктивные и декоративные− особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы. С помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и− декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы; искать, отбирать и использовать необходимую− информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты; осуществлять практический поиск и открытие− нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); | ||
2 | Аппликации в рамках. | 1 | Научатся изготавливать рамку с фоном | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К. уметь донести свою позицию до собеседника. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | |||
3 | Оригами. Базовая форма квадрат. «Рыбка» | 1 | Научатся размечать квадрат складыванием и получать квадраты разного размера | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Делать предварительный отбор источников информации. К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
4 | Оригами. Базовая форма треугольник. «Лодочка» | 1 | Научатся размечать треугольник складыванием и получать треугольники разного размера | Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | |||
5 | Соединение объёмных деталей из шишек. Игрушка «Медвежонок». | 1 | Научатся соединять объёмные детали | Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
6 | Зерновые злаки. Аппликация «Цветы». | 1 | Научатся подготавливать соломку к работе. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. К. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | |||
7-8 | Коллективная работа «Осень в лесу» | 2 | Научатся работать в группе. | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К. Учиться планировать работу в группе | Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
9 | Рамочка для фотографий, украшенная природными материалами. | 1 | Научатся изготавливать рамку с фоном. | Р. Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей. П. Использовать общие приемы решения задач в соответствии с алгоритмом К. Строить монологичное высказывание, аргументировать свою позицию. | Уважительное отношение к иному мнению, понимание чувств других людей и сопереживание им | |||
Работа с бумагой (7 часов) | ||||||||
10 | Готовимся к празднику. «Хлопушка» | Научатся изготавливать игрушку «Хлопушка» | Р.Применять установленные правила П.Перерабатывать полученную информацию К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос | Мотивация учебной деятельности | Воплощать мысленный образ в материале с опорой− (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приемы безопасного и рационального труда; планировать последовательность практических− действий для реализации поставленной задачи; с помощью учителя и под его контролем− организовывать свою деятельность: работать в малых группах, осуществлять сотрудничество; осуществлять самоконтроль качества− выполненной работы (соответствие образцу или заданию) и корректировку хода работы и конечного результата; оценивать результат своей деятельности: точность− изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; обобщать (осознавать и формулировать) то новое,− что усвоено | |||
11 | Готовимся к празднику. «Фонтанчик» | Научатся изготавливать игрушку «Фонтанчик» | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К. уметь донести свою позицию до собеседника. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | ||||
12 | Разборная ёлочка. | Научатся изготавливать разборную ёлочку | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Делать предварительный отбор источников информации. К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
13 | Настольная карточка. Салфетница. | Научатся читать эскизы | Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | ||||
14 | Новогодние фонарики. Гирлянда | Научатся изготавливать новогоднюю гирлянду. | Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | ||||
15 | Гофрируем прямоугольники. Веер | Научатся делать из прямоугольников гофрированные круги. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. К. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | ||||
16 | Помогаем накрывать праздничный стол. | Научатся накрывать праздничный стол | Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К. Учиться планировать работу в группе | Эмоционально-нравственная отзывчивость, доброжелатель-ность | ||||
Работа с тканью (6 часов) | ||||||||
17 | Швы и стежки. | Научатся прокладывать шов «вперёд иголку». | Р.Применять установленные правила П.Перерабатывать полученную информацию К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос. | Мотивация учебной деятельности. | Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов); сравнивать конструктивные и декоративные− особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы. С помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и− декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы; искать, отбирать и использовать необходимую− информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты; осуществлять практический поиск и открытие− нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки); | |||
18 | Изготовление выкройки. «Снеговик» | Научатся делать выкройку | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К. уметь донести свою позицию до собеседника | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | ||||
19 | Шитьё пальчиковой куколки. | Научатся сшивать две одинаковые детали | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Делать предварительный отбор источников информации. К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
20 | Вышивка. Виды швов | Научатся сшивать две одинаковые детали | Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | ||||
21 | Вышивание салфетки. | Научатся размечать салфетку на ткани | Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||||
22 | Украшение варежки саамским узором | Научатся работать с шаблонами | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. К. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | ||||
Работа с разными материалами (12 часов) | ||||||||
23 | Игольница «Лилия». | Научатся делить круг складыванием | Р.Применять установленные правила П.Перерабатывать полученную информацию К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос | Мотивация учебной деятельности | С помощью учителя: сравнивать различные виды конструкций и− способы их сборки; моделировать несложные изделия с разными− конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного); конструировать объекты с учётом технических и− художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции; участвовать в совместной творческой− деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов; осуществлять самоконтроль; обобщать (осознавать и формулировать) то новое,− что открыто и усвоено на уроке. С помощью учителя: наблюдать мир образов на экране компьютера− (графика, тексты, видео, интерактивное видео); наблюдать, сравнивать, сопоставлять− материальные и информационные объекты; выполнять предложенные на цифровых носителях− задания | |||
24 | Выпуклая аппликация. «Ночной город» | Научатся вырезать симметричные детали. | Р. Проговаривать последовательность действий на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К. уметь донести свою позицию до собеседника. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | ||||
25 | Плетеные изделия из фантиков | Научатся новому виду соединения деталей – щелевому замку. | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Делать предварительный отбор источников информации. К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
26 | Поделки из пластика. «Пластиковый цветок». | Научатся изготавливать из пластика | Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | ||||
27 | Закладка «Бабочка» | Научатся изготавливать закладку для книги | Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | ||||
28 | Подарки из яичной скорлупы. Пасхальное яйцо | Научатся выполнять торцевую аппликацию | Р.Применять установленные правила П.Перерабатывать полученную информацию К.Слушать и понимать речь других, задавать вопрос | Мотивация учебной деятельности. | ||||
29 | Поролон и его свойства | Научатся изготавливать букет из поролона | Р. Проговаривать Последовательность действий на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К. уметь донести свою позицию до собеседника | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | ||||
30 | Поделки из поролона. Игрушка «Сова» | Научатся изготавливать игрушку «Сова» | Р. Учиться работать по предложенному учителем плану. П. Делать предварительный отбор источников информации. К. Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
31 | Разметка выкройки и обтягивание бумагой коробка. Игрушка «Барбос» | Научатся изготавливать игрушку «Барбос». | Р. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. П. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. | ||||
32-33 | Поделки из коробков. Игрушка «Лягушонок» | 2 | Научатся изготавливать игрушку «Лягушонок» | Р. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса К. Уметь слушать и понимать высказывания собеседников | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
34 | Макет «Многоэтажный дом» (из спичечных коробков) | 1 | Научатся изготавливать многоэтажный дом из коробков. | Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданных в учебнике и рабочей тетради алгоритмов самостоятельно выполнять творческие задания. К. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках технология и следовать им | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по технологии УМК «Школа России» 3 класс
Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс...
Рабочая программа по "Технологии" УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией д...
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс ФГОС
Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планировани с учётом УУД...
Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России, 4 класс)
Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по технологии Е.А. Лутцевой, Т....
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс...
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 1 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
ТЕХНОЛОГИЯПо программе - 33 часа, 1 час в неделюЕ.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология» Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образ...